приложения к конспекту НОД "Клёст" в средней группе с использованием кейс-технологии
учебно-методический материал по развитию речи
Для работы в группах здесь представлены иллюстрации правил ПДД, поведения в лесу, за столом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический практикум с элементами тренинга для родителей младшей группы (с использованием кейс-технологии 2018-2019 уч. год). «Мой ребенок - он какой?»".
усиление способности родителей к пониманию и вчувствованию в эмоциональный мир своего ребенка.изменение неадекватных родительских позиций;оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе воспи...
Конспект Н.О.Д.с использованием кейс -технологии и лепбука "Весенние гости ."2019г.
Конспект Н.О.Д.с использованием кейс -технологии и лепбука "Весенние гости ."2019г....
Конспект занятия в средней группе с использованием кейс-технологии
Кейс-технология - это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)...
Конспект ООД "Сказочное настроение" с использованием «кейс - технологии»
Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей....
Конспект по краеведениюНепосредственная образовательная деятельность по краеведению для подготовительной группы с использованием кейс-технологии
Воспитать любовь к Родине и родному краю....
Конспект НОД «Бабочка-красавица» с использованием кейс-технологии
Актуальность:Современное общество ставит перед педагогами ДОУ задачу воспитания дошкольника, способного самостоятельно добывать знания и применять их на практике. В связи с этим необходима такая...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»
Данная методическая разработка пригодится воспитателям, работающим с детьми подготовительной к школе группы. В результате занятия воспитанники познакомятся с разными способами очистки воды, научатся д...