Конспект занятия "Мой дом" английский язык
план-конспект занятия (старшая группа)
На этом занятии дети научатся:
1) называть на английском языке слова flat, house, palace, Queen, king, princess;
1) сообщать другим, где они живут, используя конструкцию I live in (a flat, a house) ;
2) называть по-английски места, где живут люди и животные;
3) воспринимать на слух вопросы: “Where do you live?/ Where does he/ she live?”;
4) употреблять в речи будущее время, используя вспомогательный глагол will;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_moy_dom.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА : «МОЙ ДОМ»
На этом занятии дети научатся:
1) называть на английском языке слова flat, house, palace, Queen, king, princess;
1) сообщать другим, где они живут, используя конструкцию I live in (a flat, a house) ;
2) называть по-английски места, где живут люди и животные;
3) воспринимать на слух вопросы: “Where do you live?/ Where does he/ she live?”;
4) употреблять в речи будущее время, используя вспомогательный глагол will;
Для этого занятии Вам понадобятся:
1) кукла- обезьянка Манки;
2) дворец из картона размером примерно 40х40 см с большим прорезанным в нём окном 20х20 см (с боков – картонные подпорки, чтобы дворец можно было поставить на стол);
3) фотография британской королевы Елизаветы Второй в королевском убранстве, картинки с изображением короля, королевы, принцессы;
4) фотография собачки породы «корги»;
5) картинки с изображением изученных животных (их можно заменить игрушками);
6) картинка с изображением дома, комнаты в квартире
7) «волшебная палочка».
8) Запись песни «Twinkle, twinkle, little star»
Ход урока
Воспитатель: Hello, children! Glad to see you again. How are you, Vika? Serezha,?
Дети: Fine, thanks, and you?
Воспитатель: I am fine, thanks. Ребята, Манки сегодня немного опоздает. Дело в том, что он был в гостях у одной своей знакомой собачки по имени Эмма. This is Emma (достает и показывает фотографию собаки породы «корги»). Это не простая собачка. It’s a royal dog. Это королевская собачка. Такая порода собак называется «корги». Собачка-корги по имени Эмма живет во дворце у английской королевы. This is the Queen. Вот какая она, английская королева (показывает фото королевы Елизаветы Второй). Ребята, пока мы ждём Манки, расскажите-ка мне, где живут обычно королева, the queen и король, the king. (Показывает картинки с изображением сказочного короля и королевы.) Where do the queen and the king live?
Дети: Во дворце.
Воспитатель: Good. The king and the queen live in a palace. And this is a palace. (Показ картинки с изображением дворца.) Это дворец, где живут король с королевой. And how about the princess? А что же принцесса? Where does the princess live? А где живёт принцесса?
Дети: Во дворце.
Воспитатель: Very good. The princess lives in a palace, too. (Обращается к детям.) Do you live in a palace, too, Serezha? Ты живешь во дворце, Серёжа? And you, Katya, do you also live in a palace? А ты, Катя, ты тоже живешь во дворце?
Дети: No, (I don’t).
Воспитатель: Serezha doesn’t live in a palace. Katya doesn’t live in a palace. (Можно перечислить поимённо всех детей.) The king lives in a palace. (Показ картинки с изображением короля.) The queen lives in a palace. (Показ картинки с изображением королевы.) The princess lives in a palace. (Показ картинки с изображением принцессы.) I don’t live in a palace. (Воспитатель показывает на себя.) I live in a flat. (Показывает фотографию или картинку с изображением комнаты в квартире.) Who else lives in a flat? Serezha, do you live in a flat? Ты живешь в квартире? Katya, do you live in a flat?
Дети: Yes, (I do).
Воспитатель: А давайте-ка мы с вами поиграем в игру “Who lives in the palace” («Кто живёт во дворце»). (Достаёт и устанавливает на столе картонный дворец.) Я сейчас буду говорить вам, кто живёт во дворце по английски, в окошке вы кого-то увидите. Если я правильно говорю, кричите “Yes!”, если неправильно – “No!” Do you want to play?
Дети: Yes!
Воспитатель: OK, let’s play then. (Показывает детям через окошко дворца картинку с изображением короля.) The king lives in the palace.
Дети: Yes!
Воспитатель: (Показывает в окошко дворца картинку с изображением королевы.) The queen lives in the palace.
Дети: Yes
Воспитатель: (Показывает в окошко дворца картинку с изображением принцессы.) The princess lives in the palace.
Дети: Yes!
Воспитатель: The cow (crocodile, bear etc) lives in the palace.
Дети: No!
Воспитатель: Принцесса хочет завести во дворце домашних питомцев, но их заколдовала злая ведьма и они не могут поселиться во дворце. Хотите их расколдовать? Вы сможете побыть волшебниками. Смотрите внимательно в окошко дворца. Я буду показывать в окошке животных. Если вы хотите, чтобы это животное жило во дворце, нужно дотронуться до волшебного «кубика желаний» “will” и сказать по-английски: The cat will live in the palace, это значит, что кот живет во дворце. (Показывает в окошко дворца игрушку или картинку с изображением коровы/лошади/крокодила/ любых изученных ранее животных.)
Дети: A cow/hamster/pig etc will live in the palace.
Воспитатель: Thank you. It was great. Now I will show you one more animal and you tell me if it will live in the palace or not. (Показывает в окошке обезьянку.)
Дети: Yes! Monkey will live in the palace.
Манки здоровается с детьми.
Воспитатель: Манки, а мы тут животных расколдовали, теперь они будут жить во дворце с принцессой. The animals will live in the palace.
Манки: That’s wonderful. I will play with them.
Воспитатель: Манки говорит, что будет играть с ними. Слышите наше слово “will”? And you, will you play with Monkey and the animals? Если вы хотите играть c Манки и зверушками во дворце, скажите: Yes, we will.
Дети: Yes, we will.
Воспитатель: Ваше желание исполнится. Сегодня ночью в небе загорится волшебная звёздочка и во сне вы будете играть со зверями и принцессой в сказочном дворце. Let’s listen to a song about a magic star. Давайте-ка послушаем песенку про волшебную звездочку.
Воспитатель включает аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star” и сам или при помощи Манки показывает детям простой танец-пантомиму.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Хлопать в ладоши в такт музыке, наклоняя их то в одну, то в другую сторону.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Подняв руки вверх и глядя вверх покружиться сначала в одну, потом в другую сторону.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Хлопать в ладоши в такт музыке, наклоняя их то в одну, то в другую сторону.
Воспитатель: Kids, you know, Monkey is learning Russian. Манки изучает русский язык. Как вы думаете, споёт он эту песенку нам на русском или не споёт? Will she sing this song for us in Russian?
Дети: Yes, he will.
Воспитатель: Monkey, will you sing this song for us in Russian?
Манки : Yes, I will.
Манки исполняет песенку по-русски.
В небе звёздочка блести,
Как узнать мне, кто же ты.
В небе высоко летишь,
Как алмаз в ночи горишь.
В небе звёздочка блести.
Интересно, кто же ты.
Воспитатель: It was great. Thank you, Monkey. Kids, clap your hands. Monkey can sing in Russian very well. And now it’s time to say good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по английскому языку
Конспект по английскому языку для старших дощкольников...
Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...
конспект по английскому языку на тему " Цвета"
Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....
Конспект ООД (английский язык)
Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)...
Конспект урока английского языка во 2 классе (Кузовлев)
2 класс. Урок 22. This is a little Indian girl....
Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...
План- конспект по английскому языку в группе старшего возраста.
План- конспект...