Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование, Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в средней группе
4 неделя февраля: «Добрые дела. Доброе отношение к животным»
Тема месяца: «Мы поздравляем наших пап». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: акция «Новый дом для скворушки». Образовательные задачи: Формирование первоначального представления о нравственных чувствах и эмоциях, стремление быть доброжелательным и отзывчивым. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, побуждать детей к положительным поступкам и делам, воспитывать чувство сострадания и заботы, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки и доброе отношение к животным. Организация развивающей среды: иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, трафареты и раскраски по теме недели. Введение новых слов: доброта, забота, сострадание. Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие |
26.02 По плану физ. инструктора 27. 02 | 26. 02 ЛЕПКА: МУЗЫКА: по плану муз. руководителя 28.02РИСОВАНИЕ МУЗЫКА: по плану муз. руководителя | 26.02 ФЭМП: Колесникова. Занятие | 27.02 |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения | Подготовительная работа (материалы, оборудование | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 25.02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Добро поощряй, а зло порицай». Д/и «Как поступить?». Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. | Наблюдение за синичками. Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке». Труд: покормить птиц. | Гимн.после сна. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Хорошо-плохо». Просмотр мультфильма «Смешарики» цикл «Добрые слова». С.р/и «Идем в гости». | Наблюдение за синичками. Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке». Труд: покормить птиц. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Едем в гости», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. | |
Среда 26. 02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Обещал – значит, выполни!». Д/и « Хорошо -плохо». Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Наблюдение за солнцем Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие. П/и «Солнечные зайчики». Труд: подметание веранды. | Гимн.после сна. Чтение К.Чуковского «Айболит». Ситуат. Б. «Какое доброе дело я сделал?». Подготовка к утреннику (театрализация «Волк и семеро козлят»). С.р/и «Ветлечебница» | Наблюдение за солнцем Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие. П/и «Солнечные зайчики». Труд: подметание веранды. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Ветлечебница», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. | |
Четверг 27.02 | Утр.гимн.№2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Б. «Не играй с бродячими собаками». Разучивание стих-я о доброте. | Наблюдение за погодой. Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки». Труд: сбор опавших веточек. | Гимн.после сна. Чтение «Детки в клетке». Продуктюдеят-ть рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». П/и «Море волнуется раз…»(животные). С.р/и «Зоопарк». Хоз.быт.труд : «Книжкина больница» (подклейка книг) | Наблюдение за погодой. Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки». Труд: сбор опавших веточек. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», материалы к продуктивной деят-ти и хоз.быт.труду, трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. |
|
Пятница 28.02 | Утр.гимн. №2 Дых.гимн. комплекс 2. Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот» Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. | Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши». Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку. | Гимн.после сна. Чтение И.Новикова «Мы идем по зоопарку». Д/и «Скажи доброе словечко». С.р/и «Зоопарк». П/и «Море волнуется раз…»(животные) | Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши». Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку. | иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма» книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего. |
|
Работа с родителями: индивидуальные беседы; предложить родителям принять участие в акции «Новый дом для скворушки» (изготовить и повесить скворечники),
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-287958-1644773688.jpg)
Проект Добро и доброта в средней группе
Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/24/picture-575333-1495617261.jpg)
Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"
Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/21/picture-1356874-1634839618.jpg)
НОД по ознакомлению с пространственными отношениями для детей средней группы «Виртуальная экскурсия по территории детского сада»
Создание условий для закрепления пространственных представлений при прочтении плана открытого пространства за пределами его видимой части....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-852018-1479468519.jpg)
Технология индивидуализации обучения и развития "План- дело- анализ" Проект "Транспорт" в средней группе "Гномики" Тема дня: "Общественный транспорт"
Содержание и формы работы в структуре группового сбора:...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1371980-1639509640.jpg)
Нод по социально – коммуникативному развитию «Спешите делать добро» в подготовительной к школе группе
Доброта - спасет мир....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-905144-1603381166.jpg)
Конкурсно - игровая программа «Всё дело в шляпе» для детей средней группы с участием родителей.
Цель: создать детям праздничное настроение.Задачи: Расширить представления детей о головных уборах.Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, ко-ординацию дв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-384348-1637232741.jpg)
Занимательное дело для детей и родителей средней группы: «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы»
Хочу представить Вашему вниманию Занимательное дело «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы». В последнее время много детей страдающих нарушением речи. У них, наблю...
- Мне нравится (1)