Комплексно – тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Мама - самый лучший друг»
Цель: формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребенка.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о празднике «День матери»; сведения о семье (профессию, место работы, увлечения).
- помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
- углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
Развивающие:
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
- развивать творческие способности в продуктивной деятельности;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения и заботливого отношения к матери, бабушке, желание оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др);
- развивать коммуникативные навыки детей через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):
- Познавательный «Почемучка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья», карточки с картинками.
- Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме (стихов для заучивания, загадок по теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
- ИЗО «Семицветик». Иллюстрации по теме, наборы материала для творчества.
- Игровой центр «Игралочка». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Мама врач» и др. дидактической игры «Мамины помощники».
Взаимодействие с родителями: социальными партнерами:
- предложить родителям совместно с детьми изготовить эмблему, своей семьи;
- помощь в оформлении фотоальбомов «Мама – лучший друг!» (совместные фотографии, отражающие семейные традиции и увлечения);
- участие в празднике «Мама - самый лучший друг!».
Взаимодействие с библиотекой:
- передвижная выставка книг по теме;
- мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о матери и показ кукольного театра «Дружная семейка».
Создание мотивации: чтение стихотворения:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету! (П. Синявский)
Для каждого из вас мама – это самый лучший друг. Как можно порадовать маму? Приближается праздник мам и бабушек «День матери», хотите сделать что-то хорошее, чтоб порадовать своих мам и бабушек, сделать для них приятное к празднику.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мама - самый лучший друг!».
Дата проведения итогового мероприятия: ноябрь 2019г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно – тематическое планирование на неделю | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска».
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА НЕДЕЛЮ
(в подготовительной группе)
Воспитатель:
Захаркова Алена Игоревна
г. Лесосибирск 2019г.
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Группа подготовительная «Бригантина»
Тема недели: «Мама - самый лучший друг»
Цель: формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребенка.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о празднике «День матери»; сведения о семье (профессию, место работы, увлечения).
- помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
- углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
Развивающие:
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
- развивать творческие способности в продуктивной деятельности;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения и заботливого отношения к матери, бабушке, желание оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др);
- развивать коммуникативные навыки детей через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):
- Познавательный «Почемучка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья», карточки с картинками.
- Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме (стихов для заучивания, загадок по теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
- ИЗО «Семицветик». Иллюстрации по теме, наборы материала для творчества.
- Игровой центр «Игралочка». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Мама врач» и др. дидактической игры «Мамины помощники».
Взаимодействие с родителями: социальными партнерами:
- предложить родителям совместно с детьми изготовить эмблему, своей семьи;
- помощь в оформлении фотоальбомов «Мама – лучший друг!» (совместные фотографии, отражающие семейные традиции и увлечения);
- участие в празднике «Мама - самый лучший друг!».
Взаимодействие с библиотекой:
- передвижная выставка книг по теме;
- мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о матери и показ кукольного театра «Дружная семейка».
Создание мотивации: чтение стихотворения:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету! (П. Синявский)
Для каждого из вас мама – это самый лучший друг. Как можно порадовать маму? Приближается праздник мам и бабушек «День матери», хотите сделать что-то хорошее, чтоб порадовать своих мам и бабушек, сделать для них приятное к празднику.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мама - самый лучший друг!».
Дата проведения итогового мероприятия: ноябрь 2019г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | |
Понедельник | |||
Первая половина дня | 1. Беседа на тему «Моя мама – какая она!» Цель: активизация словаря, развитие речи. 2. Работа в уголке природы: полив комнатных цветов, вытирание пыли с листочков. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения. 3. Чтение художественной литературы, стихотворение о маме Л. Давыдова «Я маму люблю». Цель: прививать любовь к художественной литературе, уважение и любовь к маме. 4. Дидактическая игра «Портрет мамы» (конструирование из геометрических фигур). Цель: развитие творчества, мышления и фантазии. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей и Лешей Цель: закрепить умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. | |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «социальный мир» Тема: «Профессия моей мамы» Программные задачи: - формировать и закреплять представления детей о профессиях и их значимости для людей; - развивать связность речи, при составлении рассказа; умения излагать свои мысли и слушать других; - воспитывать уважение к людям разных профессии, любовь и заботливое отношение к матери. 2.Изобразительная деятельность Тема: «Портрет милой мамочки» Программные задачи: - продолжить формировать умения детей рисовать портрет человека, соблюдая приблизительные пропорции и правила рисования портрета; - закреплять умение делать набросок простым карандашом, получать бледно-розовый цвет, при закрашивании использовать разные по толщине кисти и не выходить за контур; - развивать образное представление, зрительную память; - воспитывать аккуратность, неторопливость 3.Двигательная деятельность Программные задачи: - упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; в ползанье под дугой, в равновесии; - повторить ведение мяча с продвижением вперед; - закрепить прямой и обратный счет. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. 2.Ход наблюдения: с помощью вопросов: «Какие свойства воды вам знакомы? «, «Есть ли форма у воды?», « Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже?», « Что станет с водой, если ее вынести на мороз?», выяснить что, вода прозрачная. Опыт: Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе(продолжить наблюдение за водой в вечернее время). Художественное слово: Осторожная лисица Цель: формировать умение сравнивать объекты природы с описанием автора. 3.Подвижная игра «Пас». Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги. 4.Игра малой подвижности «Горячо-холодно». Цель: развитие внимательности; ориентировки в пространстве. 5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. | ||
