Конспект НОД В подготовительной группе ОО "Познание". Тема: "Академия Незнайки". Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Задачи.
Продолжать учить детей решать арифметические задачи.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Умение устанавливать неравенства чисел, повторение дней недели.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neznayka.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
В подготовительной группе ОО "Познание".
Тема: "Академия Незнайки".
Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
Воспитатель:
Васильева
Вероника Владимировна
Санкт- Петербург
2019
Задачи.
Продолжать учить детей решать арифметические задачи.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Умение устанавливать неравенства чисел, повторение дней недели.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.
Интеграция областей:
Речевое развитие, физическое развитие.
Материал:
Игрушка Незнайка, задания-карточки на каждого ребенка, листы в крупную клетку, цифры от 1 до 10.
Ход НОД.
- Ребята, наш Незнайка хочет открыть Академию наук, но знаний у него недостаточно, поэтому он предлагает вам, помочь ему и стать академиками. Вы согласны?
- Да.
- Чтобы стать академиками вам надо сдать небольшой экзамен.
Вот первое задание:
Игра "Напиши соседей".
- У каждого из вас есть карточка с цифрой, напишите ее соседей.
- Молодцы, все справились с первым заданием.
- Следующее задание "Скажи наоборот".
Большой – маленький
Легкий – тяжелый
Худой – толстый
Высокий – низкий
Широкий – узкий
День – ночь
Лето – зима
Глубокий – мелкий
- Молодцы, вы очень дружно отвечали!
- Следующее задание: "Поставь правильно знак".
Незнайка раздаст каждому карточки с числами и вы внимательно посмотрите и поставьте нужный знак.
- Вы все ребята справились с этим заданием. Полпути к званию "Академик" пройдено. Давайте немного разомнемся.
Физ. минутка.
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг футбол гонял.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, в воскресенье
Целый день я отдыхал!
- А теперь ребятки, отгадайте загадки в стихах:
На улице 2 петуха
Меж собой дерутся.
А еще 4 за кустом смеются.
У кого ответ готов
Сколько было петухов?
2.
У пенечка 7 грибочков,
А под елкой 3.
Сколько же всего грибочков
Быстро мне скажи?
3.
9 сосисок мама купила,
Киска одну через час утащила.
И посчитать мы вас просим
Сколько сосисок досталось нам?
- И последнее наше задание: "Рисование по клеткам под диктовку". Поставьте свой карандаш на точку и проведите линию: 6 клеточек вверх, 3 клеточки вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 4 вправо, 1 вниз, 3 влево, 5 вниз.
- Что за предмет у вас получился?
- Правильно: ключ! Это ключ к нашим дипломам. А вот и сундучок. Вы справились с такими трудными заданиями и по праву получаете дипломы академиков математических наук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Составление загадок-описаний о насекомых". Использование современных образовательных технологий: игровые, здоровьесберегающая технология.
Лексическая тема: "Насекомые". Цель: Расширение и углубление представлений детей о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Развитие связной речи. Совершенствование грамматического...
Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...
Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой
В конспекте представлены цель, задачи, ход занятия....
Правила пожарной безопасности» Современные образовательные технологии, игровая, здоровьесберегающая
Занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе...
Конспект НОД ОО "Социально-коммуникативное развитие" во второй младшей группе. Тема: "Вежливые детки". Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая
Задачи.Обогатить словарный запас детей, вызвать желание вежливо разговаривать.Способствовать развитию навыков использования в речи вежливых слов...
Игра – занятие «Скоро в школу» с использованием современных образовательных технологий (игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве)
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра - занятие "Скоро в школу" с использованиемсовременных образовательных техно...