План индивидуального планирования работы для ребенка с ТНР
материал (старшая группа)

План индивидуального планирования работы на первое полугодие 2019-2020 учебного года.

Ф.И. ребенка:                                          группа: старшая

АОП для детей с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_planirovanie.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуального планирования работы на первое полугодие 2019-2020 учебного года.

Ф.И. ребенка:                                          группа: старшая

АОП для детей с ТНР

Задачи

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Познавательное развитие

- сформировать обратный счет в пределах 10;

- отработать устный счет (сложение, вычитание в пределах 10)

д/и и упражнения: «Лесенка», «Сосчитай-ка», «Сравни», «Назови сколько будет»

-сформирован обратный счет в пределах 10;

- выполняет сложение, вычитание в пределах 10 без опоры на наглядность.

Речевое развитие

- учить пересказывать рассказы, тексты;

- учить выразительно рассказывать стихотворения;

- учить обосновывать свой выбор.

Пересказывание рассказов и текстов по лексическим темам.

Игры: «Что лишнее», «Найди общие предметы»

Разучивание и рассказывание стихотворений по лексическим темам.

- пересказывает рассказы, тексты;

- с выражением рассказывает стихотворения;

- обосновывает свой выбор с небольшой помощью со стороны

Физическое развитие

- отработать навык владения мячом (ловля двумя руками);

- отработать прыжки через бруски

Игры с мячом: «Подбрось вверх», «Перекинь другому», прыжки препятствия (бруски)

- ловит мяч двумя руками;

- выполняет прыжки через бруски

Художественно-творческое развитие

- отработать движение в танце «Носок-пятка»;

- учить распределять клей по все поверхности листа

Индивидуальная работа по отработке движения в танце «Носок-пятка». Создание тематических аппликаций с использованием клея.  

- выполняет движение в танце «Носок-пятка»;

- распределяет клей по всей поверхности листа

Социально-коммуникативное развитие

- учить брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Поликлиника».

Театрализованные игры по русским народным сказкам: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок».

- применяет различные роли в соответствии с игровым сюжетом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...

Индивидуальное планирование работы с ребенком

Индивидуальное плнирование(маршрут) работы с ребенком имеющим речевой диагноз ФФНР...

Индивидуальное планирование работы с ребенком ОНР

Индивидуальное планирование это важный аспект коррекционной работы с ребенком....

План индивидуальной развивающей работы с ребенком в ДОУ 7 лет

Ребенок: Наташа 7 летНаташа ведёт себя достаточно доброжелательно и открыто, в сравнении с другими детьми. Не проявляет агрессию, которая очень распространенная у детей в группе. В плане самообслужива...