Планирование на январь по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
рабочая программа (старшая группа)
Планирование на январь (2 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s_13.01.20_po_17.01.20.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели: «Зимняя олимпиада».
Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта,олимпиадой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры.
Итоговое мероприятие: рисование «Выставка детского творчества». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 17.01.2020 год.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Группа: старшая №6
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
I половина дня | |||
Понедельник, 13.012020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Как я провёл выходные»._____________________________ Подгрупповая работа: оригами «Елочка». Беседа: «Зимние игры». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. _____________________________________________________________________________________ | Центр познания: книги С.Я Маршака.Иллюстрации «Зимние виды».Глобус,иллюстрации Москвы. Строительный материал. Гуашь, кисти. Центр игры: шашки; пазлы; мозаика. Лего. С.р.и.: «Семья», «Магазин». Куклы ,атрибуты для игр,предметозаменители. Центр природы: календарь погоды. Календарь, тематические картинки иллюстрации. Настольная игра «Времена года». Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для обыггрывания построек. Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для разигрывания построек. Зона двигательной активности: мячи, кегли,кольцеброс. Центр Изо-деятельности:краски,бумага,кисти,мелки |
Утренняя гимнастика: комплекс № 9. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: беседа «Почему Незнайка заболел?»». Воспитание культуры поведения за столом: д\и «Сервируем стол». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | ||
Организованная образовательная деятельность: | 1. 09.00 – 09.25 Речевое развитие. Тема: «Заучивание стихотворения наизусть М.Яснова «Мирная считалка». Источник: стр.190 . Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
2. 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Тема: по плану специалиста. ______________________________________________________________________________________ Досуг: «Международный день «Спасибо»». | |||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: закреплять навыки быстро и самостоятельно одеваться. ______________________________________________________________________________________ Наблюдения: №16. Наблюдения: за деревьями. Беседа: «Деревья зимой». Подвижные игры: зимняя игра-забава «Защити товарища». Дидактические игры,опыты: опыт «Выявление свойств снега». Организованная трудовая деятельность: уборка участка от снега. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой._______________________ | Зона двигательной активности:мячи, скакалки,кегли. Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Магазин», «Путешествие». Машины, предметы заменители. Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки. Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители. | |
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава. Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | ||
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №1. Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | Центр психологической разгрузки. Центр музыки (театра): прослушивание детских песен. Центр патриотического воспитания: Иллюстрации: «Моя родина». Карта России,глобус. Центр игры: внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В поликлинике». | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: игровая ситуация «Как научить малыша причесываться?». _____________________________________________________________________________________ Формирование КГН: беседа «Помоги другу». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: сказки В. Сутеева «Яблоко». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | ||
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: Английский язык. | ||
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. ______________________________________________________________________________________ Наблюдения: № 1. Наблюдения: за небом. Беседа: «Природа зимой». Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее». Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное». Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________ | Зона двигательной активности: мячи, скакалки,кегли Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Семья», «Путешествие». Машины, предметы заменители. Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки. Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители. | |
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования столовыми приборами. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: беседа «Как нужно сидеть за столом во время еды». _________________ | ||
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: ответы на интересующие их вопросы. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Вторник, 14 01.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Новогодние приключения». _________________________ Подгрупповая работа: конструирование «Мой дом». Беседа: «Зимние забавы». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 9 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Превращение мыльного пузыря». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Покажи Федоре, куда нужно ставить посуду после еды». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – «За столом сидим ровно». | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 09.00 – 09.25 Музыка. | |
2. 09.35– 10.30 Познавательное развитие. Фэмп. Тема: «Порядковый счет до 10.Дни недели». Источник:стр.185 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Рисование фигуры человека». Источник: стр.188 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 4. Физическое развитие на прогулке. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Прогулка №11 Наблюдения: за узорами на окнах. Беседа: «Узоры на окнах» Подвижные игры: Грузинская народная игра «Дети и петух». Дидактические игры,опыты: опыт «Зависимость состояния воды от температуры» Организованная трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________ «Всемирный день снеговика». В рамках недели «Неделя игр забав». | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: Игровая ситуация «Что забыл сделать Незнайка?». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №1 Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна. | |
