Целевая прогулка «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура»,
«Познавательно – исследовательская деятельность»,
«Социально - Коммуникативная»
Задачи:
1. Наблюдение за природой.
- Продолжать знакомить с явлениями природы – появление снега, выявить его свойства: таять от тепла, быть липким.
- Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.
- В процессе трудовой деятельности (лепка снежной крепости) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.
2. Организация двигательной деятельности.
• Упражнять в выполнении основных движений:
- метание в вертикальную цель с расстояния 3 м. (способ – по выбору детей: прямой рукой через плечо.,
- разные виды бега: в колонне с преодолением препятствий, в быстром беге
- ходьбе парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.
• Упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «Снег и лед» и «Ловишки», развивать ловкость движений и быстроту реакции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_gulyat.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура»,
«Познавательно – исследовательская деятельность»,
«Социально - Коммуникативная»
Задачи:
1. Наблюдение за природой.
- Продолжать знакомить с явлениями природы – появление снега, выявить его свойства: таять от тепла, быть липким.
- Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.
- В процессе трудовой деятельности (лепка снежной крепости) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.
2. Организация двигательной деятельности.
• Упражнять в выполнении основных движений:
- метание в вертикальную цель с расстояния 3 м. (способ – по выбору детей: прямой рукой через плечо.,
- разные виды бега: в колонне с преодолением препятствий, в быстром беге
- ходьбе парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.
• Упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «Снег и лед» и «Ловишки», развивать ловкость движений и быстроту реакции.
ХОД ПРОГУЛКИ
Познавательно-исследовательская деятельность
Играем в игру "Остров сокровищ"
Условия игры: ведущий - прячет "клад" на территории детской площадки. За определенное время "Искатели сокровищ " должны найти клад. Победитель получает приз. Если клад не найден, приз получает ведущий ( картинки со следами птиц и животных, игра «Находилка»)
Игра "Юные следопыты"
Условия игры: 1 вариант- найти на "территории поиска" как можно больше разных следов и рассказать о них;
«Следы на снегу». Изучение следов человека на снегу: детских и взрослых, различия и сходство.
Подвижная игра: «Снег и лёд»
Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Совершенствовать двигательную активность детей.
Правила игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и говорит СНЕГ в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово "ЛЁД", в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах, в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, и смотрит игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело, давайте возьмём лопатки и построим волшебную лягушку.
Трудовая деятельность: уборка снега на участке.
Цель: приучать детей к посильному труду; воспитывать трудолюбие.
( Дети носят снег. Делают из снега кучу. Затем воспитатель делает лягушку. В горке в нутрии убирается снег, как будто открыт рот. Наверху делаются - два глаза. )
Воспитатель: А вы знаете, лягушка то наша волшебная она очень хочет с вами поиграть. Хотите с ней поиграть?
Воспитатель: Посмотрите у неё открыт рот. Она любит ловить снежки. Давайте сделаем снежки, и каждый по очереди будет бросать снежок лягушки в рот.
Игра «Накорми лягушку».
Цель: Развивать глазомер, ловкости, быстроты реакции, внимания, силу броска.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:
• Постройка снежной крепости.
• Игра «Снежные круги» (вывешивается мишень на забор или лестницу для лазанья, и две команды соревнуются, метая снежки в цель, у кого больше попаданий.
Воспитатель контролирует и организует виды деятельности:
«Снежные круги» - игровое упражнение.
Дети делятся на две разные группы по 2- 3человека. На двух фанерных листах, прикрепленных к стене беседки, чертятся круги. На расстоянии 3 м от мишеней проводится черта. Каждая группа выстраивается шеренгой против своей мишени за чертой, которую переступать не разрешается. У каждого играющего по 6-8 снежков. По сигналу воспитателя «Начали! » каждая группа бросает снежки. Выигрывает та группа, которая раньше закроет площадь круга снежками.
Игра-упражнение для гиперподвижных детей "Не теряй пару".
Дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая, и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.
Игра - упражнение для малоподвижных детей «Догнать соперника».
Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга на разных сторонах площадки. По сигналу воспитателя дети выполняют задание в определенной последовательности: ходьба приставным шагом вдоль линии площадки, учащенная ходьба, медленный бег 2-3 мин, ходьба с подскоками и обычная ходьба. В процессе выполнения задания каждая колонна старается догнать друг друга, та, которой это удается, побеждает.
Подводятся итоги строительства снежной крепости.
Оздоровительный бег.
Прогулка завершена: ВСЕ ОРГАНИЗОВАННО ЗАХОДЯТ В ГРУППУ
Целевая прогулка
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».
Подготовительная группа
Воспитатель : Замякина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Вместе весело гулять! (совместные прогулки с детьми)
В статье предложены виды игровых заданий , направленных на активизацию детского восприятия, развитие наблюдательности, формирование умений анализировать изменения и взаимосвязи...
Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....
Целевая прогулка по ПДД "Прогулка Кота Леопольда"
Сценарий совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами езды на велосипеде...
Прогулка с детьми подготовительной группы "Вместе весело."
Конспект итоговой деятельности с детьми подготовительной группы....