Краткосрочный проект «История школьных принадлежностей»
проект (подготовительная группа)
Задачей данного проекта стало создание условий для формирования интереса детей к предназначениям и функциям школьных принадлежностей для того, чтобы в школе дети не играли с ними, а использовали по назначению в учебном процессе как инструмент для реализации определенных целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_istoriya_shkolnyh_prinadlezhnostey.docx | 443.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 в честь иконы Божией Матери «Казанская»
(МАДОУ «Детский сад № 16»)
Краткосрочный проект
«История школьных принадлежностей»
Подготовил: Савенкова Александра Олеговна,
Воспитатель 1 категории;
Файзулина Анастасия Александровна,
Воспитатель 1 категории.
Прокопьевский ГО, 2018.
Введение
Тип проекта: информационно-творческий
По числу участников проекта: подгрупповой
По времени проведения: краткосрочный (05.02.18 -21.02.18).
Состав проектной группы: педагоги, дети группы старшего дошкольного возраста.
- Постановка проблемы.
Анализ педагогического опыта учителей и результатов исследований свидетельствуют о том, что ребенок – дошкольник, поступая в школу, имеет недостаточное представление о предназначении и функциях школьных принадлежностей.
Если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, то в школьном возрасте такую роль в жизни ребенка приобретает учебная деятельность. Для бывшего дошкольника и уже школьника-первоклассника, школьные принадлежности, в первую очередь, выступают в роли игрушек и как с любой игрушкой, необходимо научить ребенка “играть”.
Задолго до школы необходимо формировать элементарные навыки самоорганизации в учебной деятельности. Эти навыки в дальнейшем станут для ребенка “помощниками” в учебной деятельности.
Еще в дошкольные годы ребенку необходимо усвоить: любая деятельность – игра, труд, занятия – требует определенной подготовки. Поэтому важно предусмотреть, что, например, потребуется для рисования, лепки для игры или труда, где и как лучше сесть, есть ли под рукой все необходимое, как лучше расположить материалы и пособия, нужные для занятия.
Переступая школьный порог, у недавних дошкольников начинается новый, очень важный период становления личности. Это и новый образ жизни, который предполагает новую систему отношений с окружающими людьми, осуществление новых форм деятельности, выполнение новых задач, изменение режима для того, чтобы адаптация к школе проходила безболезненно.
2.Цель проекта: Формирование интереса к школе.
3.Задачи
- создавать условия для формирования интереса детей к предназначениям и функциям школьных принадлежностей.
- совершенствовать знания детей о школе и школьных принадлежностях.
- воспитывать бережное отношение к школьному имуществу и личным школьным принадлежностям.
4.Методы и формы работы:
словесные методы (Беседа об истории школьных принадлежностях);
наглядные методы (выставки; наглядные пособия);
практические методы (Аппликация, изготовление закладок).
5.Продукт проекта:
- Конспекты непосредственной образовательной деятельности;
- Конспекты консультаций;
- Выставки: «Различные виды бумаги», «Различные виды линеек», «Картинки школьных предметов», «Шариковые ручки».
6.Ожидаемые результаты: сформированность у детей представлений о предназначении и функциях школьных принадлежностей.
