Ежедневное планирование
рабочая программа (подготовительная группа)

Свиридова Любовь Михайловна

Ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Вторник61 КБ
Microsoft Office document icon Среда60 КБ
Microsoft Office document icon Четверг60 КБ
Microsoft Office document icon Пятница64.5 КБ

Предварительный просмотр:

« 10» марта 2020г.        Вторник.  Тема: весна

Региональный компонент:   весна в нашем городе

Итоговое событие  по теме: стихи о весне

Проектная деятельность по теме: животные птицы весной

Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                  

Утро

Игровая  деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (р/ речи)

-д\и для коррекции зрения

р\р, скр, п\р.

Игры детей с любимыми играми и игрушками. Активизировать у детей воображение и стимулировать творчество путём включения в один сюжет реальных и вымышленных персонажей. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

д\и «У кого кто?»  Образование сущ.с суф.-ат,- ят(Злата, Максим, Рома, Максим, Мирра)

«Дополни предмет» изображение целого. Развитие зрительного восприятия.( Наташа, Злата, Рома, Денис, Максим, Лиза, Алёна)

Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

 Оформить выставку перелётных птиц, среди них оставить пару зимующих. Нарисовать знак вопроса.

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность:

«Этические представления»

« Культура поведения»

Положит. моральные кач- ва»  

Представить план дня дежурным, обмен новостями, кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика, друдлы, ребусы. Обсуждение индивидуального планирования

Беседа:  «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять умение давать оценку своим поступкам.

Индивидуальная работа:

развитие речи

Составление рассказа по картине с помощью опорной схемы с Ромой, Златой, Лизой, Наташей, Денисом

НОД

9.00-9.30 (под) Обучение грамоте/логопед

9.35-10.00(п) ФЭМП/дефектолог

10.10-11.20 Прогулка

10.30-112.00 музыка

15.10-15.40 Тифлопедагог 1п

16.00-16.30 Тифлопедагог 2 п

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение № 3

Наблюдение №3

 Создание необходимых атрибутов для сюжетных игр из коробок.

Трудовая  деятельность

Хозяйственно-бытовой труд  Уборка в групповых центрах перед прогулкой. Продолжать формировать привычку оставлять  порядок

Труд в природе Расчистка участка от свежевыпавшего снега. Оказание помощи дворнику. Привлечь всех мальчиков    

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

п\и. «Каюр и собаки»  Закрепить правила игры

п\и «Коршун и совы ». Развивать ловкость, внимание.

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

 

о\д. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Максим, Алёна, Мирра ) Развивать проворность, ловкость.

о\д. . Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Саша, Варя П, Алёна, Денис, Рома)

Игровая деятельность:

-дидактическая игра (экология)

 д\и «Что происходит в марте?» Закреплять  признаки ранней весны

д\и «Приход весны» Установление причинно-следственных связей.

-сюжетно-ролевая игра

с\р «Ветеринарная лечебница». Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам.

с\р «Детский сад» Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты

-игры по инициативе детей

Игры с выносным материалом . продолжать развивать самостоятельность

 Игры с выносным материалом Проявление инициативы и самостоятельности

Вечер

 Основы безопасности:

«Ребёнок и его здоровье»

«Безопасность в быту»

 «Ребёнок на улице города»

р\р , скр, п\р, хэр.

Беседа: безопасность в лифте.  Закреплять правила поведения в лифте, разыгрывание и обсуждение ситуаций.

Использование приёмной как игровой площадки. Раздвинуть лавочки. Вынести ширму.

Чтение художественной литературы   

РНС «Как весна зиму подобрала». Продолжать прививать интерес к художественной литературе.

Игровая деятельность:      

 Игры по инициативе детей

 Продолжать учить Злату, Мирру, Наташу, Дениса  ориентироваться в группе, выбирая для себя игру.

Осуществление своих индивидуальных планов. Подведение итогов дня по и/ планам.

Коррекционный час

Работа по рекомендациям  музыканта  с  Миррой, Лизой, Вероникой. Дефектолога- с Ромой и Златой

Работа с родителями

 Подготовка ребят к городскому конкурсу стихов о войне.



Предварительный просмотр:

« 11» марта 2020г.         Среда                      Тема: весна

Региональный компонент: весна в нашем городе.       

Итоговое событие  по теме: стихи о весне

Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной

Проект по запросу детей: « Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                                                  

Утро

 Игровая деятельность

- по инициативе детей

-развивающие игры,

-малоподвижная \игра

- д\и  на коррекцию зрения

р\р, скр,п/р

 Работа в творческом уголке. Индивидуальное планирование. Формирование у детей самоорганизации.

Составление общего плана на день

 Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

 Пополнить творческий уголок бросовым материалом.

Поправки. Отметки о выполнении

д\и «Что откуда» развитие логического мышления.

м\п  «Да и нет не говори»  Развивать внимательное отношение к партнёру по игре.

  д\и «Бродилки» . развитие зрительного восприятия. ( Рома, Макс, Мирра)

Утренний круг

Коммуникативная деятельность: 

-труд взрослых

Приветствие, ритмические упражнения, артик. гимнастика. Триз упражнение «Мозговой штурм»   с выходом в детскую деятельность.

  Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. «Где растёт гречневая каша». Расширение кругозора детей.

Индивидуальная работа  по    

обучению  грамоте                  

 Звуковой анализ слов с Ромой, Златой, Наташей,  Миррой. Закреплять  умение слышать заданный звук и понимать его гласность либо согласность.

НОД

 9.00-9.30 Физкультура

9.40-10.10 Развитие речи/логопед

10.20-10.50 Конструирование

16.00-16.30 ФЭМП\дефектолог

 

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность

р\р,скр,п/р,ф/р

Наблюдение  №6

Наблюдение №6

Сооружение крепости из комков от разобранных построек. Использовать как новое игровое пространство.

 Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд  Протереть стульчики в группе. Воспитывать бережное отношение к труду сверстников.

Трудовые поручения    Поручить Саше и Денису уборку на веранде. Прививать трудолюбие мальчикам.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

п\и.  «Третий лишний» развитие внимания

п\и. «Догонялки» Развитие выносливости

о\д.  Бросание мяча разными способами. Развитие ловкости рук. (Алёна, Максим, Наташа)

о\д Ходьба по буму с перешагиванием предметов. Развитие равновесия.(Алена, Варя, Вероника)

Игровая  деятельность                         

-сюжетно-ролевая игра

с\ р «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки. Роль мамы предложить Лизе. Закреплять умение взаимодействовать в семье

с\р «Концерт музыкантов.» Привлечь в игру малоактивных детей: Мирру и Наташу.

-по инициативе детей

Игры с выносным материалом.  Закреплять умение Дениса  определяться с игрой на улице.

Развивать инициативу и самостоятельность.  Учить Рому организовывать свою свободную деятельность на участке.

Вечер

Чтение художественной литературы

р\р,скр,п\р,хэр.

В Бианки . «Разговоры птиц весной» из сказки-рассказа «Птичьи разговоры». Продолжать учить детей внимательно слушать , следить за сюжетом.

Изменить пространство группы с помощью ширм, столов для разыгрывания

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

с\р   ГИБДД Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил ПДД. Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам

д\и для коррекции зрения

н\и «Выложи предмет из палочек» Развитие осязания и мелкой моторики. Рома, Наташа, Злата, Вероника.

Рефлексия дня

Рефлексия индивидуального планирования. Подготовится к завтрашнему дню.

Коррекционный час

По рекомендациям психолога. Кинезиологические упражнения.

Работа с родителями

 Индивидуальные консультации по запросу родителей



Предварительный просмотр:

«12» марта 2020г        Четверг.                         Тема: весна

Региональный компонент:  весна в нашем городе   

Итоговое событие  по теме: стихи о весне

Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной

Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                                                                         

Утро

Игровая  деятельность

-по инициативе детей

-развивающие игры ФЭМП

-малоподвижная игра

д\и на коррекцию зрения

р\р, скр, п\р.

 Поддержать выбор Ромы, Дениса. Учить игровому разнообразию в самостоятельной деятельности.

 д\и «Подбери схему»  Соотношение схемы и расположения предметов в пространстве.  

м\п  « Ритмические считалки с хлопками»  Развитие слухового внимания, ловкости рук.

д\и «Расскажи, кто, где находится» ориентировка в пространстве.

Обновление РППС для самостоятельной  деятельности

 Поменять шторки на ширмах, добавить тряпочек для игр. .

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность

- приобщение к социокультурным ценностям (региональный .компонент.)

Настроить детей на предстоящий день. Приветствие. Пальчиковая, артикуляционная г-ка. Обмен новостями.  Кинезиологические упражнения. Триз загадка  с выходом в детскую деятельность

  Беседа: «Как жили люди на Руси» . История возникновения Руси, условия быта, культура. Л.Толстой «Филлипок.» Приобщать детей к истории страны.

Трудовая  деятельность: дежурство

Дежурство по столовой. Закреплять умение сервировать столы. Уборка посуды после приёма пищи. Воспитывать ответственность

Индивидуальная работа:

-ФКЦМ

Беседа: какие гнёзда у разных птиц. Расширять знания детей об окружающем мире.

НОД

8.55-9.25 Обучение грамоте/Логопед

9.35-10.05 Ознакомление с окр.мир./дефект.

10.20-10.50 Психолог

11.35-12.05 Физкультура(улица)

15.00- 15.40 Бродилки

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

Целевая прогулка   в лес детского сада, определить первые изменения ранней весны.

Наблюдение  №8

 

Организовать уголок на веранде, приготовить подушки, пледы.

 Трудовая  деятельность:

Коллективный труд в природе   Посыпать дорожки песком. Закреплять основы безопасности на улице. Закрепить понятие слова  «гололедица».

Трудовые поручения.    Поручить Мирре, организовать уборку игрового материала. Воспитывать добросовестное отношение к поручению.

Двигательная  активность:                 - народная подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

п\и «Евражки и совы». Развитие внимания и ловкости.

п\и «Хейро» Развитие ловкости, быстроты реакции.

