Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КТП. Тема "Дикие животные и животные Севера"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_dekabrya_09.12.19_-_13.12.19_dikie_zhivotnye_i_zhivotnye_severa.odt | 28.96 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 09.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин по теме недели. | Д/И «Назови одним словом» | Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные» | Внести иллюстрации по теме для самостоятельного рассматривания | Сообщить родителям тему недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Дикие животные» Закрепить знания детей о диких животных, их детенышах,местах обитания; активизировать словарь по теме; способствовать развитию связной речи. 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. П/И «Воробышки и автомобиль» | Д/И «Кто кем был»: | Трудовая деятельность: предложить вымести песок из беседки | Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли) | |||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать приучать детей следить за своим внешним видом | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме. | Словесная игра «Кто хозяин?»: | Прослушивание аудио-сказки «Три медведя» | Внести раскраски по теме недели | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П\И «Птички и Кошка» Индивидуальные задания : «Кто быстрее добежит до скамейки»: | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 10.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Дикие животные и их детеныши» | Обрызгивание растений в природном уголке: | Д/И «Что для чего»(О.С Ушакова с.110) | Внести трафареты диких животных в уголок ИЗО | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Лепка «Зайчик» Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать точность и координацию движений. 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. П/И «У медведя во бору» | Сделать автомобильную дорожку: | Трудовые поручения: Собрать песок вокруг песочницы | Выносной материал для игр с песком(лопатки,ведерки,формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: «Вспомним как надо правильно кушать» (совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.) | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Чтение Н. Сладков «Неслух» | Д/И «Чего не стало»: | Разучивание и выполнение физминутки «Пингвин2 | Внести книги о диких животных в уголок чтения | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. П\И «Перебежки» Д/И «Лови-бросай, животных называй» |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 11.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | Д/И «Чья голова?»: | Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»; Сервировка столов к завтраку: раскладывание вилок(ложек) | Внести шаблоны по теме недели. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи «Животные Севера» Дать детям первоначальное представление о животных Севера; познакомить с мини-макетом Земли-глобусом, показать, где находится Север; расширение словарного запаса; воспитывать гуманное отношение к животным. 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Разучивание народной игры «Бояре» | Развитие движений «Пройди-не упади»: | Д/И «Что умеют делать звери» | Выносной материал для игр (мячи, обруч, машинки, посудка) | ||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Каждой вещи- свое место»(совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать) | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение Н. Сладков «Отчего у Лисы длинный хвост» | Д/И «Четвертый лишний»: | Игровая ситуация «Зоопарк» | Обогащение игрового уголка фигурками диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П/И «Ловишки» . Дыхательное упражнение «Насосики». Самостоятельные игры детей |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 12.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Составление рассказа о диких животных по мнемотаблице : | Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» | Пополнить уголок ИЗО шаблонами и раскрасками по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Счет в пределах 4 (закрепление). Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; упражнять в счете в пределах 4; различать количественный и порядковый счет в пределах 4; учить составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур. 2. Конструирование: «Зайчик» (цветной картон, шаблоны сердечек, глазки, карандаш. Ножницы, клей ПВА) | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Кошки-мышки» | Упражнять в развитии равновесия (Ласточка): | Трудовые поручения (сбор игрушек после прогулки). | Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч. | ||
Работа перед сном | КГН: «Умывание» Совершенствовать навыки умывания : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Вечер загадок и пословиц о диких животных | Развитие мелкой моторики «Погремушка»: | Пальчиковая гимнастика «Пингвин» | Внесение шнуровок, мозайки | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. П/И «Раз,два,три-беги» | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 13.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме | Д/И «Собери картинку»: | Дежурство в уголке природы: рыхление и полив | .Рассматривание книг по теме недели | Индивидуальные консультации по воспитанию детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Пингвин» Учить проводить мазки всей кистью, а точки и мелкие штрихи концом ворса кисти; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета; развивать воображение. | |||||
Прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы. П/И «У медведя во бору...». | Упражнение «Белые снежинки»(учить плавно двигаться): | Трудовое поручение : очистка участка от снега | Выносной материал(лопаткимашинки,ведерки) | ||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Культура поведения во время еды» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. КГН: «Заправка кровати» | Игра «Кто проворней»(О.С Ушакова с.110): | Экспериментальная деятельность «Воздух повсюду»(Г.П Тугушева с.15) | Внести раскраски по теме | ||
Прогулка | Наблюдение за машинами. П/И «Охотники и Олени» Индивидуальная работа: «Попади в цель»: Трудовое поручение: расчистка снега со скамеек. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (09.12.19г-13.12.19г.)
Тема: «Дикие животные; Животные Севера»
Средняя группа №7
Цель: Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания; воспитывать бережное отношение к животным; вызвать желание охранять их; учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке; расширять и обогащать словарный запас по теме.
Итоговое мероприятие : Дата проведения:
Ответственный за итоговое мероприятие:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...