План самообразования воспитателя первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлен план самообразования воспитателя первой младшей группы по теме "Использование нестандартного физкультурного оборудования с детьми 2-3 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobr_votinova_18-19.odt | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад открытий и изобретений «Эврика» г.Перми
План работы воспитателя Вотиновой И.И. на 2018-2019 гг. над темой самообразования
«Использование неcтандартного физкультурного оборудования с детьми 2 – 3 лет»
Цель. Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Этапы работы | Задачи | Сроки выполнения каждого этапа | Действия и мероприятия, проводимые в ходе работы над темой (с детьми, родителями, коллегами) | Форма отчета по проделанной работе |
I. Диагностический | 1. Провести анализ профессиональных затруднений. 2. Определить проблему. 3. Изучить литературу и имеющийся опыт коллег по проблеме. | Сентябрь – октябрь 2018 года | Изучить литературу по проблеме. Познакомиться с теоретическими знаниями о нестандартном физкультурном оборудовании. Отобрать технологии. Подобрать диагностический материал. Провести анкетирование родителей. | Cобеседование с зам. зав. по ВМР. Постановка проблемы на информационно-методическом совещании. |
II. Прогностический | 1. Определить цель и задачи работы над темой. 2. Разработать систему мер, направленных на решение проблемы. 3. Спрогнозировать результаты. | Октябрь-декабрь 2018 года | Цель: Углубление знаний в области конкретной методики, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышение общекультурного уровня. Задачи: -Повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», «Обруч», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми. -Рассмотреть содержание и методику работы по использованию нетрадиционного физкультурного оборудования с целью развития физических способностей детей. -Развивать умения и навыки детей в игровой, физкультурной, деятельности; -Составить собственные методические разработки в ходе работы над темой. -Достигнуть положительных результатов работы по теме. Ожидаемый результат: Умение детей использовать нестандартное физкультурное оборудование в самостоятельной деятельности. | Выступление перед коллегами. Обучение на курсах повышения квалификации по теме. Публикации в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
III. Практический | 1. Внедрить передовой практический опыт; систему мер, направленных на решение проблемы. 2. Сформировать методический банк по данной проблеме (картотеки, рекомендации, альбомы). 3. Отследить результаты работы (текущие и промежуточные) для корректировки плана. | Октябрь 2018 года – май 2019 года | Мероприятия: -Мониторинг на развитие физических способностей детей. Анкетирование родителей: «Как вы используете физкультурное оборудование дома?» Выступление на родительском собрании с сообщением: «Развитие физических способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе использования нестандартного физического оборудования». -Разработка перспективного планирования использования разнообразного нестандартного оборудования в работе с детьми 2-3 лет. -Индивидуальные беседы: «Помогаем малышу с физкультурой дома». -Создание фотоколлажа по теме «Я – маленький спортсмен!». | Результаты мониторинга. Анализ анкетирования. Создание папки «Работа с родителями». Пополнение папки стендовой информацией. Перспективный план. Фотоколлаж. |
IV. Обобщающий | 1. Подвести итоги работы по теме. 2. Оформить результаты работы в письменном и электронном варианте (презентация, отчет, диаграммы или др.) 3. Представить материалы коллегам (ДОУ, район, город, край) | Апрель-май 2019 года | Участие в работе городского МО по раннему возрасту. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Ведение профессионального портфолио. | Выступление на городском МО. Оформление результатов работы. Фотоотчёт (альбом). |
V. Внедренческий | 1. Использовать свой, наработанный опыт работы в процессе дальнейшей работы. 2. Распространять передовой опыт работы по теме. | Январь – май 2019 года | Планирование в работе с родителями и детьми. Участие в работе сайта ДОУ. Консультативная помощь молодым специалистам. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. | Публикации. Консультации. Сертификаты. |
Приложение. План изготовления нестандартного физкультурного оборудования.
Месяц | Наименование оборудования |
Октябрь | Верёвочка с узелками для стоп. |
Ноябрь | Мешочки для метания в форме зверушек. |
Декабрь | Гимнастическая палка с игрушкой на резиночке. |
Январь | Цветные платочки. |
Февраль | Карусель (ленты на обруче). |
Март | Улитка. |
Апрель | Мишени-звёзды (для метания и подпрыгивания). |
Май | Салют (тренажёр для дыхания).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Третьяковой Г.В.
Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...
План по самообразованию воспитателя первой младшей группы «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
План по самообразованию....
План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы
повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План по самообразованию воспитателя первой младшей группы
Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном во...
План работы по самообразованию воспитателя первой младшей группы
Тема: «Развитие коммуникативных способностей через применение пальчиковых игр с детьми младшего дошкольного возраста»...