Комплексное занятие по развитию речи, ИЗО во 2мл гр.
план-конспект занятия (младшая группа)
Комплексное занятие по развитию речи, ИЗО во 2мл гр. Воспитатель: Сторожева. Г.А.
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами.
Загадки, потешки. Рисование «Ладошки»
Цели: Уточнить представление детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичька».
Продолжать учить детей рисованию нетрадиционными способами. Способ рисования ладошкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx | 16.53 КБ |
kompleksnoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по развитию речи, ИЗО во 2мл гр. Воспитатель: Сторожева. Г.А.
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами.
Загадки, потешки. Рисование «Ладошки»
Цели: Уточнить представление детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичька».
Продолжать учить детей рисованию нетрадиционными способами. Способ рисования ладошкой.
Материал: Кот, петух, корова, козёл. Оборудование для рисования красками.
Словарная работа: потешки, колышек, бредёт,кувшин.
Ход
Воспитатель рассказывает детям – Сегодня мы ждём гостей. Кто же к нам придёт? Я буду загадывать вам загадки, и вы узнаете, кого я пригласила. Слушайте загадку внимательно. Загадывать - это не называть, а только рассказывать, какой этот кто-то. Подумай, а потом говори отгадку.
Воспитатель загадывает загадку, анализирует их и показывает соответствующее животное.
Я умею чисто мыться Не водой, а языком. Мяу. Как мне часто сниться Блюдце с тёплым молоком!
Как вы догадались, что это кот? Что делает кот? А что он любит? Беленькие пёрышки. Красный гребешок. Кто это на колышке? (Петя-петушок)
Что есть у петушка? Где он сидит?
Голодна-мычит Сыта-жуёт. Малым ребятам Молока даёт. (корова)
-Что делает коров? Что корова даёт детям? Идёт, бредёт, бородой трясёт. Травки просит: «Ме-е-е». Дайте вкусной травки мне. (Козлик)
-Что делает козлик? Что любит есть?
-Вот и все наши гости. Сколько их?
-Кто самый большой? Кто самый бодучий? Кто самый тёпленький и мягонький? Кто раньше всех встаёт?
Физминутка.
-Что то гости заскучали. Кто их развеселит?(Спеть, станцевать, угостить.) --Можно потешить гостей потешкой. Давайте споём потешку «Петушок», потешим, повеселим наших гостей.
Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шёлкова бородушка! Что ты рано встаёш, Голосисто поёшь, Детям спать не даёшь?
Затем воспитатель предлагает исполнить потешку «Водичка».
Водичька, водичька, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
-Послушайте я вам новую песенку спою,- говорит воспитатель.
Уж ты котенька-коток, Котя, серенький лобок! Ты приди к нам ночевать, Нашу деточку кочать. Уж как я тебе, коту, За работу заплачу: Дам кусок пирога И кувшин молока. Ты уж ешь не кроши, Больше, котик, не проси.
-Давайте вместе со мной ласково споём потешку о котике. А теперь гости хотят попрощаться с вами. А чтобы они помнили о нас, нарисуем на память свои ладошки.
Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель обьясняет и показывае рисование ладошкой. Дети изображают, способом примакивание, свои ладошки. Прощаются с гостями.
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по развитию речи, ИЗО во 2мл гр. Воспитатель: Сторожева. Г.А.
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами.
Загадки, потешки. Рисование «Ладошки»
Цели: Уточнить представление детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичька».
Продолжать учить детей рисованию нетрадиционными способами. Способ рисования ладошкой.
Материал: Кот, петух, корова, козёл. Оборудование для рисования красками.
Словарная работа: потешки, колышек, бредёт,кувшин.
Ход
Воспитатель рассказывает детям – Сегодня мы ждём гостей. Кто же к нам придёт? Я буду загадывать вам загадки, и вы узнаете, кого я пригласила. Слушайте загадку внимательно. Загадывать - это не называть, а только рассказывать, какой этот кто-то. Подумай, а потом говори отгадку.
Воспитатель загадывает загадку, анализирует их и показывает соответствующее животное.
Я умею чисто мыться Не водой, а языком. Мяу. Как мне часто сниться Блюдце с тёплым молоком!
Как вы догадались, что это кот? Что делает кот? А что он любит? Беленькие пёрышки. Красный гребешок. Кто это на колышке? (Петя-петушок)
Что есть у петушка? Где он сидит?
Голодна-мычит Сыта-жуёт. Малым ребятам Молока даёт. (корова)
-Что делает коров? Что корова даёт детям? Идёт, бредёт, бородой трясёт. Травки просит: «Ме-е-е». Дайте вкусной травки мне. (Козлик)
-Что делает козлик? Что любит есть?
-Вот и все наши гости. Сколько их?
-Кто самый большой? Кто самый бодучий? Кто самый тёпленький и мягонький? Кто раньше всех встаёт?
Физминутка.
-Что то гости заскучали. Кто их развеселит?(Спеть, станцевать, угостить.) --Можно потешить гостей потешкой. Давайте споём потешку «Петушок», потешим, повеселим наших гостей.
Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шёлкова бородушка! Что ты рано встаёш, Голосисто поёшь, Детям спать не даёшь?
Затем воспитатель предлагает исполнить потешку «Водичка».
Водичька, водичька, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
-Послушайте я вам новую песенку спою,- говорит воспитатель.
Уж ты котенька-коток, Котя, серенький лобок! Ты приди к нам ночевать, Нашу деточку кочать. Уж как я тебе, коту, За работу заплачу: Дам кусок пирога И кувшин молока. Ты уж ешь не кроши, Больше, котик, не проси.
-Давайте вместе со мной ласково споём потешку о котике. А теперь гости хотят попрощаться с вами. А чтобы они помнили о нас, нарисуем на память свои ладошки.
Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель обьясняет и показывае рисование ладошкой. Дети изображают, способом примакивание, свои ладошки. Прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе "Волшебная водичка"
Знакомство детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнение значения её для всего живого; развитие любознательности, мышления и речи детей; введение в активный словарь детей слова: ж...
Комплексное занятие по развитию речи с элементами вырезывания для детей подготовительной группы с задержкой психического развития.
Программное содержание:1. Закреплять знания детей об овощах, об особенностях их произрастания, о способах их использования, о строении, о их полезных качествах.2. Учить детей делать логические выводы ...
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде»....
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию в младшей группе «Лунтик в гостях у ребят».
В конспекте находится доступный материал для малышей по ознакомлению со свойствами воды....
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»
НОД по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»...