Инсценировка сказки "Теремок" для младшей ясельной группы.
материал (старшая группа)
Театр для детей это всегда праздник. А когда играют сами дети -это праздник вдвойне. А если дошкольники выступают для своих маленьких друзей, то радости нет придела у всех. Дети старшей группы №8 показали сказку «Теремок», своим маленьким друзьям дошкольникам младших групп. Как же дети – артисты старались, а дети зрители им хлопали и радовались А общая пляска героев подняла настроение всем присутствующим. Такие совместные мероприятия сближают младших и старших дошкольников. Старшие чувствуют ответственность, а малыши заботу о них.
Организуя такой досуг детей, следует помнить, что дети осваивают опыт сотрудничества, содействует формированию уважительного отношения к педагогам, симпатии к другим детям, доброжелательного и заботливого отношения к младшим, уважения к старшим, а также умение понимать состояние и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать. Все это без сомнения поможет детям в дальнейшем легко строить отношения с другими людьми, как с взрослыми, так и со сверстниками и детьми младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_teatr.docx | 364.2 КБ |
Предварительный просмотр:
В рамках темы недели "Сказка в гости к нам пришла», на протяжении недели дети с удовольствием знакомились с Воспитанниками 8 группы был подготовлен театр «Теремок» и показан младшей группе №5
Ведущая:
Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас .Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница. Вот пришел и сказки час.
Он зовет в театр нас Вы садитесь, не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь. Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки Расскажу сейчас я сказку.
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Кто-то к терему бежит,
Кто-то к терему спешит!
Мышка:
Я по полюшку бегу
Прямо к Теремку.
Я хочу в нем жить
И кашку варить.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(С удивлением) – Никого…Войду я в теремок, закрою двери на замок и буду в нем жить. (входит в теремок)
Ведущий. Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В тере-мочке тепло, а на улице ветер дует, холодно. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
(Звучит музыкальная тема выхода лягушки)
Лягушка: (скачет возле теремка, стучит)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка:
Я лягушка-поскакушка,
Я лягушка-квакушка,
В теремке хочу я жить,
Буду воду я носить
Мышка: Ну иди ко мне жить. (Мышка впускает лягушку в теремок)
Ведущий. Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! А в лесу уже весна, травка зеленеет, листочки на деревьях распускаются. Все чаще идет теплый дождик. И тут к теремочку бежит зайка-побегайка!
(Звучит тема зайчика.)
Зайка: Это что за теремок?
Он не низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я. лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайка:
Я серый зайка, прыг да скок
Попрошусь я в теремок,
В теремке хочу я жить,
Буду я дрова носить.
Мышка и лягушка: Ступай к нам жить. (Впускают зайку в теремок)
Ведущий. Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
(Звучит музыкальная тема лисички.)
Лисичка: Это что за теремок?
Он не низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я. лягушка-квакушка.
Зайка: Я, зайка-побегайка. А ты кто?
Лисичка:
Я – красавица-лисица,
Печь блины я мастерица,
Буду гладить, буду шить-
В теремке хочу я жить.
Зайка: Ступай к нам жить. (Впускают лисичку в теремок)
Ведущая: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто блины печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! И вот к теремочку бежит волчок — серый бочок!
(Звучит музыкальная тема волка.)
Волк: Это что за теремок?
Он не низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я. лягушка-квакушка.
Зайка: Я, зайка-побегайка.
Лисичка: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк:
Я совсем не страшный волк,
Я в хозяйстве знаю толк,
Растопить могу я печь,
И хозяйство постеречь.
Лисичка: Ступай к нам жить. (Впускают волка)
Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же Медведь – проснулся от зимней спячки!
(Звучит музыкальная тема выхода медведя.)
Медведь:
Что это тут за теремок?
В окошках свет, идет дымок.
Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу! (Стучит)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Лисичка и Волк, а Мышка, Лягушка и Заяц выходят на крыльцо).
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я. лягушка-квакушка.
Зайка: Я, зайка-побегайка.
Лисичка: Я, лисичка-сестричка.
Волк: Я, серый волк - зубами щелк. А ты кто?
Медведь:
Я - Мишенька-медведь,
Я умею песни петь.
А ещё я с давних пор,
Замечательный танцор! (Медведь танцует с гармошкой)
Понравилась вам моя пляска?
Волк: Понравилась! Заходи к нам!
(Медведь лезет на теремок)
Заяц: Постой, куда ты, треснет балка! (под тяжестью Медведя теремок разваливается).
Звери: Ай-яй-яй! Что же ты Мишка натворил?
Медведь: Виноват я, ох, виноват!
Простите, я ведь не нарочно,
Давайте новый строить дом!
Волк: Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!
(все дружно строят теремок под веселую музыку).
Ведущая: Дружно живут звери в новом теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить.
И работать, и петь, и плясать.
И друг другу во всем помогать
Ведущая: Терем, терем, теремок.
Подружиться всем помог. Заживут все вместе дружно.
Слова лучше нет, чем, дружба! Артистами ребята побывали.
И сказку вам ребята, показали. Артисты и зрители-все хороши!
Похлопаем, друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в группе. Конспект На тему: экскурсия в медицинский кабинет детского сада детьми,второй ясельной группы « Ладушки ».
Познакомить детей с медицинским кабинетом детского сада, с работой медсестры, с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением, воспитывать уважения к труду медсестры детского сада....
Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе
Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - досуг для младшей ясельной группы
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи: Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...
Театральное представление русской народной сказки "Теремок" в ясельной группе ( инсценировка)
Театрализованное представление русской народной сказки"Теремок" в ясельной группе (инсценировка) Целью данного мероприятия является создание благоприятных условий для формирования...
НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике
Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...