Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование, Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa_v_sredney_gruppe.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в средней группе
4 неделя февраля: «Добрые дела. Доброе отношение к животным»
Тема месяца: «Мы поздравляем наших пап». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: акция «Новый дом для скворушки». Образовательные задачи: Формирование первоначального представления о нравственных чувствах и эмоциях, стремление быть доброжелательным и отзывчивым. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, побуждать детей к положительным поступкам и делам, воспитывать чувство сострадания и заботы, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки и доброе отношение к животным. Организация развивающей среды: иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, трафареты и раскраски по теме недели. Введение новых слов: доброта, забота, сострадание. Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие |
26.02 По плану физ. инструктора 27. 02 | 26. 02 ЛЕПКА: МУЗЫКА: по плану муз. руководителя 28.02РИСОВАНИЕ МУЗЫКА: по плану муз. руководителя | 26.02 ФЭМП: Колесникова. Занятие | 27.02 |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения | Подготовительная работа (материалы, оборудование | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 25.02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Добро поощряй, а зло порицай». Д/и «Как поступить?». Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. | Наблюдение за синичками. Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке». Труд: покормить птиц. | Гимн.после сна. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Хорошо-плохо». Просмотр мультфильма «Смешарики» цикл «Добрые слова». С.р/и «Идем в гости». | Наблюдение за синичками. Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке». Труд: покормить птиц. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Едем в гости», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. | |
Среда 26. 02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Обещал – значит, выполни!». Д/и « Хорошо -плохо». Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Наблюдение за солнцем Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие. П/и «Солнечные зайчики». Труд: подметание веранды. | Гимн.после сна. Чтение К.Чуковского «Айболит». Ситуат. Б. «Какое доброе дело я сделал?». Подготовка к утреннику (театрализация «Волк и семеро козлят»). С.р/и «Ветлечебница» | Наблюдение за солнцем Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие. П/и «Солнечные зайчики». Труд: подметание веранды. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Ветлечебница», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. | |
Четверг 27.02 | Утр.гимн.№2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Не играй с бродячими собаками». Разучивание стих-я о доброте. | Наблюдение за погодой. Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки». Труд: сбор опавших веточек. | Гимн.после сна. Чтение «Детки в клетке». Продуктюдеят-ть рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». П/и «Море волнуется раз…»(животные). С.р/и «Зоопарк». Хоз.быт.труд : «Книжкина больница» (подклейка книг) | Наблюдение за погодой. Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки». Труд: сбор опавших веточек. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», материалы к продуктивной деят-ти и хоз.быт.труду, трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. |
|
Пятница 28.02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. | Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши». Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку. | Гимн.после сна. Чтение И.Новикова «Мы идем по зоопарку». Д/и «Скажи доброе словечко». С.р/и «Зоопарк». П/и «Море волнуется раз…»(животные) | Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши». Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. |
|
Работа с родителями: индивидуальные беседы; предложить родителям принять участие в акции «Новый дом для скворушки» (изготовить и повесить скворечники),
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Добро и доброта в средней группе
Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....
Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"
Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....
НОД по ознакомлению с пространственными отношениями для детей средней группы «Виртуальная экскурсия по территории детского сада»
Создание условий для закрепления пространственных представлений при прочтении плана открытого пространства за пределами его видимой части....
Технология индивидуализации обучения и развития "План- дело- анализ" Проект "Транспорт" в средней группе "Гномики" Тема дня: "Общественный транспорт"
Содержание и формы работы в структуре группового сбора:...
Нод по социально – коммуникативному развитию «Спешите делать добро» в подготовительной к школе группе
Доброта - спасет мир....
Конкурсно - игровая программа «Всё дело в шляпе» для детей средней группы с участием родителей.
Цель: создать детям праздничное настроение.Задачи: Расширить представления детей о головных уборах.Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, ко-ординацию дв...
Занимательное дело для детей и родителей средней группы: «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы»
Хочу представить Вашему вниманию Занимательное дело «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы». В последнее время много детей страдающих нарушением речи. У них, наблю...
- Мне нравится (1)