План индивидуального планирования работы для ребенка с ТНР
материал (старшая группа)
План индивидуального планирования работы на первое полугодие 2019-2020 учебного года.
Ф.И. ребенка: группа: старшая
АОП для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_planirovanie.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального планирования работы на первое полугодие 2019-2020 учебного года.
Ф.И. ребенка: группа: старшая
АОП для детей с ТНР
Задачи | Содержание деятельности | Ожидаемый результат |
Познавательное развитие | ||
- сформировать обратный счет в пределах 10; - отработать устный счет (сложение, вычитание в пределах 10) | д/и и упражнения: «Лесенка», «Сосчитай-ка», «Сравни», «Назови сколько будет» | -сформирован обратный счет в пределах 10; - выполняет сложение, вычитание в пределах 10 без опоры на наглядность. |
Речевое развитие | ||
- учить пересказывать рассказы, тексты; - учить выразительно рассказывать стихотворения; - учить обосновывать свой выбор. | Пересказывание рассказов и текстов по лексическим темам. Игры: «Что лишнее», «Найди общие предметы» Разучивание и рассказывание стихотворений по лексическим темам. | - пересказывает рассказы, тексты; - с выражением рассказывает стихотворения; - обосновывает свой выбор с небольшой помощью со стороны |
Физическое развитие | ||
- отработать навык владения мячом (ловля двумя руками); - отработать прыжки через бруски | Игры с мячом: «Подбрось вверх», «Перекинь другому», прыжки препятствия (бруски) | - ловит мяч двумя руками; - выполняет прыжки через бруски |
Художественно-творческое развитие | ||
- отработать движение в танце «Носок-пятка»; - учить распределять клей по все поверхности листа | Индивидуальная работа по отработке движения в танце «Носок-пятка». Создание тематических аппликаций с использованием клея. | - выполняет движение в танце «Носок-пятка»; - распределяет клей по всей поверхности листа |
Социально-коммуникативное развитие | ||
- учить брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры | Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Поликлиника». Театрализованные игры по русским народным сказкам: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок». | - применяет различные роли в соответствии с игровым сюжетом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
Учет и планирование индивидуальной логопедических работы с ребенком с ОНР 2уровня в условиях логопункта (по Нищевой)
Учет и планирование индивидуальной логопедической работы...
План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения
индивидуальная коррекционная работа...
Индивидуальное планирование работы с ребенком
Индивидуальное плнирование(маршрут) работы с ребенком имеющим речевой диагноз ФФНР...
Индивидуальное планирование работы с ребенком ОНР
Индивидуальное планирование это важный аспект коррекционной работы с ребенком....
План индивидуальной развивающей работы с ребенком в ДОУ 7 лет
Ребенок: Наташа 7 летНаташа ведёт себя достаточно доброжелательно и открыто, в сравнении с другими детьми. Не проявляет агрессию, которая очень распространенная у детей в группе. В плане самообслужива...