Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Меркулова Татьяна Петровна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема "Грибы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_griby.odt29.14 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

14.10.19

утро

Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы

Д/И «Подскажи словечко»

Расширять знания детей о многообразии грибов

Внести альбом с картинками и иллюстрациями грибов

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие: «Поход в лес»  Продолжать знакомить детей с грибами и их произрастанием; учить быть осторожными с неизвестными объектами; воспитывать бережное отношение к природе 

2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

прогулка

Ходьба в колонне. Бег врассыпную

П/И «Лохматый пес»

Д/И «Две корзинки» (учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память,внимание:

Трудовая деятельность: предложить помочь в уборке площадки от осенних листьев

Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли)

Работа перед

сном

Свободное общение «Как не заблудиться в лесу»

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение В.Сутеев «Под грибом»

Словесная игра «Съедобное-несъедобное»:

Д/И «Кто как передвигается?»

Внести раскраски по теме недели

прогулка

Прыжки на месте с ноги на ногу.

 Игра на ловкость и внимание «Боулинг» Сбивание кеглей мячом

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

!5.10.19

утро

Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Чем могут быть опасны грибы?

Отгадывание загадок по теме «Грибы»:

Д/И «Один-много»

Внести разрезные картинки по теме «Грибы».

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.  Аппликация «Грибная полянка» Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную композицию; воспитывать интерес к природе, эстетические чувства

2. Физическое развитие  на улице (по плану инструктора по физической культуре).

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

прогулка

Наблюдение за листопадом. П\И « Совушка и Птички»

Д/ И «Можно-нельзя»:

Трудовые поручения:Собрать игрушки по цветам

Выносной материал для игр с песком, посуда. мяч

Работа перед

сном

Чтение худ. Литературы : русская народная сказка «Самое дорогое»

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры Л.Н Толстой «Еж и Заяц»

Д/И «Из чего сделано:

С/И «Путешествие в лес»

Свободное общение «Как правильно вести себя в лесу»

прогулка

П/И»Кто быстрее соберет съедобные грибы».

П/И« У медведя во бору»

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

!6.10.19

утро

Утренняя гимнастика. Повторить песни и стихи об осени

Продолжать учить дежурить. развивать интерес к труду:

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Обогащение материалами  уголка «Больница»(помочь детям разнообразить сюжет игры)

Беседа с родителями

 о

профилактике

 ОРВИ».

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Развитие речи «Грибы» Уточнение и расширение, активизация словаря по теме(лес,гриб,ножка,шляпка,боровик,мухомор,лисичка,сыроежка;собирать,заготавливать;ядовитый,съедобный,мягкий,гладкий); Развитие зрительного внимания и восприятия; Формирование навыков сотрудничества,доброжелательности,самостоятельности ,ответственности

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. П/И «День-Ночь»

Ходьба по прямой линии с вытянутыми в стороны руками:

Д\И «Что происходит в природе»

Выносной материал для игр с песком.

Работа перед

сном

Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение стихотворения З. Александровой «В грибном царстве»

вечер

Бодрящая гимнастика. Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы»

Д/и «Разложи по полочкам:

Работа с пословицами и поговорками о грибах

Выставка книг в книжном уголке. Иллюстрации о грибах. Репродукции картин о лесе

прогулка

Наблюдение за гроздьями рябины.

П/и: « Кошки- Мышки»»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

17.10.19

утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте».

Д/и «Третий  лишний»:

Трудовое поручение: разложить ложки к завтраку

Внести муляжи,картинки съедобных и не съедобных грибов,корзинки

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений . Учить понимать значение итогового числа,полученного в результате счета предметов в пределах трех;отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять в умении определять геометрические фигуры осязательно-двигательным путем

2. Конструирование: «Домики,Сарайчики» Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами,установленными вертикально и горизонтально;в умении делать перекрытия ;в усвоении пространственных понятий (впереди,позади,внизу,наверху,слева,справа);в различении и назывании цветов

прогулка

Наблюдение за солнцем и тучами. П/И «Пешеходы и Автомобили»

Упражнять в перекидывании  мяча:

С/И «Путешествие в лес»                                                                                      

 Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч

Работа перед

сном

Совершенствование умения снимать с себя одежду, выворачивать вещи с изнаночной стороны.

вечер

Бодрящая гимнастика. Чтение сказки «Теремок»

Рисование по трафаретам:

Заучивание чистоговорок и скороговорок

Внесение пазлов и раскрасок по теме

прогулка

П/И «Огуречик,огуречик»

Самостоятельные игры детей

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

18.10.19

утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на тему «Кто твой друг и почему?

Упражнение в счете в пределах 5:

Закреплять умение дежурить: ставить салфетки

Внесение трафаретов для рисования,полнить книжную выставку сказками о лесных историях

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование. «Мухомор» Воспитание у детей интереса к природе;учить детей аккуратно закрашивать,не заходя за контур;обучать наносить точки,пятнышки в заданном контуре;отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки

прогулка

Наблюдение за ветром и листьями. П/И «Перелет птиц»

Упражнять в беге в определенном направлении:

Трудовое поручение : сбор игрушек после прогулки

Выносной материал.

Работа перед

сном

Отгадывание загадок о лесе,грибах

вечер

Бодрящая гимнастика

Беседа «Если хочешь быть здоров»

Повторить дни недели :

Развивающая игра «Я знаю пять названий» (закрепление обобщающих понятий)

Внести настольно-печатные игры : лото, разрезные картинки

прогулка

Наблюдение за состояние погоды.

П/и «Кто быстрее под грибок»».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.10.19-18.10.19г.)

Тема: «Грибы»

Средняя группа №7

Цель: Ознакомление детей с грибами(как выглядят,свойства,чем отличаются),польза и значение грибов в жизни человека и животных; обогащение словарного запаса;формирование бережного отношения к природе;закреплять знания детей о дарах леса

Итоговое мероприятие :                         Дата проведения:

Ответственный за итоговое мероприятие:    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...