Экскурсия в историко-художественный музей » на тему «Мультфильмы прошлых лет» в старшей группе
материал (старшая группа)
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников
Задачи:
- сформировать представление о музее;
- расширить и углубить знания воспитанников об истории ;
- развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;
- воспитывать уважение к нашим предкам, гордость за красивое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_muzey.pdf | 669.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. «Путешествие в прошлое электрической лампочки». Старшая группа.
Конспект занятия....
Гиганты прошлого НОД в старшей группе
Занятие по познавательному развитию в интеграции с речевым развитием...
Календарно - тематическое планирование на тему "Путешествие в прошлое предметов" в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Путешествие в прошлое предметов" в старшей группе...
Экскурсия в историко-художественный музей » на тему «Мультфильмы прошлых лет» в старшей группе
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанниковЗадачи:- сформировать представление о музее;- расширить и углубить знания воспитанников об истории ;- развивать ...
Конспект открытого занятия на тему «Путешествие в прошлое» для детей старшей группы № 2
-углубить изучение исторического прошлого;-дать понятия «ледниковый период», «первобытный человек», «бивень»; - познакомить детей с мамонтами, их внешним ...
Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром на тему "Путешествие в прошлое книги" в старшей группе
В данном материале содержится презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему "Путешествие в прошлое книги" с комментариями к слайдам....
Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Путешествие в прошлое одежды" в старшей группе
Дошкоьный возраст -период активного вхождения в социальный мир, период познания окружающего во всем его многообразии. Прослеживая историю различных вещей, ребенок видит преобразующую деяте...