7.Презентация: слайд-показ
- План-график мероприятий
Этап / дата | Совместная деятельность взрослого и детей. | Взаимодействие с родителями социальными партнерами. |
Подготовительный этап 5.02.18 | Определение цели. | |
Разработка проекта 6.02.18-7.02018 | 1.Составление плана по достижении цели. 2.Составление конспектов. | |
Выполнение проекта 08.02.18 | «Секреты школьного портфеля» - книга Беседа об истории школьных принадлежностях. - зачем нужны школьные принадлежности? -как появились первые письмена (книга-папирусы) | Советы для родителей в уголок “Первые книги” |
09.02.18 | «Секреты школьного пенала» - Чем писали раньше? - История возникновения ручки. - Чем пользуются сейчас. Д/и «Помоги Винтику собрать ручку» (предлагается собрать по одной ручке) | Консультация для родителей и воспитателей на тему “Пеналы”. |
10.02.18 | «Секреты школьного пенала» (продолжение) ластик, скрепки. - какие предметы еще могут быть в пенале? - история возникновения пенала. Д/и «Быстрый ластик» (ребенок должен как можно быстрее удалить ластиком ненужные детали карандашного рисунка) Д/и «Помоги Шпунтику собрать закладку для книжек из скрепок» (детям предлагается изготовить закладку из скрепок) | Папка-передвижка: «Требования, предъявляемые к пеналам». |
11.02.18 | «Секреты школьного пенала» (продолжение) карандаши (цветные и простые), точилка. - История возникновения. - Для чего нужны карандаши? - Как пользоваться точилкой? Д/и «Поточи карандаши» - развитие мелкой моторики. Рисование «Радуга». - развитие творческих способностей. | Информация в родительском уголке «Подготовка руки к письму» |
12.02.18 | Загадки о школьных принадлежностях. - Выучить одну из загадок. Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» ЦЕЛЬ: - учить отбирать необходимые для игры атрибуты; - учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; - учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; - учить моделировать ролевой диалог. | Консультация для родителей на тему “Ручка для первоклассника”. (Информация для родительского уголка) |
15.02.18 | «Секреты школьного портфеля» (продолжение) - ножницы, бумага. - откуда пришла бумага. - изготовление бумаги. - бережное отношение к бумаге. - инструкция работы с ножницами. Аппликация « Фигурки» (используя ножницы и бумагу вырезать любые предметы из школьных принадлежностей и приклеить на картоне в виде портфеля) | «Заботясь о ребенке, не забудьте о нем…» Идеальный школьный ранец (информация для родителей) |
16.02.18 | «Секреты школьного портфеля» -линейка, угольники. Д/и «Помоги Буратино измерить предметы» (научить навыкам измерения предметов с помощью линейки) | Предложить родителям дома чтение стихотворения “Портфель” В. Данько |
19.02.18 | «Секреты школьного портфеля» -краски, гуашь, кисточки. - виды кисточек. - назначение, использование в жизни людей. Рисование «В школу» | «Как научить ребенка рисовать», «Развиваем творческую личность» (информация в уголок) |
20.02.18 | «Секреты школьного портфеля» - ребусы, головоломки, кроссворды о школьных принадлежностях. Д/и на развитие внимания “Игрушки, школа, спорт” | Предложить родителям посетить школу, в которую ребенок собирается пойти в первый класс. |
Подведение итогов 21.02.18 | Презентация продукта проекта, определение задач для новых проектов. |
II. Анализ проектной деятельности
В наше время очень остро стоит проблема преемственности между детским садом и школой. Таким образом, вопрос ознакомления будущих первоклассников со школьными принадлежностями является составной частью этого вопроса.
Задачей данного проекта стало создание условий для формирования интереса детей к предназначениям и функциям школьных принадлежностей для того, чтобы в школе дети не играли с ними, а использовали по назначению в учебном процессе как инструмент для реализации определенных целей.
Проект способствовал совершенствованию знания детей о школе и школьных принадлежностях, а так же воспитывал бережное отношение к школьному имуществу и личным школьным принадлежностям.
По ходу проекта дети обогащали знания, развивали навык общения, учились создавать для себя нормы поведения.
Проект способствовал:
- формированию интереса детей к предназначениям и функциям школьных принадлежностей,
- совершенствованию знаний детей о школе и школьных принадлежностях,
- способствовал формированию бережного отношения к школьному имуществу и личным школьным принадлежностям.
III. Список литературы:
Айзман Р. И. Подготовка ребенка к школе / Р.И. Айзман. М., 1991.
Арнаутова Е. П. Педагог и семья. М.: 2001.
Е. Арнаутова. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. – М.: Сфера. 2006.)
Архипова И. А. Подготовка ребенка к школе. – Екатеринбург, 2004
Безруких М. М. Ступеньки к школе: кн. Для педагогов и родителей. М.: Дрофа, 2001.
Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы в рамках проекта ;Скоро в школу; (из опыта работы Альметьевского ДОУ № 48 октябрь 2006 г.)
