Целевая прогулка «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Замякина Елена Васильевна

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»,

«Познавательно – исследовательская деятельность»,

«Социально - Коммуникативная»

 

Задачи:

1. Наблюдение за природой.

- Продолжать знакомить с явлениями природы – появление снега, выявить его свойства: таять от тепла, быть липким.

- Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.

- В процессе трудовой деятельности (лепка снежной крепости) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.

2. Организация двигательной деятельности.

• Упражнять в выполнении основных движений:

- метание в вертикальную цель с расстояния 3 м. (способ – по выбору детей: прямой рукой через плечо.,

- разные виды бега: в колонне с преодолением препятствий, в быстром беге

- ходьбе парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.

• Упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «Снег и лед» и «Ловишки», развивать ловкость движений и быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_gulyat.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»,

«Познавательно – исследовательская деятельность»,

«Социально - Коммуникативная»

Задачи:

1. Наблюдение за природой.

- Продолжать знакомить с явлениями природы – появление снега, выявить его свойства: таять от тепла, быть липким.

- Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.

- В процессе трудовой деятельности (лепка снежной крепости) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.

2. Организация двигательной деятельности.

• Упражнять в выполнении основных движений:

- метание в вертикальную цель с расстояния 3 м. (способ – по выбору детей: прямой рукой через плечо.,

- разные виды бега: в колонне с преодолением препятствий, в быстром беге

- ходьбе парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.

• Упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «Снег и лед» и «Ловишки», развивать ловкость движений и быстроту реакции.

ХОД ПРОГУЛКИ

Познавательно-исследовательская деятельность

Играем в игру  "Остров сокровищ"

Условия игры:  ведущий - прячет "клад" на территории детской площадки. За определенное время "Искатели сокровищ " должны найти клад. Победитель получает приз. Если клад не найден, приз получает ведущий ( картинки со следами птиц и животных, игра «Находилка»)

Игра "Юные следопыты"

Условия игры:  1 вариант- найти на "территории поиска" как можно больше разных следов и рассказать о них; 

 «Следы на снегу». Изучение следов человека на снегу: детских и взрослых, различия и сходство.

Подвижная игра: «Снег и лёд» 

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Совершенствовать двигательную активность детей.

Правила игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и  говорит СНЕГ в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово "ЛЁД", в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах, в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, и смотрит  игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело, давайте возьмём лопатки и построим волшебную лягушку.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Цель: приучать детей к посильному труду; воспитывать трудолюбие.

 (  Дети носят снег.  Делают из снега  кучу. Затем воспитатель делает лягушку. В горке в нутрии убирается снег, как будто открыт рот. Наверху делаются -  два глаза. )

Воспитатель: А вы знаете,  лягушка то наша волшебная она очень хочет с вами поиграть. Хотите с ней поиграть?

Воспитатель: Посмотрите у неё открыт рот. Она любит ловить снежки. Давайте сделаем снежки,  и каждый по очереди будет бросать снежок лягушки в рот.

Игра «Накорми лягушку».

Цель: Развивать глазомер, ловкости, быстроты реакции, внимания, силу броска.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

• Постройка снежной крепости.

• Игра «Снежные круги» (вывешивается мишень на забор или лестницу для лазанья, и две команды соревнуются, метая снежки в цель, у кого больше попаданий.

Воспитатель контролирует и организует виды деятельности:

«Снежные круги» - игровое упражнение.

Дети делятся на две разные группы по 2- 3человека. На двух фанерных листах, прикрепленных к стене беседки, чертятся круги. На расстоянии 3 м от мишеней проводится черта. Каждая группа выстраивается шеренгой против своей мишени за чертой, которую переступать не разрешается. У каждого играющего по 6-8 снежков. По сигналу воспитателя «Начали! » каждая группа бросает снежки. Выигрывает та группа, которая раньше закроет площадь круга снежками.

Игра-упражнение для гиперподвижных детей "Не теряй пару".

Дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая, и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.

Игра - упражнение для малоподвижных детей «Догнать соперника».

Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга на разных сторонах площадки. По сигналу воспитателя дети выполняют задание в определенной последовательности: ходьба приставным шагом вдоль линии площадки, учащенная ходьба, медленный бег 2-3 мин, ходьба с подскоками и обычная ходьба. В процессе выполнения задания каждая колонна старается догнать друг друга, та, которой это удается, побеждает.

Подводятся итоги строительства снежной крепости.

Оздоровительный бег.

Прогулка завершена: ВСЕ ОРГАНИЗОВАННО ЗАХОДЯТ В ГРУППУ

Целевая прогулка

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ».

Подготовительная группа

Воспитатель : Замякина Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Вместе весело гулять! (совместные прогулки с детьми)

В  статье предложены виды игровых заданий  , направленных на активизацию детского восприятия, развитие  наблюдательности, формирование умений анализировать изменения  и взаимосвязи...

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....

Целевая прогулка по ПДД "Прогулка Кота Леопольда"

Сценарий совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами езды на велосипеде...

Прогулка с детьми подготовительной группы "Вместе весело."

Конспект итоговой деятельности с детьми подготовительной группы....