Комплексное тематическое планирование в дошкольной группе на 2019-2020
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Комплексное тематическое планирование на 2019-2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_tematicheskoe_planirovanie_na_2019-2020.docx | 120.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в старшей – подготовительной к школе группе на 2019-2020 учебный год
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
День знаний мониторинг 02.09-06.09 | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. | Формирование целостной картины мира . «» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр № «», № «» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № «» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. | Познавательное развитие | ||
Лепка «» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «»
Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. | Речевое развитие | ||
Рисование «», «» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. | Физическое развитие | ||
Конструирование «» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Создание «Школьного уголка», Коллекций «Школьные принадлежности» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Моѐ лето 09.09-13.09 | Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест); поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей. | Формирование целостной картины мира . «Удивительные предметы» Литература:О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.31 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №1 «Геометр. фигуры», № 2«Величина» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 11,13 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №1 «Счет до пяти» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.5 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Цветные зонтики» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.54 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Летние истории» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 20 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексико-граматические упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.22 | Речевое развитие | ||
Рисование «Лето», «Декаротивное рисование на квадрате» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 41, 42 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия №1,2,3 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 10-12 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Бабочка» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 13 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Оформление стенгазеты «Хорошо нам было летом»! |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Дары осени 6.09-20.09 | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды». | Формирование целостной картины мира . «Дары осени» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.33 (пр 80) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №3 «Ориентировка в пространстве», №4 «Тетрадь» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.16,18 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 2«Квадрат» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.8 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Корзина с грибами» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 17 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Мы стали старше» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.19 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Для чего нужны стихи?» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. | Речевое развитие | ||
Рисование «С натуры «Ветка рябины»», Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 49, «Загадки с грядки» И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.44 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 4,5,6 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.12-15 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Рябиновые бусы» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 34 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность «Осень золотая» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Труд на селе, хлеб всему голова 23.09-27.09 | Формировать представления о том пути, который проходит хлеб до появления на столе, показать разнообразие хлебобулочных изделий, развивать память, внимание, речевую активность, восприятие, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Познакомить с трудом людей осенью, инструментами для труда и их назначением. | Формирование целостной картины мира . «К дедушке на ферму» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.56 (пр 82) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №5 «Тетрадь в клетку», № 6«Многоугольник» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 21,23 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №3 «Сравнение предметов по длине» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.10 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Наша ферма» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.42 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Вот такая история!» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 31 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «А. Ремизова «Хлебный голос»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.32 | Речевое развитие | ||
Рисование «На чем люди ездят», «Город, село вечером» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 47,53 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 7-9 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 16-17 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Здания» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр.17 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Изготовление поделок из соленого теста |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Как звери готовятся к зиме 30.09-04.10 | Дать детям представление о способах подготовки диких животных к зиме. Расширить знания об образе их жизни, о способах питания зимой. Учить анализировать, отгадывать описательные загадки о диких животных. | Формирование целостной картины мира . «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме» Литература: С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» стр.126 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №7 «Деление на равные части», № 8«Количество и счет» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.26,29 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №4 «Четырехугольник» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.12 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Косматый мишка» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.64 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 21 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексико –грамматические упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 26 | Речевое развитие | ||
Рисование «Заяц», «Завиток» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. , 54 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 10-12 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 17-19 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Заклатка плетёная» Литература: М.И.Нагибина «Из простой бумаги мастерим как маги» Стр 105 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Развлечение «Как звери готовятся к зиме» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Деревья и кусты 07.10-11.10 | Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить различать деревья и кустарники по форме листа, ягод и т.д. | Формирование целостной картины мира . «Прогулка по лесу» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.ст.гр | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №9 «Состав числа 3», №10 «Измерение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 31,34 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 5«Число и цифра 6» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.15 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Листья танцуют и превращаются в деревья» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 46 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Работа с сюжетной картиной» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.25 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 27 | Речевое развитие | ||
Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок», Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 46, «Деревья в нашем парке» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.32 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитаниеЗанятия № 13-15 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.21-23 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Ветка рябины» Литература: С.И.Мусиенко, Г.В.Бутылкина «Оригами в детском саду» стр.21 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Создание гербария, поделки |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Золотая осень 14.10-18.10 | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды». | Формирование целостной картины мира . «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.38 (пр82) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр № 11«Деньги», № 12«Состав числа 4» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 36,39 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 6«Составление предмета из треугольников» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.17 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Осенние картины» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.56 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.28 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Беседа о А. Пушкине» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 25 | Речевое развитие | ||
Рисование «Золотая осень», «Праздник урожая в нашем селе» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 45,57 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 16-18 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.23-25 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Поделки из природного материала» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Праздник «Осень» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Мой поселок, моя страна 21.10-25.10 | Расширять представления детей о родном крае. Расширять и систематизировать знания о родном поселке, его истории и культуре, о реке, на которой он расположен. Формировать желание сохранять чистоту, порядок в своем посёлке. Воспитывать любовь к «малой Родине», бережное и заботливое к ней отношение, гордость за достижения своей страны. | Формирование целостной картины мира . «Мое Отечество Россия» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.49 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр № 13«Деньги», № 14«Измерение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 42,45 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 7«Трапеция, ромб» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.20 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Девочка играет в мяч» Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 51 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Пересказ «Как осел петь перестал» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Русские народные сказки» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.30 | Речевое развитие | ||
Рисование «Кукла в национальном костюме», Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 44, «Золотые берёзы» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 19-21 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.25-27 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Машины» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 27 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мой посёлок Вангаш» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
День народного единства 28.10-01.11 | Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. | Формирование целостной картины мира . «Простые и ценные камни в природе» Литература: С.Н.Николаева «Ознакомление дошкольников с неживой природой» стр.23 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр № 15«Состав числа 5», № 16«Далеко, близко» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.48, 51 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 8«Число и цифра 7» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.22 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Наш поселок» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.30 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «На лесной поляне» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 33 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Небылицы-перевёртыши» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.34 | Речевое развитие | ||
Рисование «Поздняя осень», Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная д-ть в детском саду» Стр. 55, «Золотая хохлома и золотой лес» » Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 66 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 22-24 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.28-29 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Домик для гнома» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 53 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение (подвижные игры народов России) |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
«Театр снаружи и изнутри» 05.11-08.11(4) | Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест); поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей. | ФЭМП под. гр № 17«Измерение», №18 «Состав числа 6» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 54,57 | Познавательное развитие |
ФЭМП ст.гр № 9«Геометрические фигуры» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.24 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Пернатые, мохнатые, колючие» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.70. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Осенние мотивы» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.36 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Сегодня так светло кругом» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 35 | Речевое развитие | ||
Рисование «Зайчишка трусишка», «Чудесные превращения кляксы Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.72,80 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 25,27 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.30-33 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Теремок » Литература: С.И.Мусиенко, Г.В.Бутылкина «Оригами в детском саду» стр 16 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Постановка сказки «Теремок» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Я расту здоровым. 11.11-15.11 | Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни. | Формирование целостной картины мира . « Я-ребенок. Мой образ жизни». Литература: И.М.Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни » стр. 46 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр №19 «Ориентировка на плоскости». № 20 «Состав числа 7» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду».Стр. 60,62 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 10 «Число и цифра 8» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 27 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Весёлые портреты» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.18 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Тяпа и Топ сварили компот» Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр. 50 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр. 62 | Речевое развитие | ||
Рисование «Наша любимая подвижная игра», « Как мы танцуем на муз. занятии»Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 64,68 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 28-30 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 33-35 | Физическое развитие | ||
