Конспект НОД В средней группе ОО "Речевое развитие" c использованием технологии интегрированного обучения. Тема: "Полет на Марс".
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи.
Образовательные:
Расширять словарный запас детей.
Закреплять умение отвечать на вопросы.
Формировать представления и знания детей о космосе.
Развивающие:
Развивать навык плоскостного конструирования по образцу.
Развивать слухового внимание.
Воспитательные:
Воспитывать культуру общения, любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rechevoe_razvitie.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
В средней группе ОО "Речевое развитие" c использованием технологии интегрированного обучения.
Тема: "Полет на Марс".
Воспитатель:
Васильева
Вероника Владимировна
Санкт- Петербург
2019
Задачи.
Образовательные:
Расширять словарный запас детей.
Закреплять умение отвечать на вопросы.
Формировать представления и знания детей о космосе.
Развивающие:
Развивать навык плоскостного конструирования по образцу.
Развивать слухового внимание.
Воспитательные:
Воспитывать культуру общения, любознательность.
Интеграция между областями:
- Физическое развитие;
- Познание;
- Художественно-эстетическое;
- Социально-коммуникативное.
Предварительная работа.
Проведение бесед о космосе, чтение стихотворений, просмотр мультфильма о космосе, чтение книги "Малышам о звездах" Е.Левитан.
Материал:
Коллаж "Транспорт", набор геометрических фигур на каждого ребенка, DVD, диск с музыкой, игрушка марсианин.
Ход НОД.
- Ребята, сегодня утром, около нашей группы, я увидела конверт. Давайте откроем его и прочитаем.
- Дорогие ребята! Я житель планеты Марс, она четвертая от Солнца, приглашаю Вас к себе в гости!
- Полетим на Марс? А как называются люди, которые летают в космос? (Космонавты). А какими должны быть космонавты? (Сильными, смелыми, умными).
- Посмотрите на коллаж и скажите, на чем мы сможем добраться до Марса? (На ракете). Как можно назвать одним словом все, что здесь нарисовано? (Транспорт). Как нам быть, где взять ракету? (Воспитатель подводит детей к выводу, что ракету можно построить).
Игра "Построй ракету".
Действуя по схеме, из набора разных геометрических фигур, дети собирают ракету.
- Молодцы ребята, замечательные у вас получились ракеты. А ракеты взлетают с космодрома. Повторите это слово все вместе.
- Садитесь в свои ракеты. Взлетаем! (звучит "космическая музыка").
- Посмотрите, какое круглое окно у ракеты. Вы знаете как оно называется? (Иллюминатор). Посмотрите в него. Видите, какой маленькой становится наша Земля. Чем дальше мы улетаем, тем меньше становятся предметы.
Игра "Большой – маленький".
Большой дом превратился в маленький домик.
Дорога – дорожка.
Река – речка.
Собака – собачка.
Лес – лесок.
- Вот мы уже и подлетаем к Марсу. Смотрите, кто нас встречает? (Игрушка Марсианин).
- Что говорят, когда приходят в гости? (Здравствуйте).
- Мы люди с Земли. Мы – земляне. А жители Марса как называются? (Марсиане).
- Наш марсианин очень маленький и говорит он очень тихо, я попрошу его все говорить мне на ушко.
- Марсианин Юст, так его зовут, очень рад, что мы прилетели к нему в гости и хочет с нами поиграть.
Физ.минутка.
1, 2, 3, 4, 5 (ходьба по кругу).
Планеты будем мы считать (приседания)
К Солнцу ближе всех Меркурий (загибаем пальцы)
На Венеру полюбуюсь (руки вверх)
Вот Земля – наш дом родной (руки в стороны)
Шар любимый, голубой!
Мимо Марса пролетаю (махи руками)
Всем рукою помахаю!
- Юст хочет спросить, как тебя зовут?
- Маша.
- А ласково как можно сказать?
- Машенька.
(Опрос нескольких детей).
- Марсианин Юст очень рад, что вы побывали у него в гостях. Когда мы прощаемся, что говорим?
- Досвидания.
- Спасибо за приглашение Юст, нам пора домой. Все по ракетам, нас ждет Земля!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Насекомые», с использованием ТРИЗ технологии
Задачи:1. Задачи на развитие познавательных способностей:· обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);·...
Конспект НОД с использованием технологии интегрированного обучения в средней группе
Интегрированные занятия соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произве...
Конспект НОД в средней группе с использованием технологии интегрированного обучения на тему "Грач" 2019
Конспект НОД в средней группе с использованием технологии интегрированного обучения на тему "Грач" 2019...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области развитие речи «Ранняя весна» для детей среднего дошкольного возраста ( с использованием технологии развивающего обучения)
Конспект НОД по развитию речи поможет в совершенствовании грамматического строя речи детей, развитию творческого воображения, обогащению словарного запаса по теме "Ранняя весна"...
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием технологии интегрированного обучения «Грач»
КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием технологии интегрированного обучения«Грач» Цели: обобщить представление детей о весне, о пе...
Конспект НОД по рисованию «Золотая осень» с использованием технологии пробемного обучения
Подготовительная группа...
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием технологии интегрированного обучения «Грач»
Цели: обобщить представление детей о весне, о перелетной птице грач. Развитие связной речи.Задачи:Образовательные:1....