Ежедневное планирование
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
« 10» марта 2020г. Вторник. Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме: животные птицы весной
Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (р/ речи) -д\и для коррекции зрения | р\р, скр, п\р. | Игры детей с любимыми играми и игрушками. Активизировать у детей воображение и стимулировать творчество путём включения в один сюжет реальных и вымышленных персонажей. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. д\и «У кого кто?» Образование сущ.с суф.-ат,- ят(Злата, Максим, Рома, Максим, Мирра) «Дополни предмет» изображение целого. Развитие зрительного восприятия.( Наташа, Злата, Рома, Денис, Максим, Лиза, Алёна) | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Оформить выставку перелётных птиц, среди них оставить пару зимующих. Нарисовать знак вопроса. | Поправки, отметка о выполнении | ||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: «Этические представления» « Культура поведения» Положит. моральные кач- ва» | Представить план дня дежурным, обмен новостями, кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика, друдлы, ребусы. Обсуждение индивидуального планирования Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять умение давать оценку своим поступкам. | ||||||||
Индивидуальная работа: развитие речи | Составление рассказа по картине с помощью опорной схемы с Ромой, Златой, Лизой, Наташей, Денисом | ||||||||
НОД | 9.00-9.30 (под) Обучение грамоте/логопед | 9.35-10.00(п) ФЭМП/дефектолог | 10.10-11.20 Прогулка 10.30-112.00 музыка | 15.10-15.40 Тифлопедагог 1п 16.00-16.30 Тифлопедагог 2 п | |||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельность | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение № 3 | Наблюдение №3 | Создание необходимых атрибутов для сюжетных игр из коробок. | ||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд Уборка в групповых центрах перед прогулкой. Продолжать формировать привычку оставлять порядок | Труд в природе Расчистка участка от свежевыпавшего снега. Оказание помощи дворнику. Привлечь всех мальчиков | |||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра | п\и. «Каюр и собаки» Закрепить правила игры | п\и «Коршун и совы ». Развивать ловкость, внимание. | |||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД
| о\д. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Максим, Алёна, Мирра ) Развивать проворность, ловкость. | о\д. . Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Саша, Варя П, Алёна, Денис, Рома) | |||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) | д\и «Что происходит в марте?» Закреплять признаки ранней весны | д\и «Приход весны» Установление причинно-следственных связей. | |||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р «Ветеринарная лечебница». Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам. | с\р «Детский сад» Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты | |||||||
-игры по инициативе детей | Игры с выносным материалом . продолжать развивать самостоятельность | Игры с выносным материалом Проявление инициативы и самостоятельности | |||||||
Вечер | Основы безопасности: «Ребёнок и его здоровье» «Безопасность в быту» «Ребёнок на улице города» | р\р , скр, п\р, хэр. | Беседа: безопасность в лифте. Закреплять правила поведения в лифте, разыгрывание и обсуждение ситуаций. | Использование приёмной как игровой площадки. Раздвинуть лавочки. Вынести ширму. | |||||
Чтение художественной литературы | РНС «Как весна зиму подобрала». Продолжать прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||
Игровая деятельность: Игры по инициативе детей | Продолжать учить Злату, Мирру, Наташу, Дениса ориентироваться в группе, выбирая для себя игру. Осуществление своих индивидуальных планов. Подведение итогов дня по и/ планам. | ||||||||
Коррекционный час | Работа по рекомендациям музыканта с Миррой, Лизой, Вероникой. Дефектолога- с Ромой и Златой | ||||||||
Работа с родителями | Подготовка ребят к городскому конкурсу стихов о войне. |
Предварительный просмотр:
« 11» марта 2020г. Среда Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе.
