Взаимодействие с родителями "Гости нашей группы"
классный час (младшая группа)
Гости нашей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadaeva.docx | 20.42 КБ |
osipova.docx | 15.23 КБ |
tovchigrechko.docx | 15.4 КБ |
unanova.docx | 13.86 КБ |
huplanova.docx | 15.6 КБ |
shestobitova.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.
Аналитическая справка
о проведении акции «Гость группы»
Акция «Гость группы» была проведена 25 января 2017 года в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Кости Кадаева Кадаевой Светланы Георгиевны, которая рассказала детям о профессии врача-инфекциониста.
Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-инфекциониста, о ее важности. Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия, грамотно разместили оборудование, помогли гостью методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия, соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью, помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.
Цель: формирование представлений детей о профессии врача-инфекциониста.
Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии врача-инфекциониста. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.
Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет, в процедурную, наблюдение за работой врача и медсестры .
Ход проведения:
.
Материалы: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зелёнка, вата, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, раствор для инъекций), витамины.
Игровые роли: врач-инфекционист, две медсестры, пациенты.
Гость:» Ребята я хочу загадать вам загадку, послушайте внимательно»
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плач-
Ведь тебе поможет…
Дети: - Врач.
Воспитатель: - Верно! Молодцы! Сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру «На приёме у врача». Кто из вас знает, как называют врача, который лечит инфекции? (ответы детей)
Гость: - Детей лечит врач-инфекционист. А кто помогает врачу вести приём?
Дети: - Медсестра.
Гость: - Верно! Медсестра делает прививки, уколы, перевязки. Теперь распределим роли. Врачом-инфекционистом буду я. Кто хочет быть медсёстрами? (Воспитатель распределяет роли медсестёр). А помогать мне сегодня будут Деля и София, они будут медсёстрами. Но какой, же приём у врача без пациентов. Так как пациенты у нас дети, то они не могут ходить к врачу без родителей. Ребята, кто хочет быть родителями? (Воспитатель распределяет роли родителей).
А кто хочет быть детьми? (Воспитатель распределяет роли детей).
Родителями сегодня будут Алина, Даша, Лера. А все остальные ребята будут детьми. Уважаемые родители возьмите своих детей за руки и следите за ними внимательно, будьте к ним добры. А теперь вам надо занять очередь к инфекционисту. Первыми будут Алина и Даша, а остальные родители занимайте очередь.
2й пациент: - Кто крайний?
1й пациент: - Мы.
2й пациент: - Тогда мы за вами.
3й пациент: (тоже занимает очередь).
Гость: -Дорогие медсёстры пришло время приготовиться к приёму, одеть халаты и шапочки и пройти в процедурную. Мне тоже надо переодеться (уходят за ширму. Ширма сдвигается в сторону – начало приёма). Медсестра Деля пригласите первого пациента.
Деля : - Кто первый по очереди – заходите.
1й пациент:- Здравствуйте!
Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?
1й пациент: - У моей дочки Дашеньки заболело горлышко.
Гость - Сейчас я найду вашу карточку (находит карточку). Дашенька открой ротик и скажи а-а-а. Да горлышко красное, но ничего страшного. Я вам выпишу витамины (делает запись в карточке и даёт витамины), будете принимать по одной витамине в день. А сейчас, пожалуйста, пройдите в процедурную, медсестра Деля напоит вашу дочку настоем календулы (выписывает направление). Это направление отдадите медсестре. Когда придёте домой почитайте вашей дочке книжку. А ко мне на приём придите через три дня, я посмотрю горлышко ваше дочки. До свидания!
1й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).
Медсестра Деля : - Здравствуйте! Садитесь (заваривает в термосе календулу и наливает Даше).
1й пациент: - Спасибо, до свидания!
Медсестра Деля : - До свидания!
Гость: - Медсестра София пригласите, пожалуйста, следующего пациента.
Медсестра София: - Следующий, проходите.
2й пациент: - Здравствуйте!
Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?
2й пациент: - Мой сынок Артем взял ножницы без разрешения и обрезал пальчик и попала инфекция.
Гость: - Сейчас найду вашу карточку (находит карточку) и посмотрю пальчик вашего сына. Здесь нет ничего страшного, но палец надо забинтовать, чтобы не попала грязь. Я выпишу вам направление в процедурную (выписывает направление). Отдадите направление медсестре Софии. . А на приём придёте через два дня, я посмотрю пальчик вашего сына.! До свидания!
2й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).
Медсестра София : - Здравствуйте! Садитесь (мажет палец зелёнкой и перевязывает его). До свидания.
2й пациент: - Спасибо, до свидания!
Гость - Медсестра Деля пригласите, пожалуйста, следующего пациента.
Медсестра Деля : - Следующий.
3й пациент: - Здравствуйте!
Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?
3й пациент: - Мы с дочкой Алиной пришли на прививку.
