Таблица растений для групп
консультация
перечень комнатных растений по возрастным группам, т, е. названы растения , которые должны быть в младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_rasteniy_dlya_grupp.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА | НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЯ | ОБОСНОВАНИЯ ПОДБОРА |
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Бальзамин, фуксия, бегония вечноцветущая, герань зональная, -колеус гибридный, толстянка, гибискус. | В уголок природы младшей группе помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие |
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ | В дополнении к растениям, названным для уголка природы младших групп, в средней группе помещают герань душистая, крупноцветковая, аспарагус, хавортия, бегония королевская. | Комнатные растения должны иметь разную форму и величину листьев, как ребята овладевают новыми приёмами поддержания растений чистоте: обливают из мелкосетчатой лейки или опрыскивают из пульверизаторов растения с мелки листьями, обтирают влажной кисточкой или щеткой, листья, имеющие зазубрины, сухой кисточкой - опущенные листья. При этом дети учатся устанавливать способ ухода зависимости от характера листьев: величины, количества, характера поверхности, их хрупкости. |
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | В дополнении к растениям, названным для уголка природы младших и средних групп, помещают алоэ древовидное, традесканция, кливия, фикус (эластика и мелколистный), , примула, адиантум, нефролепис, сеткреазия, эониум | В содержании познавательных задач растениях включают знания о некоторых способах их вегетативного размножения, в частности стеблевыми черенками. Всё это требует пополнения уголка природы новыми растениями с разнообразными стеблями: вьющимися, стелющими или видоизменениями прямостоячих стеблей, имеющими луковицы, клубнелуковицы и т.д. |
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавляют фиалка узамбарская, драцена, аспидистра, кринум, камнеломка, хлорофитум. | Основная задача ознакомления с природой в подготовительной группе -формирования элементарных знаний о существенной зависимости в мире природы: зависимости растений от комплекса условий (влажности, тепла, света и т.д.), зависимости внешнего строения и образа жизни животного от условий среды обитания. Дети знакомятся с постоянно повторяющимися закономерными изменениями в жизни растений и животных в разные сезоны, с основными периодами их роста и развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по организации трудовой деятельности во 2 половине дня (Коллективный труд по уходу за комнатными растениями) на тему «Спасем наши растения» подготовительная группа.
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...
Конспект НОД «Игровые упражнения с использованием артикуляционных таблиц» в старшей группе «Гномики»
Занятие направлено на закрепление умения различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, автоматизировать звук [л] в предложениях и тексте с использованием мнемотаблиц, совершенствоват...
Конспект НОД «Игровые упражнения с использованием артикуляционных таблиц» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...
Сводная таблица к отчёту группы
Отчёт о результатах проведённой педагогической диагностики детей....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по экологии с использованием схем-таблиц «Мир комнатных растений» (средняя группа)
Программное содержание:Продолжать систематизировать знание детей о комнатных растениях.расширять представления детей о целебных растениях и их использовании человеком, упражнять в их распознавании с и...
Методическая разработка "Составление описательных рассказов с использованием мнемо-таблиц" в младшей группе
Методическая разработка "Составление описательных рассказов с использованием мнемо-таблиц"...
Развлечение по правилам дорожного движения «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения». (Подготовительная группа)
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Задачи:Образовательные:- расширить знания детей о правилах пешехода на улице;- учить раз...