Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 102.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
на 2 недели 03февраля- 14 февраля 2020г.
Тема: «Бытовая техника» Профессии пап, инструменты.
Цель: Обогащение представлений детей о мире предметов. Рассказы о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка, пылесос и т.д.) Расширение знаний об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т.д.) Закрепление навыков безопасного пользования бытовыми предметами.
Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду( кухня, прачечная).
Понедельник 03.02.2020год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями. Дид/игра «Отгадай по описанию» Цель: закрепить классификацию бытовой техники; развивать внимание, умение обосновывать свой выбор. | Дид/игра «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. Дети: Арина, Ваня, Ксюша Т., Кирилл. | Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями. Цель: формировать и закреплять умение детей наблюдать за погодой, прививать желание трудиться. | Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника». | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; в беге продолжительностью до минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.68 зан.25 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Предметы облегчающие труд человека в быту» Цель: обогащение представлений детей о мире предметов. Рассказы о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка, пылесос и т.д.).обратить внимание на то, эти предметы служат ему и человек должен к ним бережно относиться. О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.»стр.20.зан1 | |||||
Прогулка | Наблюдаем за работой дворника Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Худ.слово. Снега прошли немалые, а все идут, идут... Дворники усталые метут, метут, метут…. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Под./ игры «Кто быстрей по дорожке?». Цель: развивать умение выполнять подскоки сериями, прыжки боком. «Прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. | Упражнение на скольжение Цель: развивать умение скользить с разбега по ледяным дорожкам Дети: Даша, Костя, Яна. Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координацию движений. Дети: Илья, Кирилл, Ксюша Я., Соня Н. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение потешек, стихотворений по теме недели. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Беседа «Правила обращения с бытовой техникой» Цель: познакомить с правилами безопасности при работе с бытовыми приборами. Выставка «Чудеса техники» : Цель: сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемых дома Сюж/рол. игра «Поможем маме» Цель: формировать умение самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. формировать навыки выполнения хозяйственных работ по дому. (Гладить, закладывать вещи в стирку, пылесосить | Под./игра «Попади в цель, сбей кеглю» Цель: развитие глазомера у детей. Дети: Лиза, Милана, Семен, Илья. | Раскраски с изображением бытовой техники Цель: -закрепить умение правильно держать карандаш. Настольная игра «Лото» Цель: закрепить правила игры. Выкладывание из счетных палочек по контуру электроприборов | Раскраски бытовая техника - игрушки | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения. |
Вторник 04.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Ситуат.беседа «Зачем нужна бытовая техника» Цель: уточнить знания детей о назначении бытовой техники Дид./игра«Опиши бытовой прибор» Цель: развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас. Дид./игра «Тише, громче в бубен бей» Цель: развивать слуховое внимание, умение выполнять действия по сигналу. | Дид./игра «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Дети: Соня Н., Яна , Лева, Кирилл. | Дежурство по столовой, Цель: формировать знания о правильном расположении на столе столовые приборы. Дид./игра«Слова-друзья» Цель: формировать умение подбирать близкие по звучанию слова. (кошка – ложка). | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Предложить родителям рассмотреть с детьми и показать как работает бытовая техника в домашних условиях |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Бытовая техника для гномиков» рисование по замыслу. Цель: закреплять умения детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Формировать умение задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели. О чем им читали, рассказывали. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.88.зан.82 | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Дид./игра "Скажи наоборот" Цель: развитие речи. Под./игры «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Оздоровительная ходьба Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Трудовое поручение уборка снега с участка. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим | Индивидуальная работа по закреплению названия о зимних месяцев. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ Дети: Ариша, Ваня, Семен, Яна. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение книги И.Гуриной «Умные вещи» Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Чтение Ю. Энтина «До чего дошел прогресс» Цель: расширять знания детей о бытовых электроприборах; Углублять интерес к художественной литературе. Беседа по вопросам. Какая бытовая техника не имеет проводов? Какая техника имеет экран? Какая бытовая техника имеет мотор? Какую технику используют для чистки ковров? Сушки волоса? Д/игра «Разложи по полкам». Дети раскладывают на верхнюю полку электроприборы, на нижнюю - обычную посуду. Инсценировка стихотворения «Телевизор». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Совершенствовать умения детей передавать образы героев. | Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. Дети: по подгруппам. | Д/игра "Назови форму предмета по картинке" Цель: закрепить знания быт. техники, в определении формы предмета. Упражнение «Найдите пары предметов» (старинный и современный предметы одного и того же назначения) | Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал. | Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения. |
