Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transtirovanie.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт
. https://nsportal.ru/kozlova-irina-ivanovna
Публикую свои материалы на сайте дошкольного учреждения http://mkdouskazka87.ucoz.ru
Управления образования
https://konda-edu.ru
Делюсь своими наработками с молодыми педагогами и коллегами по работе, являюсь наставником молодых специалистов.
Принимаю участие в семинарах, педагогических советах, педагогических чтениях, мастер - классах, готовлю сообщения и доклады, а также открытые занятия
Открытые просмотры:
- «Экологическая викторина»
- «Путешествие капельки»
- Викторина «Хочу все знать»
- «По дорожкам радуги»
- Мероприятие: «Выборы президента сказочной страны»
- «Петушок и его семья»
- Тренинг «В краю хорошего настроения»
- Деловая игра «Что мы знаем о здоровье»
Сообщения:
- «Воспитание безопасного поведения в природе»
Мастер – класс:
- «Экологическая игрушка – травянчик своими руками»
- «Пальчиковые краски своими руками»
Проекты
- Проект «Мамочка родная»
- Проект «Почва, вода, свет»
- Проект «Зимушка-зима»
- Проект «Совместная деятельность с родителями по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22993901","attributes":{"alt...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.3. Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессональных конкурсов, олимпиад...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: методи...