Как Лисичка нашла Улыбку
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
конспект открытого занятия для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как Лисичка нашла Улыбку | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему
«Как Лисичка улыбку нашла»
для детей среднего возраста
Музыкальный руководитель
Петрова Татьяна Васильевна
Г.Тюмень
2019
Задачи.
Область художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать формировать вокальные навыки.
- Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
- Учить свободно ориентироваться в музыкальном зале.
- Развивать ритмический слух.
- Обогащать музыкальные впечатления.
Область социально-коммуникативная:
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
- Продолжать воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию. собственных действий.
Область физическое развитие:
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Материал и оборудование:
Синтезатор, музыкальный центр, фортепиано, проектор.
На каждого ребёнка: осенние листочки, цветные колечки, платочки, улыбки на палочке,
показ презентации, костюм героя Улыбка.
Музыкальный материал:
«Тюшки-тютюшки» Т.Э.Тютюнникова
«У меня живёт проглот» пальчиковая игра
«Кружится лёгкий платочек» Е.Железнова
«Танец с колечками» А.Евтодьева
«Золотой огонёк» А.Евтодьева
«Ах, какой денёк» А.Евтодьева
Ход занятия:
(Дети входят в зал по кругу, останавливаются)
Му.рук. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада вас видеть у себя в зале. Сегодня
такой хороший день, у всех хорошее настроение.
Посмотрите, у нас гости в зале –
Мы им ручкой помахали…..
А теперь ко мне повернулись
И все дружно улыбнулись…..
Тюшки-тютюшки
(Тюшки-тютюшки мы сделаем хлопушки… топотушки… моргушки… шлепушки… и др. – ритмично)
В конце погладили животики
И улыбнулись ротики…..
У всех такие замечательные улыбки!
А сейчас посмеются девочки (…..)
А потом мальчики (…..)
И все вместе (…..)
(Под музыку на экране появляется грустная Лисичка)
Муз.рук. Ребята, посмотрите, к нам в гости Лисичка пожаловала.
Но Лисичка почему такая грустная…
Голос Лисички. Здравствуйте, ребята. Как же мне не грустить?
Я потеряла свою улыбку.
Услышала здесь весёлый и громкий смех, и поспешила к вам в
надежде найти свою улыбку… Но, кажется, я её не нахожуууу!
(Плачет)
Му.рук. Ребята, у Лисички беда, она потеряла улыбку.
Что мы можем сделать? (….)
Наверно, надо ей помочь найти свою улыбку. Вы согласны? (…)
Тогда давайте отправимся с вами в путь!
(Дети под музыку выходят из муз.зала из одной двери и входят через другую. В это время на пол перед ширмой положить шляпу, прикреплённую на леске. Под шляпу положить разноцветные платочки.)
Воспитатель. Ребята, смотрите, на нашем пути появилась шляпа. Но это шляпа не
простая, а волшебная. Она умеет плясать. Давайте её попросим
сплясать – похлопаем ей.
(Звучит музыка, дети хлопают, шляпа «танцует»)
Волшебная шляпа – сплясала и посмотрите, что она нам подарила!
(Достаёт платочки)
Да это же платочки! Давайте-ка с ними поиграем!
Игра «У меня живёт проглот»
(У меня живёт проглот, - собирать в ладонь платочек.
Он платочек скушал, вот!
У него большой живот, - поладить кулачок одной руки ладонью другой
Потому что бегемот. – в конце резко открыть ладонь, чтоб платочек выпрыгнул)
Муз.рук. А еще с платочками можно поплясать!
«Кружится лёгкий платочек»
Муз.рук. Здорово получилось. Однако никакой улыбки мы здесь не нашли.
Воспитатель. Тогда давайте отправимся дальше в путь!
(Идут за воспитателем змейкой по залу, находят корзинку с колечками.)
Воспитатель. Ой, смотрите! Корзинка! А в ней колечки, да какие красивые да
разноцветные! Давайте с ними спляшем для Лисички.
Танец с колечками
Муз.рук. Какой замечательный танец! Жаль только, что и здесь не оказалось
улыбки. Давайте искать дальше.
(Дети за воспитателем под музыку идут дальше змейкой. Находят сундучок с осенними листочками)
Воспитатель. Смотрите, сундучок! Может быть здесь есть улыбка?
(Заглядывает)
Ой, а здесь листики разноцветные, а улыбки нет!
Муз.рук. Ребята, давайте мы и с осенними листиками попляшем.
(Под музыку дети берут листочки и встают врассыпную по залу)
Танец «Золотой огонёк»
Голос Лисички. Спасибо, ребятки! Как красиво получилось! Но я не вижу
своей улыбки!
(Плачет)
Муз.рук. Ты только не плачь, Лисичка. Ребята, давайте все-все, дружно-дружно
улыбнёмся Лисичке. Может улыбка к ней и вернётся…
(Дети улыбаются. Под музыку появляется герой-Улыбка)
Улыбка. Здравствуйте, ребята.(….)
Голос Лисички. Это моя улыбка!!!
(Герой-улыбка делает воздушный поцелуй в сторону экрана с Лисичкой. У Лисички на лице появляется улыбка. )
Ко мне вернулась моя Улыбка! Спасибо вам, ребята, вы мне очень
помогли. Где же ты была? Я испугалась, что осталась без улыбки
навсегда!
Улыбка. Ну что ты, Лисичка, я обязательно бы к тебе вернулась. Я всего лишь
хотела поделиться улыбками с ребятами.
Воспитатель. Смотрите, какой большой букет улыбок!
Улыбка. Это всё для моих новых друзей.
Муз.рук. Ребята, давайте мы спляшем с нашим новым другом.
Танец «Ах, какой денёк!»»
Улыбка. Спасибо, это было так здорово. А это вам от меня.
(Раздать детям улыбки на палочке)
Муз.рук. Какое у нас получилось интересное путешествие, ещё и танцевальное!
Но пришло время нам проститься и группу возвратиться.
А тебя, Улыбка, я попрошу проводить наших маленьких друзей.
Улыбка. С удовольствием! За мной становись! (….)
Нашим гостям послать прощальные поцелуи! (….)
Песню запевай!
Песня
«От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей -
И она к тебе не раз еще вернется!
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(Дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Я нашла в саду котёнка"
формировать эмоциональную отзывчивость и адекватную реакцию на состояние животного - котенка, его внешний вид, повадки.Выражать отношение к котенку ясным, точным словом; пожалеть, утешить...
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней логопедической группы «Мы в лес пошли, Колобка нашли».
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы построена в форме игры-путешествия по волшебному лесу с использованием ЭОР. На протяжении всей...
Конспект НОД "По дорожке шли,гриб-боровик нашли"
Цель: развитие познавательного интереса к грибамЗадачи:1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из крупы.2. Развивать память ребенка, учи...
Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы "Дети нашли ежа"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы "Дети нашли ежа"...
Мы нашли в лесу ежа. Пальчиковая игра
Пальчиковая игра...
Презентация к конспекту НОД по развитию речи "Дети нашли ежа"
Презентация к конспекту НОД по развитию речи "Дети нашли ежа"...
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...