Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)
методические рекомендации по работе с детьми в особый период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_den_rekomendatsii.docx | 15.44 КБ |
kartochka.pdf | 321.56 КБ |
13_den_kvest_odezhda.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
1 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд
Наберите в столовую ложку крупу гречки, пшена или риса. Положите рядом такую же пустую. Попросите ребенка переложить крупу из одной ложки в другую. Брать можно только по 1 зерну.
2 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ФОТО)
Работа с карточкой
3 ЗАДАНИЕ
Прочитать рассказ
Лев Кассиль «Сестра»
Пошёл в бой солдат Иван Котлов. Ударила Ивана фашистская пуля. Руку пробила и в грудь попала. Упал Иван. А товарищи вперёд ушли, врага гнать. Лежит Иван один в снегу. Рука болит, дышать трудно — пуля в груди мешает. Лежит и думает: «Конец мой приходит. Умру сейчас». И глаза закрыл. И думать перестал.
Вдруг слышит: кто-то тихонько его трогает. Стал Иван глаза открывать, да не так-то легко это. Смёрзлись ресницы. Вот один глаз открыл, потом другой. Видит: подползла к нему девушка, на сумке красный крест, — медицинская сестра из отряда. Вынимает из сумки бинт и начинает перевязывать рану — осторожно, чтобы не больно.
«Кругом бой, а она приползла», — подумал Иван и спросил:
— Умру?
— Будете жить, товарищ. Я вас сейчас перевяжу.
— Спасибо, сестрица! — говорит Иван Котлов. — Дозвольте узнать, как вас зовут.
— Надя зовут, — отвечает, — Надя Балашова.
Перевязала она раненого, взяла его винтовку, обхватила Ивана Котлова рукой и потащила в безопасное место. Фашисты по ней стреляют, а она знай себе ползёт и раненого тащит. Маленькая, а сильная. И ничего не боится. Так и спасла она Ивана Котлова. Славная подружка, храбрая девушка Надя Балашова.
Попросить ребенка пересказать то, о чем услышал (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд
4 ЗАДАНИЕ
Ответить на вопросы ПО РАССКАЗУ В. ДРАГУНСКОГО «ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ»:
- Вспомни рассказ «Тайное становится явным», когда мама объяснила мальчику о том, что это значит, утром, днем или вечером?
- Что необычного было в завтраке? Как мальчик ел еду?
- С каким сказочным героем мама сравнила мальчика?
- Куда мама предложила сходить мальчику, после того, как он съест весь завтрак?
- Чем занималась мама, пока мальчик ел в комнате кашу?
- Как звали мальчика?
- Где в итоге оказалась каша?
- Как можно по-другому сказать про шляпу? Что это? (ребенок должен ответить: головной убор)
- Какие ещё головные уборы ты знаешь?
- В каком городе находится Кремль?
- Кто самый главный в Москве?
- А как называется наш город?
- Мы живём в Ульяновске, Дениска из рассказа в Москве, а все эти города в большой и красивой стране, которая как называется?
- Какие страны ты ещё знаешь?
5 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд
Сначала выполняется ФИЗМИНУТКА
Прыжки через скакалку, веревку или пояс
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КВЕСТ «ОДЕЖДА»
Дополнительные предметы для выполнения квест-игры:
Пояс или лента
(положить в пакетик) платок носовой, катушку ниток с иголкой и пуговицей.
Любой тазик (если нет тазика для стирки)
Банка 0,5 л или 1 л
Родители готовят записки с загадками (отрезаются загадки с номерами жирного шрифта) и держат их у себя в руках. Записки с заданиями лежат в указанном месте. Дети, отгадывая загадку, двигаются по квартире, отыскивая нужную одежду, выполняют задание, связанное с этой одеждой. Только после того, как задание выполнено, можно взять следующую загадку и двигаться дальше.
1 загадка лежит открыто на стиральной машинке Выполни физминутку «Стирка» (в любой комнате). После физминутки взрослый задает вопрос: Как одним словом назвать то, что стирают? Найди то, что спрятано в загадке: | 2 задание спрятано среди маек Нужно взять пояс, ленту или что-либо ещё, похожее на них и завязать бантик на одной из бретелей майки. После выполнения задания отгадывается следующая загадка: |
|
Надевают детям мамы, … |
3 задание спрятано в кармане куртки (положить в пакетик) платок носовой, катушку ниток с иголкой и пуговицей. Надо отрезать или оторвать нитку, вставить в иголку, пришить пуговицу к платку. После выполнения задания отгадывается следующая загадка: |
Возьми: - свою футболку и футболку взрослого - любой тазик - «условную мерку» это может быть банка 0,5л или 1л Положи свою футболку в тазик, набирай в банку до верха только теплой воды и заливай футболку, чтоб она вся покрылась водой. Внимательно считай количество банок с водой, что ты вылил (ла). После того, как одно задание выполнится, взрослый выливает воду и убирает детскую майку в сторону. Далее ребенок делает тоже самое с футболкой для взрослого, считает количество вылитых банок с водой. На сколько банок с водой для стирки футболки взрослого больше надо налить, чем для стирки твоей футболки? После выполнения задания отгадывается следующая загадка-задание: |
Она футболистам нужна, видно, тоже, |
После песни взрослый спрашивает: Что носят грибочки на ножке? Взрослый: Найди в доме летнюю шляпу, одень её на голову, а зимнюю возьми в руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет
Методические разработки в помощь воспитателям и родителям во время карантинных мероприятий...
Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет "Поговорим о космосе"
В методических рекомендациях представлен материал для формирования первичных представлений у детей о космосе, закрепление полученных ранее знаний и умений...
Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет
Карточки и презентации для работы с детьми дома...
дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет 12 ДЕНЬ
Методические рекомендации для родителей и педагогов...
Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет
Методические рекомендации в помощь воспитателям и родителям в период самоизоляции...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет 18 ДЕНЬ "О ТОЙ ВОЙНЕ"
Методические разработки в помощь родителям и воспитателям в период самоизоляции...