Интегрированное занятие в логопедической подготовительной к школе группе с элементами театрально - игровой деятельности.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в логопедической подготовительной к школе группе с элементами театрально - игровой деятельности.
Тема «Заколдованные сказки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe_s_elementami_teotralno.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОАННОГО ВИДА №30 «БЕРЕЗКА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Интегрированное занятие в логопедической подготовительной к школе группе с элементами театрально - игровой деятельности.
Тема «Заколдованные сказки»
Подготовила воспитатель: Танашевич Т.П.
Симферополь 2019
Интегрированное занятие в логопедической подготовительной к школе группе с элементами театрально - игровой деятельности.
Тема «Заколдованные сказки»
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.
- Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, движение)
- Учить детей узнавать русские народные сказки по фрагментам, иллюстрациям
Развивающие задачи:
- Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
- Активизировать речевую деятельность детей.
- Развивать зрительное внимание и восприятие.
- Учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям
- Развивать у детей художественно-эстетический вкус в художественном творчестве; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела, интерес к русским народным сказкам.
- Закрепить у детей умение работать коллективно, парами.
Оборудование и материал: мультимедийный экран, проектор, ноутбук, игра – викторина «Сказка за сказкой», интерактивная игра по сказке «Теремок», Д.и. «Сказки перепутались», аудио запись физминутки Н.Н. Шуть «Мы идём…». Для рисования: ватмэн, расчёски, шаблоны гусей для обводки, простые карандаши, фломастеры.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, разыгрывание по ролям сказки «Теремок», работа над выразительностью движений, мимики и жестов при воплощении образа, выполнение шаблона заготовки по технике оригами «Гуси-лебеди».
Ход НОД :
- Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Приветствие :
Посмотрите вы на нас, мы – ребята суперкласс!
Дружные и смелые, а ещё – умелые!
Можем многое мы делать,
Клеить, резать, шить, плести,
Хорошо себя вести!
Посмотрите вы на нас, мы – ребята суперкласс!
- Ребята, я нашла книгу. Посмотрите, что на ней нарисовано?
Дети: - герои из русских народных сказок!
- А какие вы знаете русско-народные сказки?
Ответы детей…
- А какие это сказки?
Дети: - сказки, придуманные русским народом!
- Молодцы, знаете!
2. - Посмотрите, злой волшебник заколдовал книгу и повесил замок на неё. Чтоб открыть замок, нам нужен ключ. Но и тут волшебник постарался нам усложнить поиски ключа, он разделил его на части. И Чтоб получить часть ключа – нужно выполнить задание, после всех выполненных заданий мы соберём ключ, который откроет замок заколдованной книги.
- Вот конверты с заданиями по номерам.
3. - 1 конверт – игра – викторина «Сказка за сказкой» (игра проводится с помощью проектора, дети выполняют задания устно)
- Молодцы, все задания выполнили – за это получаете первую часть ключа!
4. - 2 конверт – задание «Сказки перепутались». На столе у вас лежат большие карточки, где нарисована иллюстрация из сказки. Вы, поделившись на команды будете показывать с помощью мимики, жестов и звуков какая нарисованная у вас сказка. А все остальные дети будут отгадывать!
- Здорово у вас получилось, настоящие актёры!
- С первой частью вы справились. Теперь вам нужно из эпизодов вашей сказки выложить в правильной последовательности начиная с цифры один.
- Молодцы, выполнили. За это получаете ещё одну часть ключа!
5. Физминутка (Н.Н. Шуть «Мы идём…»
6. - Переходим к следующему конверту с номером 3. В нём задание – игра по сказке «Теремок» (игра проводится с помощью проектора)
- Ребята, хорошо вы отвечали и теперь у вас 3 части ключа!
7. - Конверт под номером 4. Задание: нужно нарисовать иллюстрацию к сказке. К какой, я скажу вам на ушко! Это будет необычное рисование с использованием техники оригами и применением разных предметов. А когда мы закончим нашу работу, гости угадают к какой сказке иллюстрация.
«Гуси-лебеди» — рисунок фломастерами с использованием заготовки из оригами Материалы: ватман, простой карандаш, фантик заготовка гусей, фломастеры, расчёска.
Инструкция:
Обвести простым карандашом силуэт заготовки, размещённый под углом, на листе бумаги.
Используя заготовку и сложив её пополам, прорисовать крыло.
Красным фломастером зарисовать клювик, приложить расчёску к краю крыла и обвести чёрным фломастером, получая волнистую линию, имитирующую оперение.
Фломастерами обвести контуры птиц, зарисовать фон.
Прорисовать расчёской волнистые линии, создавая облака.
- Молодцы дети!
- И вот мы получаем последнюю часть ключа! Давайте попробуем сложить их.
- А давайте его превратим в настоящий ключ… Скажем волшебные слова: АБРА-КАДАБРА, КЛЮЧ СОЕДИНИСЬ!!! Получилось!
8. Рефлексия. – Дети, что вам понравилось в сегодняшнем занятии !?
Наша волшебная книга за наши старания преподнесла вам сюрприз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для логопедической подготовительной к школе группы "Осенний калейдоскоп"
Интеграция образовательной области "музыка" с другими образовательными областями, интеграция внутри образовательной области "музыка", внедрение элементов здоровьесберегающей технологии в занятие...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе с элементами социо-игровых подходов в организации коррекционной деятельности.
Знакомство с буквой И.Четкое произнесение звука. Анализ звукового ряда из трех гласных. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. Развитие внимания, памяти, графомоторных навыковРазвитие со...
Конспект интегрированного занятия «Этот День Победы» в старшей группе с элементами социо – игровой технологии и применением ИКТ
Конспект занятия «Этот День Победы» в старшей группе с элементами социо – игровой технологии и применением ИКТ (информационно – компьютерных технологий)...
Конспект интегрированного занятия в логопедической подготовительной к школе группе. Тема: Звук [ч]. Дом и его части.
Конспект интегрированного занятия в логопедической подготовительной к школе группе по темам:"Звук [ч]", "Дом и его части"....
«Путешествие в королевство книг» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группе (логопедической) Образовательная область «Коммуникация»
Продолжать развивать все компоненты устной речи....
Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы с элементами игрового стретчинга «В поисках книги Северных сказок»
Физкультурное занятие с элементами игрового скетчинга...
Сценарий интегрированного развлечения в логопедической подготовительной к школе группе «Путешествие Здравика и его друзей в страну Звукландию».
Интегрированное занятие для подготовительной группы. Взаимодействие специалистов: учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре по содействию формирован...