"Кто в теремочке живет"
материал (младшая группа)

Незнамова  Алла Николаевна

Сценарий праздника 8 марта в детском саду 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-20_babochki.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта в детском саду «КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?» 2 младшая группа.

Цель: создание праздничного настроения и обогащение новыми яркими впечатлениями

Задачи: 
- воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку

Ход праздника:

Все дети группы являются активными участниками праздника - играют роли матрешек, солдат, цыплят, цветочниц, кондитеров.Для детей по их количеству приготовлены стулья, на которых они сидят. В другой стороне зала стоит теремок и расставлены другие стулья по количеству детей. Сюда дети будут присаживаться по ходу действий праздника.

Дети входят в зал под веселую весеннюю музыку . 

Ведущий:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

1ребенок:
Мама – слово дорогое. 
В слове том тепло и свет.
Лучше моей мамочки 
Никого на свете нет!

2ребенок:
Мама – солнышко мое, 
Я подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, 
Мамочку свою любить!

3ребенок:
Много мам живет на свете, 
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, 
Всех дороже мне она!

4ребенок:
Ласковую песенку 
Мы сложили маме. 
Ручейки весенние, 
Пойте вместе с нами! 

ПЕСНЯ «МАМЕ» 
Музыка и слова З.Качаевой
(дети садятся)

Ведущий:
Мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с весенним праздником!

В подарок мы приготовили сказку «Теремок».

ПЕСНЯ «СТРОИМ ДОМ» 
Музыка М.Красева, слова С.Вышеславцева

( мальчики поют у домика, в руках – музыкальные молоточки)


Ведущий:
Ах, какой чудесный дом – теремок! (стучится в дом) 
Кто в теремочке живет? Никто не отвечает. 
Буду в нем жить я. 

Стоит в поле теремок. 
Он не низок, не высок.
Как по полю, полю матрешки идут.


Под веселую музыку «Ах, вы сени» выходят девочки-матрешки.

Матрешки: (стучатся) 
Кто в домике живет?

Ведущий:
Я – …(имя воспитателя) 
А вы кто?

Матрешки: Мы – матрешки. Пустите нас в дом.

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Матрешки: 
Мы умеем танцевать.

ТАНЕЦ – ПЕСНЯ «МАТРЕШКИ» 
Музыка и слова Е.Шурахова

Ведущий:
Проходите. Будем вместе жить. 

Стоит в поле теремок….
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, бравые солдаты идут.


Под музыку песни «Бравые солдаты» идут солдаты (мальчики)

Солдаты: (стучатся) 

Кто в теремочке живет? 

Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)

Матрешки: 
Мы – Матрешки. 

Ведущий:
А вы кто?

Солдаты: 
Мы – солдаты, бравые ребята! Пустите нас в домик!

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Солдаты: 
Песни петь.

ПЕСНЯ «РАЗ-ДВА» 
Музыка и слова Г.Ларионовой

Ведущий:
Нам такие защитники нужны! Проходите, будем вместе жить.

Стоит в поле теремок… 
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю цыплятки бегут.


Под музыку песни «Вышла курочка гулять» выходят цыплята (девочки и мальчики)

Цыплята:(стучатся) 
Кто в теремочке живет? 

Ведущий:
Я -…(имя воспитателя)

Матрешки: 
Мы – Матрешки. 

Солдаты: 
Мы – солдаты, бравые ребята! 

Ведущий:
А вы кто?

Цыплята:
Мы – цыплятки, дружные ребятки. Пустите нас в домик.

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Цыплята:
В прятки играть.
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТА» 

Ведущий:
С такими цыплятками нам весело будет! Проходите. 

Стоит в пол теремок…
Он не низок, не высок. 
Вот по полю Цветочницы идут.


Цветочницы:(стучатся) 
Кто в теремочке живет? 

Ведущий: 
Я -…(имя воспитателя)

Матрешки: 
Мы – Матрешки. 

Солдаты: 
Мы – солдаты, бравые ребята! 

Цыплята:
Мы – цыплятки. 

Ведущий:
А вы кто?

Цветочницы:
Мы – цветочницы. Пустите нас в домик.

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Цветочницы:
Цветы дарить.

ПЕСНЯ «Я СОРВАЛА В ПОЛЕ» 

Ведущий:
Проходите. Наш дом всегда будет украшен цветами! 

Стоит в поле теремок…
Он не низок, не высок
Вот по полю Кондитеры идут…


Кондитеры:(стучатся) 
Кто в теремочке живет? 

Ведущий:
Я -…(имя воспитателя) 

Матрешки: 
Мы – Матрешки. 

Солдаты: 
Мы – солдаты, бравые ребята! 

Цыплята:
Мы – цыплятки. 

Цветочницы:
Мы – цветочницы.

Ведущий:
А вы кто?

Кондитеры:
Мы – кондитеры! Пустите нас в домик.

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Кондитеры:
Пироги печь!

ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ» 


Ведущий:
Проходите. Вы умеете вкусные пироги печь!

Ведущий:
Дружно, весело живем,
Пироги печем, песни поем.
Все скорее выходите,
Веселый танец заводите.

ПЛЯСКА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ!» 
Хорватская народная мелодия .Обработка В.Герчик

Ведущий:
А вы, мамы, бабушки, папы, хотите с нами в домике жить? 

Гости: да

Ведущий:
А что вы умеете делать?

Гости: (ответы)

Ведущий:
А мы сейчас посмотрим.

Ведущий проводит конкурсы для родителей:

КОНКУРСЫ:
1. «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА» (для мам)
(Маме завязывают глаза платком. Вызывают 6-7 детей. Мама на ощупь должнаузнать своего ребенка)


2. «УКРАСЬ МАМУ» (для пап)
(Вызвать 2 мамы 2 папы. На столах находятся бусы, колечки, ленточки, шляпы, шарфики…. Папы наряжают мам, как считают нужно)


3. «КЛУБОЧКИ» (для бабушек) 
(Участвуют 3-4 бабушки. Бабушкам предложить по клубочку с размотанными до определенной длины нитками. Бабушки должны смотать нитки в клубки, кто быстрей)


Ведущий:
Будем вместе жить – поживать, 
Да добра наживать.
Солнце пригревает, 
На дворе тепло,
От улыбки мамы 
Радостно, светло.

1 ребенок:
Завывай, зима, ветрами 
Нам ты не страшна!
Улыбнусь любимой маме, 
И придет весна! 

2 ребенок:
Как соловушка весенний 
Звонко запою,
Чтобы радовало 
Пенье мамочку мою.

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМ!» 
Музыка и слова Л.А. Старченко

Ведущий:
Всех бабушек, мам, девочек мы от всей души поздравляем с праздником, желаем всего самого хорошего!
ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ МАМАМ, БАБУШКАМ. МАЛЬЧИКИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ДЕВОЧЕК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

 Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.Воспитывать гуманное отношени...

Спортивная сказка "Кто-кто в теремочке живет"

спортивная сказка по мотивам сказки "Кто-кто в теремочке живет" для детей средней группы при участии детей старшего дошкольного возраста...

Кто в теремочке живет

Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности, следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, окружающим людям.В процессе нравственного воспитания...

Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"

Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...

"Кто, кто в теремочке живет?"

Занятие по развитию речи....

Непосредственно образовательная деятельность по музыке "Кто в теремочке живет?"

Совершенствовать  навыки  основных  движений  (ходьба  и  бег): маршировать вместе со всеми, бегать легко на носочках. Учить детей чередовать движения со сменой характера...