Дидактическая игра "Новый дом"
методическая разработка (младшая группа)
«НОВЫЙ ДОМ» - дидактическая игра для детей II младшей группы
Цель: развитие звуковысотного слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_dom_igra_2_ml_gr.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
«НОВЫЙ ДОМ» - дидактическая игра
игра для детей II младшей группы
Цель: развитие звуковысотного слуха.
Игровой материал:
мягкие модули
мягкие игрушки – медвежонок, котенок, мышонок
маленькие карточки с изображением мишки, кошечки и мышонка, по числу играющих.
Ход игры:
Музыкальный руководитель знакомит детей с персонажами:
От нерях из рваной книжки
Убежали кошка с мышкой,
А за ними бурый мишка,
Косолапый шалунишка.
Где им жить, куда пойти?
У кого приют найти?
Мы к себе их позовём,
И построим новый дом.
Музыкальный руководитель предлагает построить новый дом из модулей.
Любит танцы бурый мишка,
Назовём его Топтыжка!
Педагог исполняет песню «Мишка»:
Мишка песенку поёт
Звуки низкие берёт:
«У-у, у-у!»
Вместе с Мишенькой пою.
Просит ребят «спеть как Мишка». Уточняет, каким голосом он поёт – низким, значит жить будет внизу (на пером этаже).
Голосок мышонка тонок,
Назовём его Тоншонок.
Педагог исполняет песню «Мышка»:
Песенку поёт Мышонок
Голосок его так тонок
«Пи-пи-пи, пи-пи-пи!»
За мышонком повтори.
Просит ребят «спеть как Мышка». Уточняет, каким голосом она поёт – высоким, значит, жить будет высоко, наверху (на крыше).
Лапкой кошка моет ушко,
Назовём её Мяушка!
Педагог исполняет песню «Киска»
Киска песенку поёт
Звуки средние берёт
Рот как Киска открывай
Вместе с Киской повторяй
«Мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу!»
Просит ребят «спеть как Киска» и размещает на «втором этаже».
Педагог раздаёт карточки с изображением Мишки и Мышки. Исполняет ещё раз песенки, обращая внимание на низкие звуки в песне «Мишка» и то, где живет мишка в доме и высокие звуки в песне «Мышка» и то, где живёт Мышка.
Дети находят соответствующее изображение на своих маленьких карточках. При повторении игры педагог исполняет музыкальные произведения без словесного текста, а дети находят соответствующее изображение на своих маленьких карточках и показывают педагогу.
Дружно в домике живут,
Играют, танцуют, поют!
Дети исполняют парную пляску «Приседай»
Затем музыкальный руководитель предлагает поиграть с Кошкой.
Игра «Ой, летали птички»
По окончании животных рассаживают по местам, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....