Гаврина С.Е. и др. Тесты для дошкольников. – М.; 2008.
Гаврина С. Е. , Кутявина Н. Л. и др. Развиваем внимание. – М. , 2003.
Головнева Л А. 365 проверочных заданий и упражнений для подготовки к школе / Л. А. Головнева. СПб., 2000.
Дубровина И. В. Готовность ребенка к школе / И.В. Дубровина. М., 1995. 80 с.
Кабанова М. Н. Готовимся к школе / М.Н. Кабанова. СПб., 2001.
Каркачева Н. А. В коробке с карандашами. //Наши праздники. № 1 за 2008г.
Нефедова Е. А. Готовимся к школе / Е.А. Нефедова, О.В. Узорова. М., 1999.
IV. Приложения
Приложение 1
Как выбрать правильный школьный ранец
Ранец, рюкзак, портфель…
Согласно ГОСТу школьный (ученический) ранец – это «кожгалантерейное изделие с плечевыми ремнями, предназначенное для переноски учебников, школьно-письменных принадлежностей на спине». Ученический портфель, по тому же ГОСТу, плечевых ремней (лямок) не имеет и должен носиться в руке. Именно из-за этого ортопеды и не рекомендуют покупать его детям. Постоянная переноска тяжестей в руке может привести к сколиозу и другим проблемам с позвоночником (по этой же причине нельзя позволять детям носить ранцы в руке или на одной лямке).
Разница между ранцем и рюкзаком – в том, что у первого корпус твердый, у второго, наоборот, мягкий. Жесткий корпус - главное достоинство ранца, он защищает одновременно и ребенка, и содержимое ранца. Твердая спинка не позволяет содержимому давить на спину ребенка. Кроме того, благодаря твердым стенкам и дну школьные принадлежности в ранце можно разместить правильно: тяжелые предметы ближе к спине, легкие – спереди, левая и правая сторона нагружены одинаково. Наконец, жесткий корпус сбережет содержимое ранца в случае, если ребенок его уронит. Или бросит. Или, например, решит прокатиться на нем с горки.
Рюкзаки всеми эти достоинствами не обладают – их можно покупать только подросткам, но и в этом случае лучше выбирать модели с уплотненной спинкой. Стоит отметить, что в последнее время производители все чаще выпускают на рынок модели, представляющие собой своеобразный симбиоз ранца и рюкзака. Такой ход позволяет снизить вес изделия и предложить оригинальный, запоминающийся дизайн. Зачастую даже специалистам сложно сказать, что перед ними: ранец с мягким корпусом или рюкзак с ортопедической спинкой. Однако если спинка и дно изделия – жесткие, его можно смело покупать ребенку любого возраста. Главное, чтобы он отвечал трем основным требованиям к школьным ранцам, о которых и пойдет речь ниже.
Здоровье превыше всего
Выбирая школьный ранец, родители нередко обращают внимание только на количество карманов и отделений, качество материалов и прочность швов, дизайн и цену. Разумеется, все это важно, но на здоровье и безопасность детей влияет другое – вес ранца, наличие ортопедической спинки и светоотражающих элементов.
Вес
По действующему ГОСТу масса пустого ранца не должна превышать 1 кг. При этом вес ранца со всем содержимым должен составлять не более 10% от веса ребенка – для учащихся младших классов это примерно 2-3 килограмма. Важно не только выбрать легкий ранец (большинство моделей известных западных производителей укладывается в нормы), но и следить за его содержимым, когда ребенок начнет учиться, выкладывать ненужные учебники, тетради и другие вещи.
Ортопедическая спинка
Повторяет естественный изгиб позвоночника и поэтому не вредит, а наоборот, помогает формированию правильной осанки. В нижней части спинки должен находиться поясничный упор – небольшой валик, на который при правильном ношении ранца будет приходиться основная нагрузка. Сама спинка – быть жесткой, но при этом иметь мягкую подкладку, чтобы ребенку было комфортно носить ранец. Такая же подкладка должна быть у лямок, иначе они будут врезаться в плечи. Лямки обязательно должны регулироваться по длине (это требование прописано в ГОСТе) и не растягиваться, поскольку только с их помощью можно правильно расположить ранец на спине. Лучше, если регулирующие пряжки имеются не только в нижней, но и в верхней части лямок. Такая конструкция помогает добиться того, чтобы ранец плотно прилегал к спине ребенка. Оптимальная ширина лямок – 4-5 см.