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной
Проект по запросу детей: « Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность - по инициативе детей -развивающие игры, -малоподвижная \игра - д\и на коррекцию зрения | р\р, скр,п/р | Работа в творческом уголке. Индивидуальное планирование. Формирование у детей самоорганизации. Составление общего плана на день | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Пополнить творческий уголок бросовым материалом. | Поправки. Отметки о выполнении | ||||||
д\и «Что откуда» развитие логического мышления. м\п «Да и нет не говори» Развивать внимательное отношение к партнёру по игре. | |||||||||||
д\и «Бродилки» . развитие зрительного восприятия. ( Рома, Макс, Мирра) | |||||||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -труд взрослых | Приветствие, ритмические упражнения, артик. гимнастика. Триз упражнение «Мозговой штурм» с выходом в детскую деятельность. | ||||||||||
Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. «Где растёт гречневая каша». Расширение кругозора детей. | |||||||||||
Индивидуальная работа по обучению грамоте | Звуковой анализ слов с Ромой, Златой, Наташей, Миррой. Закреплять умение слышать заданный звук и понимать его гласность либо согласность. | ||||||||||
НОД | 9.00-9.30 Физкультура | 9.40-10.10 Развитие речи/логопед | 10.20-10.50 Конструирование | 16.00-16.30 ФЭМП\дефектолог
| |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность | р\р,скр,п/р,ф/р | Наблюдение №6 | Наблюдение №6 | Сооружение крепости из комков от разобранных построек. Использовать как новое игровое пространство. | ||||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд Протереть стульчики в группе. Воспитывать бережное отношение к труду сверстников. | Трудовые поручения Поручить Саше и Денису уборку на веранде. Прививать трудолюбие мальчикам. | |||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | п\и. «Третий лишний» развитие внимания | п\и. «Догонялки» Развитие выносливости | |||||||||
о\д. Бросание мяча разными способами. Развитие ловкости рук. (Алёна, Максим, Наташа) | о\д Ходьба по буму с перешагиванием предметов. Развитие равновесия.(Алена, Варя, Вероника) | ||||||||||
Игровая деятельность -сюжетно-ролевая игра | с\ р «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки. Роль мамы предложить Лизе. Закреплять умение взаимодействовать в семье | с\р «Концерт музыкантов.» Привлечь в игру малоактивных детей: Мирру и Наташу. | |||||||||
-по инициативе детей | Игры с выносным материалом. Закреплять умение Дениса определяться с игрой на улице. | Развивать инициативу и самостоятельность. Учить Рому организовывать свою свободную деятельность на участке. | |||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы | р\р,скр,п\р,хэр. | В Бианки . «Разговоры птиц весной» из сказки-рассказа «Птичьи разговоры». Продолжать учить детей внимательно слушать , следить за сюжетом. | Изменить пространство группы с помощью ширм, столов для разыгрывания | |||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | с\р ГИБДД Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил ПДД. Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам | ||||||||||
д\и для коррекции зрения | н\и «Выложи предмет из палочек» Развитие осязания и мелкой моторики. Рома, Наташа, Злата, Вероника. | ||||||||||
Рефлексия дня | Рефлексия индивидуального планирования. Подготовится к завтрашнему дню. | ||||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям психолога. Кинезиологические упражнения. | ||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Предварительный просмотр:
«12» марта 2020г Четверг. Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной
Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность -по инициативе детей -развивающие игры ФЭМП -малоподвижная игра д\и на коррекцию зрения | р\р, скр, п\р. | Поддержать выбор Ромы, Дениса. Учить игровому разнообразию в самостоятельной деятельности. д\и «Подбери схему» Соотношение схемы и расположения предметов в пространстве. м\п « Ритмические считалки с хлопками» Развитие слухового внимания, ловкости рук. д\и «Расскажи, кто, где находится» ориентировка в пространстве. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности Поменять шторки на ширмах, добавить тряпочек для игр. . | Поправки. Отметки о выполнении | ||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность - приобщение к социокультурным ценностям (региональный .компонент.) | Настроить детей на предстоящий день. Приветствие. Пальчиковая, артикуляционная г-ка. Обмен новостями. Кинезиологические упражнения. Триз загадка с выходом в детскую деятельность | ||||||||
Беседа: «Как жили люди на Руси» . История возникновения Руси, условия быта, культура. Л.Толстой «Филлипок.» Приобщать детей к истории страны. | |||||||||
Трудовая деятельность: дежурство | Дежурство по столовой. Закреплять умение сервировать столы. Уборка посуды после приёма пищи. Воспитывать ответственность | ||||||||
Индивидуальная работа: -ФКЦМ | Беседа: какие гнёзда у разных птиц. Расширять знания детей об окружающем мире. | ||||||||
НОД | 8.55-9.25 Обучение грамоте/Логопед | 9.35-10.05 Ознакомление с окр.мир./дефект. | 10.20-10.50 Психолог 11.35-12.05 Физкультура(улица) 15.00- 15.40 Бродилки | ||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Целевая прогулка в лес детского сада, определить первые изменения ранней весны. | Наблюдение №8 |
Организовать уголок на веранде, приготовить подушки, пледы. | ||||
