Планирование на январь по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
рабочая программа (старшая группа)

Планирование на  январь (2 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_s_13.01.20_po_17.01.20.docx39.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Зимняя олимпиада».        

 Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта,олимпиадой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры.

Итоговое мероприятие: рисование «Выставка детского творчества».                                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 17.01.2020 год.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.                                              Группа: старшая №6

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

I половина дня

Понедельник,  13.012020 год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Как я провёл выходные»._____________________________

Подгрупповая работа: оригами «Елочка».

Беседа: «Зимние игры».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

_____________________________________________________________________________________

Центр познания: книги С.Я Маршака.Иллюстрации «Зимние виды».Глобус,иллюстрации Москвы. Строительный материал. Гуашь, кисти.

Центр игры: шашки; пазлы; мозаика. Лего.

 С.р.и.: «Семья», «Магазин». Куклы ,атрибуты для игр,предметозаменители.

Центр природы: календарь погоды. Календарь, тематические картинки иллюстрации. Настольная игра «Времена года».

Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для обыггрывания построек.

Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для разигрывания построек.

Зона двигательной активности: мячи, кегли,кольцеброс.

Центр Изо-деятельности:краски,бумага,кисти,мелки

Утренняя гимнастика: комплекс № 9.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: беседа «Почему Незнайка заболел?»».

Воспитание культуры поведения за столом: д\и «Сервируем стол».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Организованная

образовательная

деятельность:

1.  09.00 – 09.25   Речевое развитие.

Тема: «Заучивание стихотворения наизусть М.Яснова «Мирная считалка».                                      Источник: стр.190 .  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.    

2.  9.50 – 10.15   Физическое развитие.

Тема: по плану специалиста.

______________________________________________________________________________________

Досуг: «Международный день «Спасибо»».

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: закреплять навыки быстро и самостоятельно одеваться.

______________________________________________________________________________________

Наблюдения: №16.

Наблюдения: за деревьями.

Беседа: «Деревья зимой».

Подвижные игры: зимняя игра-забава «Защити товарища».                                                                Дидактические игры,опыты: опыт «Выявление свойств снега».                                                       Организованная трудовая деятельность: уборка участка от снега.                                                 Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.                                        Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой._______________________

Зона двигательной активности:мячи, скакалки,кегли.

Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Магазин», «Путешествие».

Машины, предметы заменители.

Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки.

Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители.

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава.

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №1.

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке.

Центр психологической разгрузки.

Центр музыки (театра): прослушивание детских песен.

Центр патриотического воспитания: Иллюстрации: «Моя родина». Карта России,глобус.

Центр игры: внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В поликлинике».

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: игровая ситуация «Как научить малыша причесываться?».

_____________________________________________________________________________________

Формирование КГН: беседа «Помоги другу».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: сказки В. Сутеева «Яблоко».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: Английский язык.

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

______________________________________________________________________________________

Наблюдения: № 1.                                                                                                                                   Наблюдения: за небом.

Беседа: «Природа зимой».

Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее».

Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное».

Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________

Зона двигательной активности: мячи, скакалки,кегли

Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Семья», «Путешествие».

Машины, предметы заменители.

Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки.

Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители.

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: активизировать навык самостоятельного мытья рук.

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования столовыми  приборами.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: беседа «Как нужно сидеть за столом во время еды». _________________

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: ответы на интересующие их вопросы.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Вторник, 14 01.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Новогодние приключения». _________________________

Подгрупповая работа: конструирование «Мой дом».

Беседа: «Зимние забавы».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 9

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Превращение мыльного пузыря».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Покажи Федоре, куда нужно ставить посуду после еды».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – «За столом сидим ровно».

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 09.00 – 09.25   Музыка.   

2. 09.35– 10.30   Познавательное развитие. Фэмп.                                                                                                                                                                        Тема: «Порядковый счет до 10.Дни недели».                                                                                                                                                                                       Источник:стр.185 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 10.10-10.35  Художественно эстетическое развитие. Рисование.                                                                                                                                                      Тема: «Рисование фигуры человека».

Источник: стр.188 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.      

4.  Физическое развитие на прогулке.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Прогулка №11

Наблюдения: за узорами на окнах.

Беседа: «Узоры на окнах»

 Подвижные игры: Грузинская народная игра «Дети и петух».

Дидактические игры,опыты: опыт «Зависимость состояния воды от температуры»

Организованная трудовая деятельность: посыпание дорожек песком.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________

«Всемирный день снеговика». В рамках недели «Неделя игр  забав».

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: Игровая ситуация «Что забыл сделать Незнайка?».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №1

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Формирование КГН: игровая ситуация «Помогу своему другу».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: творчество С.Я. Маршака.

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Прогулка №1

Наблюдения: за небом.

Беседа: «Природа зимой».

Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее».

Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное».

Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________.

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Среда, 15 01.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Новогодние приключения». _________________________

Подгрупповая работа: конструирование «Мой дом».

Беседа: «Погода за окном».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 9

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться носовым платком».

Воспитание культуры поведения за столом: закрепить умение пользоваться салфеткой.

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1.09.00 – 09.25   Речевое развитие.

