"Откуда пришел хлеб?"
проект (подготовительная группа)
Планирование проектной деятельности "Откуда пришел хлеб?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема и ее происхождение | 1 августа «День хлеба» |
Название | «Откуда хлеб пришел?» |
Тип проекта | Познавательно-исследовательский проект. |
Цели | Краткосрочный |
Задачи образовательные (педагога) | Задачи: Создать условия для поисковой деятельности дошкольников: Обеспечить условия для исследовательской деятельности; Развивать умения по обработке полученной информации, уметь сравнивать и выделять характерные признаки, умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы; Формировать представления у детей об истории возникновения хлеба; Способствовать развитию самостоятельности и инициативы; уметь договариваться в совместной деятельности со сверстниками и с взрослыми. Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда. |
Планируемая длительность проекта | Краткосрочный |
Проблема-цель-задачи (план) -результат-продукт-итоговое событие(презентация (апробация результатов) | Проблема: Дети каждый день видят на столе хлеб. -Без хлеба не обходится ни завтрак, ни обед, ни ужин. -Откуда хлеб попадает на стол? -И кто заботится о том, чтобы хлеба было много? Цель: «Узнать, откуда пришел хлеб?» Модель трёх вопросов. Создание условий для формирования представлений у детей о том, откуда пришел хлеб? Задачи:
План:
Результат:
Продукт деятельности: Оформление макета «Хлебный каравай» Презентация «Откуда хлеб пришел?» |
Необходимые материалы | Иллюстрированный материал, познавательный видеоматериал. Горшочки для посадки семян, семена пшеницы и овса. Фартуки, колпаки и материал для продуктивной деятельности, соленое тесто. Ступа, детская мельница, кофемолка. Альбом и фломастеры. Художественная литература о хлебе. Презентация на тему «Откуда пришел хлеб?». |
Способы изменения РППС | Рассада пшеницы и овса в уголке природы. Пополнение материалом книжного уголка. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Булочная». Дополнение материала в уголок экспериментирования: детская мельница, ступа, кофемолка ручная. |
Способы инициирования детского проекта | Ситуация: на завтрак не поставили хлебницы с хлебом. Приглашаем детей к завтраку. Дети любят хлеб, особенно бутерброды с маслом и сыром. Вопрос: почему нет сегодня хлеба? Можно есть без хлеба масло и сыр? Почему? А где много хлеба? а откуда хлеб на столе? |
Вопросы к детям по предлагаемому проекту | Зачем нужен хлеб на столе каждый день? Какие вы знаете пословицы о хлебе? Кто выращивает хлеб? Где растет хлеб? Какой путь проходит зернышко, чтобы стать хлебом? Какой бывает хлеб? Где можно увидеть много хлеба? Как нужно относится к хлебу? Что для вас было самым интересным, веселым и важным? |
Варианты участия родителей | Помощь в создании презентации «Откуда хлеб пришел?» Участие в продуктивной деятельности. Участие в создании макета «Хлебный каравай». |
Результат проекта | Презентация «Откуда пришел хлеб?» |
Продукт проекта | Макет «Хлебный каравай» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием икт "Откуда пришел карандаш?"
Конспект занятия «Откуда пришел карандаш?»Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблени...
Самоанализ познавательного занятия "Откуда пришел хлеб"
Рекомендовано для воспитателей детского сада....
Познавательное занятие "Откуда пришел хлеб"
ЗАНЯТИЕ ПРО ХЛЕБ...
Интегрированное занятие "Откуда пришел хлеб".
Дети составляют рассказы о процессе получения хлеба, с помощью схем. Во второй половине занятия дети вместе с воспитателей сами учавствуют в процессе изготовления печенья....
Интегрированное занятие "Откуда пришел хлеб".
Дети составляют рассказы о процессе получения хлеба, с помощью схем. Во второй половине занятия дети вместе с воспитателей сами учавствуют в процессе изготовления печенья....

"Откуда пришел хлеб"
« Откуда хлеб пришел»( интегрированное занятие в логопедической, подготовительной к школе группе)Цели:Уточнить и закрепить представление детей о выращивании х...