Как рождаются роботы
статья (старшая группа)

Пустоварова Нина Васильевна

Когда в нашем саду был объявлен конкурс игрушек Робот-символ STEM лаборатории», я ещё не знала, из чего будет рождён мой робот, но была уверенна, что он будет заумным и серьёзным. Чтобы создать, какую то картинку робота у себя в голове, я обратилась к интернету. Поискав там немного, поняла, что  вначале необходимо выбрать материал для основной конструкции робота. Мои поиски привели меня к  материалу пенофол, который был ранее использован для новогоднего костюма.

После выбора материала я сделала наброски моего будущего робота. Затем предложила своим  дочкам выбрать  более удачный набросок. Когда выбор был сделан, я преступила к работе: из пенофола скроила 6 одинаковых квадратов по 9x9 см, скрепив их между собой скотчем, образуя куб. Готовый куб стала превращать в голову робота, используя подручный материал: синельная проволока превратилась во множество антенн, которые претендуют на роль прически; пуговицы в дуэте с фетровыми кружочками образовали два умных глаза, на которых сели очки в синей оправе из проволоки; губки тоже были изготовлены из синельной проволоки; для изготовления ушей понадобились 2 жёлтые губки для посуды. Все детали прикреплялись на горячий клей.

    

Посмотрев со стороны на голову робота, мне захотелось добавить на  кончики антенны, маленькие шарики, скатанные из фольги. Когда голова была  полностью готова, я приступила к изготовлению туловища. Туловище было выполнено в той же технике, что и голова, но только увеличился размер куба. Затем я соединила голову и туловище с помощью клея и губки, образуя шею робота.

 

Так как конструкция робота была не слишком тяжёлая, мною было принято решение поставить его на красивые яркие ножки из разноцветных губок. Чтобы ноги были устойчивыми, я их собрала на палочки по типу пирамидки. Для изготовления рук тоже были использованы губки прямоугольной формы склеенные между собой.

Готового робота я доработала мелкими деталями: кнопками, лампочками и надписью.

Теперь мой робот дожидается оценки экспертной комиссии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как рождаются таланты

статья о взаимодействии родителей и педагога с целью существенного влияния на развития ребёнка в раннем возрасте...

как рождаются таланты?

материало том ,какое влияние на развитие детей оказывает взаимодействие педагога с родителямиКак рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься ...

Музыкальное занятие "Звуки музыка рождает, все болезни побеждает"

Музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группы. Формировать представления детей о благотворном влиянии музыки на настроение человека, на его физическое состояние. знакомиить с произведе...

ЖАДИНАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ЖАДИНАМИ СТАНОВЯТСЯ.

Не нужно думать, что жадность - это врожденное и естественное качество. Формированию жадности, как правило, способствует неправильное поведение взрослых, основанное в первую очередь на непонимании пот...

Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...

Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием робота BEE - BOT "Путешествие робота Анри"

Конспект занятия с спользованием робота BEE - BOT для ознакомления детей с космическим пространством...