Комплексно – тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тема недели: «Мама - самый лучший друг»

 

Цель: формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребенка.

Задачи:

            Образовательные:

  • расширять представления детей о празднике «День матери»; сведения о семье (профессию, место работы, увлечения). 
  •  помочь  осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
  • углубить знания детей о роли мамы в их жизни. 

Развивающие:

  • способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
  • развивать творческие способности  в продуктивной деятельности;

Воспитательные:

  • способствовать  воспитанию нравственных устоев семьи, уважения и заботливого отношения к матери,  бабушке, желание оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др); 
  • развивать коммуникативные навыки детей  через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.                       

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

  • Познавательный «Почемучка».   Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья», карточки с картинками.
  • Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме  (стихов для заучивания, загадок по  теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
  • ИЗО «Семицветик». Иллюстрации по теме,  наборы материала для творчества.   
  • Игровой центр «Игралочка». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Мама врач» и др.  дидактической игры «Мамины помощники».

Взаимодействие с родителями: социальными партнерами:

  • предложить родителям совместно с детьми изготовить эмблему, своей семьи;
  • помощь в оформлении фотоальбомов «Мама – лучший друг!» (совместные фотографии, отражающие семейные традиции и увлечения);
  • участие в празднике «Мама - самый лучший друг!».

 

Взаимодействие с библиотекой:

  • передвижная выставка книг по теме;
  • мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о матери и показ кукольного театра «Дружная семейка».

Создание мотивации: чтение стихотворения:

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету! (П. Синявский)

Для каждого из вас мама – это самый лучший друг. Как можно порадовать маму? Приближается праздник мам и бабушек «День матери», хотите сделать что-то хорошее, чтоб порадовать своих мам и бабушек, сделать для них приятное к празднику.

 

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Мама - самый лучший друг!».

Дата проведения итогового мероприятия:  ноябрь 2019г

Ответственные за проведение итогового мероприятия:  воспитатели, музыкальный руководитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска».

 

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА НЕДЕЛЮ

(в подготовительной группе)

             

 Воспитатель:  

                                                                              Захаркова Алена Игоревна

                                                                             

 г. Лесосибирск  2019г.

Комплексно – тематическое планирование на неделю

Группа  подготовительная «Бригантина»

Тема недели: «Мама - самый лучший друг»

Цель: формирование осознанного понимания значимости матери в жизни ребенка.

Задачи:

            Образовательные:

  • расширять представления детей о празднике «День матери»; сведения о семье (профессию, место работы, увлечения).  
  •  помочь  осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
  • углубить знания детей о роли мамы в их жизни.  

Развивающие:

  • способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
  • развивать творческие способности  в продуктивной деятельности;

Воспитательные:

  • способствовать  воспитанию нравственных устоев семьи, уважения и заботливого отношения к матери,  бабушке, желание оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др);  
  • развивать коммуникативные навыки детей  через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.                        

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

  • Познавательный «Почемучка».   Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья», карточки с картинками.
  • Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме  (стихов для заучивания, загадок по  теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
  • ИЗО «Семицветик». Иллюстрации по теме,  наборы материала для творчества.    
  • Игровой центр «Игралочка». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Мама врач» и др.  дидактической игры «Мамины помощники».

Взаимодействие с родителями: социальными партнерами:

  • предложить родителям совместно с детьми изготовить эмблему, своей семьи;
  • помощь в оформлении фотоальбомов «Мама – лучший друг!» (совместные фотографии, отражающие семейные традиции и увлечения);
  • участие в празднике «Мама - самый лучший друг!».

Взаимодействие с библиотекой:

  • передвижная выставка книг по теме;
  • мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о матери и показ кукольного театра «Дружная семейка».

Создание мотивации: чтение стихотворения:

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
(П. Синявский)

Для каждого из вас мама – это самый лучший друг. Как можно порадовать маму? Приближается праздник мам и бабушек «День матери», хотите сделать что-то хорошее, чтоб порадовать своих мам и бабушек, сделать для них приятное к празднику.

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Мама - самый лучший друг!». 

