Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Меркулова Татьяна Петровна

КТП. Тема " Праздник пап и дедушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral._3_nedelya_17.02-21.02_zashchitniki_otechestva.odt28.09 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

17.02.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Игра на память № 17(Игры и Задания):

Работа с пословицами и поговорками о силе и мужестве

Внести иллюстрации и картинки по теме

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие: «Защитники Отечества» .

2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами. П/И «Перепрыгни ручеек»

Упражнение в беге (в колонне):

Трудовая деятельность: смести  песок с бортиков песочницы

Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Каждой вещи — свое место»

Вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение  Р.Н сказки «Каша из топора»

Задание рассмотреть и запомнить картинку(Игры и Задания № 19):

Игровая ситуация «Летчики»

Внести раскраски по теме недели

Прогулка

Наблюдение за вороной. П/И «Быстро в домик»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

18.02.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Д/И «Собери картинку»:

Разучивание физминутки «Наши воины»

Внести разрезные картинки по теме ;  раскраски

Предложить родителям поучаствовать в создании стенгазеты к 23 февраля

(раздать шаблоны для раскрашивания)

Непосредственно

образовательная дятельность

1. Лепка «Звезда» Создать условия для обобщения представлений о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. Способствовать развитию умений и навыков в работе с пластилином(отщипывание маленьких кусочков, размазывание на основе, скатывание тонких колбасок(жгутиков) между пальцами)

2. Физическое развитие  на улице (по плану инструктора по физической культуре).

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/И «Самолеты»

Упр. С мячом, прокатывание с попаданием в предметы:

Трудовые поручения: расчистка кормушек от снега, кормление птиц

Выносной материал для игр с песком и снегом (лопатки, ведерки, формочки), обруч

Работа перед

сном

КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены,тщательно смывать,умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение стих-ия Ю. Шмидт «23 февраля»

Упр. На развитие памяти № 20(Игры и Задания):

Работа со стихотворением «Родина»(с.152 Е.А Алябьева «Эмоциональные сказки)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Внесение настольно-печатных игр по теме

Прогулка

Наблюдение за снежинками. П/И «По ровненькой дорожке»

Инд.работа «Бег на носках широкими шагами»:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   С

   р

   е

   д

   а

19.02.20

Утро  

Утренняя гимнастика. Беседа «О зависти»(с.56 Т.А Шорыгина)

Задание на развитие памяти №21(Игры и Задания):

Повторение пальчиковой гимнастики «Наши воины»

Внести трафареты , штриховки

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Развитие речи «День защитника Отечества» Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военных профессий; стимулировать речевую активность детей; воспитывать чувство гордости за свою армию; вызывать желание быть похожими на сильных, смелых, российских воинов.

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. П/И «Спящая лиса»

П/И на ориентировку в пространстве «Найди свое место»:

Трудовая деятельность: подметание дорожек метлой

Выносной материал для игр с песком и снегом(лопатки, формочки, ведерки, снеголепы)

Работа перед

сном

КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды

Вечер

Бодрящая гимнастика. КГН «Закреплять умение заправлять кровать»

Упр.на развитие мышления № 22(Игры и Задания):

Чтение сказки «Смелый воробей»(с.24 Т.А Шорыгина «Понятные сказки»

Внесение иллюстраций по теме

Прогулка

Наблюдение за синичкой. П/И «Зайцы и Волк»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

20.02.20

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа  по ОБЖ «Гололед»

Работа в природном уголке:  полив  цветов, опрыскивание

Разучивание физминутки «Мы солдаты»

Внести папку с иллюстрациями «Защитники Отечества»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений. Занятие № 24 «Счет в пределах 5»(продолжение). Упражнять в счете в пределах пяти; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет, упражнять в сравнении предметов по величине.

2.Конструирование: «Кораблик» Продолжать знакомить детей с искусством оригами; научить конструировать  из бумаги кораблик; закреплять названия военных профессий; военной техники.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. П/И «Попади в круг» с метанием

Упр.с мячом «Прокати по дорожке»:

 Трудовая деятельность:  посыпание скользких дорожек песком                                                    

 Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки, ведерки), мяч, обруч

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Как заботится о своей одежде»

Вечер

Бодрящая гимнастика.Чтение О.Высотская «Слава Армии»

Д/И «Найди фрагмент»(№ 23 Игры и Задания):

Работа со сказкой «Княжеский сын»(Т.А Шорыгина «Литературные сказки)

Внесение лото, раскрасок по точкам, штриховок

Прогулка

Наблюдение за сосульками. П/И «Добеги до предмета»

Инд.задание с мячом «Бросание вверх и ловля»:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

21.02.20

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Д/И «Что изменилось»:

Беседа о вежливости «Здравствуйте и До свидания»(Т.А Шорыгина «Общительные сказки)

Внесение рассказов и стихов по теме

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)                     2.Рисование. «Салют» Рисование кистью на мокром листе бумаге. Акварель. Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаге. Продолжить учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/И «Зайцы и Волк»

Игровое упр. «Змейка»:

Трудовое поручение : кормление птиц

Выносной материал для игр со снегом и песком (лопатки,машинки,ведерки)

Работа перед

сном

КГН: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу.

Вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение рассказа С.Баруздин «Шел по улице солдат»

Упр.№30 на развитие мышления (Игры и Задания):

Опытно-экспер.деят-ть

«Растворение веществ в воде»

 Внесение Д/И по теме

Прогулка

Наблюдение за сосной. П/И «Лохматый пес»

Инд. Работа «Попади в обруч»:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (17.02.20-21.02.20)

Тема: «Праздник пап и дедушек»

Средняя группа №7

Цель: Формировать представления детей об армии, защитниках отечества;

           дать начальное представление о родах войск;

           познакомить детей с государственным праздником — Днем защитника Отечества;

           воспитывать чувство гордости за свою армию;

           способствовать развитию внимания, памяти

Итоговое мероприятие :                         Дата проведения:

Ответственный за итоговое мероприятие:    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...