Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Левина Татьяна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование, Неделя "Добрые дела. Доброе отношение к животным".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa_v_sredney_gruppe.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательного процесса в средней группе    

 4  неделя февраля:  «Добрые дела. Доброе отношение к животным» 

Тема месяца: «Мы поздравляем наших пап».                                                                                                                                                                                                                Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:  акция «Новый дом для скворушки».                                                                                                                       Образовательные задачи: Формирование первоначального представления о нравственных чувствах и эмоциях, стремление быть доброжелательным и отзывчивым. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, побуждать детей к положительным поступкам и делам, воспитывать чувство сострадания и заботы, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки и доброе отношение к животным.                                                                                                                                                                             Организация развивающей среды: иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма»  книги по теме недели, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, трафареты и раскраски по теме недели.                                                                                                                                                      Введение новых слов:  доброта, забота,  сострадание.                                                                                                                                                                                                                                                                     Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

26.02

           По плану физ.                инструктора

27. 02

26. 02 ЛЕПКА:

МУЗЫКА: по плану муз. руководителя

 28.02РИСОВАНИЕ

МУЗЫКА: по плану муз. руководителя

 26.02 ФЭМП: Колесникова. Занятие

27.02

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник

25.02

Утр.гимн. №2

Дых.гимн. комплекс 2.

Артикул.гимн.

Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

Б. «Добро поощряй, а зло порицай».

Д/и «Как поступить?».

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Наблюдение за синичками.

Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. 

П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке».

Труд: покормить птиц.

Гимн.после сна.

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Хорошо-плохо». Просмотр мультфильма «Смешарики» цикл «Добрые слова». С.р/и «Идем в гости».

 Наблюдение за синичками.

Инд.раб. упр-ть в умении стоять на одной ноге. 

П/и «Мы весёлые ребята», «Птичка в клетке».

Труд: покормить птиц.

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма»  книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Едем в гости», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.                                                                                                                                                    

Среда

26. 02

Утр.гимн.  №2

Дых.гимн. комплекс 2.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

 Б. «Обещал – значит, выполни!».

Д/и « Хорошо -плохо».

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

 Наблюдение за солнцем                Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие.               П/и «Солнечные зайчики».                   Труд: подметание веранды.

Гимн.после сна.

Чтение К.Чуковского «Айболит».

Ситуат. Б. «Какое доброе дело я сделал?». Подготовка к утреннику (театрализация «Волк и семеро козлят»). С.р/и «Ветлечебница»

Наблюдение за солнцем                Инд.р.: перепрыгивание через горизонтальное препятствие.                         П/и «Солнечные зайчики».                   Труд: подметание веранды.

иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма»  книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Ветлечебница», трафареты и раскраски по теме недели,  конструктор Лего.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Четверг

27.02

Утр.гимн.№2

Дых.гимн. комплекс 2.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

Б. «Не играй с бродячими собаками». Разучивание стих-я о доброте.
Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым и сверстникам.

Наблюдение за погодой.                     Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги». П/и «Хитрая лиса», «Ловишки».              Труд: сбор опавших веточек.

Гимн.после сна.

Чтение «Детки в клетке».

Продуктюдеят-ть рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке».

 П/и  «Море волнуется раз…»(животные).

С.р/и «Зоопарк». Хоз.быт.труд : «Книжкина больница» (подклейка книг)

Наблюдение за погодой.                     Инд.р.: «Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги».                   П/и «Хитрая лиса», «Ловишки».               Труд: сбор опавших веточек.                

 иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма»  книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», материалы к продуктивной деят-ти и хоз.быт.труду, трафареты и раскраски по теме недели,  конструктор Лего.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Пятница

28.02

Утр.гимн. №2

Дых.гимн. комплекс 2.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове». П/и «Волк во рву», «Кот и мыши». Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку.

Гимн.после сна.

Чтение И.Новикова «Мы идем по зоопарку». Д/и  «Скажи доброе словечко».  С.р/и «Зоопарк». П/и «Море волнуется раз…»(животные)

Наблюдение за собакой. Инд.р.: задание «Перенеси мешочек на голове».                           П/и «Волк во рву», «Кот и мыши».                           Труд: помочь дворнику, подмести дорожку к участку.

 иллюстрации по теме недели, игрушки –животные, макет «Ферма»  книги по теме недели, атрибуты к С.р/и «Зоопарк», трафареты и раскраски по теме недели, конструктор Лего.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Работа с родителями:  индивидуальные беседы;  предложить родителям принять участие в акции «Новый дом для скворушки» (изготовить и повесить скворечники),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Добро и доброта в средней группе

Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....

НОД по ознакомлению с пространственными отношениями для детей средней группы «Виртуальная экскурсия по территории детского сада»

Создание условий для закрепления пространственных представлений при прочтении плана открытого пространства за пределами его видимой части....

Конкурсно - игровая программа «Всё дело в шляпе» для детей средней группы с участием родителей.

Цель: создать детям праздничное настроение.Задачи: Расширить представления детей о головных уборах.Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, ко-ординацию дв...

Занимательное дело для детей и родителей средней группы: «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы»

Хочу представить Вашему вниманию Занимательное дело «Атрибуты для развития речевого дыхания детей. Перелётные птицы». В последнее время много детей страдающих нарушением речи. У них, наблю...