Дата проведения итогового мероприятия:  ноябрь 2019г

Ответственные за проведение итогового мероприятия:  воспитатели, музыкальный руководитель.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Понедельник

Первая половина дня

1. Беседа на тему «Моя мама – какая она!» Цель: активизация словаря, развитие речи.

2. Работа в уголке природы: полив комнатных цветов, вытирание пыли с листочков. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.

3. Чтение художественной литературы, стихотворение о маме Л. Давыдова «Я маму люблю». Цель: прививать любовь к художественной литературе, уважение и любовь к маме.

4. Дидактическая игра «Портрет мамы» (конструирование из геометрических фигур). Цель: развитие творчества, мышления и фантазии.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей и Лешей Цель: закрепить умение  считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «социальный мир»

Тема: «Профессия моей мамы»

Программные задачи:

- формировать и закреплять  представления детей о профессиях и  их значимости для людей;

- развивать связность речи, при составлении рассказа; умения излагать свои мысли и слушать других;

- воспитывать уважение к людям разных профессии, любовь и заботливое отношение к матери.

2.Изобразительная деятельность

Тема: «Портрет милой мамочки»

Программные задачи:

- продолжить формировать умения детей рисовать портрет человека, соблюдая приблизительные пропорции и правила рисования портрета;

- закреплять умение делать набросок простым карандашом, получать бледно-розовый цвет, при закрашивании использовать разные по толщине кисти и не выходить за контур;

- развивать образное представление, зрительную память;

- воспитывать аккуратность, неторопливость

3.Двигательная деятельность

Программные задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; в ползанье под дугой, в равновесии;

- повторить ведение мяча с продвижением вперед;

- закрепить прямой и обратный счет.

Прогулка

1.Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

2.Ход наблюдения: с помощью вопросов: «Какие свойства воды вам знакомы? «, «Есть ли форма у воды?», « Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже?», « Что станет с водой, если ее вынести на мороз?», выяснить что, вода прозрачная. Опыт: Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе(продолжить наблюдение за водой в вечернее время).

Художественное слово:

Осторожная лисица
Подошла к ручью напиться,
Наклонилась, а вода 
Неподвижна и тверда. 
Г. Ладонщиков

Цель: формировать умение сравнивать объекты природы с  описанием автора.

3.Подвижная игра «Пас». Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги.

4.Игра малой подвижности «Горячо-холодно». Цель: развитие внимательности; ориентировки в пространстве.

5.Трудовая деятельность: уборка участка от  снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

3.Дидактическая игра «Отгадай по действию». Цель: развивать подражательные способности, умение определять по действиям загаданное слово.

4.Беседа «Что бы я хотел подарить своей мамочке?» Цель: развивать умение рассуждать, выражать свои мысли и чувства.

Прогулка

1.Наблюдение за водой в банке, что изменилось.

Цель: закрепление знаний об агрегатных состояниях воды.

2.Подвижная игра «Раз, два, три — беги!»
Цель:
 развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

3. Индивидуальная работа «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

4.Игры по интересам детей

Вторник

Первая половина дня

1.Беседа «Где и с кем я живу?» Цель: закреплять знания о членах семьи, своего адреса.

2.Игра «Кто кому, кем приходится?»

Цель: закрепить знания о степени родства

3.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться.

4.Общение «Ласковые слова» Цель: повторение ласковых и добрых слов, развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Индивидуальная работа по физическому развитию  с Полиной и Лизой Цель: развивать умение прыгать через скакалку

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «математическое развитие»

Тема: Состав числа 6 и 7 из двух меньших

Программные задачи:

- познакомить с составом числа 7 из двух меньших; повторить и закрепить состав числа 6 из двух меньших; закрепить знание названий дней недели и их последовательность;

- продолжить формировать умение увеличивать числа в пределах десяти на единицу;

- развивать логическое мышление, слуховую память и внимание.

2.Чтение художественной литературы

Тема: чтение и разучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Программные задачи:

- развивать речь как средство общения, интерес детей к художественной литературе, умение вести беседу, совершенствовать диалогическую речь;

- формировать интерес к отгадыванию загадок, привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям; умение внимательно слушать стихотворение;

- воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и уважение к матери.

