Мониторинг образовательных достижений воспитанников
тест
В этом разделе находятся результаты достижений мониторинга развития воспитанников, аналитические справки по результатам..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_na_nachalo_2019-20_goda.docx | 18.7 КБ |
monitoring_na_nachalo_2018-19_goda.docx | 45.98 КБ |
monitoring_na_nachalo_2019-20.docx | 33.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам усвоения программы воспитанниками группы № 14 «Затейники» по разделам программы
«От рождения до школы» на начало 2019-2020 учебного года
Количество детей в группе | Из них обследовано ( чел.) | Из них: | Уровень индивидуального развития | |||
Обучается по ОПДО ( чел.) | Обучается АОП(чел.) | Низкий% (чел.) | Средний % (чел.) | Высокий % (чел) | ||
23 | 20 | 14 | 6 | 5% 1 ч | 95% 19 чел. | % 0 чел. |
Результаты освоения ОПДО на начало учебного года.
Направления развития ребенка | Низкий %.(чел) | Средний % (чел.) | Высокий % (чел.) |
Физическое развитие | 0 | 70% ч-14 | % |
Познавательное развитие | 10% ч-2 | 70% ч-14 | % |
Речевое развитие | 10% ч-2 | 70% ч-14 | % |
Социально-коммуникативная развитие | 0 | 70% ч-14 | % |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 70% ч-14 | % |
Результаты освоения АОП
Направления развития ребенка | Низкий %.(чел) | Средний % (чел.) | Высокий % (чел.) |
Познавательное развитие | 0 | 30% ч- 6 | % |
Речевое развитие | 0 | 30% ч-6 | % |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 30% ч-6 | % |
Социально-коммуникативное развитие | 0 | 30% ч-6 | % |
Физическое развитие | 0 | 30% ч-6 | % |
Результаты освоения ОПДО и АОП
Направления развития ребенка | Низкий % (чел.) | Средний % (чел.) | Высокий % (чел.) | |||
ОПДО | АОП | ОПДО | АОП | ОПДО | АОП | |
Физическое развитие | 0 | 0 | 70% ч-14 | 30% ч- 6 | % | % |
Познавательное развитие | 10% ч-2 | 0 | 70% ч-14 | 30% ч-6 | % | % |
Речевое развитие | 10% ч-2 | 0 | 70% ч-14 | 30% ч-6 | % | % |
Социально-коммуникативная развитие | 0 | 0 | 70% ч-14 | 30% ч-6 | % | % |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 0 | 70% ч-14 | 30% ч-6 | % | % |
Результаты интегральных показателей развития ребенка
Направления развития ребенка | Низкий % (чел.) | Средний % (чел.) | Высокий % (чел.) | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||||
Творческая инициатива | 0 | 70% Ч-14 | % Ч | ||||||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | 0 | 100% Ч-20 | % Ч | ||||||||
Коммуникативная инициатива | 0 | 70% Ч-14 | % Ч | ||||||||
Двигательная инициатива | 0 | 95% Ч-19 | % Ч |
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год
1.Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей. закаливающие мероприятия)
2. Продолжать работу по адаптированной образовательной программе с воспитанниками
имеющие статус ОВЗ.
3.Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников
Справку составили воспитатели группы: Амирханова Е.Ф, Чубанова И.С
Предварительный просмотр:
Мониторинг достижения результатов освоения Программы МБДОУ № 78 «Ивушка»
на начало учебного года детьми группы среднего дошкольного возраста №5 «Капелька» (с 4 до 5 лет)
на 2018-2019 учебный год
Ф.И. ребёнк | Образовательные области | Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Худ-ая лит-ра | итого | Безопасность | Социализация | Труд | Ребёнок в семье и обществе | итого | ФЕМП | Разв. ПИД | Озн. с пред. окруж. | Озн. с соц. миром | Озн. с миром природы | итого | Приобщ. к искусству
| ИЗО | Конструирование | Музыка | итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | К.г | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Нг | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Нг | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Абрамов И | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
2. | Багон Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
3. | Ганиева Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
4. | Гарифуллин Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
5. | Емельяненко В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
6. | Ибрагимов И | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
7. | Кадиев Д | 2 | 1 | 2 | 1 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
8. | Кайдалов Е | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
9. | Конощук М | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
10. | Кунакасова А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
11. | Лавров И | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
12. | Мамуркова К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
13. | Мельничук М | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
14. | Меджидова И | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
15. | Попова П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Нурматова Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
17. | Рахманов А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
18. | Скутырлов Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
19. | Стельмах В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
20. | Сенькин А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
21. | Темиров А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
22. | Орлинская В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
23. | Шарапов А | 2 | 1 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
24. | Яковлева М | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
25 | Помужак М | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | |||||||||||||||||||||||||