Конструирование« Роботы». Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 35 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Конкурс «Спорт – это жизнь». Спортивное развлечение «Я расту здоровым с героями сказок» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Моя семья 18.11-22.11 | Формирование представлений детей: о собственной принадлежности к членам своей семьи; о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге; о своей (и других детей) половойпринадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей. | Формирование целостной картины мира . Дружная семья Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 29 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 21 «Измерение», № 22 «Состав числа 8» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.64,66 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №11 «Изменение протяженности» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 29 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Собака со щенком» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.28 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр. 41 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы Лексические игры и упражнения Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр 42 | Речевое развитие | ||
Рисование«Папа , (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, на улице» Рисование иллюстраций к сказке Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 52,58 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 31-33 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 35-37 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Семья осьминожек» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 141 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Проект «Семейное древо» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Мама милая моя. 25.11-29.11 | Формирование у детей знаний о празднике День Матери. Сосредоточить внимание на уникальной роли матери в | Формирование целостной картины мира . «Предметы помошники» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.28 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 23 «Геометрические фигуры», № 24 «Состав числа 9»Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр. 69,71 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 12 «Далеко - близко» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 32 | Познавательное развитие | ||
Аппликация с натуры"Цветы в вазе" Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 102 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи Звуковая культура речи. Работа над предложением Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр. 39 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы Заучивание наизусть стихотворения А. Фета « Мама! Глянь-ка из окошка..» Литература: В.В.Гербова «Коммуникация». Стр.44 | Речевое развитие | ||
Рисование Декор. рис.« Букет цветов», Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 75, «Расписные ткани» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр 84 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 34-36 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 38-40 | Физическое развитие | ||
Конструирование по замыслу «Подарок маме» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 106 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Фотоальбом "Наши мамы ходили в детский сад". |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
«Здравствуй, гостья зима 02.12-06.12 | Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить названия зимних месяцев. | Формирование целостной картины мира . «Зимние явления в природе» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» ст гр. стр. 57 (пр 87) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр №25 «Измерение», № 26 «Состав числа 10», Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 74,77 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 13 «Измерение сыпучих веществ» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.34 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Снежный кролик» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 88 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду».45 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Здравствуй, гостья зима!» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 55 | Речевое развитие | ||
Рисование «Зимний пейзаж»,«Иней покрыл деревья». Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр.72,78 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 1,2,3 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 41-43 | Физическое развитие | ||
Конструирование«Изготовление гирлянд и игрушек для новогоднего праздника» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Развлечение « По дорогам сказок». | |||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Зимующие птицы 09.12-13.12 | Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представления о поведении и повадках вороны, синицы, снегиря, воробья. Объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц. | Формирование целостной картины мира . «Пернатые друзья» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» ст гр. стр.49 (пр86) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 27 «Второй десяток», №28 «Счет до 20» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.79,81 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 14 «Число и цифра 9» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 38 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Птица»из листьев Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 66 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду».46 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексические игры» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 44 | Речевое развитие | ||
Рисование «Волшебная птица», «Снегирь (ладошкой)» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 67,66 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 4,5,6 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 43-45 | Физическое развитие | ||
Конструирование из природного материала « новоселье у воробьев» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр.122 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Викторина «Зимующие птицы» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Новый год у ворот 16.12-20.12 | Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формирование представлений детей о празднике Новый год, знакомство с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах | Формирование целостной картины мира . «Две вазы» Литература: Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.42 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. гр №29 «Часы», № 30«Время» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 84,87 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 15«Деление целого на равные части» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.40 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Дед Мороз» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 71 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Пересказ эск. Сказки «Как лисичка бычка обидела»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду».ст.гр. Стр. 63 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Дидактические игры со словами» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.69 | Речевое развитие | ||
Рисование «Волшебные снежинки», «Еловые веточки с натуры» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 94,100 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 7,8,9 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 46-47 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Ёлочки красавицы» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 102 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие Квест «В поисках новогодних игрушек» | |||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Новогодний праздник 23.12-27.12 | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.. Вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. | Формирование целостной картины мира . «Прохождение экологической тропы» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» ст гр. стр.53 (пр87) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 31 «Ориентировка в пространстве», № 32 «Ориентировка во времени» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 89,91 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 16«Измерение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.43 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 90 | Речевое развитие | ||