Воспитатель: - Сейчас посмотрим (находит карточку). Да пришло время делать вам манту. Сначала я посмотрю вам горлышко. Алиночка, открой ротик и скажи а-а-а. Всё нормально. Теперь я вам выпишу направление в процедурную, медсестра София померяет температуру и сделает прививку (делает запись в карточке). После прививки идите домой, и покормите вашу дочку. Три дня не купаться, а после придёте на осмотр. До свидания!.
3й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).
Медсестра София : - Здравствуйте! Садитесь (ставит градусник), температура нормальная, закатайте рукав (делает прививку). До свидания!
Гость: - Наш приём закончен. Дорогие медсёстры спасибо за помощь, можете снять халаты и шапочки. Ребята вам понравилась игра?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Может кто-нибудь из вас хочет вести следующий приём?
Дети: - Да.
(Дети по желанию продолжают игру).
Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-инфекциониста, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.
Зам. зав. по УВР И.В.Чумаченко
Воспитатели: А.А.Мартынова
И. Л. Стихина
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.
Аналитическая справка
о проведении акции «Гость группы»
Акция «Гость группы» была проведена 31 марта 2017 года в средней группе общеразвивающей направленности №3 с приглашением мамы Артема Осипова Светланы Викторовны Осиповой ,которая рассказала детям о профессии пекаря хлебобулочных изделий.
Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л провели предварительную работу ,рассказав детям о выпечки хлебобулочных изделий.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия, грамотно разместили оборудование, помогли гостью методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия, соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью, помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.
Цель:формирование представлений детей о профессии пекаря.
Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, гордости за своих родителей, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии пекаря.
Форма и содержание проведения: увлекательная виртуальная экскурсия в пекарню, с опорой на наглядный материал, беседа.
Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии пекаря, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.
Зам .зав.по УВР И.В.Чумаченко
Воспитатели: А.А.Мартынова
И.Л.Стихина
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.
Аналитическая справка
о проведении акции «Гость группы»
Акция «Гость группы» была проведена 20 февраля 2017 года в средней группе общеразвивающей направленности №3 с приглашением мамы Иры Товчигречко Светланы Николаевны Товчигречко ,которая рассказала детям о профессии работников банка.
Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л провели предварительную работу ,рассказав детям о целях посещения банка гражданами, о необходимости процесса работы банка,о ее месте работы работников банка.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили оборудование,помогли гостью методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.
Цель:формирование представлений детей о профессии работников банка.
Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых,гордости за своих родителей, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии работников банка.
Форма и содержание проведения:увлекательная виртуальная экскурсия по банку,игры с опорой на нагдядный материал,беседа..
Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии работников банка, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.
Зам .зав.по УВР И.В.Чумаченко
Воспитатели: А.А.Мартынова
И.Л.Стихина
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.
Аналитическая справка
о проведении акции «Гость группы»
Акция «Гость группы» была проведена 17 декабря 2016 года в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Алины Лайпановой Унановой Инессы Александровны,которая рассказала детям о профессии врача-эндокринолога.
Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-эндокринолога,о ее важности.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили оборудование,помогли гостью методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.
Цель:формирование представлений детей о профессии врача-эндокринолога.
Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии врача-эндокринолога, игры. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.
Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет,наблюдение за работой врача и медсестры .
Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-эндокринолога, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.
Зам .зав.по УВР И.В.Чумаченко
Воспитатели: А.А.Мартынова
И.Л.Стихина
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ В ГРУППЕ № 3 ГОСТЬ ГРУППЫ.
В ГРУППУ 5 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА БЫЛА ПРИГЛАШЕНА МАМА ДАШИ ХУПЛАНОВОЙ АЛЕНА СЕРГЕЕВНА.ПО ПРОФЕССИИ ОНА ПРОДАВЕЦ МАГАЗИНА.ОНА РАССКАЗАЛА ДЕТЯМ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ И ПОИГРАЛА С НИМИ.
ПРОДАВЕЦ.
Задачи: формировать представления детей о профессии продавца; совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам; воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей.
Ход встречи.
По группе выставлены большие карточки с символическим изображением овощей и фруктов,ягод и грибов. На столе стоят вазы с фруктами и овощами.
Алена Сергеевна рассказывает о профессии продавца и проводит беседу.
1. Беседа «Продавец».
– Кто такой продавец?
– Что он делает?
– Где он трудится?
– Кто такой покупатель?
– Как должны общаться продавец и покупатель?
2.Игра «Магазин».
Дети делятся на продавцов и покупателей (с помощью считалки). Покупатель должен описать товар (не называя его), который он хочет купить, но так, чтобы продавец смог отгадать его и продать. Воспитатель и Алена Сергеевна может показать детям на своем примере. Дети меняются ролями во время игры.
3. Игра «Вспомни, что ты купил в магазине и нарисуй».
Выставка и рассматривание рисунков.
Дети инсценируют стихотворение «Веселый магазин» Э. Э. Мошковской.