Среда 05.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Безопасность Беседа «Осторожно, электричество» Цель: формировать умение у детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать. Дид./ игра «Что было сначала, что потом» Цель: формировать умение у детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать Отгадывание загадок Цель: уметь по конкретным признакам угадывать предмет, объяснять свою отгадку | Дид. игра «Закончи моё предложение» - Цель: закрепить знания о бытовой технике, пополнять словарный запас слов, развивать речь, память Дети: Илья, Катя, Соня Т. | Самообслуживание Закреплять умение у детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение сервировать стол. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; в беге продолжительностью до минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.26 | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Состав числа 3 и4. Ориентирование на листе бумаги» Цель: познакомить с количественным составом числа 3и 4 из единиц. Познакомить с цыфрой 9. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.44.зан.1 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. Худ./ слово Под./игра «Ворона и собачка» Цель: упражнять в умении подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить детям названия деревьев. Формировать умение действовать по команде воспитателя. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Цель: формировать желание помогать птицам зимой, прививать хорошее отношение к природе. | Под./ игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. Развивать крупную моторику. Дети: Виталик, Рома, Ксюша Н., Алиса. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Жихарка». Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Рассматривание картинок бытовой техники прошлых лет и современной техники Цель: Закрепить знания детей о технике. Сюж/рол./ игра «Магазин бытовой техники» Цель: вызвать интерес детей к познанию окружающего мира через ознакомление с электроприборами и правилами безопасного использования через игру. Просмотр мультфильма “Фиксики” про бытовые приборы”. | Индивидуальная игра по музыке Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д/игра «Музыкальное лото».) Деть: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: для укрепление психологического комфорта в группе | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Самолет» Цель: развивать представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении. Формировать обобщенные признаки о данных видах техники. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.25 | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения. |
Четверг 06.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Чтение «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. Д/игра «Витрина магазина бытовых приборов» Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи. | Пальчиковая гимн. «Чайник - коротышка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Дети: Яна, Лева, Ваня, Лиза, Милана.
| Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | «Конструирование из конструктора». Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Собака со щенком» Цель: формировать умение у детей лепить собаку, передовая характерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить из цельного куска глины с добавлением отдельных частей. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.74.зан63 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка» Цель: познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна- лягушка» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.83 зан.3 | |||||
Прогулка | Наблюдение «Наша улица» Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. Художественное слово загадка В два ряда дома стоят, Десять, сорок, сто подряд…. Под./игра «Пятнашки» Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Дид./игра «Что не так?» Цель: развивать монологическую речь. Безопасность. Ситуативная беседа «Чем опасен гололед?» Цель: формировать привычки здоровье сберегающего поведения. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада Цель: прививать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам | Индивидуальные физические упражнении. Метание в цель. Цель: развитие крупной моторики, меткости, глазомера. Дети: Илья, Ксюша Я., Ксюша Т., Боря. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал. | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение по выбору детей.Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Ситуат.беседа «Правила обращения с бытовой техникой» Цель: познакомить с правилами безопасности при работе с бытовыми приборами. Игры со строителем «Магазин бытовой техники» Цель: формировать умение у детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, обыгрывать постройку. Сюж./ рол. игра «Магазин бытовой техники» Цель: помочь детям развить сюжет игры, играть дружно | Работа по ФЭМП: Дид. Цель: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор. Дети: по подгруппам. | Работа в книжном уголке: перебрать книги,«Подлечить» Цель: прививать бережное отношение к книгам Рабочие листы «Соедини по точкам» Цель: развивать внимание, усидчевость, мелкую моторику. | Подготовить строительный материал, рабочие листы, атрибуты для сюж./ рол. игры. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения. |
Пятница 07.02.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Познавательное сообщение «Как появился телефон?». Цель: познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи. Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Экскурсия по детскому саду( кухня, прачечная). Цель: Закрепить знания детей по теме недели. | Дид./игра «Запомни порядок» Цель: развитие слуховой произвольной память. Дети: Вадим, Боря, Катя. | Дид/ игра «Четвертый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак предметов. Ситуативный разговор «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» Цель: формировать умение у детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку. .С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.73.зан.62 | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ч-Щ Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуку. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.83 зан.4 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.27 | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками. Цели: формировать умение работать в коллективе; развивать эстетический вкус. Под./ игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: продолжать развивать умение прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | Под./игра Дорожки» Цель: формировать умение у детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. Дети: по подгрупам. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Труд. инвентарь Выносной материал. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Цель: развивать умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Проблемная ситуация «Что стало бы, если вдруг на земле исчезнут все утюги?» Экспериментирование с использованием утюга Цель: знакомство детей с правилами пользования бытовыми приборами. Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. | Дид./игра «Накрой стол для угощения» Цель: совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения. Дети: Яна, Рома, Семен, Тимоша. | Дид./игра «Сравни-ка!». Цель: развитие смысловой стороны речи через закрепление антонимов, синонимов. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...