План самообразования воспитателя первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Вотинова Ирина Ивановна

Представлен план самообразования воспитателя первой младшей группы по теме "Использование нестандартного физкультурного оборудования с детьми 2-3 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobr_votinova_18-19.odt14.66 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад открытий и изобретений «Эврика» г.Перми

План работы воспитателя Вотиновой И.И. на 2018-2019 гг. над темой самообразования

 «Использование неcтандартного физкультурного оборудования с детьми 2 – 3 лет»

Цель. Повысить  свой теоретический  уровень, профессиональное  мастерство и компетентность.

Этапы работы

Задачи

Сроки выполнения каждого этапа

Действия и мероприятия, проводимые в ходе работы

 над темой

(с детьми, родителями, коллегами)

Форма отчета по проделанной работе

I. Диагностический

1. Провести анализ профессиональных затруднений.

2. Определить проблему.

3. Изучить литературу и имеющийся опыт коллег по проблеме.

Сентябрь – октябрь

 2018 года

Изучить литературу по проблеме.                  Познакомиться с теоретическими знаниями о нестандартном физкультурном оборудовании.                                  Отобрать технологии.              Подобрать диагностический материал.                   Провести анкетирование родителей.

Cобеседование с зам. зав. по ВМР.                          Постановка проблемы на информационно-методическом совещании.

II. Прогностический

1. Определить цель и задачи работы над темой.

2. Разработать систему мер, направленных на решение проблемы.

3. Спрогнозировать результаты.

Октябрь-декабрь 2018 года

Цель: Углубление знаний в области конкретной методики, овладение

достижениями педагогической науки и практики, повышение общекультурного уровня.

Задачи:

-Повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», «Обруч», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми.

-Рассмотреть содержание и методику работы по использованию нетрадиционного физкультурного оборудования с целью развития физических способностей детей.

-Развивать умения и навыки детей в игровой, физкультурной, деятельности;

-Составить собственные методические разработки в ходе работы над темой.

-Достигнуть положительных результатов работы по теме.

Ожидаемый результат: Умение детей использовать нестандартное физкультурное оборудование в самостоятельной деятельности.

Выступление перед коллегами.              Обучение на курсах повышения квалификации по теме.              Публикации в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

III. Практический

1. Внедрить передовой практический опыт; систему мер, направленных на решение проблемы.

2. Сформировать методический банк по данной проблеме (картотеки, рекомендации, альбомы).

3. Отследить результаты работы (текущие и промежуточные) для корректировки плана.

Октябрь 2018 года –

май 2019 года

Мероприятия:

-Мониторинг на развитие физических способностей детей.       Анкетирование родителей: «Как вы используете физкультурное оборудование дома?»         Выступление на родительском собрании с сообщением: «Развитие физических способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе использования нестандартного физического оборудования».                                         -Разработка перспективного планирования использования разнообразного  нестандартного оборудования в работе с детьми 2-3 лет.                                                             -Индивидуальные беседы: «Помогаем малышу с физкультурой дома».                                            -Создание фотоколлажа по теме «Я – маленький спортсмен!».

Результаты мониторинга.          

Анализ анкетирования.

 Создание папки «Работа с родителями». Пополнение папки стендовой информацией.

Перспективный план.

Фотоколлаж.

IV. Обобщающий

1. Подвести итоги работы по теме.

2. Оформить результаты работы в письменном и электронном варианте (презентация, отчет, диаграммы или др.)

3. Представить материалы коллегам (ДОУ, район, город, край)

Апрель-май      2019 года

Участие в работе городского МО по раннему возрасту.                                                                                             Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.                        Ведение профессионального портфолио.                                  

Выступление на городском МО.    

Оформление результатов работы. Фотоотчёт (альбом).

V. Внедренческий

1. Использовать свой, наработанный опыт работы в процессе дальнейшей работы.

2. Распространять передовой опыт работы по теме.

Январь – май

2019 года

Планирование в работе с родителями и детьми.                                         Участие в работе сайта ДОУ.      Консультативная помощь молодым специалистам.                              Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Публикации.

Консультации.

Сертификаты.

Приложение. План изготовления нестандартного физкультурного оборудования.

Месяц

Наименование оборудования

Октябрь

Верёвочка с узелками для стоп.

Ноябрь

Мешочки для метания в форме зверушек.

Декабрь

Гимнастическая палка с игрушкой на резиночке.

Январь

Цветные платочки.

Февраль

Карусель (ленты на обруче).

Март

Улитка.

Апрель

Мишени-звёзды (для метания и подпрыгивания).

Май

Салют (тренажёр для дыхания).

                                                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Третьяковой Г.В.

Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....

План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"

План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...

План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы

повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....

План по самообразованию воспитателя первой младшей группы

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном во...

План работы по самообразованию воспитателя первой младшей группы

Тема: «Развитие коммуникативных способностей через применение пальчиковых игр с детьми младшего дошкольного возраста»...