Тема: «Повторение стихотворений о зиме».                                                                                                                                                                                Источник: стр.192.  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

2. 9.35 – 10.00   10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Аппликация.                                                                                                                    Тема: ««Петрушка на елке».                                                                                                                                                                                                                     Источник: Стр. 190  Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 11.55-12.20   Физическое развитие.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Наблюдения: № 6.

Наблюдения: за снегом.

Беседа: «Снег и его свойства».

Подвижные игры: «Снежок кверху».

Дидактические игры, опыты: «Свойство снега».

Организованная трудовая деятельность: стряхивание снега с деревьев и кустарников.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места. ____________________.

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава.

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №1

Закаливающие процедуры:  хождение босиком по ребристой дорожке.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Формирование КГН: учить детей самостоятельно устранять неполадки в одежке».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: Г.Х Андерсен «Дюймовочка».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: 1.Английский язык. 2.«Шаг за шагом».

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Наблюдения: № 2.

Наблюдения: за снежинками.

Беседа: «Природа зимой».

Подвижные игры: зимняя забава «Гонки снежных комьев».

Дидактические игры, опыты: «Свойство снега».

Организованная трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: игровая ситуация «Подумай и покажи,как правильно».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки культурного поведения за столом и использования столовых приборов.

Дежурство: по графику.

Индивидуальная работа: повторение правил поведения за столом с _________________________________.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Четверг 16 01.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением (продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки). _______________                         Подгрупповая работа: конструирование «Строим стадион».                                                                                                                                                                Беседа: «Одежда зимой».                                                                                                                                                                                                                         Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 9

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: беседа о пользе продуктов для здоровья.

Воспитание культуры поведения за столом: беседа «Вежливые слова до и после приема пищи».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 08.00 – 08.50   Бассейн.   

2. 09.05– 9.30   Познавательное развитие. ФЦКМ.                                                                                                                                                                        Тема: «Животный мир Крайнего Севера».                                                                                                                                                                                       Источник:стр.188 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

3. 09.40-10.05  Музыка.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Прогулка №10                                                                                                                                                                                                                                    Наблюдения: за снежинками.                                                                                                                                                                                                        Беседа: «Что можно сказать о снежинках?».                                                                                                                                                                              Подвижные игры: белорусская народная игра «Мороз».                                                                                                                                                       Дидактические игры,опыты:  «Надо сказать по-другому»                                                                                                                                                       Организованная трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к стволам деревьев.                                                                                           Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать снежки от плеча. ___________________

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: игровая ситуация «Почему все смеются над Незнайкой?».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №1

Закаливающие процедуры: обливание кистей рук и умывание водой комнатной температуры.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закрепить умение самостоятельно одеваться после сна.

Формирование КГН: игровая ситуация Как научить Незнайку завязывать шнурки?».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и кот».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: «Шаг за шагом».

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация "Научи Незнайку расстегивать и застегивать куртку».

Прогулка №1

Наблюдения: за небом.

Беседа: «Природа зимой».

Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее».

Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное».

Организованная трудовая деятельность: раскладывание корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель. ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: игровая ситуация «Разделся сам-помоги товарищу».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы с родителями.

День недели

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

I половина дня

Пятница, 17 01.2020  год.

Утро:

Индивидуальная работа: беседа на тему «Любимый вид спорта». _________________________

Подгрупповая работа: конструирование «Забор для стадиона».

Беседа: «Спортивный инвентарь зимой».

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Утренняя гимнастика: комплекс № 9

Подготовка к завтраку, завтрак:

Формирование КГН: игровая ситуация «Помоги кукле Маше правильно вымыть руки».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «когда я ем, я глух и нем».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

1. 09.10 – 09.40   Художественно-эстетическое развитие. Рисование.                                                                                                                                               Тема: «Строители строят новый дом».                                                                                                                                                                                          Источник: стр.192 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.      

2. 11.00-12.00  Бассейн\ Познавательное развитие.                                                                                                                                                                                           Тема: «Мой детский сад».                                                                                                                                                                                                                                 Источник:стр.185 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

Подготовка к дневной прогулке, прогулка:

Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик.

Прогулка №17

Наблюдения: за работой дворника.

Беседа: «Труд дворника»

 Подвижные игры: зимняя забава «Точно в цель».

Дидактические игры, опыты: д./и. «Кому что нужно».

Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель. ____________________

Подготовка к обеду, обед:

Формирование КГН: игровая ситуация «Покажи, как надо».

Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи малыша сидеть за столом правильно во время еды».

Дежурство: ____________________________

Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________

Подготовка ко сну, дневной сон:

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик.  _________________

Гимнастика пробуждения: комплекс №1

Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя холодной водой.

II половина дня.

Подготовка к полднику, полдник:

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Формирование КГН: беседа «Помоги другу».

Дежурство: ___________________________

Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Иванушка».

Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________

Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога.

Дополнительная образовательная деятельность:

Название дополнительного объединения: «Я и моя безопасность»

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка:

Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии.

Прогулка №1

Наблюдения: за небом.

Беседа: «Природа зимой».

Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее».

Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное».

Организованная трудовая деятельность: раскладывание корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________

Подготовка к ужину, ужин:

Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи.

Дежурство: __________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно.

Уход домой:

Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по образовательным областям (Художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» Старшая группа

Данный материал включает тематическое  перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе....

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа...

Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...