Вторая половина дня | 1.Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам. 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей. Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка. 3.Дидактическая игра «Отгадай по действию». Цель: развивать подражательные способности, умение определять по действиям загаданное слово. 4.Беседа «Что бы я хотел подарить своей мамочке?» Цель: развивать умение рассуждать, выражать свои мысли и чувства. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за водой в банке, что изменилось. Цель: закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. 2.Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» 3. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. 4.Игры по интересам детей | ||
Вторник | |||
Первая половина дня | 1.Беседа «Где и с кем я живу?» Цель: закреплять знания о членах семьи, своего адреса. 2.Игра «Кто кому, кем приходится?» Цель: закрепить знания о степени родства 3.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться. 4.Общение «Ласковые слова» Цель: повторение ласковых и добрых слов, развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям. | Индивидуальная работа по физическому развитию с Полиной и Лизой Цель: развивать умение прыгать через скакалку | |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «математическое развитие» Тема: Состав числа 6 и 7 из двух меньших Программные задачи: - познакомить с составом числа 7 из двух меньших; повторить и закрепить состав числа 6 из двух меньших; закрепить знание названий дней недели и их последовательность; - продолжить формировать умение увеличивать числа в пределах десяти на единицу; - развивать логическое мышление, слуховую память и внимание. 2.Чтение художественной литературы Тема: чтение и разучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Программные задачи: - развивать речь как средство общения, интерес детей к художественной литературе, умение вести беседу, совершенствовать диалогическую речь; - формировать интерес к отгадыванию загадок, привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям; умение внимательно слушать стихотворение; - воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и уважение к матери. 3.Музыкальная деятельность Тема: «Очень мамочку свою сильно, сильно я люблю» (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за снегопадом 2.Ход наблюдения: рассуждение на тему «Где образуются снежинки? На что они похожи?». В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки. 3.Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. 4.Игра малой подвижности «Светофор» Цель: закреплять знания о значении светофора 5.Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. 6. Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. | ||
Вторая половина дня | 1.Постепенный подъем после сна. Бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны. 2.Взаимодействие с библиотекой: выставка книг с произведениями о матери, показ кукольного театра «Дружная семейка». 3.Рисование по замыслу детей «Я и моя мама» Цель: закреплять способность отображать в рисунке взрослого человека и ребенка; развивать воображение, память, аккуратность. 4. Сюжетно-ролевая игра «Мама – повар» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, развивать желания оказывать им посильную помощь. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за тополем. Цель: формировать представление об осеннем тополе 2.Подвижная игра «Ловишка». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. 3. Индивидуальная работа: Упражнения на развитие равновесия 4.Игры с выносным материалом | ||
Среда | |||
Первая половина дня | 1.Заучивание стихотворения В. Руссо «Моя мама» Цель: прививать любовь к художественной литературе 2.Подвижная игра «Мама, ниточку распутай!» Цель: знакомство с правилами игры 3.Составление фотоальбома «Моя семья» Цель: развивать умение работать сообща и договариваться между собой, добиваться успеха совместными усилиями. 4.Разучивание новой пальчиковой гимнастики «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук | Индивидуальная работа по развитию речи с Дамиром и Данилом Цель: развивать умение составлять предложения из 3-4 слов | |
НОД | 1.Коммуникативная деятельность «подготовка к обучению грамоте» Тема: «В гостях у звука [Э]» Программные задачи: - познакомить детей с новой буквой Э, новым звуком [Э], его классификация; - развивать умение выделять на слух слова с заданным звуком; - закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы , делить слова на слоги, определять количество слогов, звуков, букв в слове; упражнять в решении кроссвордов, развивать логическое мышление; - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку, желание помочь другу. 2.Изобразительная деятельность «рисование» Тема: «Городецкий сувенир» (декоративное рисование) Программные задачи: - продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора. - закреплять умение рисовать городецкие цветы - купавки; навыки смешивания красок на палитре для получения нужного цвета. - развивать художественный вкус; -воспитывать интерес к народному творчеству, самостоятельность при выполнении работы, любовь и уважение к маме. 3.Двигательная деятельность Программные задачи: - развивать умение метать мешочки в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра; - разучит ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями 2. Ход наблюдения: Рассматривание деревьев ну участке (чем схожи и чем отличаются), ответы на вопросы воспитателя «Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.) А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.) Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.) Какие условия необходимы для роста деревьев? Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине?» 3.Подвижная игры «Перебежки» Цель: упражнять в беге через препятствия 4. Игра малой подвижности «Жмурки» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами 5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. | ||