о\д Построение в колонну по одному, в круг, шеренгу. Закреплять строевые упражнения.(все)

о\д.  Размыкание и смыкание приставным шагом, повороты налево и направо. (все)

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра (природа)

д\и  «Когда это бывает?»  закреплять признаки марта с Лизой, Варей П, Наташей.

д\и  « Месяцы года» Закрепить названия, очерёдность  месяцев в году со всеми детьми.

-сюжетно-ролевая игра

с\р. «Музыкант в детском саду» . Развернуть сюжет игры с применением  материала, сделанного своими руками.

с\р « Физрук в детском саду» Подключить мальчиков. Привлечь к роли физрука Дениса.

Вечер

15.30-16.30 Клубный час

р\р, п\р,хэр.

Посещение мастер-классов в детском саду. Закрепить правила поведения во время посещения кружков,  

Изменение пространства по замыслу детей

Передвижения по детскому саду. Учить находить себе занятие по интересу. Развивать инициативу и самостоятельность.   Обмен впечатлениями после бродилок, показ поделок.

Чтение художественной литературы

Владимир Сутеев "Как зима кончилась" Продолжать знакомить c признаками весны в художественной литературе.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации c Мишениной Е.А.

Рефлексия дня

 Чем запомнился этот день? Учить анализировать свой прожитый день.



Предварительный просмотр:

«13» _марта  2020г.        Пятница.                         Тема:  весна

 Региональный компонент:   весна в нашем городе     

Итоговое событие  по теме:  стихи о весне

Проектная деятельность по теме:_ животные и птицы весной

Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                                      

Утро

Игровая деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (разв.речи)  

р\р, п\р, скр.

Игры по желанию детей. Развивать самостоятельность. Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом.

д\и  «Семейка слов» Образован ие однокоренных слов. Н  с. 135

Обновление РППС для самост-ной деятельности детей

Пересмотреть с\р игры, изменить наполнение, либо добавить новый материал

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная   деятельность: гендерная, семейная, гражданская  принадлежность

Приветствие. Обмен новостями. Артикуляц. гим-ка. Кинезиологические упражнения. ТРИЗ игра- Кто такой Пастижер- изготавливает парики, усы, бороды, бакенбарды.  Предположения детей.

Беседа:«Я экскурсовод г. Зеленогорска».Что я знаю про родной город.» Расширять знания детей

Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики

Рисование по клеткам. Выполнение мелкой работы. (Злата, Рома, Денис)Закреплять умение видеть клетку.

-конструированию                        

По схеме – рисунку. Развивать умение действовать точно по  предлагаемой инструкции (Вероника, Варя А, Варя П, Злата, Рома, Денис, Наташа, Мирра)

- Трудовая  деятельность                       в центре природы

Протереть листья растений, помыть подставки по горшки. Воспитывать ответственность и добросовестность. Отметить погоду.

-релаксационнная игра, упражнение

Упражнения из йоги под спокойную музыку. Расслабить детей.

НОД

8.50-9.20 Тифлопедагог/рисование

9.30- 10.00  Тифлопедагог/Рисование

10.20-10.50 Музыка

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение  №8

Наблюдение №8

Поменять вышедший из строя бросовый  материал

 Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд  пересмотреть коробки с бросовым материалом. Рассортировать для удобства. Учить детей соблюдать порядок во всем.

Трудовые поручения  Поручить Мирре пересмотреть контейнер с почтой, навести порядок. Учить Мирру поддерживать порядок не только в шкафчике . но и  в играх

Двигательная  деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

о\д. Ходьба с пролезанием в обруч.(Мирра, Алёна, Денис, Рома ).

о\д. Ходьба строевым шагом. Развитие координации (Алёна, Саша, Максим, Рома)

-подвижная игра

п\и  «Овцы и волки» Развитие внимания, быстроты реакции.

п\и.«Выжигало» развитие ловкости.

Коммуникативная деятельность:  

свободное  общение         

Продолжить мини сценки шуточных диалогов. Формирование выразительности речи.

 Разучить новую считалку на тарабановском языке. Поднять настроение детям.

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра  ( грамматика)

-сюжетно-ролевая игра

д\и «Чего не стало» употребление существительных в родительном падеже

д\и «Семейка слов» Образование однокоренных слов.

С\р. «Гостиница» Развернуть возле беседки .Обогащение сюжета. Кто работает в гостинице.

с\р « Диктор телевидения» Передача новостей о театральных постановках.

Вечер

Трудовая  деятельность:       коллективный  труд

р\р,скр

Коллективная уборка в групповой комнате. Помыть игрушки, протереть полки. Воспитывать желание трудиться вместе. Активизировать  Дениса, Рому, Сашу.

Подготовить материал для коллективной уборки  вгруппе

д\и  на коррекцию зрения

Обведи предмет через кальку. Развитие графо моторных функций (Злата, Алёна, Максим, Денис, Рома)

Развлечение/ Тематический досуг

Просмотр мультика о весне. Прослушивание стихов о весне. Вызывать положительные эмоции у детей.

Работа с родителями

 Привлечь родителей к ремонту детской мебели и игрушек.

Коррекционный час

По рекомендациям логопеда с, Алёной, Ромой, Варей П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...