"Кто в теремочке живет"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта в детском саду «КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?» 2 младшая группа.
Цель: создание праздничного настроения и обогащение новыми яркими впечатлениями
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку
Ход праздника:
Все дети группы являются активными участниками праздника - играют роли матрешек, солдат, цыплят, цветочниц, кондитеров.Для детей по их количеству приготовлены стулья, на которых они сидят. В другой стороне зала стоит теремок и расставлены другие стулья по количеству детей. Сюда дети будут присаживаться по ходу действий праздника.
Дети входят в зал под веселую весеннюю музыку .
Ведущий:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
1ребенок:
Мама – слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
Лучше моей мамочки
Никого на свете нет!
2ребенок:
Мама – солнышко мое,
Я подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить!
3ребенок:
Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она!
4ребенок:
Ласковую песенку
Мы сложили маме.
Ручейки весенние,
Пойте вместе с нами!
ПЕСНЯ «МАМЕ»
Музыка и слова З.Качаевой
(дети садятся)
Ведущий:
Мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с весенним праздником!
В подарок мы приготовили сказку «Теремок».
ПЕСНЯ «СТРОИМ ДОМ»
Музыка М.Красева, слова С.Вышеславцева
( мальчики поют у домика, в руках – музыкальные молоточки)
Ведущий:
Ах, какой чудесный дом – теремок! (стучится в дом)
Кто в теремочке живет? Никто не отвечает.
Буду в нем жить я.
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Как по полю, полю матрешки идут.
Под веселую музыку «Ах, вы сени» выходят девочки-матрешки.
Матрешки: (стучатся)
Кто в домике живет?
Ведущий:
Я – …(имя воспитателя)
А вы кто?
Матрешки: Мы – матрешки. Пустите нас в дом.
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Матрешки:
Мы умеем танцевать.
ТАНЕЦ – ПЕСНЯ «МАТРЕШКИ»
Музыка и слова Е.Шурахова
Ведущий:
Проходите. Будем вместе жить.
Стоит в поле теремок….
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, бравые солдаты идут.
Под музыку песни «Бравые солдаты» идут солдаты (мальчики)
Солдаты: (стучатся)
Кто в теремочке живет?
Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)
Матрешки:
Мы – Матрешки.
Ведущий:
А вы кто?
Солдаты:
Мы – солдаты, бравые ребята! Пустите нас в домик!
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Солдаты:
Песни петь.
ПЕСНЯ «РАЗ-ДВА»
Музыка и слова Г.Ларионовой
Ведущий:
Нам такие защитники нужны! Проходите, будем вместе жить.
Стоит в поле теремок…
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю цыплятки бегут.
Под музыку песни «Вышла курочка гулять» выходят цыплята (девочки и мальчики)
Цыплята:(стучатся)
Кто в теремочке живет?
Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)
Матрешки:
Мы – Матрешки.
Солдаты:
Мы – солдаты, бравые ребята!
Ведущий:
А вы кто?
Цыплята:
Мы – цыплятки, дружные ребятки. Пустите нас в домик.
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Цыплята:
В прятки играть.
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТА»
Ведущий:
С такими цыплятками нам весело будет! Проходите.
Стоит в пол теремок…
Он не низок, не высок.
Вот по полю Цветочницы идут.
Цветочницы:(стучатся)
Кто в теремочке живет?
Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)
Матрешки:
Мы – Матрешки.
Солдаты:
Мы – солдаты, бравые ребята!
Цыплята:
Мы – цыплятки.
Ведущий:
А вы кто?
Цветочницы:
Мы – цветочницы. Пустите нас в домик.
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Цветочницы:
Цветы дарить.
ПЕСНЯ «Я СОРВАЛА В ПОЛЕ»
Ведущий:
Проходите. Наш дом всегда будет украшен цветами!
Стоит в поле теремок…
Он не низок, не высок
Вот по полю Кондитеры идут…
Кондитеры:(стучатся)
Кто в теремочке живет?
Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)
Матрешки:
Мы – Матрешки.
Солдаты:
Мы – солдаты, бравые ребята!
Цыплята:
Мы – цыплятки.
Цветочницы:
Мы – цветочницы.
Ведущий:
А вы кто?
Кондитеры:
Мы – кондитеры! Пустите нас в домик.
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Кондитеры:
Пироги печь!
ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»
Ведущий:
Проходите. Вы умеете вкусные пироги печь!
Ведущий:
Дружно, весело живем,
Пироги печем, песни поем.
Все скорее выходите,
Веселый танец заводите.
ПЛЯСКА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ!»
Хорватская народная мелодия .Обработка В.Герчик
Ведущий:
А вы, мамы, бабушки, папы, хотите с нами в домике жить?
Гости: да
Ведущий:
А что вы умеете делать?
Гости: (ответы)
Ведущий:
А мы сейчас посмотрим.
Ведущий проводит конкурсы для родителей:
КОНКУРСЫ:
1. «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА» (для мам)
(Маме завязывают глаза платком. Вызывают 6-7 детей. Мама на ощупь должнаузнать своего ребенка)
2. «УКРАСЬ МАМУ» (для пап)
(Вызвать 2 мамы 2 папы. На столах находятся бусы, колечки, ленточки, шляпы, шарфики…. Папы наряжают мам, как считают нужно)
3. «КЛУБОЧКИ» (для бабушек)
(Участвуют 3-4 бабушки. Бабушкам предложить по клубочку с размотанными до определенной длины нитками. Бабушки должны смотать нитки в клубки, кто быстрей)
Ведущий:
Будем вместе жить – поживать,
Да добра наживать.
Солнце пригревает,
На дворе тепло,
От улыбки мамы
Радостно, светло.
1 ребенок:
Завывай, зима, ветрами
Нам ты не страшна!
Улыбнусь любимой маме,
И придет весна!
2 ребенок:
Как соловушка весенний
Звонко запою,
Чтобы радовало
Пенье мамочку мою.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМ!»
Музыка и слова Л.А. Старченко
Ведущий:
Всех бабушек, мам, девочек мы от всей души поздравляем с праздником, желаем всего самого хорошего!
ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ МАМАМ, БАБУШКАМ. МАЛЬЧИКИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ДЕВОЧЕК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»
Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.Воспитывать гуманное отношени...
Спортивная сказка "Кто-кто в теремочке живет"
спортивная сказка по мотивам сказки "Кто-кто в теремочке живет" для детей средней группы при участии детей старшего дошкольного возраста...
Кто в теремочке живет
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности, следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, окружающим людям.В процессе нравственного воспитания...
Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"
Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...
"Кто, кто в теремочке живет?"
Занятие по развитию речи....
Непосредственно образовательная деятельность по музыке "Кто в теремочке живет?"
Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми, бегать легко на носочках. Учить детей чередовать движения со сменой характера...
- Мне нравится (2)