Вторая половина дня | 1.Постепенный подъем после сна, воздушные ванны, «Тропа здоровья» (массаж стоп). 2.Повторение стихотворений к празднику «Мама – самый лучший друг!» 3.Подвижная игра «Мама, ниточку распутай!» Цель: повторить правила игры, развивать ловкость и координацию движений. 4. Межгрупповое взаимодействие помощь детям II младшей группы в изготовлении открыток ко дню матери. Цель: формирование желания делиться полученным опытом с младшими и желание помогать другим. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за пешеходами. Цель: закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. 2.Подвижная игра «Светофор» Цель: закрепить знания о значении светофора 3.Индивидуальная работа упражнение «Попади в обруч» Цель: развитие ловкости 4. Уборка снега на участке. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения | ||
Четверг | |||
Первая половина дня | 1. Беседа «как я помогаю маме дома» Цель: развить желание вместе с взрослым и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. 2.Дидактическая игра «Ковер для мамы» Цель: формирование умения конструировать изображение из геометрических фигур. 3.Рассматривание фотоальбомов «Мама – лучший друг!» Цель: воспитание любви и уважительного отношения к маме. 4.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться. | Индивидуальная работа по КГН с Никитой и Лешей Цель: формировать умение завязывать шнурки | |
НОД | Коммуникативная деятельность «речевое развитие» Тема: Чтение рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов. Программные задачи: - развивать желание детей рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, - приобщить их к словесному искусству - воспитывать уважение и любовь к близким. 2.Музыкальная деятельность Тема: «Мамочка моя» » (по плану музыкального руководителя) 3.Изобразительная деятельность «аппликация» Тема: «Букет» Программные задачи: - развивать умение вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; - обучит различным приемам декорирования цветка; - воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за снегом и льдом 2. Ход наблюдения: беседа «Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинки?» Лед — замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. Погладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости. Художественное слово: Мы - снежинки! Это мы - Парашютики зимы. Это мы над вами кружим, Это мы с ветрами дружим 3.Подвижная игра «Волк во рву» Цель: закреплять умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно 4.Игра малой подвижности «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость. 5.Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для постройки горки 6. Опыт: сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. | ||
Вторая половина дня | 1.Постепенный подъем после сна, бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны. 2.Оформление музыкального зала к празднику (совместно с музыкальным руководителем и детьми), оформление выставки детских работ ко дню матери. 3.Работа в тетрадях: обводка, штриховка Цель: подготовить руку к письму 4.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: формировать желание заботиться о близких, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минуту. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за растениями на участке. Цель: вспомнить правила бережного отношения к растениям 2.Подвижная игра «Палочка-выручалочка» Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 3.Индивидуальная работа: ходьба по кривой дорожке Цель: развитие координации 4. Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам. | ||
Пятница | |||
Первая половина дня | 1.Беседа о бабушке. Цель: развивать умение составлять небольшой рассказ; воспитывать уважение к взрослым. 2.Подвижная игра «Море волнуется» Цель: повторить правила ранее знакомой игры, предотвратить утомляемость детей. 3.Дидактическая игра «Назови осенние месяцы» Цель: развивать умение узнавать и называть по приметам осенние месяца. 4.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться. | Индивидуальная работа с Максимом, Рузаной и Владой. Цель: автоматизация звука [Р] (Мотор гудит, мотор ревет, машина мчит тебя вперед Р-р-р-р) | |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «природный мир» Тема: Березка Программные задачи: - продолжить формировать представление детей о березе, об отражении ее образа в фольклоре, в использовании ее человеком; формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; умение логично и грамотно излагать свои мысли. - развивать у детей познавательный интерес, поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях и опытах; развитие памяти, мышления, внимания. - воспитывать умение выслушивать своих товарищей; воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. 2.Двигательная деятельность «физкультурное» Программные задачи: - Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; - повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. 3.Изоразительная деятельность «лепка» Тема: Фиалка Программные задачи: - формировать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами; закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму - развивать навыки коллективного творчества; расширять образные представления детей. - воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое; вызывать чувство радости от созданного изображения. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за работой дворника 2.Ход наблюдения: ответы на вопросы «Что делает дворник на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе? Как мы можем помочь дворнику?» 3. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. 4.Игра малой подвижности «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность. 5.Трудовая деятельность: Уборка снега на участке Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать сообща | ||
Вторая половина дня | Развлечение «Мама – самый лучший друг!» Программные задачи: - создать благоприятную атмосферу на празднике; | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за сезонными изменениями Цель: развивать умение выделять характерные признаки данного времени года 2.Подвижная игра «Кто самый меткий?» Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер 3.Игра «Зарисуй дерево». Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. 4.Игры с выносным материалом по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»
Тема недели: «Космос»Цель: создание условий для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о космосе, о п...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».
Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....