Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 96.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 17февраля- 29 февраля 2020г.
Тема: «Слава армии родной!»
Цель: Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Выставка «Мой папа – солдат» Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Понедельник 17.02.2020 год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица Беседа «Защитники Родины» Цель: развитие активной речи, правильное употребление слов. Конструирование «Построй, что хочешь», «Военная база» (коллективная) Цель: упражнение детей в составлении планов, умении воплощать задуманное. | Д/и «Узнай профессию». Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями. Дети: Ваня, Соня Н., Боря С. | Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек - военной техники. Цель: уточнить знания военной техники , умение играть с ней . | В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. Консультация «Жить – Родине служить!» |
ООД | |||||
Физическая культура. Тема: Ходьба, бег, прыжки. Цель: упражнять детей в ходьбе и бегу между предметами; упражнять в метании в вертикальную цель; упражнять в лазании под палкой и перешагивании через нее.. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.71 зан.31 | |||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Российская армия» Цель: продолжать расширять представления детей о российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями. О.В.Дубина « Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа» стр.38 зан.12 | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. Цель: развивать умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Под./ игры«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» Цель: продолжать упражнять детей бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Дид./ игра«Пожалуйста» Цель: Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. Трудовая деятельность Уборка участка от снега Цель: закреплять умение собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. | Под./игра«Хоккей» Цель: развивать умение прокатывать шайбу друг другу в парах. Дети: Ваня, Ксюша Я., Соня Н. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | КГН . Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Рассматривание альбома «Военные профессии» Цель: закрепить знания о военных профессиях. Дид./игра «Умелый боец везде молодец» Цель: формировать умение у детей понимать и объяснять смысл пословиц. Сюжетно ролевые игры: «Магазин военной техники» Цель: развитие сюжета в воображаемой ситуации на патриотическую тему «Слава армии родной» | Д/и «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. Дети: Алиса, Соня и Ксюша Т, Илья, Кирилл. | Беседа с детьми о пользе для здоровья фруктов и овощей. Дид/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Цель: разучивание гимнастики для глаз. | Настольно-печатные игры детей. Лото, сложи картинку, времена года, пазлы. Цель: развитие мышления и памяти, конструктивных способностей. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, по причине отсутствия искусственного освещения. |
Вторник 18.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Дид./игра «Кто больше знает профессий». Цель: упражнять детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительным соответствующие глаголы (строитель – строит, Учитель - учит). Беседа ««Мотострелки»» Цель: развивать у детей у детей уважительное отношение к защитникам Отечества. | Дид./упражнение «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) Цель: развитие логического мышления. Дети: Ксюша Я., Милана, Рома, Лева | Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать формировать умения дежурить по столовой, быть внимательными и осторожными при раздаче посуды. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Матрос с сигнальными флагами» Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество. Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы техники; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.75.зан.65 | |||||
Прогулка | Зимние забавы Цель: закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. Под./ игры «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: упражнять в умении ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку. Логоритмика «Снеговик» Цель: обеспечить здоровье сберегающую среду, психологический и эмоциональный комфорт; развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации. | Индивидуальная работа «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Дети: по подгруппам. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение рассказа А. Митяев «Землянка» Цель: формировать умение у детей вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Чтение худ.литературы рассказ С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формировать умение у детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения. Игра-эстафета "23 февраля" Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию. расширять кругозор детей; развивать ловкость, двигательную активность | Дид./игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания мышления. Дети: Даша, Тимоша, Вадим, Соня Т. | Д/и «Найди, то о чем расскажу» Цель: развивать умение видеть сходство и различие. | Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной демонстрации комплексов утренней гимнастики. В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивани | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, по причине отсутствия искусственного освещения. |
Среда 19.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Артикуляционная гимнастика Цель: развитие артикуляционного аппарата Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга» Цель: Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии Игра мал./под. « Разминировать поле» Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Дид./игра «Ветерок» Цель: развитие фонематического слуха. Дети: Лева, Катя, Яна, Виталик. | Безопасность Под./игра «Игра эстафета «Котел»» Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту, развивать внимание, память. Трудовые поручения Протирание пыли с полок для игрушек Цель: развивать трудолюбия, желание помогать взрослым. | Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки». Организация выставок: «Военная техника» детские игрушки «Папин портрет с галстуком» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «История праздника «23 февраля»; | |