Развитие речи «Творческие рассказы детей» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 55 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Чтение художественной литературы«Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 65 | Физическое развитие | ||
Рисование« Как мы танцуем на муз. занятии», Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 68 «Белая берёза под моим окном» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 92 | |||
Физическое воспитание Занятия № 10,11,12 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 48-50 | |||
Конструирование «Проекты городов» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр.39 | |||
Итоговое мероприятие: Выставка «Снежинок», Утренник «Новый год» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Русская народная культура и традиции. 09.01-10.01 (2) 13.01-17.01 | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. . | Формирование целостной картины мира . «Физкультура и здоровье» Литература: И.М.Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни » стр. 54 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 33 «Календарь»,№ 34 «Получас», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 95,98 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 17 «Календарь», Работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.45 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Лепка по мотивам народных игрушек» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.60 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Новогодние встречи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 54 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Двенадцать месяцев» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 57 | Речевое развитие | ||
Рисование «Матрешка», «Декоративное рисование на объемной фигуре» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр106, 62 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 13,14,15 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 50-52 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Мосты» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 44 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: 1.Досуг "У самовара" - вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития. |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Животные леса 20.01-24.01 | Сформировать представления о жизни диких животных (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях)..Развивать познавательный интерес, воображение. Вызвать интерес детей к явлениям природы; воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. | Формирование целостной картины мира . «Животные зимой» Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.45 (ник137) | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 35 «История часов», № 36 «Задачи» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр. 102,104 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №19 « Измерение сыпучих веществ» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.51 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Белка под елью» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр.104 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 62 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Повторение стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 51 | Речевое развитие | ||
Рисование «Лиса -кумушка», «Косматый мишка» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.74,64 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 16-18 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 53-55 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Лисичка» Литература: С.И.Мусиенко, Г.В.Бутылкина «Оригами в детском саду» стр. 18 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки « Заюшкина избушка» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Домашние животные 27.01-31.01 | Расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека. | Формирование целостной картины мира . «На выставке кожаных изделий» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 39 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 37«Решение задач»,№ 38 «Счет двойками» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.108,111 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №20 «Число и цифра 0» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 53 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Наши любимые игрушки» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 22 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр | Речевое развитие | ||
Рисование «Усатый полосатый», «Конек – Горбунок» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. ст. гр 63,п.гр. 86 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 19-21 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 55-57 | Физическое развитие | ||
Конструирование«Изготовление поделок из полосок бумаги (собака или лошадь) ». Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду Стр. 141 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в сказку» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Животные крайнего севера и жарких стран 03.02-07.02 | Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, пингвин, северный олень, тюлень, морж; закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных; продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя, сохранение пингвинами яиц). Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир). Познакомить с работой полярников - исследователей, с явлением «Северное сияние» | Формирование целостной картины мира . «Почему белые медведи не живут в лесу? Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 50 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 39«Часы в быту», №40 «Решение задач» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 114,116 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 21«Число и цифра 10» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.55 | Познавательное развитие | ||
Аппликация « Заснеженный дом» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр112 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Работа по сюжетной картине» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 59 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Никита Кожемяка» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 58 | Речевое развитие | ||
Рисование «Обезьянки на пальмах», «топоют по острову слоны и носороги» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр. 184,186 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 22-24 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 58-59 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Пингвин из бумаги» Оригами Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 90 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Вечер загадок |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Роды войск 10.02-14.02 | Углублять знания детей о Российской армии; знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск); о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о | Формирование целостной картины мира . «Защитники Родины» Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 46 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 41«Деление на равные части»,№ 42«Измерение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.119, 121 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №22 «Месяц» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.57 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Пограничник с собакой» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 81 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 58 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Чтение рассказа В.Воробьева «Обрывок провода»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 62 | Речевое развитие | ||
