Развивающая предметно-пространственная среда для детей подготовительных групп "Такие разные животные"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация развивающей среды состоит из слайдов с описанием различных образовательных модулей рабочего, активного и спокойного секторов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС "Такие разные животные" | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор группового помещения состоит из следующих модулей : « Живая природа » « Неживая природа » « Экспериментирование- Исследовательская деятельность » « Математическое развитие » « Речевое развитие » « Наследие культуры»
Свои наблюдения за весенними явлениями в природе ребята с удовольствием отмечают на настенном календаре стационарных модулей «Живая и «Неживая природа». Это- таяние снега, журчание ручьев, капель, первая гроза, цветение растений и др. С приходом весны оживает и животный мир. С тёплых краёв возвращаются птицы, строят гнёзда, выводят птенцов, просыпаются от зимней спячки медведи, барсуки и ежи . Меняют свои шубки зайцы и белки –вот такие они- разные животные!
Задачи по формированию и расширению представлений у детей об объектах живой и неживой природы п осредством экспериментирования помогает решать трансформируемый педагогом «Экспериментально-исследовательский модуль» «Мини-лаборатория»
Модуль « Математическое развитие » стационарный. М атериал и пособия данного модуля разнообразные. Это: головоломки с палочками, лото, рамки вкладыши, блоки Дьенеша , палочки Кюзенера , мозаики, лабиринты, занимательные загадки и задачи, различные игры и многое другое
« Речевое развитие» - частично трансформируемый детьми и педагогом модуль
Увлечь ребенка в увлекательный мир книги позволяет книжный уголок . Материалы для чтения подбираются согласно образовательной теме
«Такие разные животные » - интересная тема для ребят
Игрушки животных в речевом уголке вызывают у ребят речевой интерес и побуждают к речевой активности
«Наследие культуры»- трансформируемый модуль. Позволяет приобщать ребят к истокам национальной культуры Экспонаты данного модуля постоянно пополняются педагогами, родителями и воспитанниками ДОУ
АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор группового помещения состоит из следующих модулей: - «Сюжетно-ролевые игры» - «Физкультура и спорт» - «Мир звуков и музыки» - «Мир театра»
Модуль «Сюжетно-ролевые игры» трансформируемый детьми и педагогом. Оснащение предметно-игровой среды различными материалами, деление игрового пространства на игровые зоны с учетом гендерных особенностей позволяют полноценно решать задачи первоначального профессионального и личностного самоопределения воспитанников
С приходом весны у мальчишек прибавилось дел. В автомастерской полным ходом идет работа по замене зимних шин на летние
«Мир театра» – трансформируемый модуль. Репертуар этой недели состоит из представлений актерами мира животных
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор группового помещения состоит из следующих модулей : -« Творческая мастерская» -« Отдых и уединение »
«Творческая мастерская» - трансформируемый педагогом модуль. Это место, где создаются настоящие шедевры коллективного и индивидуального творчества
«Звери на льдине»- коллективная работа ребят
«Отдых и уединение» - частично трансформируемый педагогом и детьми модуль. Здесь можно спокойно отдохнуть или познакомиться с миром животных поближе….
А еще можно позвонить маме и поделиться с ней своими мыслями и желаниями
А можно побыть одному… «Тихий уголок» - любимое место детворы
ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ Содержит: - информационный - консультативный - практический блок
Индивидуальные работы воспитанников представлены выставкой «Мир животных в творчестве детей»
Родительскую почту весной доставит ласточка. На каждый вопрос взрослого у педагогов обязательно найдется ответ. Почтовый ящик просматривается ежедневно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Доклад раскрывает значение внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...
Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Доклад раскрывает значение внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...