План проведения досугов и развлечений с детьми подготовительной группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План проведения досугов и развлечений с детьми подготовительной группы.
Месяц | Дата проведения | Форма проведения | Цель |
сентября | Музыкально-литературный досуг «Вот и стали мы на год взрослей» | Развлечение. | Продолжать формировать у детей интерес к традиции отмечать первый день осени как День Знаний; создание эмоционального и психологического комфорта, праздничного настроения. |
сентябрь | Показ воспитателем сказки «Три поросёнка». | Настольный кукольный театр. | Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. |
сентябрь | Демонстрация м/ф «Лягушка-путешественница». | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
октябрь | Показ воспитателем русской-народной сказки «Заяц-хваста». | Театр би-ба-бо. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
октябрь | Демонстрация м/ф «Мешок яблок». | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
октябрь | Праздник-досуг «Осень в гости к нам пришла». | Праздник-досуг. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта.Развивать творческие и артистические способности дошкольников. |
октябрь | Показ воспитателем сказки «Гуси-лебеди». | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей.Продолжать учить детейвоспринимать действия и оценивать поведение персонажей. |
декабрь | Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших мам!». | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых, создание эмоционального и психологического комфорта;развивать творческие и артистические способности дошкольников, воспитывать любовь и уважение к матери и бабушке. |
декабрь | Семейный досуг «Сюрприз для осени» (прощание с осенью). | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых, проявления различных талантов как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
декабрь | Слушание записи сказки «Двенадцать месяцев» в исполнении артистов на диске. | Развлечение. | Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей; воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества; развивать диалогическую и монологическую речь детей. |
декабрь | Мастерим с мамой «Новогодние игрушки». | Мастер-класс для детей и родителей группы по изготовлению новогодних игрушек своими руками. | Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближения праздника, привлекать детей к праздничным хлопотам по украшению дома к Новому году. |
декабрь | Праздник «Новогодний карнавал с Дедом Морозом». | Праздник. | Создание условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
январь | Семейный досуг «Старый Новый год с друзьями». | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, проявления талантов, как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
январь | Демонстрация м/ф «Зима в Простоквашино»; «Когда зажигаются ёлки». | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. Поддерживать атмосферу уходящего новогоднего праздника. |
январь | Показ воспитателем русской народной сказки «Морозко». | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. |
январь | Тематический вечер: «О творчестве А.Л. Барто». | Литературный досуг. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами стихов поэтессы; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
февраль | Показ воспитателем русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». | Настольный театр. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей.Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. |
февраль | Демонстрация м/ф «Сказка о военной тайне, Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». | Развлечение. | Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
февраль | Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших пап!». | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к отцу и дедушке. |
февраль | Викторина «Что мы знаем о ПДД». | Развлекательно-познавательная игра. | Закрепление знаний детей о правилах ПДД, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. |
март | Музыкально-развлекательный досуг «8 Марта – праздник мам». | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке. |
март | Музыкально-развлекательный досуг «В гости Масленицу зовём!». | Досуг-развлечение. | Продолжать знакомить детей с обрядами и обычаями русского народа. Создать весёлое, доброе, праздничное настроение у детей от встречи с любимыми персонажами Масленицы. Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближающегося праздника. Создать условия для двигательной активности дошкольников. |
март | Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят». | Костюмированный театр. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Развивать у детей артистические способности. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. |
апрель | Литературно-музыкальное развлечение «День смеха». | Развлечение. | Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки.Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. |
апрель | Семейный спортивный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» (на улице). | Спортивный досуг. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта; удовлетворение потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в котором первое место занимает спорт. |
апрель | Викторина «Что мы знаем о космосе». | Развлекательно-познавательная игра. | Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. |
апрель | Демонстрация м/ф «Кошкин дом». | Развлечение. | Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
май | Музыкально-литературный вечер «Этот День Победы!» | Досуг. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми; способствовать познавательному развитию детей, расширению их кругозора. Воспитывать у дошкольников чувство гордости за свою Родину, патриотизм. |
май | Семейный досуг «Моя любимая семья». | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. |
май | Показ воспитателем русской народной сказки «Кот и лиса». | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения досугов и развлечений
планирование совместной деятельности во 2-ой половине дня...
Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год
Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год МесяцМладшая группа №1Средняя группа №1 Средняя группа №2Подго...
Интегрированный подход к подготовке и проведению досугов и развлечений в ДОУ.
В основе построения досугов и развлечений лежит такая система интегрированных видов детской деятельности и образовательных областей, как «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литера...
План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы (ежемесячно)
План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы поможет воспитателям ДОО правильно спланировать свою работу с дошкольниками на весь учебный год....
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ...
Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе
Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе...
ГОДОВОЙ ПЛАН проведения досугов, праздников, развлечений на 2020 – 2021 учебный год. Гусейнова Н.С.
ГОДОВОЙ ПЛАН проведения досугов, праздников, развлечений на 2020 – 2021 учебный год. Гусейнова Н.С. ...