Подкладки на спинке и лямках чаще всего обиты сетчатой «вентилируемой» тканью, благодаря которой спина ребенка не потеет. В некоторых моделях спинка полностью пластиковая, и функцию «вентилятора» выполняют специальные борозды, нанесенные на нее.
Светоотражающие элементы
Не все родители понимают их важность, но именно светоотражающие элементы и яркая окраска ранцев делают детей заметнее на дороге. Согласно ГОСТу, в школьных ранцах «должны использоваться детали из материалов контрастных цветов, отделочные детали и фурнитура со светоотражающими элементами». Правила дорожного движения рекомендуют всем пешеходам при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости «иметь при себе предметы со световозвращающими элементами».
При выборе ранца удостоверьтесь, что светоотражатели имеются со всех сторон: спереди, на боках и на лямках. Некоторые производители также используют ткань со светоотражающей нитью и замки со встроенными светоотражателями. Кроме того, в дизайне ранца должны использоваться флуоресцентные материалы, делающие ребенка заметнее в светлое время суток. Самые броские и, следовательно, заметные для водителей цвета – желтый и оранжевый.
Помните, что дети не всегда могут правильно оценить ситуацию на дороге, а большинство отечественных водителей считает ниже своего достоинства соблюдать правила. Ранец со светоотражающими элементами не менее важен, чем объяснение ребенку основ поведения на дороге или установка «лежачих полицейских» у школ.
Показатели качества
Итак, у вас в руках ранец с ортопедической спинкой, который легче 1 кг и со всех сторон обвешан светоотражателями? Отлично! Теперь можно обратить внимание на материал, фурнитуру и другие показатели качества. Вот что отличает действительно качественный школьный ранец:
- Ткань – легкая, прочная и водонепроницаемая (нейлон или полиэстер). Рисунок с нее не стирается и не смывается. Ранцы некоторых производителей можно даже мыть.
- Швы и канты – прочные и тщательно обработанные (это исключает возможность того, что ребенок порежется). Пластиковые детали – гладкие, без сколов или заусенцев.
- Замки и молнии – удобные и надежные, их легко открыть не только вам, но и вашему ребенку.
- Корпус с укрепленными углами – они увеличивают прочность ранца.
- Клапаны надежно защищают наружные карманы, молнии и внутреннее отделение от дождя и снега.
- Несколько наружных карманов и удобное внутреннее отделение. Во внутреннем отделении – еще несколько отсеков и карманов, позволяющих правильно расположить в ранце все необходимое.
- Водонепроницаемое дно из пластика (или дно с пластиковыми ножками-упорами). Благодаря нему ранец можно смело ставить на землю, в снег и даже в лужу.
Примерка ранца
После того, как вы нашли ранец, отвечающий всем этим требованиям, не торопитесь к кассе. Сейчас самое время его примерить. Конечно, сделать ребенку сюрприз не получится, зато вы будете уверены, что ранец подойдет. Во время примерки обратите внимание на следующее:
- ширина ранца должна быть примерно равна ширине плеч ребенка;
- верхний край ранца и плечи ребенка должны быть на одной высоте;
- нижний край ранца должен располагаться на уровне поясницы;
- ранец должен плотно прилегать к спине ребенка.
Проверьте, можно ли, регулируя длину лямок, добиться такого положения ранца на спине у ребенка – оно является оптимальным. При этом учитывайте, что ребенку придется носить ранец и в рубашке, и в куртке, и в пуховике. У некоторых моделей, как у альпинистских рюкзаков, регулируется не только длина лямок, но и их расположение на корпусе ранца. Такие ранцы подходят для детей разного возраста и роста.
Если ранец сидит неправильно или существенно шире плеч – попробуйте примерить другую модель. Не стоит покупать ранец «на вырост»: ребенку будет неудобно, а исправить испорченную в детстве осанку очень и очень сложно.
