Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КТП. Тема " Праздник пап и дедушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral._3_nedelya_17.02-21.02_zashchitniki_otechestva.odt | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 17.02.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Игра на память № 17(Игры и Задания): | Работа с пословицами и поговорками о силе и мужестве | Внести иллюстрации и картинки по теме | Сообщить родителям тему недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Защитники Отечества» . 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. П/И «Перепрыгни ручеек» | Упражнение в беге (в колонне): | Трудовая деятельность: смести песок с бортиков песочницы | Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Каждой вещи — свое место» | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение Р.Н сказки «Каша из топора» | Задание рассмотреть и запомнить картинку(Игры и Задания № 19): | Игровая ситуация «Летчики» | Внести раскраски по теме недели | |||||
Прогулка | Наблюдение за вороной. П/И «Быстро в домик» | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 18.02.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Д/И «Собери картинку»: | Разучивание физминутки «Наши воины» | Внести разрезные картинки по теме ; раскраски | Предложить родителям поучаствовать в создании стенгазеты к 23 февраля (раздать шаблоны для раскрашивания) | |||
Непосредственно образовательная дятельность | 1. Лепка «Звезда» Создать условия для обобщения представлений о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. Способствовать развитию умений и навыков в работе с пластилином(отщипывание маленьких кусочков, размазывание на основе, скатывание тонких колбасок(жгутиков) между пальцами) 2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре). 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И «Самолеты» | Упр. С мячом, прокатывание с попаданием в предметы: | Трудовые поручения: расчистка кормушек от снега, кормление птиц | Выносной материал для игр с песком и снегом (лопатки, ведерки, формочки), обруч | |||||
Работа перед сном | КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены,тщательно смывать,умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение стих-ия Ю. Шмидт «23 февраля» | Упр. На развитие памяти № 20(Игры и Задания): | Работа со стихотворением «Родина»(с.152 Е.А Алябьева «Эмоциональные сказки) | Внесение настольно-печатных игр по теме | |||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками. П/И «По ровненькой дорожке» Инд.работа «Бег на носках широкими шагами»: |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С р е д а 19.02.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «О зависти»(с.56 Т.А Шорыгина) | Задание на развитие памяти №21(Игры и Задания): | Повторение пальчиковой гимнастики «Наши воины» | Внести трафареты , штриховки | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «День защитника Отечества» Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военных профессий; стимулировать речевую активность детей; воспитывать чувство гордости за свою армию; вызывать желание быть похожими на сильных, смелых, российских воинов. 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. П/И «Спящая лиса» | П/И на ориентировку в пространстве «Найди свое место»: | Трудовая деятельность: подметание дорожек метлой | Выносной материал для игр с песком и снегом(лопатки, формочки, ведерки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. КГН «Закреплять умение заправлять кровать» | Упр.на развитие мышления № 22(Игры и Задания): | Чтение сказки «Смелый воробей»(с.24 Т.А Шорыгина «Понятные сказки» | Внесение иллюстраций по теме | ||
Прогулка | Наблюдение за синичкой. П/И «Зайцы и Волк» |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 20.02.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ «Гололед» | Работа в природном уголке: полив цветов, опрыскивание | Разучивание физминутки «Мы солдаты» | Внести папку с иллюстрациями «Защитники Отечества» | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Занятие № 24 «Счет в пределах 5»(продолжение). Упражнять в счете в пределах пяти; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет, упражнять в сравнении предметов по величине. 2.Конструирование: «Кораблик» Продолжать знакомить детей с искусством оригами; научить конструировать из бумаги кораблик; закреплять названия военных профессий; военной техники. | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада. П/И «Попади в круг» с метанием | Упр.с мячом «Прокати по дорожке»: | Трудовая деятельность: посыпание скользких дорожек песком | Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки, ведерки), мяч, обруч | ||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Как заботится о своей одежде» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика.Чтение О.Высотская «Слава Армии» | Д/И «Найди фрагмент»(№ 23 Игры и Задания): | Работа со сказкой «Княжеский сын»(Т.А Шорыгина «Литературные сказки) | Внесение лото, раскрасок по точкам, штриховок | ||
Прогулка | Наблюдение за сосульками. П/И «Добеги до предмета» Инд.задание с мячом «Бросание вверх и ловля»: | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 21.02.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Д/И «Что изменилось»: | Беседа о вежливости «Здравствуйте и До свидания»(Т.А Шорыгина «Общительные сказки) | Внесение рассказов и стихов по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2.Рисование. «Салют» Рисование кистью на мокром листе бумаге. Акварель. Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаге. Продолжить учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И «Зайцы и Волк» | Игровое упр. «Змейка»: | Трудовое поручение : кормление птиц | Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки,машинки,ведерки) | ||
Работа перед сном | КГН: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение рассказа С.Баруздин «Шел по улице солдат» | Упр.№30 на развитие мышления (Игры и Задания): | Опытно-экспер.деят-ть «Растворение веществ в воде» | Внесение Д/И по теме | ||
Прогулка | Наблюдение за сосной. П/И «Лохматый пес» Инд. Работа «Попади в обруч»: |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (17.02.20-21.02.20)
Тема: «Праздник пап и дедушек»
Средняя группа №7
Цель: Формировать представления детей об армии, защитниках отечества;
дать начальное представление о родах войск;
познакомить детей с государственным праздником — Днем защитника Отечества;
воспитывать чувство гордости за свою армию;
способствовать развитию внимания, памяти
Итоговое мероприятие : Дата проведения:
Ответственный за итоговое мероприятие:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...