ООД | Праздник посвященный 23 февраля По конспекту муз.руководителя | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Цель:закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том , что предмет можно разделить на две равные части, формировать умение называть части, сравнивать целое и часть. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.48.зан.3 | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегопадом Цель: развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Развивать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её. Под./игры «Два мороза», «Белые прятки» Цель: закреплять умение бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость; развивать воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе. Дид./упражнение «Составь картинку» - из палочек выложить машину Цель: развитие мелкой моторики. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега Цель: развивать трудолюбие, желание трудиться сообща. Забава «Ангел» на снегу Цель: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. | Индивидуальная работа «Донеси мешочек» Цель: упражнять в равновесии. Дети: Ксюша Я., Вадим, Рома. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение художественной литературы. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Логоритмика «Снежный ком» Цель: развивать общую и мелкую моторику, формировать умение координировать речь с движением; поддерживать положительные эмоции; развивать у детей слуховое внимание, память, мимику, артикуляционную моторику. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» Цель: развивать умение организовывать игру, соблюдать правила. Чтение худ.литератури Чтение стихов«Мой дедушка», «Солдаты», Цель: способствовать развитию общих речевых навыков, интонационной выразительности, расширению словаря. | Дид./игра в слова Цель: формировать умение у детей синтезировать и группировать слова по признаку; развитие внимания. Дети: Ваня, Боря, Милана, Алиса. | Занятия с блоками Дьеныша: «Зима пришла, отворяй ворота» Цель: продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам. Закреплять умение понимать и использовать в речи слова «разные», «одинаковые». | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Военная техника» Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.17.зан.Игровое задание | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, по причине отсутствия искусственного освещения. |
Четверг 20.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Дид./игра «Летает, шагает, плавает» Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Пальчиковая игра «23 февраля» Цель: развитие мелкой моторики. Дид./игра «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). | Дид./игра «Что сначала, что потом?» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, уточнить их представления о сезонных изменениях в природе; упражнять в объяснительно доказательной речи. Дети: Кирилл, Илья, Даша, Соня Т. | Беседа «Папы – вы наши защитники» Цель: прививать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Рекомендовать родителям рассматривание иллюстраций по военной тематике. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Совместное оформление фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Матросы на пароходе» Цель: формировать умение составлять образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.77.зан.68 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение стихотворения «Чудаки» Ю.Владимирова Цель: совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.86 зан.6 | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Под./ игра «Кто лучше повернется» (на лыжах), «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом. Трудовая деятельность Уборка снега с участка Цель: продолжать упражнять в умении правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Исследовательская деятельность «Откуда берется иней?» Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега. | Индивидуальная работа «Кто бросит дальше снежок?» Цель: формировать умение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дети: по подгруппам | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Музыкально-дидактическая игра «Военная музыка» Цель:,обогащать словарный запас через слушание музыки, пение;, формировать умение у детей высказывать свои чувства. Дид./игра «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление | Дид./игра «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику Дети: Боря, Яна, Милана. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Сюжетно ролевые игры: «Моряки» Цель: развитие сюжета в воображаемой ситуации на патриотическую тему «Слава армии родной» | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, по причине отсутствия искусственного освещения. |
Пятница 21.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Коммуникативная игра «Нос к носу» Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Игра «Глухой телефон» Цель: кратко и четко излагать свои мысли Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак. | Д/и« герои спешат на помощь» Цель: упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам. Дети: Ксюша Н., Катя, Лева. | Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей» Цель: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. | Безопасность работа в уголке ПДД: «Наш друг светофор» Цель: продолжать знакомить с работой светофора. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку интересной?» Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в рисовании человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и частей. Формировать умение равномерно распределять изображение на листе бумаги. Закреплять приемы рисования и закрашивания карандашами. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.75.зан.65 | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Беседа на тему «Наша дружная армия» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, формировать умение быть доброжелательным. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.64 зан.1 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.73 зан.33 | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — формировать умение определять направление ветра. Под./ игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: упражнять метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Лепим поделки из снега Цель: развивать умение у детей действовать согласованно, подбирать предметы для изготовления деталей и украшения фигур. Исследовательская деятельность «Почему снег греет? Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега. | Индивидуальная работа Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) Цель: вырабатывать координацию движений. Дети: Вадим, Рома, Виталик, Тимоша. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолетчики» Цель: познакомить с новыми литературными произведениями. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Логоритмика «Будем в армии служить» Цель: развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации; развивать общую и мелкую моторику, формировать умение координировать речь с движением; Наблюдение из окна за вечерним небом за красотой зимнего пейзажа. Цель: развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Развивать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её. | Игры с математическим планшетом Цель: развитие мелкой моторики рук; внимания логического мышления. Дети: Арина, Яна, Кирилл. | Дид./игра «Антонимы» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, уточнить их представления о сезонных изменениях в природе, упражнять в образовательно-указательной речи. Трудовые поручения «Уходя домой уберу игрушки» Цель: формировать умение уходя домой оставлять порядок за собой, развивать умение уважать труд младшего помощника. | В центре «книги» создать выставку книг с произведениями изученных с детьми по теме недели. Конструирование танка. Цель: поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрич. форм | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, по причине отсутствия искусственного освещения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...