Рисование «Солдат на посту», «Пограничник с собакой» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 76, 79 ст.гр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия №28, 29,30 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 62-63 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Самолет» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 116 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Создание коллекции военной техники | |||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Защитники отечества 17.02-21.02 | Расширять представления детей о государственном празднике;расширить знания детей о Российской армии, формировать стремление быть сильными, смелыми; воспитывать патриотизм, любовь к Родине. | Формирование целостной картины мира . «Я военным быть хочу…» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.70 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр №43 «Решение задач», №44 «Сантиметр» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр. 124, 127 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 23 «Измерение протяженности» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 60 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Галстук для папы» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.138 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Повторение пройденного материала» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 63 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексические игры и упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр61 | Речевое развитие | ||
Рисование «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 82 «Папин портрет» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.136 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 31,32,33 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.64-65 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Кораблик». Литература: М.И.Нагибина «Из простой бумаги мастерим как маги» Стр.42 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Развлечение «Бравые солдаты» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Подводный мир 25.02-28.02 (4) | Создать условия для выделения характерных признаков живых объектов, обитающих в водоемах, формировать умение классифицировать рыб: пресноводные, морские, аквариумные, уметь устанавливать взаимосвязь между местом обитания рыб, их строением и питанием. Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. | ФЭМП под. Гр№ 45 «Ориентировка в пространстве»,№ 46 «Геометрические фигуры» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.129,131 | Познавательное развитие |
ФЭМП ст.гр № 24 «Ориентировка в пространстве» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 63 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Чудесные раковины» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.180, 192 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Подводный мир» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 41 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Произведения Н. Носова» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.54 | Речевое развитие | ||
Рисование «Я рисую море», «Морская азбука» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.172, 178 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 34,35,36 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 66-67 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Суда ». Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 46 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Панно «Волшебная страна – подводное царство» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Международный женский день. 02.03-06.03 | Развивать доброе отношение к своим близким, желание сделать приятное маме, бабушке. Вызвать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками и добрыми делами | Формирование целостной картины мира . «Цветы для мамы» Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. ст. гр. 62 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 47 «Измерение», № 48 «Отрезок», Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 133,136 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №25 «Ориентировка во времени (месяц)» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.65 | |||
Аппликация «Весенний букет» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.146 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Составление рассказов по картинкам»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.ст.гр 92 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Беседа на тему «Наши мамы»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. ст.гр91 | |||
Рисование «Фантастические цветы», «Милой мамочки портрет» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.132, 142 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 1,2,3 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 73-75 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Цветы» оригами Литература: М.И.Нагибина «Из простой бумаги мастерим как маги» Стр.51 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Утренник «Сегодня праздник наших мам». |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Мой дом. Мебель 10.03-13.03 (4) | Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. | ФЭМП под. Гр№ 49 «Счет по заданной мере», №50 «Решаем задачи», Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 138,140 | Познавательное развитие |
ФЭМП ст.гр № 26 «Измерение жидкости» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.67 | Познавательное развитие | ||
Лепка «по замыслу» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр.105 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 64 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексические игры и упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 67 | Речевое развитие | ||
Рисование «Уголок групповой комнаты», «Роспись силуэтов гжельской посуды» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 88, 103 ст.гр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитаниеЗанятия № 4,6 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 77-80 75-77 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Мебель для гномов» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 58 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты». Создание коллекции интерьера |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области | |||||||
Я-человек. Мое тело. 16.03-20.03 | Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки. Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле | Формирование целостной картины мира . «Что я знаю о себе? Мой организм» Литература: И.М. Новикова «Формирование представлений о ЗОЖ у дошкольников» стр. 45 | Познавательное развитие | |||||||
ФЭМП под. Гр № 51 «Ориентировка в пространстве», № 52 «Ориентировка во времени» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр.143,145 | Познавательное развитие | |||||||||
ФЭМП ст.гр № 27«Геометрические фигуры (четырёхугольники)» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 70 | Познавательное развитие | |||||||||
Лепка «Как мы играем зимой» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 78«Весёлые человечки»Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.16 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Развитие речи «Лохматые и крылатые» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 70 | Речевое развитие | |||||||||
Чтение художественной литературы «Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 66 | Речевое развитие | |||||||||
