Комплексное занятие для детей ясельной группы "Мы едем, едем, едем..."
план-конспект занятия по теме
Цель данного занятия - научить детей общаться друг с другом, рассматривать предметы, закреплять знания основных цветов, развивать внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы едем, едем, едем…
Программное содержание: Научить детей рассматривать предметы, выделять детали, общаться между собой. Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый; развивать внимание. Воспитывать доброжелательные отношения, умение играть друг с другом рядом, делиться игрушками.
Материалы: игрушки: поезд, корова, собачка, петушок, пирамидки.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу игрушку паровоз.
Воспитатель: «Ребята, что это?»
Дети: «Паровоз»
Воспитатель: «Как гудит паровоз?»
Дети: «Ту-ту-ту»
Воспитатель: «Ребята, из чего состоит паровоз?»
Воспитатель: «Что это?» показывает на колесо.
Дети: «Колеса»
Воспитатель: «А много их или одно?»
Дети: «Много»
Воспитатель: «А кто это здесь сидит в кабине?»
Дети: «Машинист»
Воспитатель: «Как он попал в кабину?»
Дети: «Открыл дверь и вошел»
Воспитатель объясняет:
Воспитатель: «Машинист управляет паровозом и во время движения все время смотрит вперед»
Воспитатель: «Дети, а кто из вас катался на поезде?»
Дети: Варианты ответов детей……
Воспитатель: «А куда вы ездили?»
Дети: варианты ответов детей……
Воспитатель: «А теперь давайте сядем в наш паровоз, где машинистом будет (Имя ребенка), и поедем в путешествие»
Дети садятся на стульчики, а впереди на «паровоз» садится машинист.
Воспитатель поет песенку:
«Вот поезд наш едет
Чу-чу-чу!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Пыхтит паровоз,
Далеко-далеко
Ребят он повез!»
Воспитатель: «А посмотрите-ка! В нашем вагончике едут необычные пассажиры. Кто это?»
Воспитатель показывает игрушку коровы, петушка и собачки, дет называют игрушку, рассматривают.
Воспитатель: «Ребята, а как кричит петушок?»
Дети: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: «А корова?»
Дети: «Му-муууу»
Воспитатель: «А собачка?»
Дети: «Гав-гав-гав»
Воспитатель: «А сейчас мы с вами поиграем. Закрывайте глазки и слушайте внимательно. (Кричит петушок)»
Воспитатель: «Кто кричит?»
Дети: «Петушок»
(Лает собака)
Воспитатель: «Кто кричит?»
Дети: «Собачка»
(Мычит корова)
Воспитатель: «Кто мычит?»
Дети: «Корова»
Воспитатель: «Молодцы! Все узнали наших пассажиров. Ну вот мы и добрались до остановки. Выходите и посмотрите, что здесь интересного.»
Дети: «Пирамидки»
Воспитатель: «Правильно! Пирамидки.»
На столе стоят пирамидки. Воспитатель предлагает детям снять колечки, при этом называть цвет каждого колечка. Когда все колечки сняты, воспитатель говорит:
Воспитатель: «Колечки домой!»
Дети собирают пирамидку, называя цвет своего колечка (синий, красный, желтый, зеленый).
Воспитатель: «А сейчас ребята, садимся в наш поезд и поедим домой, в наш детский сад.»
Дети садятся в «вагончики» и воспитатель поет песенку.
Воспитатель: «Ну вот мы и вернулись. Веселое путешествие подошло к концу. Молодцы, ребята!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/29/picture-659018-1440824055.jpg)
Сюжетное занятие по физической культуре "Мы едем-едем-едем"
Сюжетное занятие по физической культуре для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-892814-1486911028.jpg)
Познавательное занятие для старшего возраста "Мы едем-едем-едем"
Формироваь знания детей по теме "Транспорт", продолжать закреплять знания детей о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный,специальный)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/23/picture-323355-1532331862.jpg)
Конспект занятия по развитию речи "Мы едем, едем,едем..."
Цель занятия: обогащать представления детей о транспорте, познакомить с обобщающим понятием ТРАНСПОРТ. Задачи: вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие;развивать интонационн...
Интнгрированное позновательно-игровое занятие по творчеству С. Михалкова "Мы едем, едем, едем"
Увлекательное занятие с детьми по творчеству С. Михалкова....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/10/picture-1293969-1610262799.jpg)
Конспект занятия по конструированию на тему: «Мы едем, едем, едем на праздник наших мам».
Цель: Учить выполнять из мягких модулей конструкцию, похожую на автобус. Закреплять умения строить простейшие конструкции из строительных материалов. Воспитывать познавательный интерес.Материалы:...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/25/picture-1251758-1590401469.jpg)
План-конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы «Летим-плывём-едем»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-э...