Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_dekabrya02.12.19-06.12.19_dom.zhivotnye.odt | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 2.12.19 | утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные» | Д/И «Назови кого опишу»: | Ситуативный разговор на тему «Как человек ухаживает за животными» | Внести картинки и иллюстрации с домашними животными для самостоятельного рассматривания | Сообщить родителям тему недели. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать литературу о домашних животных. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Домашние животные» Расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным; закрепить знания об их назначении и пользе для человека; об особенностях их жизни. 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
прогулка | Наблюдение за ближайшим автомобилем(из чего состоит,цвет,для чего запасное колесо). П/И «Поезд» | Пройти по кривой дорожке(ходьба по ограниченной поверхности): | Трудовая деятельность: предложить смести песок с бортиков песочницы | Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли), машинки. | ||||
Работа перед сном | КГН: самостоятельное выворачивание колготок с изнанки и аккуратное складывание их на стульчике | |||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение Л.Н Толстой «Пожарные собаки» | Словесная игра «Назови ласково»: | С/р игра: «Скотный двор» | Внести в уголок природы макет «Ферма» | ||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
В Т О Р Н И К 03.12.19 | утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин на тему «Домашние животные» | Д/И «Кто в домике живет?: | Ситуативный разговор «Мое любимое животное» | Внести разрезные картинки по теме | Предложить родителям помочь своим детям поучаствовать в фото-выставке «Мой любимый питомец» (принести фото питомца и составить о нем рассказ) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Аппликация «Будка для собаки» Учить разрезать квадрат на 2 треугольника, а круг на 2 полукруга. Продолжать учить составлять и аккуратно наклеивать изображение предмета из нескольких частей. 2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре). 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | |||||||
прогулка | Наблюдение за тучами. П/И «Воробушки и автомобиль» | Упражнение в беге «Самый быстрый»: | Трудовые поручения: Собрать игрушки в песочнице | Выносной материал для игр с песком(ведра, лопатки), посудка | ||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать воспитывать у детей опрятность,привычку следить за своим внешним видом. | |||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение Н. Романова «Котька и птичка» | Словесная игра «Один-Много»: | Разучивание пальчиковой гимнастики «Котята» | Внести раскраски по теме | ||||
прогулка | Наблюдение за ветром. П/И «Сова и птички» |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 04.12.19 | утро | Утренняя гимнастика Беседа «Где живут домашние животные» | Д/И «Угадай кто спрятался?: | Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние животные» | Внести в книжный уголок книги по теме «Домашние животные» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||
прогулка | Наблюдение за чайками и воронами. П/и «Найди себе пару» | Закрепить умение прыгать на двух ногах с: | Повторение потешек о дом. животных, физ.минутка «Шел козел по лесу» | Выносной материал для игр с песком(лопатки,формочки); мяч | ||
Работа перед сном | КГН: Учить самостоятельно выворачивать майки, футболки и платья и аккуратно развешивать их на спинке стульчика | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение К.Д Ушинский «Бодливая корова» | Д/И «Узнай на ощупь»: | Игра на словообразование «Страшный зверь»(О.С Ушакова с.105) | Внести штриховки по теме в уголок рисования | ||
прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. П/и: «У медведя во бору» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 05.12.19 | утро | Утренняя гимнастика. Рассматривании картин по теме | Составление рассказа о дом.животных по мнемотаблице : | Игровая ситуация «В мире вежливых слов» Пальчиковая гимнастика «Котята» | Пополнить уголок ИЗО шаблонами «Дом.животные» | Консультация для родителей «Безопасность детей в зимний период» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Счет в пределах четырех. Упражнять в счете в пределах 4; учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры. 2. Конструирование: «Собачка с будкой» (изготовление собачки и будки из цветной бумаги) | |||||
прогулка | Наблюдение за изменениями в одежде людей. П/и «Ловишки» | Упражнять в прыжках на одной ноге: | Трудовые поручения (сбор игрушек после прогулки). | Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч, машинки | ||
Работа перед сном | КГН: учить аккуратно складывать на стульчике юбочки и шортики. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Вечер загадок о дом. животных | Игра «Что изменилось?: | Разучивание и обсуждение пословицы «Собака человеку неизменный друг» | Внесение трафаретов по теме в уголок ИЗО | ||
Прогулка | П/И «У медведя во бору» Самостоятельная игровая деятельность. | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 06.12.19 | Утро | Утренняя гимнастика. Д/И «Кто где живет и чем питается?» | Игровое упражнение: «Какой?», «Какая?», «Какое?»: | Пальчиковая гимнастика «Дом.животные»; Трудовая деятельность:сервировка стола салфетками | Внесение сюжетных иллюстраций по теме, для рассматривания и сравнения | Индивидуальные консультации |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Филимоновская лошадь» Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов(зеленых и красных). | |||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни П/и «Перепрыгни через ручеек». | Игра «Попади в обруч» с: | Трудовое поручение : сбор игрушек после прогулки Оздоровительная пробежка по территории д/с | Выносной материал для игр с песком(лопатки, формочки, ведерки), мяч, обруч | ||
Работа перед сном | Беседа на тему: «Безопасное поведение в общественном транспорте» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение И. Акимушкин «Чем кролик на зайца не похож» | Игра на словообразование «Полетушки»((О.С Ушакова, с.109) с : | Самостоятельные игры в уголках Наведение порядка в игровых зонах. | Фото-выставка «Мой любимый питомец»
| ||
прогулка | Наблюдение за состояние погоды. П/и «Мышеловка». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (02.12.19г-06.12.19г.)
Тема: «Домашние животные»
Средняя группа №7
Цель: Создание условий для ознакомления детей с домашними животными; развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.); познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать, как человек о них заботится и какую пользу они приносят людям; учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т.д); развивать диалогическую речь.
Итоговое мероприятие : Дата проведения:
Ответственный за итоговое мероприятие:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...