Дидактическая игра "Весна"
учебно-методическое пособие

Филатова Любовь Александровна

Дидактическая игра с прищепками для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra_vesna.doc304 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Весна»

(для детей двух лет)

Цель: Формирование умения использовать прищепки в игре, доделывая картинку.

Материалы: по количеству детей -  картонные круги желтого цвета (солнышко), синие тучки и полукруги коричневого цвета (земляная кочка); прищепки желтого, синего и зеленого цветов.

Ход игры

   Воспитатель рассказывает детям, что пришла весна. Солнышко теперь раньше встает и на улице стало светлей. Снег растаял, лужи высохли. Хорошая погода! Он спрашивает у ребят, какого цвета солнышко. (Ответы детей) Затем просит детей найти его на столе (желтые круги из картона). Воспитатель спрашивает, чего не хватает нашему солнышку. (Ответы детей) И призывает ребят сделать лучики из желтых прищепок. Он показывает, как правильно брать прищепку, раскрывать ее и прикреплять к кругу. Дети выполняют задание, воспитатель помогает тем, у кого не получается. Затем воспитатель говорит, что погода испортилась, налетели тучи и закрыли солнышко. Пошел сильный дождь. Он просит детей найти на столе тучку и спрашивает, какого она цвета. (Ответы детей) И просит ребят сделать капли дождя из синих прищепок. Воспитатель сопровождает свои слова показом, дети выполняют задание. По необходимости он помогает тем, у кого не получается. Потом воспитатель рассказывает, что дождь кончился. Он полил землю и на кочках выросла первая травка. Спрашивает у ребят, какого цвета травка. (Ответы детей) Затем говорит, давайте возьмем кочку (коричневый полукруг из картона) и будем сажать на нее траву с помощью зеленых прищепок. Воспитатель сопровождает свои слова показом, дети выполняют задание. В конце игры все ребята рассматривают, какие у них красивые получились солнышки, тучки и кочки с травой. Воспитатель хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....