Мониторинг образовательных достижений воспитанников
тест

Чубанова Ирада Садраддиновна

В этом разделе находятся результаты достижений мониторинга развития воспитанников, аналитические справки по результатам..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам усвоения программы воспитанниками группы № 14 «Затейники» по разделам программы

«От рождения до школы» на начало 2019-2020 учебного года

Количество детей в группе

Из них обследовано      ( чел.)

Из них:

Уровень индивидуального развития

Обучается по ОПДО    ( чел.)

Обучается АОП(чел.)

Низкий% (чел.)

Средний % (чел.)

Высокий % (чел)

23

20

14

6

    5%

     1 ч

   95%

19 чел.

%

0 чел.

Результаты освоения ОПДО на начало учебного года.

Направления развития ребенка

Низкий %.(чел)

Средний % (чел.)

Высокий % (чел.)

Физическое развитие

0

             70% ч-14

                 %      

Познавательное развитие

10% ч-2

70%   ч-14

                 %    

Речевое развитие

              10% ч-2

70%   ч-14

                 %  

Социально-коммуникативная развитие    

                     0

70% ч-14

                 %  

Художественно-эстетическое развитие

0

70%   ч-14

                  %  

                                           

Результаты освоения АОП

                                                     

Направления развития ребенка

Низкий %.(чел)

Средний % (чел.)

Высокий % (чел.)

Познавательное развитие

0

             30% ч- 6

                %      

Речевое развитие

                    0

30%   ч-6

                 %    

Художественно-эстетическое развитие

0

30%   ч-6

                 %  

Социально-коммуникативное развитие

0

30%   ч-6

                 %  

 Физическое  развитие

0

30%   ч-6

                  %  

                                           

Результаты освоения ОПДО и АОП

                               

Направления развития ребенка

Низкий % (чел.)

Средний % (чел.)

Высокий % (чел.)

ОПДО

АОП

ОПДО

АОП

ОПДО

АОП

Физическое развитие

0

0

             70% ч-14

  30% ч- 6

            %      

%  

Познавательное развитие

10% ч-2

0

70%   ч-14

30%   ч-6

          %    

 %  

Речевое развитие

              10% ч-2

0

70%   ч-14

30%   ч-6

          %  

%    

Социально-коммуникативная развитие    

0

0

70% ч-14

30%   ч-6

          %  

%  

Художественно-эстетическое развитие

0

0

70%   ч-14

30%   ч-6

          %  

 %  

                 

                          Результаты интегральных показателей развития ребенка

Направления развития ребенка

Низкий % (чел.)

Средний % (чел.)

Высокий % (чел.)

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

 

Творческая инициатива

0

70%

Ч-14

%

Ч

Инициатива как  целеполагание  и волевое усилие

0

100%

Ч-20

%

Ч

 

Коммуникативная инициатива

0

70%

Ч-14

%

Ч

 

Двигательная инициатива

0

95%

Ч-19

%

Ч

 

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год

 

1.Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей. закаливающие мероприятия)

2. Продолжать работу по адаптированной образовательной программе с воспитанниками

имеющие статус ОВЗ.

3.Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников

Справку составили воспитатели группы: Амирханова Е.Ф, Чубанова И.С



Предварительный просмотр:

Мониторинг достижения результатов освоения Программы МБДОУ № 78 «Ивушка»

на начало учебного года детьми группы среднего дошкольного возраста №5 «Капелька» (с 4 до 5 лет)

на 2018-2019 учебный год

Ф.И.

ребёнк

Образовательные области

Итого

Речевое  развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи

Худ-ая

лит-ра

итого

Безопасность

Социализация

Труд

Ребёнок в семье и обществе

итого

ФЕМП

Разв. ПИД

Озн. с пред. окруж.

Озн. с соц. миром

Озн. с миром природы

итого

Приобщ. к искусству

 

ИЗО

Конструирование

Музыка

итого

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

К.г

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Нг

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Нг

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

1.  

Абрамов И

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.  

Багон Т

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.  

Ганиева Н

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4.  

Гарифуллин Д

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.  

Емельяненко В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6.  

Ибрагимов И

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7.

Кадиев Д

2

1

2

1

1.8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.  

Кайдалов Е

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9.  

Конощук М

1

1

2

2

1,8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10.

Кунакасова А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11.

Лавров И

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12.

Мамуркова К

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13. 

Мельничук М

1

1

2

2

1,8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14. 

Меджидова И

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15.

Попова П

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Нурматова Н

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Рахманов А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18.