3.Музыкальная деятельность  

Тема: «Очень мамочку свою сильно, сильно я люблю» (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1.Наблюдение за снегопадом

2.Ход наблюдения: рассуждение на тему «Где образуются снежинки? На что они похожи?».  В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки.

3.Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

4.Игра малой подвижности «Светофор»

Цель: закреплять знания о значении светофора

5.Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

6. Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем после сна. Бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

2.Взаимодействие с библиотекой: выставка книг с произведениями о матери, показ кукольного театра «Дружная семейка».

3.Рисование по замыслу детей «Я и моя мама»

Цель: закреплять способность отображать в рисунке взрослого человека и ребенка; развивать воображение, память, аккуратность.

 4. Сюжетно-ролевая игра «Мама – повар»

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, развивать желания оказывать им посильную помощь.

Прогулка

1.Наблюдение за тополем. Цель: формировать представление об осеннем тополе

2.Подвижная игра «Ловишка». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

3. Индивидуальная работа: Упражнения на развитие равновесия

4.Игры с выносным материалом

Среда

Первая половина дня

1.Заучивание стихотворения В. Руссо «Моя мама» Цель: прививать любовь к художественной литературе

2.Подвижная игра «Мама, ниточку распутай!» Цель: знакомство с правилами игры

 3.Составление фотоальбома «Моя семья» Цель: развивать умение работать сообща и договариваться между собой, добиваться успеха совместными усилиями.

4.Разучивание новой пальчиковой гимнастики «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук

Индивидуальная работа по развитию речи с Дамиром и Данилом Цель: развивать умение составлять предложения из 3-4 слов

НОД

1.Коммуникативная деятельность «подготовка к обучению грамоте»

Тема: «В гостях у звука [Э]»

Программные задачи:

- познакомить детей с новой буквой Э, новым звуком [Э], его   классификация;    

- развивать умение выделять на слух слова с заданным звуком;          - закреплять умение   составлять слова, их звуковые схемы , делить слова  на слоги, определять количество слогов, звуков, букв в слове; упражнять в решении кроссвордов, развивать логическое мышление;

- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку, желание помочь другу.

2.Изобразительная деятельность «рисование»

Тема: «Городецкий сувенир» (декоративное рисование)

Программные задачи:

- продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора.

- закреплять умение рисовать городецкие цветы - купавки; навыки смешивания красок на палитре для получения нужного цвета.

- развивать художественный вкус;

-воспитывать интерес к народному творчеству, самостоятельность при выполнении работы, любовь и уважение к маме.

3.Двигательная деятельность

Программные задачи:

- развивать умение метать мешочки в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра;

- разучит ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую.

Прогулка

1.Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

2. Ход наблюдения: Рассматривание деревьев ну участке (чем схожи и чем отличаются), ответы на вопросы воспитателя «Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.) А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.) Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.) Какие условия необходимы для роста деревьев? Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине?»

3.Подвижная игры «Перебежки» Цель: упражнять в беге через препятствия

4. Игра малой подвижности «Жмурки» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами

5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем после сна, воздушные ванны, «Тропа здоровья» (массаж стоп).

2.Повторение стихотворений к празднику «Мама – самый лучший друг!»

3.Подвижная игра «Мама, ниточку распутай!» Цель: повторить правила игры, развивать ловкость и координацию движений.

4. Межгрупповое взаимодействие помощь детям II младшей группы в изготовлении открыток ко дню матери. Цель: формирование желания делиться полученным опытом с младшими и желание помогать другим.

Прогулка

1.Наблюдение за пешеходами. Цель: закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2.Подвижная игра «Светофор» Цель: закрепить знания о значении светофора

3.Индивидуальная работа упражнение «Попади в обруч» Цель: развитие ловкости

4. Уборка снега на участке. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения

Четверг

Первая половина дня

1. Беседа «как я помогаю маме дома» Цель: развить желание вместе с взрослым и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

2.Дидактическая игра «Ковер для мамы» Цель: формирование умения конструировать изображение из геометрических фигур.

