интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа)

Мамбедалиева Эльмира Февзиевна

интегрированное  занятие  2  младшая  группа "Зимние  забавы  Снеговика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного  занятия  во  2  младшей  группе

Тема: «Зимние  забавы  Снеговика»

Задачи:Закрепить  занания  о частях  суток.умение  составлять  короткие  предложения о зиме.составлять  рассказы  о  снеговике.Сравнивать  предметы  по  высоте,длине,ширине.Анализировать  и сравнивать  геометрические  фигуры  по  трем  свойствам(цвет,форма,размер) блоки Дьенеша.

Развивать  зрительное  и  слуховое  восприятие.внимание.логические  мышление,связную  речь.

Воспитывать  слуховую  сосредоточенность Создать хорошее настроение, воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя.

Оборудование:Письмо,снежинка.Деревья  разной  высоты,снежок,Игрушка  Снеговик,рисунки  2  снеговиков,блоки Дьенеша,ленточки  разно  длины,ширины  и  цвета,корзинка  со  снежками.

ХОД :

Воспитатель: Ребята,посмотрите,что  я нашла!Что  же  это  такое?(показываю  детям  письмо.открываю  конверт  достаю  письмо)

Кто  же  нам написал  письмо?  Если  вы  отгадаете  загадку, то  узнаете  кто  написал  письмо:

Что за чудо там стоит:

 Человек из снега,

 Нос-морковка, а глаза,

 Два премилых уголька.

Кто же там такой стоит? Ну конечно … (Снеговик)

Как  вы  догадались.что  это  Снеговик, какие  слова-подсказки  вам  помогли?

- Ребята  Снеговик  шутник  послал  нам  письмо,он  хочет с  нами  поиграть,спрятался  в  лесу и  ждет  не  дождется,когда  мы  его  найдем.

«Снеговик  пропал»

Снеговик  в лесу  пропал(поднять руки  вверх  изображая  деревья)

Он  куда-то  убежал(изображаем  бег)

Может  испугался  волка(обнимаем  себя,изображая  страх)

Может  зайка  сбил  с  дороги(показываем  ушки)

И  в  сугробах  тонут  ноги(Ходьба  с  высоким  подъемом  ног)

Как  же  нам  его  найти?Нужно  в  лес  за  ним  пойти.

Пойдем  искать  Снеговика?

А  чтобы  нам  легче  было  его  искать.Снеговик  оставил  нам  снежинку-подсказку (достаю  снежинку из  конверта)

Смотрите,волшебная  снежинка,на  ней  написано, для  того  чтобы  попасть  в  зимний  лес,нам  с  вами  нужно  превратиться в  маленькие  пушистые  снежинки...и  мы  с  вами  окажемся  в  зимнем  лесу.Мы  с  вами  скажем  волшебные  слова  и  полетим  в  зимний лес.

Вокруг  себя  повернись

И в  снежинку  превратись.

Полетели  снежинки  над  полями, лесами.(дети  повторяют  слова и  изображают  полет  снежинок,передвигаясь  по  группе)

- Посмотрите, а  вот  и  лес.Как много  деревьев  чем  они  отличаются(высотой)

- Ребята, а  где  же  Снеговик? Снежинка  мне  подсказывает,что  он  спрятался за  высокой  елкой.Прошу  ребенка  найти  Снеговика.

Снеговик здоровается  с  детьми  Предлагает  детям  поиграть  в игру:

- Игра «Расскажи о зиме «(за  что  дети  любят  зиму, назвать  зимние  признаки в  природе,бжд  зимой)

Воспитатель: Наш  Снеговичок  любит  рисовать  и  он  нарисовал  своих  друзей.

- Игровое  упражнение :»Найди  сходство  и  различия  снеговиков»

- Снеговик  предлагает  рассказать  о  его  друзьях

- Составление  рассказа  о  снеговиках (2-3 рассказа)

- А  чего  больше  всего  боится  Снеговик? (тепла  и  солнца) А  когда  просыпается        солнце?

А  какие  части  суток  вы  знаете?


- Дидактическая  игра   «Части  суток»

Снеговик  показывает  корзинку  с  цветными  льдинками.

- Сколько  льдинок  у  Снеговика?  (раздаю  детям ). А  у  вас  сколько?Сколько  льдинок  осталось  в  корзинке?

- Игра «Кто  быстрей  поднимет  льдинку» (блоки Дьенеша )

- Ребята,  как  весело мы поиграли  со  Снеговиком.Но  нам  пора  возвращаться  в  детский  сад.На  полу  лежат  две  дорожки (длинная и широкая  .узкая и  короткая  разного  цвета)

- Чем  отличаются  дорожки?  Мальчики  пойдут  по  длинной  дорожке-какого  она цвета. Ширина. Девочки  по  короткой  дорожке-  какой  у  нее цвет  и  ширина.

- Снеговик  наш  не  простой любопытный,озорной.Любит  с  детками  играть.И в  снежки    с  детьми   играть.  На  память  дает  детям  корзинку со  снежками.

- Ребята,у  вас  хорошее  настроение? (ответы  детей) Давайте  поделимся  хорошим  настроением  друг  с  другом  и  Снеговиком  и  попращаемся  с  ним.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...