Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО
электронный образовательный ресурс
Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО. Этот материал поможет педагогам при организации РППС в группе разделяя пространство по секторам: рабочий, активный и спокойный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezenttsiya_rpps.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший , подготовительный ) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Модуль «Живая и неживая природа» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Экспериментирование»
Модуль « Сенсорика » 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Игры с песком и водой»
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Математическое развитие» Модуль «Освоение родного языка»
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Безопасность» Модуль «Конструирование»
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Моя родина»
Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Общий вид 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Модуль «Физкультура и спорт» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное. Данный центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Центры театра и музыки - важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная и музыкальная деятельность помогают сплотить группу, объединить детей интересной идеей. Здесь размещаются ширмы, различные виды. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. В активном секторе созданы условия и подобраны реквизиты для организации сюжетно-ролевых игр детей с учетом гендерного воспитания.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр театрализованной деятельности
Центр музыкальной деятельности Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Парикмахерская» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Сюжетно-ролевая игра «Я – водитель» Сюжетно-ролевая игра «Юный мастер» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В реквизите представлены атрибуты, позволяющие формировать половую идентичность.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Семья» Центр двигательной активности
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр отдыха и уединения Центр продуктивной деятельности
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр «В мире литературы»
4. Организация среды для диалога с родителями
4. Организация среды для диалога с родителями Информационный блок Консультационный блок
4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок: выставка работ детской продуктивной деятельности и совместное творчество детей и родителей
4. Организация среды для диалога с родителями Отражение семейных событий Обратная связь с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Презентация "Особенности организации развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС".
Материал содержит информацию о РППС группы. Выделена актуальность темы, принципы подбора материала для развивающей среды по возрастам....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО
Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО. Этот материал поможет педагогам при организации РППС в группе разделяя пространство по секторам: рабо...
Презентация по организации развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе (проект Цирк)
Презентация по организации развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе (проект Цирк)...
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...
Презентация по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации-одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Созданная в д...