"Развитие сенсомоторики, как условие развития речи у детей дошкольного возраста"
методическая разработка (средняя группа)
Самоанализ педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/31/picture-72987.jpg)
Развитие сенсомоторики ,как условие развития речи ребёнка (Монтессори-метод).
Дети постоянно ощупывают предметы, манипулируют, играют с ними. Они сравнивают зрительно эти предметы, слушают, как называют эти предметы взрослые, воспринимают названия тех или иных вещей и их каче...
Организация работы воспитателя по развитию устной речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях специализированной группы дошкольного образовательного учреждения
Данная методическая рекомендация адресована воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения и имеющим нарушения устной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-333060-1568270270.jpg)
Семантические поля как средство развития лексического строя и связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Структура семантического поля выглядит следующим образом:ядерное слово; слова, обозначающие названия действий предметов; слова, обозначающие названия признаков предметов; родственные слова; слов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-136377-1446380010.jpg)
Нейропсихологический аспект развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста в условиях сада комбинированного вида.
Обращение к нейропсихологии – едва ли не единственный сегодня эффективный путь развития дефектологии, и в частности, логопедии. Изучение нейропсихологии помогает получить представление не только о вне...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-957230-1517834596.jpg)
Психолого-педагогические условия развития памяти, внимания, зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста посредством настольной игры
Во все времена ведущей деятельностью в развитии ребенка является игра, организованная игра представляет собой многословное, сложное, психолого-педагогическое явление: она является и игровым методом об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-199147-1360322290.jpg)
Особенности развития звуковой и интонационной культуры речи у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС дошкольного образования
Речь — это важнейшее достижение человека, которое позволяет общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка.Звуковая культура речи является составной частью общей ре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/23/picture-1282566-1608722891.jpg)
Развитие сенсомоторики, как условие развития речи ребёнка (Монтессори-метод).
Развитие сенсомоторики, как условие развития речи ребёнка (Монтессори-метод). Дети постоянно ощупывают предметы, манипулируют, играют с ними. Они сравнивают зр...