3.Рассматривание фотоальбомов «Мама – лучший друг!» Цель: воспитание любви и  уважительного отношения к маме.

4.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться.

Индивидуальная работа по КГН с Никитой и Лешей Цель: формировать умение завязывать шнурки

НОД

Коммуникативная деятельность «речевое развитие»

Тема: Чтение рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов.

Программные задачи:

- развивать желание детей рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения,

- приобщить их к словесному искусству

- воспитывать уважение и любовь к близким.

2.Музыкальная деятельность

Тема: «Мамочка моя» » (по плану музыкального руководителя)

3.Изобразительная деятельность «аппликация»

Тема: «Букет»

Программные задачи:

- развивать умение вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам;

- обучит различным приемам декорирования цветка;

- воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками.

Прогулка

1.Наблюдение за снегом и льдом

2. Ход наблюдения: беседа «Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинки?» Лед — замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. Погладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости.

Художественное слово:

Мы - снежинки!

Это мы - Парашютики зимы.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим

3.Подвижная игра «Волк во рву» Цель: закреплять умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно

4.Игра малой подвижности «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость.

5.Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для постройки горки

6. Опыт: сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. 

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем после сна, бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

2.Оформление музыкального зала к празднику (совместно с музыкальным руководителем и детьми), оформление выставки детских работ ко дню матери.

3.Работа в тетрадях: обводка, штриховка Цель: подготовить руку к письму

4.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: формировать желание заботиться о близких, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минуту.

Прогулка

1.Наблюдение за растениями на участке. Цель: вспомнить правила бережного отношения к растениям

2.Подвижная игра «Палочка-выручалочка» Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3.Индивидуальная работа: ходьба по кривой дорожке Цель: развитие координации

4. Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам.

Пятница

Первая половина дня

1.Беседа о бабушке. Цель: развивать умение составлять небольшой рассказ; воспитывать уважение к взрослым.

2.Подвижная игра «Море волнуется» Цель: повторить правила ранее знакомой игры, предотвратить утомляемость детей.

3.Дидактическая игра «Назови осенние месяцы» Цель: развивать умение узнавать и называть по приметам осенние месяца.

4.Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться.

Индивидуальная работа с Максимом, Рузаной и Владой. Цель: автоматизация звука [Р] (Мотор гудит, мотор ревет, машина мчит тебя вперед Р-р-р-р)

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «природный мир»

Тема: Березка 

Программные задачи:

- продолжить формировать представление детей о березе, об отражении ее образа в фольклоре, в использовании ее человеком; формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; умение логично и грамотно излагать свои мысли.

- развивать у детей познавательный интерес, поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях и опытах; развитие памяти, мышления, внимания.

- воспитывать умение выслушивать своих товарищей; воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

2.Двигательная деятельность «физкультурное»

Программные задачи:

- Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен;

-  повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

3.Изоразительная деятельность «лепка»

Тема: Фиалка

Программные задачи:

-  формировать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами; закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму

 - развивать навыки коллективного творчества; расширять образные представления детей.

- воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое; вызывать чувство радости от созданного изображения.

Прогулка

1.Наблюдение за работой дворника

2.Ход наблюдения: ответы на вопросы «Что делает дворник на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе? Как мы можем помочь дворнику?»

3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

4.Игра малой подвижности «Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

5.Трудовая деятельность: Уборка снега на участке Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

Вторая половина дня

Развлечение

«Мама – самый лучший друг!»

Программные задачи:

- создать благоприятную атмосферу на празднике;
- развивать умения детей передавать свои положительные эмоции близким, через чтение стихотворения;
- вызывать желание дарить подарки своим близким.

Прогулка

1.Наблюдение за сезонными изменениями Цель: развивать умение выделять характерные признаки данного времени года

2.Подвижная игра «Кто самый меткий?» Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер

3.Игра «Зарисуй дерево».

Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

4.Игры с выносным материалом по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»

Тема недели: «Космос»Цель: создание  условий  для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о  космосе, о  п...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».

Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....