Скутырлов Д

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19.  

Стельмах В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20.

Сенькин А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21.

Темиров А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22.

Орлинская В

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23.

Шарапов А

2

1

2

2

1.8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24.

Яковлева М

1

1

2

2

1.8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

Помужак  М

-

2

-

2

2

-

2

-

2

-

2

-

2

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

26.

Полтайко А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

27.

Зорков М

-

2

-

2

2

-

2

-

2

-

2

-

2

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

28

Нурматова Н

-

2

-

2

2

-

2

-

2

-

2

-

2

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

29

Томощук Г

-

2

-

2

2

-

2

-

2

-

2

-

2

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

2

-

2

2

-

30

31

32

Итого

Высокий 3

чел

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Достаточ

ный 2

чел

23

24

23

24

24

26

29

26

29

26

29

26

29

29

26

29

26

29

26

29

26

29

26

29

29

26

29

26

29

26

29

26

29

29

26

29

%

94.6%

82.8%

94.6%

82.8%

82.8%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Низкий 1

чел

3

5

3

5

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.4%

17.2%

5.4%

17.2%

17,2%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Ф.И.

ребёнка

Физическая культура

Н.г

К.г

1.  

Абрамов Илья

2

2.  

Багон Татьяна

2

3.  

Ганиева Нурбанум

2

4.  

Гарифуллин Дамир

2

5.  

Емельяненко Виолетта

2

6.  

Ибрагимов Ильяс

2

7.

Кадиев Демид

2

8.  

Кайдалов Егор

2

9.  

Конощук Мария

2

10.

Кунакасова Аделина

2

11.

Лавров Илья

2

12.

Мамуркова Ксения

2

13.

Мельничук Мария

2

14. 

Мельник Екатерина

2

15. 

Попова Полина

2

16.

Рашидова Майя

2

17.

Рахманов Артём

2

18.

Скутырлов Даниио

2

19.

Стельмах Василиса

2

20.  

Сенькин Алексей

2

21.

Темиров Амир

2

22.

Ширина Арина

2

23.

Шарапов Артём

2

24.

Яковлева Мария

2

25.

Джандалбаева Ясмин

2

26.

Полтайко Анна

2

27.

Зорков Матвей

-

28.

Стальский Алан

-

29.

Бодунова Валерия

-

30.

Меджидова Иман

-

-

Итого  

Высокий -3

0%

Достаточный -2

26

100%

Низкий -0



Предварительный просмотр:

 

Мониторинг достижения результатов освоения Программы МБДОУ № 78 «Ивушка» корпус 2

 на начало учебного года детьми группы старшего дошкольного возраста №14 «Капелька» (с 5 до 6 лет)

на 2019 - 2020 учебный год.

Ф.И.

ребёнка

Образовательные области

Итого

Речевое  развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи

Худ-ая

лит-ра

итого

Безопасность

Социализация

Труд

Ребёнок в семье и обществе

итого

ФЭМП

Разв. ПИД

Озн. с пред. окруж.

Озн. с соц. миром

Озн. с миром природы

итого

Приобщ. к искусству

 

ИЗО

Конструирование

Музыка

итого

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

К.г

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Нг

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Нг

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

Н.г

Кг

1.  

Абрамов Илья

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.

Высоцкая Василиса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.  

Ганиева Нурбанум

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4.

Ибрагимов Ильяс

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.  

Ельцова Ангелина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6.  

Кадиев Демид

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7.

Кайдалов Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.  

Конощук Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9.  

Кунакасова Аделина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10.

Лавров Илья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11.

Мельничук Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12.

Меджидова Иман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13.

Попова Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14. 

Зорков Матвей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15.

Нурматова Ниссо

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16.

Рахманов Артём

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Скутырлов Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18.

Сенькин Алексей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19.

Стельмах Василиса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20.

Помужак Максим

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21.

Гарифулин Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22.

Темиров А

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23.

Емельяненко В

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Итого

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 Оптимальный О

чел

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

%

Достаточный Д

чел

18/           90%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

18/90%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

20/100%

19/           95%

%

Низкий Н

чел

2/10%

0

0

0

0

0

0

0

2/10%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1/5%

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ

 Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...

Комплект игр и упражнений для оценивания образовательных достижений воспитанников

Подборка различных дидактических игр и упражнений для оценивания образовательных достижений...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений...

7. Из собственного опыта "Мониторинг и оценивание образовательных достижений воспитанников"

Из собственного опыта "Мониторинг и оценивание образовательных достижений воспитанников"...