Трудовая деятельность: | Коллективный труд в природе Посыпать дорожки песком. Закреплять основы безопасности на улице. Закрепить понятие слова «гололедица». | Трудовые поручения. Поручить Мирре, организовать уборку игрового материала. Воспитывать добросовестное отношение к поручению. | |||||||
Двигательная активность: - народная подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | п\и «Евражки и совы». Развитие внимания и ловкости. | п\и «Хейро» Развитие ловкости, быстроты реакции. | |||||||
о\д Построение в колонну по одному, в круг, шеренгу. Закреплять строевые упражнения.(все) | о\д. Размыкание и смыкание приставным шагом, повороты налево и направо. (все) | ||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (природа) | д\и «Когда это бывает?» закреплять признаки марта с Лизой, Варей П, Наташей. | д\и « Месяцы года» Закрепить названия, очерёдность месяцев в году со всеми детьми. | |||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р. «Музыкант в детском саду» . Развернуть сюжет игры с применением материала, сделанного своими руками. | с\р « Физрук в детском саду» Подключить мальчиков. Привлечь к роли физрука Дениса. | |||||||
Вечер | 15.30-16.30 Клубный час | р\р, п\р,хэр. | Посещение мастер-классов в детском саду. Закрепить правила поведения во время посещения кружков, | Изменение пространства по замыслу детей | |||||
Передвижения по детскому саду. Учить находить себе занятие по интересу. Развивать инициативу и самостоятельность. Обмен впечатлениями после бродилок, показ поделок. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Владимир Сутеев "Как зима кончилась" Продолжать знакомить c признаками весны в художественной литературе. | ||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации c Мишениной Е.А. | ||||||||
Рефлексия дня | Чем запомнился этот день? Учить анализировать свой прожитый день. |
Предварительный просмотр:
«13» _марта 2020г. Пятница. Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме:_ животные и птицы весной
Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (разв.речи) | р\р, п\р, скр. | Игры по желанию детей. Развивать самостоятельность. Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом. д\и «Семейка слов» Образован ие однокоренных слов. Н с. 135 | Обновление РППС для самост-ной деятельности детей Пересмотреть с\р игры, изменить наполнение, либо добавить новый материал | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: гендерная, семейная, гражданская принадлежность | Приветствие. Обмен новостями. Артикуляц. гим-ка. Кинезиологические упражнения. ТРИЗ игра- Кто такой Пастижер- изготавливает парики, усы, бороды, бакенбарды. Предположения детей. | |||||||||
Беседа:«Я экскурсовод г. Зеленогорска».Что я знаю про родной город.» Расширять знания детей | ||||||||||
Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики | Рисование по клеткам. Выполнение мелкой работы. (Злата, Рома, Денис)Закреплять умение видеть клетку. | |||||||||
-конструированию | По схеме – рисунку. Развивать умение действовать точно по предлагаемой инструкции (Вероника, Варя А, Варя П, Злата, Рома, Денис, Наташа, Мирра) | |||||||||
- Трудовая деятельность в центре природы | Протереть листья растений, помыть подставки по горшки. Воспитывать ответственность и добросовестность. Отметить погоду. | |||||||||
-релаксационнная игра, упражнение | Упражнения из йоги под спокойную музыку. Расслабить детей. | |||||||||
НОД | 8.50-9.20 Тифлопедагог/рисование | 9.30- 10.00 Тифлопедагог/Рисование | 10.20-10.50 Музыка | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение №8 | Наблюдение №8 | Поменять вышедший из строя бросовый материал | |||||
Трудовая деятельность: | Хозяйственно-бытовой труд пересмотреть коробки с бросовым материалом. Рассортировать для удобства. Учить детей соблюдать порядок во всем. | Трудовые поручения Поручить Мирре пересмотреть контейнер с почтой, навести порядок. Учить Мирру поддерживать порядок не только в шкафчике . но и в играх | ||||||||
Двигательная деятельность: -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | о\д. Ходьба с пролезанием в обруч.(Мирра, Алёна, Денис, Рома ). | о\д. Ходьба строевым шагом. Развитие координации (Алёна, Саша, Максим, Рома) | ||||||||
-подвижная игра | п\и «Овцы и волки» Развитие внимания, быстроты реакции. | п\и.«Выжигало» развитие ловкости. | ||||||||
Коммуникативная деятельность: свободное общение | Продолжить мини сценки шуточных диалогов. Формирование выразительности речи. | Разучить новую считалку на тарабановском языке. Поднять настроение детям. | ||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра ( грамматика) -сюжетно-ролевая игра | д\и «Чего не стало» употребление существительных в родительном падеже | д\и «Семейка слов» Образование однокоренных слов. | ||||||||
С\р. «Гостиница» Развернуть возле беседки .Обогащение сюжета. Кто работает в гостинице. | с\р « Диктор телевидения» Передача новостей о театральных постановках. | |||||||||
Вечер | Трудовая деятельность: коллективный труд | р\р,скр | Коллективная уборка в групповой комнате. Помыть игрушки, протереть полки. Воспитывать желание трудиться вместе. Активизировать Дениса, Рому, Сашу. | Подготовить материал для коллективной уборки вгруппе | ||||||
д\и на коррекцию зрения | Обведи предмет через кальку. Развитие графо моторных функций (Злата, Алёна, Максим, Денис, Рома) | |||||||||
Развлечение/ Тематический досуг | Просмотр мультика о весне. Прослушивание стихов о весне. Вызывать положительные эмоции у детей. | |||||||||
Работа с родителями | Привлечь родителей к ремонту детской мебели и игрушек. | |||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям логопеда с, Алёной, Ромой, Варей П |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...