Заботясь о ребенке, не забудьте о нем
Идеальный школьный ранец – тот, что нравится не только родителям, но и ребенку. То есть не только качественный, надежный, безопасный, но и привлекательный с точки зрения дизайна. Идеал в данном случае вполне достижим, надо только ответственно подойти к процессу выбора.
Сейчас в наших магазинах можно найти ранцы с самыми разнообразными дизайнами. С героями популярных мультфильмов, с котятами и щенками, с автомобилями и футбольными мячами – для мальчиков, с принцессами, куклами и цветами – для девочек. Выбирая ранец, думайте не только о его удобстве и качестве, но и о том, нравится ли он ребенку. Часто одна и та же модель выпускается сразу в нескольких дизайнах – определитесь с ней и предоставьте ребенку выбирать расцветку.
Мы многое сказали о действительно важных и серьезных вещах: здоровье детей, их безопасности и комфорте. Но нельзя забывать и о том, что важнее всего для них самих. Детей волнует то, как будет выглядеть их ранец, что на нем будет нарисовано и не окажутся ли у половины класса точно такие же.
Сколько стоит здоровье
Напоследок – несколько слов о ценах. Качественный школьный ранец сегодня стоит в среднем около 3 000 рублей. Многие родители рассуждают так: зачем тратиться на дорогой ранец, когда можно купить легкий и дешевый рюкзак? Тем более, что к следующему классу ребенок может подрасти или порвать старый... или просто попросить новый… Но такая беспечность может дорого обойтись!
Три тысячи – много это или мало? Прием у ортопеда стоит порядка полутора тысяч. Курс лечения, позволяющий хотя бы на время избавиться от проблем с позвоночником, подразумевает как минимум десять приемов. Вспомните, сколько вы тратите за неделю на покупки в супермаркете. Скорее всего, сумму, сопоставимую со стоимостью качественного ранца. А во сколько вы оцените комфорт, безопасность и здоровье вашего ребенка?
Правильный школьный ранец:
- весит менее 1 кг
- с ортопедической спинкой и регулируемыми лямками
- со светоотражателями спереди, на боках и лямках
- из прочной водоотталкивающей ткани
- с прочными швами и кантами
- с клапанами от дождя и снега
- с удобными замками и молниями
- с укрепленными углами и пластиковым дном
- с удобными карманами и вместительным внутренним отделением
- правильно сидит на спине вашего ребенка
Приложение 2
Ребусы для младших дошкольников про школьные принадлежности
Цель: совершенствование мыслительного аппарата учащихся через использование ребусов с школьной тематикой.
Задачи: научить детей разгадывать ребусы; формировать умения работать в коллективе.
Ребусы - это игра, которая нравится всем детям. Данный материал можно использовать как игровой момент на уроке и внеурочной деятельности. Разгадывание ребусов можно сопровождать стихами.
Ответ: портфель
Обиженный портфель
Портфель обиженно ворчал:
- Такой-сякой! Бездельник!
Куда он без меня умчал?
Сегодня ж - понедельник!
Взял мяч - и сразу за порог,
Меня швырнул под койку.
Все! Опоздали на урок.
Теперь получим двойку.
Бывало, бросит на пути,-
Лечу, куда попало.
Но чтобы в школу не пойти...
Такого не бывало!
Пусть в этом нет моей вины,-
Переживаю слишком.
А он сбежал - и хоть бы хны.
Вот так служить мальчишкам!
Уже и вечер за окном,-
Его все носит где-то!
Портфель еще не знал о том,
Что наступило лето.
Вера Капустина
Ответ: ручка
Ручка, словно фигуристка,
Молча по листу скользит.
Тонконогая артистка,
Лишь на точках тормозит.
Очень плавно и изящно
Вытанцовывает "па",
Высекает так блестяще
Интересные слова.
Слово к слову, рифма к рифме
И выходит новый стих.
Пусть его читают люди -
Танец ручки ведь для них.
Ответ: пенал
Почему страдал Пенал?