Рисование «Девочка в нарядном платье», «Мальчик с пальчик» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 43 ст.гр., 91 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Физическое воспитаниеЗанятия № 7-9 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 77-78 | Физическое развитие | |||||||||
Конструирование «Железная дорога» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр.52 | Познавательное развитие | |||||||||
Итоговое мероприятие: КВН «О человеке все знаю – правильно на вопросы о нем отвечаю» | ||||||||||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области | |||||||
В мире сказок 23.03-27.03 | Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. | Формирование целостной картины мира . «Путешествие в прошлое книги» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.35 | Познавательное развитие | |||||||
ФЭМП под. Гр № 53 «Измерение», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр.147 | Познавательное развитие | |||||||||
ФЭМП ст.гр № 28«Ориентировка во времени» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 72 | Познавательное развитие | |||||||||
Аппликация на тему сказки «Царевна – лягушка» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 72 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Развитие речи «Сочиняем сказку про Золушку» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.72 | Речевое развитие | |||||||||
Чтение художественной литературы «Чтение сказки «Снегурочка» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 71 | Речевое развитие | |||||||||
Рисование героев сказки.,«Царевна – лягушка», «Сказочный дворец» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 73,80 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Физическое воспитание Занятия № 10-12 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 80-81 | Физическое развитие | |||||||||
Конструирование «Зайчата и ежата » Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 177 | Познавательное развитие | |||||||||
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Глупый мышонок» | ||||||||||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области | |||||||
Профессии. 30.03-03.04 | Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Систематизация знаний о профессиях (строительные профессии, транспорта, пищевой промышленности, искусства и т.д.) Продолжать знакомства детей с профессиями, связанными со спецификой родного села. Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования. Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Воспитывать уважение к людям труда | Формирование целостной картины мира . «Сколько славных дел вокруг» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 69 (72) | Познавательное развитие | |||||||
ФЭМП под. Гр № 54 «Ориентировка в пространстве», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 149, | Познавательное развитие | |||||||||
ФЭМП ст.гр № 29«Ориентировка в пространстве» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.75 | Познавательное развитие | |||||||||
Лепка «Водоноски у колодца» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.160 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Развитие речи «Повторение» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 76 | Речевое развитие | |||||||||
Чтение художественной литературы «Чтение былины «Садко» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 71 | Речевое развитие | |||||||||
Рисование «Кем ты хочешь быть», Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр.92, «Водоноски» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.164 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Физическое воспитание Занятия № 13-15 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.82-83 | Физическое развитие | |||||||||
Конструирование«Товары для магазина». Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Стр. 188 | Познавательное развитие | |||||||||
Итоговое мероприятие: Проект «Профессия моих родителей» | ||||||||||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области | |||||||
Космос. 06.04-10.04 | Расширять знания детей о неживой природе; формировать умение видеть красоту окружающей природы, расширить представления детей о космосе, первых космонавтах, о работе в космосе в наши дни, развивать любознательность. | Формирование целостной картины мира . «Космос» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 53 | Познавательное развитие | |||||||
ФЭМП под. Гр № 55 «Повторение (интегрированное занятие)», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.152 | Познавательное развитие | |||||||||
ФЭМП ст.гр № 30«Измерение протяженности», Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр.77 | Познавательное развитие | |||||||||
Аппликация «Полет на Луну» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 95 | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Развитие речи «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 74 | Речевое развитие | |||||||||
Чтение художественной литературы «Сказки Г. Х. Андерсена» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 76 | Речевое развитие | |||||||||
Рисование «По замыслу», «Цветные страницы» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр.105, 108 ст.гр. | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Физическое воспитание Занятия № 16,17,18 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 84-85 | Физическое развитие | |||||||||
Конструирование «Летательные аппараты» Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала».стр.31 | Познавательное развитие | |||||||||
Итоговое мероприятие: Развлечение «Полёт на луну» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Идет весна 13.04-17.04 | Продолжать расширять представления детей о весне, сезонных изменениях. Формировать элементарные экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять знания об деревьях, растениях, животных, птицах, насекомых. Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | Формирование целостной картины мира . «Полюбуйся: весна наступает» Литература:. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 58 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 56 «Измерение», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.154 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр №31 «Геометрические фигуры» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду». Стр. 79 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Весенний ковёр» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.166 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Рассказы по картинкам» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр.73 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Весна идет, весне дорогу!» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 68 | Речевое развитие | ||
Рисование «Весна», «Композиция с цветами и птицами" (по мотивам народной росписи)» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 103, 96 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 19,20,21 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 85-88 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Цветочная полянка» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 124 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Утренник «Весна» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Транспорт 20.04-24.04 | Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | Формирование целостной картины мира . «Берегись автомобиля» Литература Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с ППД» стр.40 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 57 «Решение задач», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.157 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 32 «Ориентировка в пространстве» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 81 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Машины на улицах города» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.36 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 75 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексико-грамматические упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 71 | Речевое развитие | ||
