проект для детей 3-4 лет "Что едят лошади?"
проект (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370» г Перми
|
Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет
«Что едят лошади?»
Разработала и реализовала
воспитатель Камаева В.В
Заведующий О.А.Шапко
2020 год
Цель: расширение представлений о лошади
Задачи:
1.Познакомить с происхождением лошади на земле.
2.Сформировать представление, как помогла и помогает лошадь человеку на протяжении всего времени.
Материалы и оборудование: игрушечная лошадка, иллюстрации лошадей и продуктами их питания
1 часть. Организационно- мотивационная
Введение в проблему: Что вы знаете о лошади?
Беседа
Вопросы к детям
1.Что вы знаете о лошади?
2.Видили ли вы живую лошадь?
3.Где вы могли видить живую лошадь?
Дидактические игры: «Угадай-ка», «Собери картинку», «Будь внимательным».
2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:
Ситуация 1. Для чего людям лошадь?
Беседа Для чего людям лошадь?
Вопросы к детям
- Для чего людям нужна лошадь?
- Где живут лошади?
- Как бегают лошади?
Рассматривание иллюстрация разных видов лошадей
Чтение художественной литературы
А.Барто «Я люблю свою лошадку»
Ситуация 2. «Что едят лошади?
Беседа с детьми: «Что едят лошади?
Вопросы к детям
1.Что едят лошади?
2.Какие звуки произносят лошади?
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»
Театрализованная деятельность
Инсценировка сценки «Мы в зоопарке»
Заучивание стихотворения
Длинноногий жеребёнок
Жеребенок длинноног -
Я его догнать не смог,
Только пыль из-под копыт
Над дорогою висит. (С. Коркин)
3часть. Заключительная часть
Раскраска «Лошадь»
Продукт проекта: стихотворение «Жеребенок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chto_edyat_loshadi.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370» г Перми |
Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет
«Что едят лошади?»
Разработала и реализовала
воспитатель Камаева В.В
Заведующий О.А.Шапко
2020 год
Цель: расширение представлений о лошади
Задачи:
1.Познакомить с происхождением лошади на земле.
2.Сформировать представление, как помогла и помогает лошадь человеку на протяжении всего времени.
Материалы и оборудование: игрушечная лошадка, иллюстрации лошадей и продуктами их питания
1 часть. Организационно- мотивационная
Введение в проблему: Что вы знаете о лошади?
Беседа
Вопросы к детям
1.Что вы знаете о лошади?
2.Видили ли вы живую лошадь?
3.Где вы могли видить живую лошадь?
Дидактические игры: «Угадай-ка», «Собери картинку», «Будь внимательным».
2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:
Ситуация 1. Для чего людям лошадь?
Беседа Для чего людям лошадь?
Вопросы к детям
- Для чего людям нужна лошадь?
- Где живут лошади?
- Как бегают лошади?
Рассматривание иллюстрация разных видов лошадей
Чтение художественной литературы
А.Барто «Я люблю свою лошадку»
Ситуация 2. «Что едят лошади?
Беседа с детьми: «Что едят лошади?
Вопросы к детям
1.Что едят лошади?
2.Какие звуки произносят лошади?
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»
Театрализованная деятельность
Инсценировка сценки «Мы в зоопарке»
Заучивание стихотворения
Длинноногий жеребёнок
Жеребенок длинноног -
Я его догнать не смог,
Только пыль из-под копыт
Над дорогою висит. (С. Коркин)
3часть. Заключительная часть
Раскраска «Лошадь»
Продукт проекта: стихотворение «Жеребенок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие для детей ясельной группы "Мы едем, едем, едем..."
Цель данного занятия - научить детей общаться друг с другом, рассматривать предметы, закреплять знания основных цветов, развивать внимание....
Коррекционно-образовательная деятельность с использованием многофункционального пособия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР « Мы едем, едем, едем…»
Цель: использование многофункциональной игры в разных направлениях развития детей дошкольного возраста...
Спортивное развлечение для детей младшего возраста "Мы едем, едем, едем!"
Дети очень любят играть, петь, веселиться. А если это всё в комплексе - дети это воспринимают с восторгом. Данное развлечение составлено именно для того, чтобы максимально заинтересовать малышей....
Исследовательский проект "Все ли полезно, что мы едим"
Актуальность:Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоп...
План-конспект НОД с дошкольниками в средней группе для детей с ТНР "Мы едем, едем, едем..."
В данном план-конспекте определены цель, задачи, логика НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет...
Методическая разработка Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду»
Цели:Формировать заботливое отношение к окружающим.Развивать совместные действия, чувство товарищества.Способствовать развитию двигательных навыков у детей.Продолжать знакомить с правилами этике...
Проект "Мы есть-то , что мы едим"
Проект "Мы есть-то , что мы едим"...