План по самообразования Театрализация как средство всестороннего развития.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию | 14.22 КБ |
samoobrazovanie_anal.sprav_.ibragimova.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования 2019-2020 год
Содержание работы | Срок выполнения | Результаты |
1.Изучать теоретический материал по данной теме | Сентябрь | Изучила теоретический материал по данной теме в педагогике и дидактике. Ознакомилась с работами ведущих авторов по данной проблеме исследования |
2.Разработать и провести диагностику детей с целью выявления уровня развития речи детей | Сентябрь | Данные диагностики показали, что дети испытывают затруднения по некоторым параметрам диагностики. |
3.Организовать и обогащать предметно-развивающую среду для театрализованной деятельности детей | В теч. Года | Оформление: - театрального уголок с разнообразными видами театров. -театральные игры: * «Из какой сказки этот герой?» * «Угадай настроение» * «Для какой сказки подходят эти атрибуты?» |
4.Наметить основные формы работы | Октябрь | *Занятия *Самостоятельная деятельность детей *Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстником |
5.Составить перспективный план | Октябрь | |
6.Разработать конспекты НОД с элементами театрализации | В теч. Года | Конспекты ООД на темы: «Чья мама лучше», «Поиграем в театр», «Инсценировка сказки «Три поросёнка», «От игры до спектакля»… |
7.Создать картотеку скороговорок и чистоговорок | В теч. Года | Имеется. |
8.Работа с воспитателями: Просмотр инсценировки сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Итоговое занятие «Поиграем в театр» | В теч. Года | Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности» |
9.Работа с родителями: Консультации: -«Организация театрализованной деятельности в домашних условиях» Тематические фотовыставки: -«Моя семья в лесу» -«Моя семья на даче» - «Мои домашние питомцы» Рекомендации в уголок «Театр на столе» | В теч. Года | Папка-передвижка «Мир театра» |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ИБРАГИМОВА ЛЕЙСАН ГАБДУЛХАЕВНА
ТЕМА: Театрализация как средство всестороннего развития детей
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления (место и дата) |
I этап - Аналитический Период 2018-2019 | ||||
Изучение проблемы | Создать каталог научно-методической литературы, проанализировать интернет-ресурсы; провести диагностические исследования, составить метод.копилку, картотеки. | Самоанализ профессиональной компетентности. Определение тематики, подбор литературы по теме: Каталог методической литературы: 1.Акулова О. «Тетрализованные игры»// Дошкольное воспитание, 2005 г.-№4 2.Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г 3.Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду «школьная пресса»- М. : 2000г 4.Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения - М. : ТЦ Сфера, 2001 г. 5.Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Творческий Центр, Москва, 2009. 6. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985 7. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. 9. Шняк О.А. «Развитие творческого мышления: работаем по сказке» Каталог интернет-ресурсов: 1.Сайт «Добрая Дорога Детства » www.dddgazeta.ru/about 2. www.bgodou5.ru/Obrazovanie/ppd.pdf 3.Сайт «Дошколёнок» dohcolonoc.ru/.../9526-proekt-po...dnykh-nauk.html Мониторинг диагностических исследований. (Приложение) | В форме аналитической справки в портфолио. Консультация для педагогов ДОУ «Значение театрализованной деятельности в развитие ребенка». Памятки для родителей «Расскажи детям сказку»
Тематическое занятие «Поиграем в театр». Сказки Детского королевства, диплом в номинации «Творческий подход» Секция «театр кукол» Диплом 3 степени Театральная палитра, в номинации «Моноспектакль» Диплом 1 степени Театральная палитра в номинации «театр мультфильмов» Детский коллектив фантазеры. | Информационный стенд для родителей, ноябрь 2018г. Информационный стенд для родителей, декабрь 2018 г. 28.02.2019г. Информационный стенд для родителей. |
II этап - Конструирующий Период 2019-2020 | ||||
Создать методическое сопровождение | 1.Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий,… |
| ||
III этап - Формирующий Период 2020-2021 | ||||
Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.), оформление результатов диагностики, оформление конспектов ОД, участие в конкурсах различного уровня. | Само-презентация, аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей | - педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе; - информации на профессиональных сайтах - конкурс, выставка; - открытый показ, мастер-класс. | ||
IV этап – Обобщающий Период 2021-2022 | ||||
Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, метод.рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов ОД, программы работы с родителями, размещение публикаций; мониторинг развития детей, оформление методических рекомендаций; участие в конкурсах различного уровня. | Аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей | - педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе; - информации на профессиональных сайтах - конкурс, выставка; - открытый показ |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- У детей сформированы первоначальные представления о средствах актерской выразительности и базовые знания о театральном искусстве,
- Дети готовы к творческой деятельности в любой образовательной области,
- Научаться запоминать и описывать любого героя,
- У детей более выразительная речь, интонация,
- Развивается умение сочувствовать, сопереживать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию : "Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей
Цель, перспективный план работы, литература...
Индивидуальный план по самообразованию "Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Целью работы является изучение применения сказкотерапии в работе с детьми....
План по самообразованию "Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для...
План по самообразованию: "Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
план по самообразованию...
Приложение к плану по самообразованию "Сказкотерапия, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста".
Памятки, консультации, игры....
План по самообразованию: «Сказкотерапия, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога...
Индивидуальный план по самообразованию "Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Сказка как жанр художественной литературы находит применение в различных областях работы с детьми. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, забот...