Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Меркулова Татьяна Петровна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_dekabrya02.12.19-06.12.19_dom.zhivotnye.odt30.06 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

2.12.19

утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные»

Д/И «Назови кого опишу»:

Ситуативный разговор на тему «Как человек ухаживает за животными»

Внести картинки и иллюстрации с домашними животными для самостоятельного рассматривания

Сообщить родителям тему недели.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать литературу о домашних животных.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие: «Домашние животные» Расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным; закрепить знания об их назначении и пользе для человека; об особенностях их жизни.

2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

прогулка

Наблюдение за ближайшим автомобилем(из чего состоит,цвет,для чего запасное колесо). П/И «Поезд»

Пройти по кривой дорожке(ходьба по ограниченной поверхности):

Трудовая деятельность: предложить смести песок с бортиков песочницы

Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли), машинки.

Работа перед

сном

КГН: самостоятельное выворачивание колготок с изнанки и аккуратное складывание их на стульчике

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение Л.Н Толстой «Пожарные собаки»

Словесная игра «Назови ласково»:

С/р игра: «Скотный двор»

 Внести в уголок природы макет «Ферма»

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

03.12.19

утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание картин на тему «Домашние животные»

Д/И «Кто в домике живет?:

Ситуативный разговор «Мое любимое животное»

Внести разрезные картинки по теме

Предложить родителям помочь своим детям поучаствовать в фото-выставке «Мой любимый питомец» (принести фото питомца и составить о нем рассказ)

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.  Аппликация «Будка для собаки» Учить разрезать квадрат на 2 треугольника, а круг на 2 полукруга. Продолжать учить составлять и аккуратно наклеивать изображение предмета из нескольких частей.

2. Физическое развитие  на улице (по плану инструктора по физической культуре).

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

прогулка

Наблюдение за тучами. П/И «Воробушки и автомобиль»

Упражнение в беге «Самый быстрый»:

Трудовые поручения: Собрать игрушки в песочнице

Выносной материал для игр с песком(ведра, лопатки), посудка

Работа перед

сном

КГН: Продолжать воспитывать у детей опрятность,привычку следить за своим внешним видом.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение Н. Романова «Котька и птичка»

Словесная игра «Один-Много»:

Разучивание пальчиковой гимнастики «Котята»

Внести раскраски по теме

прогулка

Наблюдение  за ветром. П/И «Сова и птички»

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

04.12.19

утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Где живут домашние животные»

Д/И «Угадай кто спрятался?:

Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние животные»

Внести в книжный уголок книги по теме «Домашние животные»

Непосредственно

образовательная

деятельность

  1. Развитие речи «Собака со щенятами» Учить составлять короткий рассказ по картине; учить правильно образовывать формы имен существительных в родительном падеже; активизировать употребление в речи слов — названий действий(глаголов).
  2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

прогулка

Наблюдение за чайками и воронами.

П/и «Найди себе пару»

Закрепить умение прыгать на двух ногах с:

Повторение потешек о дом. животных, физ.минутка «Шел козел по лесу»

Выносной материал для игр с песком(лопатки,формочки); мяч

Работа перед

сном

КГН: Учить самостоятельно выворачивать майки, футболки и платья и аккуратно развешивать их на спинке стульчика

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение К.Д Ушинский «Бодливая корова»

Д/И «Узнай на ощупь»:

Игра на словообразование «Страшный зверь»(О.С Ушакова с.105)

Внести штриховки по теме в уголок рисования

прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

П/и: «У медведя во бору»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

05.12.19

утро

Утренняя гимнастика. Рассматривании картин по теме

Составление рассказа о дом.животных по мнемотаблице :

Игровая ситуация «В мире вежливых слов»

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Пополнить уголок ИЗО шаблонами «Дом.животные»

Консультация для родителей «Безопасность детей в зимний период»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений. Счет в пределах четырех. Упражнять в счете  в пределах 4; учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры.

2. Конструирование: «Собачка с будкой» (изготовление собачки и будки из цветной бумаги)

прогулка

Наблюдение за изменениями в одежде людей.

П/и «Ловишки»

Упражнять в прыжках на одной ноге:

Трудовые поручения  (сбор игрушек после прогулки).                                                                                            

 Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч, машинки

Работа перед

сном

КГН: учить аккуратно складывать на стульчике юбочки и шортики.

вечер

Бодрящая гимнастика

Вечер загадок о дом. животных

Игра «Что изменилось?:

Разучивание и обсуждение пословицы «Собака человеку неизменный друг»

Внесение трафаретов по теме  в уголок ИЗО

Прогулка

П/И «У медведя во бору»

Самостоятельная игровая деятельность.

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

06.12.19

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/И «Кто где живет и чем питается?»

Игровое упражнение: «Какой?», «Какая?», «Какое?»:

Пальчиковая гимнастика «Дом.животные»;

Трудовая деятельность:сервировка  стола салфетками

Внесение сюжетных  иллюстраций по теме, для рассматривания и сравнения

Индивидуальные консультации

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование. «Филимоновская лошадь» Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов(зеленых и красных).

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни

П/и «Перепрыгни через ручеек».

Игра «Попади в обруч» с:

Трудовое поручение : сбор игрушек после прогулки

Оздоровительная пробежка по территории д/с

Выносной материал для игр с песком(лопатки, формочки, ведерки), мяч, обруч

Работа перед

сном

Беседа на тему:  «Безопасное поведение в общественном транспорте»

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение И. Акимушкин «Чем кролик на зайца не похож»

Игра на словообразование «Полетушки»((О.С Ушакова, с.109) с :

Самостоятельные игры в уголках

Наведение порядка в игровых зонах.

Фото-выставка «Мой любимый питомец»

 

прогулка

Наблюдение за состояние погоды.

П/и «Мышеловка».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (02.12.19г-06.12.19г.)

Тема: «Домашние животные»

Средняя группа №7

Цель: Создание условий для ознакомления детей с домашними животными; развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.); познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать, как человек о них заботится и какую пользу они приносят людям; учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т.д); развивать диалогическую речь.

Итоговое мероприятие :                         Дата проведения:

Ответственный за итоговое мероприятие:    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...