Карандаш его пинал.
Если б вас пинали,
Вы бы не страдали?
Ильина Г.
Ответ:краски
Мама краски мне купила,
Ну, а кисточку - забыла.
Только я не унываю –
Пальцы в краску окунаю,
На бумагу их кладу,
Ловко линии веду.
Рисовать хотел венок –
Получился осьминог.
Начертить решил я домик,
Вышел странный толстый гномик.
Кошку пальцы рисовали,
Дед спросил – Уж не сова ли?
Нет, ты видишь? – Вот усы!
Дед кивнул – Как у лисы.
Понимаю стариков:
Им не видно без очков
Москаленко В.
Ответ: карандаш
Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!
Берестов В.
Ответ: линейка
Я - линейка. Прямота -
Главная моя черта.
Берестов В.
Ответ: ластик
Я — ластик. Я — резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!
Приложение 3
Рекомендации родителям по подготовке руки ребенка к письму
Письмо — сложный процесс, который требует совместной работы мышц кисти, всей руки, координации движений всего тела. Не каждый взрослый умеет красиво писать, что же говорить о детях? Подготовка к письму — один из самых сложных этапов подготовки к школе. Это связано как с психофизиологическими особенностями 5–6 -летнего ребенка, так и с самим процессом письма. У детей этого возраста недостаточно развиты мелкие мышцы руки, координация движений — несовершенна, не сформирована способность к оценке пространственных различий, от которой зависит качество написанного. Но мы, взрослые, и не должны ставить себе цель — во что бы то не стало научить ребенка писать до школы, наша цель — подготовка руки к письму. Процесс письма является чрезвычайно трудным, думаю, что не каждый взрослый знаком с тонкостями технических навыков, которые приобретает ребенок в процессе письма: правильное использования письменных принадлежностей, соблюдение правил письма, а что говорить о графических навыках? При написании той или иной буквы нужно следовать четкому правилу ее написания. Этот сложный процесс оставим для профессионала — учителя, который будет не один месяц учить деток, как пишется каждая буква, с чего начинать писать — с крючка или палочки и т. д. Наша задача — подготовка руки к письму. Как же мы можем помочь нашему ребенку одолеть этот сложный процесс? При систематическом выполнении определенных заданий и упражнений вашему ребенку будет намного легче освоить все технические навыки процесса письма:
- Пальчиковая гимнастика Существует множество упражнений для детских пальчиков. При выполнении пальчиковой гимнастики у ребенка развивается мелкая моторика, которая не только связана с развитием речи но и подготавливает руку к письму, рисованию.
- Лепка Старайтесь уделять этому процессу 10–15 минут на день. Не так уж много, а результат того стоит. Лепка развивает не только мелкую моторику и укрепляет кисть руки, при этом развиваем творчество и усидчивость. Лепить можно не только из пластилина, отличный материал для таких занятий — глина.
- Вырезание ножницами Дети очень любят вырезать, можно ставить несложные задачи: резание по прямой, вырезание различных форм, при этом называем их — овальная, квадратная, круглая и т. д.
- Игры конструктором и мозаикой
- Игры с мелкими предметами — бусинками, камешками, пуговицами Можно использовать и природный материал — фасоль, горох и т. д. Используйте Вашу фантазию. При этом развиваем навыки счета.
- Рисование различным материалом — карандашами, красками, мелками.
- Штриховка предметов Обращайте внимание на то, что движение руки ребенка должно быть легким, без какого — либо напряжения. Давайте разные задания — заштриховка с наклоном влево, вправо, сверху вниз, снизу вверх. Обязательно покажите на примере. Обратите внимание на предметы, которые вы заштриховываете — они должны быть интересными для детского глаза.
- Раскрашивание картинок В книжках-раскрасках, чем меньше ребенок по возрасту, тем больше должны быть картинки, которые он раскрашивает.
- Оригами помогает развитию точных движений и памяти, а еще это очень красиво!