26. | Полтайко А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
27. | Зорков М | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | |||||||||||||||||||||||||
28 | Нурматова Н | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | |||||||||||||||||||||||||
29 | Томощук Г | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | - | 2 | 2 | - | |||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий 3 | чел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Достаточ ный 2 | чел | 23 | 24 | 23 | 24 | 24 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 26 | 29 | 29 | 26 | 29 | |||||||||||||||||||||||||
% | 94.6% | 82.8% | 94.6% | 82.8% | 82.8% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||
Низкий 1 | чел | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
5.4% | 17.2% | 5.4% | 17.2% | 17,2% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Ф.И. ребёнка | Физическая культура | ||
Н.г | К.г | ||
1. | Абрамов Илья | 2 | |
2. | Багон Татьяна | 2 | |
3. | Ганиева Нурбанум | 2 | |
4. | Гарифуллин Дамир | 2 | |
5. | Емельяненко Виолетта | 2 | |
6. | Ибрагимов Ильяс | 2 | |
7. | Кадиев Демид | 2 | |
8. | Кайдалов Егор | 2 | |
9. | Конощук Мария | 2 | |
10. | Кунакасова Аделина | 2 | |
11. | Лавров Илья | 2 | |
12. | Мамуркова Ксения | 2 | |
13. | Мельничук Мария | 2 | |
14. | Мельник Екатерина | 2 | |
15. | Попова Полина | 2 | |
16. | Рашидова Майя | 2 | |
17. | Рахманов Артём | 2 | |
18. | Скутырлов Даниио | 2 | |
19. | Стельмах Василиса | 2 | |
20. | Сенькин Алексей | 2 | |
21. | Темиров Амир | 2 | |
22. | Ширина Арина | 2 | |
23. | Шарапов Артём | 2 | |
24. | Яковлева Мария | 2 | |
25. | Джандалбаева Ясмин | 2 | |
26. | Полтайко Анна | 2 | |
27. | Зорков Матвей | - | |
28. | Стальский Алан | - | |
29. | Бодунова Валерия | - | |
30. | Меджидова Иман | - | |
- | |||
Итого | |||
Высокий -3 | 0% | ||
Достаточный -2 | 26 100% | ||
Низкий -0 | |||
Предварительный просмотр:
Мониторинг достижения результатов освоения Программы МБДОУ № 78 «Ивушка» корпус 2
на начало учебного года детьми группы старшего дошкольного возраста №14 «Капелька» (с 5 до 6 лет)
на 2019 - 2020 учебный год.
Ф.И. ребёнка | Образовательные области | Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Худ-ая лит-ра | итого | Безопасность | Социализация | Труд | Ребёнок в семье и обществе | итого | ФЭМП | Разв. ПИД | Озн. с пред. окруж. | Озн. с соц. миром | Озн. с миром природы | итого | Приобщ. к искусству
| ИЗО | Конструирование | Музыка | итого | |||||||||||||||||||||
Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | К.г | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Нг | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Нг | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | Н.г | Кг | |||||||||
1. | Абрамов Илья | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
2. | Высоцкая Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
3. | Ганиева Нурбанум | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
4. | Ибрагимов Ильяс | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
5. | Ельцова Ангелина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
6. | Кадиев Демид | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
7. | Кайдалов Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
8. | Конощук Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
9. | Кунакасова Аделина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
10. | Лавров Илья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
11. | Мельничук Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
12. | Меджидова Иман | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
13. | Попова Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
14. | Зорков Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
15. | Нурматова Ниссо | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
16. | Рахманов Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
17. | Скутырлов Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
18. | Сенькин Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
19. | Стельмах Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
20. | Помужак Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
21. | Гарифулин Д | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
22. | Темиров А | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
23. | Емельяненко В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||
Оптимальный О | чел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достаточный Д | чел | 18/ 90% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 18/90% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 20/100% | 19/ 95% | ||||||||||||||||||
% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий Н | чел | 2/10% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2/10% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1/5% | |||||||||||||||||
% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений воспитанников...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ
Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...
Комплект игр и упражнений для оценивания образовательных достижений воспитанников
Подборка различных дидактических игр и упражнений для оценивания образовательных достижений...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений воспитанников...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений...
7. Из собственного опыта "Мониторинг и оценивание образовательных достижений воспитанников"
Из собственного опыта "Мониторинг и оценивание образовательных достижений воспитанников"...