Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема "Грибы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_griby.odt | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14.10.19 | утро | Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы | Д/И «Подскажи словечко» | Расширять знания детей о многообразии грибов | Внести альбом с картинками и иллюстрациями грибов | Сообщить родителям тему недели. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Поход в лес» Продолжать знакомить детей с грибами и их произрастанием; учить быть осторожными с неизвестными объектами; воспитывать бережное отношение к природе 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||
прогулка | Ходьба в колонне. Бег врассыпную П/И «Лохматый пес» | Д/И «Две корзинки» (учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память,внимание: | Трудовая деятельность: предложить помочь в уборке площадки от осенних листьев | Выносной материал для игр с песком(пластмассовые ведра,лопатки, грабли) | ||||||
Работа перед сном | Свободное общение «Как не заблудиться в лесу» | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение В.Сутеев «Под грибом» | Словесная игра «Съедобное-несъедобное»: | Д/И «Кто как передвигается?» | Внести раскраски по теме недели | ||||||
прогулка | Прыжки на месте с ноги на ногу. Игра на ловкость и внимание «Боулинг» Сбивание кеглей мячом | |||||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К !5.10.19 | утро | Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Чем могут быть опасны грибы? | Отгадывание загадок по теме «Грибы»: | Д/И «Один-много» | Внести разрезные картинки по теме «Грибы». | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Аппликация «Грибная полянка» Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную композицию; воспитывать интерес к природе, эстетические чувства 2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре). 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | |||||||||
прогулка | Наблюдение за листопадом. П\И « Совушка и Птички» | Д/ И «Можно-нельзя»: | Трудовые поручения:Собрать игрушки по цветам | Выносной материал для игр с песком, посуда. мяч | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы : русская народная сказка «Самое дорогое» | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры Л.Н Толстой «Еж и Заяц» | Д/И «Из чего сделано: | С/И «Путешествие в лес» | Свободное общение «Как правильно вести себя в лесу» | ||||||
прогулка | П/И»Кто быстрее соберет съедобные грибы». П/И« У медведя во бору» |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А !6.10.19 | утро | Утренняя гимнастика. Повторить песни и стихи об осени | Продолжать учить дежурить. развивать интерес к труду: | Пальчиковая гимнастика «Грибы» | Обогащение материалами уголка «Больница»(помочь детям разнообразить сюжет игры) | Беседа с родителями о профилактике ОРВИ». |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи «Грибы» Уточнение и расширение, активизация словаря по теме(лес,гриб,ножка,шляпка,боровик,мухомор,лисичка,сыроежка;собирать,заготавливать;ядовитый,съедобный,мягкий,гладкий); Развитие зрительного внимания и восприятия; Формирование навыков сотрудничества,доброжелательности,самостоятельности ,ответственности 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. П/И «День-Ночь» | Ходьба по прямой линии с вытянутыми в стороны руками: | Д\И «Что происходит в природе» | Выносной материал для игр с песком. | ||
Работа перед сном | Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение стихотворения З. Александровой «В грибном царстве» | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы» | Д/и «Разложи по полочкам: | Работа с пословицами и поговорками о грибах | Выставка книг в книжном уголке. Иллюстрации о грибах. Репродукции картин о лесе | ||
прогулка | Наблюдение за гроздьями рябины. П/и: « Кошки- Мышки»» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 17.10.19 | утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Правила поведения в общественном транспорте». | Д/и «Третий лишний»: | Трудовое поручение: разложить ложки к завтраку | Внести муляжи,картинки съедобных и не съедобных грибов,корзинки | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений . Учить понимать значение итогового числа,полученного в результате счета предметов в пределах трех;отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять в умении определять геометрические фигуры осязательно-двигательным путем 2. Конструирование: «Домики,Сарайчики» Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами,установленными вертикально и горизонтально;в умении делать перекрытия ;в усвоении пространственных понятий (впереди,позади,внизу,наверху,слева,справа);в различении и назывании цветов | |||||
прогулка | Наблюдение за солнцем и тучами. П/И «Пешеходы и Автомобили» | Упражнять в перекидывании мяча: | С/И «Путешествие в лес» | Выносной материал для игр с песком, детская посуда, мяч | ||
Работа перед сном | Совершенствование умения снимать с себя одежду, выворачивать вещи с изнаночной стороны. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение сказки «Теремок» | Рисование по трафаретам: | Заучивание чистоговорок и скороговорок | Внесение пазлов и раскрасок по теме | ||
прогулка | П/И «Огуречик,огуречик» Самостоятельные игры детей | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 18.10.19 | утро | Утренняя гимнастика. Свободное общение на тему «Кто твой друг и почему? | Упражнение в счете в пределах 5: | Закреплять умение дежурить: ставить салфетки | Внесение трафаретов для рисования,полнить книжную выставку сказками о лесных историях | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Мухомор» Воспитание у детей интереса к природе;учить детей аккуратно закрашивать,не заходя за контур;обучать наносить точки,пятнышки в заданном контуре;отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки | |||||
прогулка | Наблюдение за ветром и листьями. П/И «Перелет птиц» | Упражнять в беге в определенном направлении: | Трудовое поручение : сбор игрушек после прогулки | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Отгадывание загадок о лесе,грибах | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Беседа «Если хочешь быть здоров» | Повторить дни недели : | Развивающая игра «Я знаю пять названий» (закрепление обобщающих понятий) | Внести настольно-печатные игры : лото, разрезные картинки | ||
прогулка | Наблюдение за состояние погоды. П/и «Кто быстрее под грибок»». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.10.19-18.10.19г.)
Тема: «Грибы»
Средняя группа №7
Цель: Ознакомление детей с грибами(как выглядят,свойства,чем отличаются),польза и значение грибов в жизни человека и животных; обогащение словарного запаса;формирование бережного отношения к природе;закреплять знания детей о дарах леса
Итоговое мероприятие : Дата проведения:
Ответственный за итоговое мероприятие:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...