Интеллектуальное состязание “ МЫ - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_intellektualnoe_sostyazanie.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальное состязание “ МЫ - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Начинаем с клипа А. Гудкова
1-ведущий– Здравствуйте, дорогие друзья! Вы уже догадались на какую тему мы будем сегодня говорить - ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
2-ведущий–Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял». Давайте уточним, что же такое здоровье? (ответы)
1-ведущий– Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, от чего зависит здоровье? (ответы)
2-ведущий- Главные факторы здоровья - это движение, закаливание, правильное питание, режим. А что ухудшает здоровье человека? (ответы: употребление алкоголя, курение, наркомания)
1-ведущий- Вот обо всём этом мы и поговорим более подробно. Но разговор наш будет необычным. Сегодня у нас Интеллектуальное состязание – «Здоровый образ жизни!!!»
2-ведущий- Разрешите представить наше уважаемое жюри! (АВ, ЕВ)
1- ведущий - Итак, мы начинаем игру!
2-ведущий- Уважаемые команды, сейчас в течении 3х минут вы должны придумать название своей команды. Чем оригинальнее, тем больше баллов поставит вам жюри.
1-ведущий С чего начинается утро любого человека, который ведет ЗОЖ? (зарядка)
Инструктор по физкультуре проводит со всеми зарядку Владимира Высоцкого «Утренняя гимнастика».
2-ведущий-А сейчас мы подошли к первому нашему состязанию «Угадайка».
Для команд включаем видео, где младшие воспитатели объясняют понятие по ЗОЖ или спортивный инвентарь. По 3 каждой команде. (эспандер, гимнастический конь, режим, рациональное питание, артикуляционная гимнастика, самомассаж, вредная привычка, избыточный вес, хорошее настроение)
1-ведущий- 2-е задание: Команды, внимание! Пантомимы.
Выбирают карточки там по три вида спорта (Синхронное плавание, Водное поло, Женский футбол, Мини-футбол, Парусный спорт, Прыжки на батуте, Хоккей на траве, Кикбоксинг, Айкидо, Тхэквондо)
2-ведущий 3-е задание: Конкурс называется “ПРОДОЛЖИ СИТУАЦИЮ” (Задаётся обоим командам по очереди)
” Этой осенью в бане со мной такой случай был. Напарилась я, помылась, радостная такая выхожу в раздевалку. Открываю шкафчик, а там……………………………………………………..”
” Решила я однажды попробовать шампунь импортного производства фирмы “ЁКЛМЭНЭ”. Намылила голову, увидела себя в зеркале и остолбенела…………………………………………….…”.
3 конкурс
1-ведущий- Поговорим о тайнах питания. Каждый день мы завтракаем, обедаем и ужинаем. И не очень – то задумываемся, что наше питание - одно из таинств природы.
2-ведущий - Чего мы только не едим! Вкусное - и не очень, полезное - и не совсем. А ведь наша пища должна быть здоровой, питание - правильным.
1-ведущий - О продуктах питания говорить можно очень долго. Но ведь у нас игра. Продолжаем игру.
Начинаем конкурсы капитанов 1) называется « УГАДАЙ КОТА В МЕШКЕ». Капитаны по очереди, с завязанными глазами, пьют коктейль из овощей и фруктов. И угадывают какой состав. Кто ближе, тот победил.
1-ведущий– Пока жюри подводит итоги «Разминки», мы хотим пожелать каждому, кто к нам пришёл сюда, здоровым быть всегда.
2-ведущий- Пусть каждое утро начинается с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт вам удачу. Разомнемся?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УЛЫБАЙСЯ». Флеш моб
4 конкурс
Команды совместно показывают нам сказку «РЕПКА»
Сказка – намёк. У лукоморья дуб спилили И цепь на свалку унесли, Кота в приюте поселили, Русалку в бочке засолили… А вы чего здесь рты раскрыли? Это, присказка, поди, - Сказка будет впереди. Короче, жил-был дед, Ему в обед – то сто лет, А он решил огород разводить, Репку вздумал посадить. Посадил дед репку. Репка росла- росла И выросла большая- пребольшая. Идёт дед в огород, Репку за ботву берёт, Тянет - потянет, А вытянуть не может. Куда там! Всю жизнь Курил да пил- Лучше бы со спортом дружил. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка – за репку, Тянут – потянут, А вытянуть не могут. Бабуся то раньше Со спортом не дружила И столько болячек себе нажила! Позвала бабка внучку. Внучка – за бабку, | Бабка – за дедку, Дедка – за репку, Тянут – потянут, А вытянуть не могут. Да где же внучке помочь! Гоняет на «Харлее» день и ночь. Лучше бы в спортзал ходила, Сил бы накопила. Позвали Жучку. Жучка еле приползла. Ещё бы! Вон как разжирела! Целый день спит и «Чаппи» жрёт – Вот жир из неё и прёт! Жучка – за внучку, Внучка – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку, Тянут – потянут, А вытянуть не могут. Опять репку не достали. Некуда деваться – кошку позвали. Да где уж кошке помочь! Она на диетах день и ночь – От этих диет уже и сил нет. Сидят и рыдают, Что делать - не знают. Бросив все делишки, Прибежала мышка. Прибежала не зря: Принесла кучу спортинвентаря. Деду – гантели, Чтобы руки не болели; Бабке – скакалку, |
Ради здоровья ничего не жалко; Внучке и Жучке – мяч – Решение всех неудач. Кошке – обруч: Худей хоть день, хоть ночь. Всю неделю они занимались, Потом снова за репку взялись. И вытянули! Вот ведь как бывает: Спорт всегда выручает! |
Видео вставка «Песня о здоровом образе жизни»
1-ведущий - Пусть каждое утро начинается с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт вам удачу. Дарите друг другу улыбки. Обмениваясь таким живым подарком, мы будем здоровыми и радостными. Недаром ещё в древности было подмечено, что обладатели крепкого здоровья - люди весёлые, жизнерадостные, добрые.
2-ведущий- Цените жизнь в активном проявлении. Жизнь - не покой, а действие, движение. Дружи с водой, купайся, обтирайся, Зимой и летом спортом занимайся. Хранить спокойствие всегда старайся, из – за пустяков поменьше раздражайся. А теперь для подведения итогов слово жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-развлекательная игра "ПОЛЕ ЧУДЕС" по теме "Здоровый образ жизни"
Цель игры: создание условий для повышения статуса семейного воспитания через творческое сотрудничество; обмен опытом семейного воспитания; совершенствование знаний родителей о здоров...
Сценарий интеллектуальной игры для дошкольников с участием родителей "Что? Где? Когда?" Тема:«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни в детском саду и семье».
Сценарий игры "Что? Где? Когда?" для семейной команды участников....
Конспект открытого интеллектуального занятия «Знатоки Здорового Образа Жизни» в подготовительной логопедической группе
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные• Продолжать работу по воспитанию у детей понимание ценности здоровья.• Дать понятие о пользе масса...
Интеллектуальная викторина о здоровом образе жизни «Что? Где? Когда?»
Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.Задачи: - Закреплять знания детей о здоровом образе жизни; - о здоровьесберегающих технологиях: физкультминутках;- фор...
«Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятель
Здоровье - это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса,...
презентация«Создание интеллектуальной карты в систематизации привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Метод интеллект-карт был предложен и разработан американским ученым Тони Бьюзеном. Этот метод используется в разных сферах деятельности, а также и в образовании.Интеллект – карта (или ...
«Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятель
Здоровье - это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса,...