Приложение 4
Основные требования, предъявляемые к покупке канцелярии
Хорошие качественные канцелярские товары станут залогом успешной учебы и внесут некие яркие нотки позитива в начавшиеся первого сентября серые трудовые будни. Чтобы купить хорошую канцелярию следует придерживаться следующих рекомендаций:
Канцелярские товары лучше всего приобретать по отдельности, так как в наборах могут быть некоторые ненужные вещи, за которые только придется заплатить лишние деньги, плюс ко всему можно выбрать более подходящий «инвентарь» для учебы.
Низкая цена, непременно, должна насторожить. Скорее всего, хотят продать некачественный либо залежавшийся товар. Если охота сэкономить, можно подумать о том, чтобы купить канцтовары оптом, что особо актуально для различных офисов.
При выборе канцелярии стоит обращать внимание на требования безопасности. Качественные товары должны быть безвредными как для детей, так и для взрослых. Особенного это касается различных красок, фломастеров, клеев, в составе которых могут содержаться вредные для здоровья химические соединения.
Что еще пригодится ребенку в школе помимо канцтоваров
Необходимая канцелярия приобретена, теперь самое время подумать куда ребенок будет складывать школьные принадлежности и учебники. Понятно, что ученики старших классов особо не заморачиваются над тем, с каким портфелем ходить в школу. Положили пару тетрадок и ручку в широкий карман пиджака, и проблема решена! Девочки постарше, конечно, предпочитают трендовые сумки обычным ранцам. А вот для самых маленьких учеников просто необходимо купить ортопедический рюкзак, так как они эти дети находятся в периоде интенсивного роста и у них только формируется осанка, поэтому родителям важно не упустить этот ответственный момент и позаботиться о здоровье своего чада.
Напомним, что качественный рюкзак должен иметь ортопедическую спинку, которая будет способствовать формированию правильной осанки у ребенка, светоотражающие элементы для безопасности перемещения ученика в темное время суток, вес, не превышающий одного килограмма.
Приложение 5
Пеналы
Что касается пеналов, то, поскольку ни одна из существующих конструкций не сможет нанести никакого вреда здоровью ребенка, требования, предъявляемые к пеналам, носят скорее эстетический характер.
Детей больше интересует внешняя привлекательность и вместительность, родителей – долговечность и стоимость.
Сегодняшний рынок изобилует пеналами самых разных форм из самого разного материала: нейлон, PVC, пластик, джинсовая ткань, шотландка и пр. Прямоугольные одно-, двух-, трехстворчатые, пеналы-тубусы, пеналы-косметички – и девочки, и мальчики всех возрастов всегда могут выбрать подходящую модель.
Приятно, что многие компании предлагают пеналы и ранцы, выполненные из одинакового материала в одном стиле – это, бесспорно, способствует воспитанию хорошего вкуса у детей.
Пеналы, в отличие от ранцев, могут продаваться двух видов комплектации – с наполнением и без. Многие компании предлагают покупателям “готовые к употреблению“ пеналы: в них содержится весь необходимый набор пишущих принадлежностей – ручки, карандаши, фломастеры, ластик и прочее. Однако, не менее популярны и пеналы без наполнения, позволяющие школьникам выбрать орудия производства; самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект: История школьных принадлежностей
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. Возрастная группа подготовительнаяВид проекта: информационно-творческийТема проекта: История школьных принадлежностей.Цель проекта:...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Тема проекта: «История школьных принадлежностей.»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Тема проекта:«История школьных принадлежностей.»...
Фотоотчет по тема проекта: «История школьных принадлежностей.»
Фотоотчет по проекту...
Краткосрочный проект История школьных принадлежностей.
Вид проекта: информационно-творческийТема проекта: История школьных принадлежностей.Цель проекта: Формировать интерес к школе. Ознакомить детей с предназначения и функциями школьных принадлежностей дл...
Проект «История школьных принадлежностей»
Цель проекта: формирование интереса к школе, ознакомление детей с предназначениями и функциями школьных принадлежностей....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Тема проекта: «История школьных принадлежностей.»
МКДОУ ПОНЫРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Тема проекта:«История школьных принадлежностей.» Автор прое...
Фотоотчет по тема проекта: «История школьных принадлежностей.»
Фотоотчет проекта...