Рисование «Нарисуй, что хочешь», «Субботник» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 90, 99 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 22-24 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.88-89 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Паровоз с вагонами» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 147 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Транспорт». |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Азбука дорожной безопасности. 27.04-01.05 | Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. | Формирование целостной картины мира . «Путешествие в прошлое светофора» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 54 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 58 «Счет в пределах 20», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр. 159 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 33 «Измерение жидкости» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 83 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Новые дома на нашей улице» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 92 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 78 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы « Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»»Литература: Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников сПДД» стр.96 | Речевое развитие | ||
Рисование «Мой любимый сказочный герой», «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 94, 92 ст.гр. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 25-27 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 89-91 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Ожившая сказка» Литература: С.И.Мусиенко, Г.В.Бутылкина «Оригами в детском саду» стр. 59 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Развлечение «Дети и дорога |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
День победы 05.05-08.05 (4) 12.05-15.05 (3) | Продолжать знакомить детей с историей Великой Отечественной войны, уточнить знания о Дне Победы, объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Развивать у детей нравственно-патриотические чувства: храбрость, мужество, желание защищать свою Родину. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине. | Формирование целостной картины мира . «Мое Отечество – Россия» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 49 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр № 59«Измерение», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду»стр. 161 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 34 «Деление целого на равные части», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.85 | Познавательное развитие | ||
Лепка «Доктор Айболит и его друзья» Литература: Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 101 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»», «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 76,41 | Речевое развитие | ||
Рисование «Рисование по замыслу "Родная страна"», Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 105 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 28,29,30 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 91-93 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Голубь - оригами», «Творим и мастерим» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 184 Литература: Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 55 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Экскурсия к памятнику воинам, возложение цветов | |||
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
Мир цветов и насекомых 18.05-22.05 | Создание условия для развития и закрепления представлений детей о цветах, особенностях внешнего вида, местах произрастания. Закрепить представление о строении цветка; о размножении цветов; о местах их произрастания; о поведении цветов связанных с переменной погоды. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | Формирование целостной картины мира . «Цветочный ковер» Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 69 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр№ 60 «Повторение», работа в тетрадях Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.163 | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № 35 «Повторение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.88 | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Цветы луговые» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.198 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 81 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Весенние стихи» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 79 | Речевое развитие | ||
Рисование «Зелёный май», «Радуга-дуга» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.196,202 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 31,32,33 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 93-94 | Физическое развитие | ||
Конструирование «Панно с цветами» Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 170 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о насекомых» |
Тема недели | Цель, задачи | Содержание работы | Образовательные области |
До свиданья д/с. 25.05-29.05 | Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе | Формирование целостной картины мира . «Школа. Учитель» Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 36 | Познавательное развитие |
ФЭМП под. Гр «Повторение», «Повторение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» | Познавательное развитие | ||
ФЭМП ст.гр № «Повторение» Литература: В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр. | Познавательное развитие | ||
Аппликация «Нарядные бабочки» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деят-ть в детском саду» стр.204 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Развитие речи «Повторение» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 81 | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы «Лексико-грамматические упражнения» Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр 80 | Речевое развитие | ||
Рисование «Круглый год" ("Двенадцать месяцев")», «Обложка для книги сказок» Литература: Т.С.Комарова «Художественное творчество» Стр. 104, 97 | Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое воспитание Занятия № 34,35,36 Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 96-97 | Физическое развитие | ||
Конструирование«Пеппи Длинный чулок». Литература: Н.Ф.Тарловская,Л.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр. 189 | Познавательное развитие | ||
Итоговое мероприятие: Утренник«До свидание, детский сад» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование разновозрастной дошкольной группы «Веселый гном»
Комплексно – тематическое планированиедля разновозрастных групп...
Комплексно-тематическое планирование в возрастной группе №10 «Петушок» от 4 до 5 лет на 2019-2020 учебный год. Интегрирующая тема: До свиданья, лето .( 02.09- 27.09)
Развивать познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать положительные представления о профессии воспитателя и помощника воспитателя. Продолжать знакомить с детским садом, расширять пред...
1.2. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе (НОД) 2019-2020 уч. год
В документе подобран материал по непосредственно образовательной деятельности....
Перспективное календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2019-2020 уч. год.
Перспективное календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2019-2020 уч. год....
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2019-2020 год
Содержит примерные названия тематических недель на целый год, для средней группы (таблица)....
Комплексно-тематическое планирование реализации ООП ДОУ на 2019-2020 учебный год
Комплексно-тематическое планирование реализации ООП ДОУ на 2019-2020 учебный год...