Формирование КГН: игровая ситуация «Помогу своему другу». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: творчество С.Я. Маршака. Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Прогулка №1 Наблюдения: за небом. Беседа: «Природа зимой». Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее». Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное». Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________. | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Среда, 15 01.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Новогодние приключения». _________________________ Подгрупповая работа: конструирование «Мой дом». Беседа: «Погода за окном». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 9 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться носовым платком». Воспитание культуры поведения за столом: закрепить умение пользоваться салфеткой. Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1.09.00 – 09.25 Речевое развитие. Тема: «Повторение стихотворений о зиме». Источник: стр.192. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | |
2. 9.35 – 10.00 10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Аппликация. Тема: ««Петрушка на елке». Источник: Стр. 190 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 11.55-12.20 Физическое развитие. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Наблюдения: № 6. Наблюдения: за снегом. Беседа: «Снег и его свойства». Подвижные игры: «Снежок кверху». Дидактические игры, опыты: «Свойство снега». Организованная трудовая деятельность: стряхивание снега с деревьев и кустарников. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места. ____________________. | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава. Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №1 Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна. | |
Формирование КГН: учить детей самостоятельно устранять неполадки в одежке». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: Г.Х Андерсен «Дюймовочка». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: 1.Английский язык. 2.«Шаг за шагом». | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Наблюдения: № 2. Наблюдения: за снежинками. Беседа: «Природа зимой». Подвижные игры: зимняя забава «Гонки снежных комьев». Дидактические игры, опыты: «Свойство снега». Организованная трудовая деятельность: уборка снега на участке. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: игровая ситуация «Подумай и покажи,как правильно». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки культурного поведения за столом и использования столовых приборов. Дежурство: по графику. Индивидуальная работа: повторение правил поведения за столом с _________________________________. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Четверг 16 01.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением (продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки). _______________ Подгрупповая работа: конструирование «Строим стадион». Беседа: «Одежда зимой». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 9 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: беседа о пользе продуктов для здоровья. Воспитание культуры поведения за столом: беседа «Вежливые слова до и после приема пищи». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 08.00 – 08.50 Бассейн. | |
2. 09.05– 9.30 Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: «Животный мир Крайнего Севера». Источник:стр.188 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 09.40-10.05 Музыка. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Прогулка №10 Наблюдения: за снежинками. Беседа: «Что можно сказать о снежинках?». Подвижные игры: белорусская народная игра «Мороз». Дидактические игры,опыты: «Надо сказать по-другому» Организованная трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к стволам деревьев. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать снежки от плеча. ___________________ | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: игровая ситуация «Почему все смеются над Незнайкой?». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №1 Закаливающие процедуры: обливание кистей рук и умывание водой комнатной температуры. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закрепить умение самостоятельно одеваться после сна. | |
Формирование КГН: игровая ситуация Как научить Незнайку завязывать шнурки?». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и кот». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: «Шаг за шагом». | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация "Научи Незнайку расстегивать и застегивать куртку». | |
Прогулка №1 Наблюдения: за небом. Беседа: «Природа зимой». Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее». Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное». Организованная трудовая деятельность: раскладывание корма в кормушки. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель. ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: игровая ситуация «Разделся сам-помоги товарищу». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы с родителями. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Пятница, 17 01.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Любимый вид спорта». _________________________ Подгрупповая работа: конструирование «Забор для стадиона». Беседа: «Спортивный инвентарь зимой». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 9 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Помоги кукле Маше правильно вымыть руки». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «когда я ем, я глух и нем». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 09.10 – 09.40 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Строители строят новый дом». Источник: стр.192 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | |
2. 11.00-12.00 Бассейн\ Познавательное развитие. Тема: «Мой детский сад». Источник:стр.185 Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Прогулка №17 Наблюдения: за работой дворника. Беседа: «Труд дворника» Подвижные игры: зимняя забава «Точно в цель». Дидактические игры, опыты: д./и. «Кому что нужно». Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель. ____________________ | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: игровая ситуация «Покажи, как надо». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи малыша сидеть за столом правильно во время еды». Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №1 Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя холодной водой. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна. | |
Формирование КГН: беседа «Помоги другу». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Иванушка». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: «Я и моя безопасность» Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Прогулка №1 Наблюдения: за небом. Беседа: «Природа зимой». Подвижные игры: зимняя забава «Кто быстрее». Дидактические игры, опыты: «Выбери нужное». Организованная трудовая деятельность: раскладывание корма в кормушки. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Дорогие коллеги, может кому пригодится....
Перспективное планирование по образовательным областям (Художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» Старшая группа
Данный материал включает тематическое перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе....
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа
Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа...
Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...