Открываем магазин, Продаем продукты. Покупает Крокодил Овощи и фрукты. | Говорит продавец: – Две копейки огурец! – Дайте нам по огурцу! – Заплатите продавцу! |
– Сколько стоит кабачок? – Кабачок? Пятачок. – Дайте два кабачка. – Дайте два пятачка! – Пятачок и пятачок… Нате гривенничек! В магазин пришли с работы Покупатели Еноты Покупать у продавца Два соленых огурца. | – Сосчитаем: Дважды два… Дважды два – четыре? – Да! Очень точно! Молодцы! Забирайте огурцы! – Здравствуй, Козлик. Что тебе? – Мне-е-е-е, Пожалуйста, вот э-э-э-э… И вот это, и вот это. |
– А монета? Где монета?
– Потерял монету где-то!
Можно мне бесплатно?
– Так и быть, ладно.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.
Аналитическая справка
о проведении акции «Гость группы»
Акция «Гость группы» была проведена 10 ноября 2016 года в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Сони Шестобитовой Шестобитовой Марины Анатольевны,которая рассказала детям о профессии врача-ветеринара.
Воспитатели группыМартынова А.А. и Стихина И.Л. провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-ветеринара,о ее важности.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили оборудование,помогли гостью методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.
Цель:формирование представлений детей о профессии врача-ветеринара, воспитывать чуткое внимательное, заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.
Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии ветеринара, обогатить знания детей о домашних животных, их повадках. правилах ухода за ними. Формировать умения развивать сюжет на основе знаний, полученных из окружающей жизни. Развивать умение распределять роли, в соответствии с сюжетом игры. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.
Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет,наблюдение за работой врача и медсестры. Просмотр сказок К.Чуковского «Доктор Айболит», Рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и другие.
Ход проведения:
Марина Анатольевна предложила поиграть в «Ветеринарную клинику»,дети и педагоги согласились.
Игровые роли:
Ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, посетители с животными.
Оборудование:
Животные (игрушки, посуда для кормления животных, инвентарь для уборки помещения, халаты, шапки, санитарная сумка, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, таблетки, порошки. спасатели .
Ход игры:
Педагоги предлагают детям тему для обсуждения «Почему человек должен заботиться о наших братьях меньших».
Гость:» Кто бы из вас ребята, хотел научиться лечить животных и стать ветеринарным врачом?»
На роль врача всегда много желающих детей, поэтому можно воспользоваться считалкой:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы зверят считать.
Зайку надо покормить,
Кошку надо полечить.
Не сиди, не скучай,
А работать начинай.
Врач будет осматривать больных животных, назначать лечение.
Медицинская сестра будет выписывать рецепты и в процедурном кабинете делать перевязки, прививки, уколы. В ветеринарной клинике будет работать тот, кто мечтает также, делать добрые дела для животных. Девочка, у которой дома много животных захотела быть санитаркой, потому что знает чистота и порядок в помещении – залог здоровья людей и животных.
На роль спасателей выбираются мальчики, которые считают, что животным нужно помогать и оказывать им помощь, если они попали в беду.
Остальные дети со своими питомцами будут посетителями лечебницы. Каждый владелец животного рассказывает о том, что случилось, какая помощь нужна его питомцу. Кто – то приносит фотографии своих питомцев, рассказывает о том, почему завел именно этого животного. Дети приносят больных животных и рассказывают и рассказывают ,что болит у них.
Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-ветеринара, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.
Зам .зав.по УВР И.В.Чумаченко
Воспитатели: А.А.Мартынова
И.Л.Стихина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наша группа не простая, наша группа- речевая"
Презентация- знакомство с речевой группой для родителей детей, вновь поступивших в группу...
Педагогическая гостиная на тему: «Инновационные формы и методы взаимодействия с дошкольниками подготовительной группы и их родителями в рамках реализации педагогического проекта «Птицы - наши друзья».
В основе проведения «Педагогической гостиной» лежит принцип взаимодействия ребенка с родителями, где родителям и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива....
ПРОГРАММА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «НАШИ ДЕТИ »
Одна из главных задач психолого-педагогического сопровождения детей в дошкольном возрасте - это обеспечение готовности ребенка к школе.В центре работы по целенаправленной подготовке детей...
Программа взаимодействия с семьёй «Наши дети» в подготовительной к школе группе
Семья и детский сад составляют единую социокультурную образовательную среду для наиболее успешного развития и социализации детей. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и дух...
Программа по взаимодействию с родителями "Наша дружная семья"
Программа по взаимодействию с родителями "Наша дружная семья"...
Взаимодействие с детьми Наши мультфильмы
Мир анимационного творчества привлекает и детей, и их родитлей, и меня, как педагога. Мультипликация позволяет ребятам почувствовать себя самостоятельными творцами большого и необычного дела. Родители...
Конспект занятия познанию во 2 младшей группе Тема: «Наша группа. Безопасность в нашей группе»
Занятие на развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе....