План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы (ежемесячно)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_dosugov_i_razvlecheniy_s_detmi_starshey_gruppy.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы (ежемесячно)
Дата проведения | Форма проведения | Цель |
Музыкально-литературный досуг «Вот и стали мы на год взрослей» 1 сентября 2015 года. | Развлечение. | Продолжать формировать у детей интерес к традиции отмечать первый день осени как День Знаний; создание эмоционального и психологического комфорта, праздничного настроения. |
Показ воспитателем сказки «Три поросёнка». 15 сентября 2015 года. | Настольный кукольный театр. | Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. |
Демонстрация м/ф «Лягушка-путешественница». 22 сентября 2015 года. | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
Показ воспитателем русской-народной сказки «Заяц-хваста». 8 октября 2015 года. | Театр би-ба-бо. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
Демонстрация м/ф «Мешок яблок». 16 октября 2015 года. | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
Праздник-досуг «Осень в гости к нам пришла». 22 октября 2015 года. | Праздник-досуг. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта. Развивать творческие и артистические способности дошкольников. |
Показ воспитателем сказки «Гуси-лебеди». 10 ноября 2015 года. | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. |
Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших мам!». 27 ноября 2015 года. | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых, создание эмоционального и психологического комфорта; развивать творческие и артистические способности дошкольников, воспитывать любовь и уважение к матери и бабушке. |
Семейный досуг «Сюрприз для осени» (прощание с осенью). 3 декабря 2015 года. | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых, проявления различных талантов как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
Слушание записи сказки «Двенадцать месяцев» в исполнении артистов на диске. 11 декабря 2015 года. | Развлечение. | Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей; воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества; развивать диалогическую и монологическую речь детей. |
Мастерим с мамой «Новогодние игрушки». 25 декабря 2015 года. | Мастер-класс для детей и родителей группы по изготовлению новогодних игрушек своими руками. | Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближения праздника, привлекать детей к праздничным хлопотам по украшению дома к Новому году. |
Праздник «Новогодний карнавал с Дедом Морозом». 29 декабря 2015 года. | Праздник. | Создание условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
Семейный досуг «Старый Новый год с друзьями». 12 января 2016 года. | Досуг-развлечение. | Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, проявления талантов, как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. |
Демонстрация м/ф «Зима в Простоквашино»; «Когда зажигаются ёлки». 15 января 2016 года. | Развлечение. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. Поддерживать атмосферу уходящего новогоднего праздника. |
Показ воспитателем русской народной сказки «Морозко». 20 января 2016 года. | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. |
Тематический вечер: «О творчестве А.Л. Барто». 29 января 2016 года. | Литературный досуг. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами стихов поэтессы; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
Показ воспитателем русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». 5 февраля 2016 года. | Настольный театр. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. |
Демонстрация м/ф «Сказка о военной тайне, Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». 16 февраля 2016 года. | Развлечение. | Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. |
Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших пап!». 22 февраля 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к отцу и дедушке. |
Викторина «Что мы знаем о ПДД». 26 февраля 2016 года. | Развлекательно-познавательная игра. | Закрепление знаний детей о правилах ПДД, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. |
Музыкально-развлекательный досуг «8 Марта – праздник мам». 4 марта 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке. |
Музыкально-развлекательный досуг «В гости Масленицу зовём!». 11 марта 2016 года. | Досуг-развлечение. | Продолжать знакомить детей с обрядами и обычаями русского народа. Создать весёлое, доброе, праздничное настроение у детей от встречи с любимыми персонажами Масленицы. Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближающегося праздника. Создать условия для двигательной активности дошкольников. |
Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 23 марта 2016 года. | Костюмированный театр. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Развивать у детей артистические способности. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. |
Литературно-музыкальное развлечение «День смеха». 1 апреля 2016 года. | Развлечение. | Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки. Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. |
Семейный спортивный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» (на улице). 8 апреля 2016 года. | Спортивный досуг. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта; удовлетворение потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в котором первое место занимает спорт. |
Викторина «Что мы знаем о космосе». 19 апреля 2016 года. | Развлекательно-познавательная игра. | Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. |
Демонстрация м/ф «Кошкин дом». 26 апреля 2016 года. | Развлечение. | Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
Музыкально-литературный вечер «Этот День Победы!» 5 мая 2016 года. | Досуг. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми; способствовать познавательному развитию детей, расширению их кругозора. Воспитывать у дошкольников чувство гордости за свою Родину, патриотизм. |
Семейный досуг «Моя любимая семья». 17 мая 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. |
Показ воспитателем русской народной сказки «Кот и лиса». 24 мая 2016 года. | Театр на фланелеграфе. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
Музыкально-литературный досуг «День защиты детей». 1 июня 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. |
Конкурс детского рисунка на асфальте «Должны смеяться дети, и мирно в мире жить!» 8 июня 2016 года. | Рисование мелками на асфальте. | Создание условий для общения и взаимодействия взрослых с детьми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать у детей веру в себя и свои силы. |
Вечер загадок «Волшебный сундучок». 17 июня 2016 года. | Развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми; способствовать познавательному развитию детей, расширению их кругозора. Воспитывать у дошкольников волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. |
Семейный досуг «Всё начинается с любви!», посвящённый празднику семьи, любви и верности. 8 июля 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать у детей положительное отношение к институту семьи, любовь к родителям, поддерживать стремление детей быть похожими на своих родителей. |
Музыкально-литературный досуг «Праздник Нептуна». 20 июля 2016 года. | Досуг-развлечение. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта. Создать атмосферу праздника. |
Спортивный досуг «Мы растём здоровыми, крепкими, умелыми!» 28 июля 2016 года. | Спортивный досуг. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта; удовлетворение потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в котором первое место занимает спорт. Воспитывать у детей веру в себя и свои силы. |
Инсценировка русской народной сказки «Маша и медведь». 10 августа 2016 года. | Костюмированный театр. | Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Развивать у детей артистические способности. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. |
Демонстрация м/ф «Паровозик из Ромашково». 17 августа 2016 года. | Развлечение. | Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества. |
Поход вместе с родителями вокруг детского сада с палатками, участие в квесте по поиску подарка для детей от доброго волшебника. 22 августа 2016 года. | Развлекательно-познавательная игра. | Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта; удовлетворение потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности вести здоровый образ жизни. Развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать командой. Воспитывать у детей веру в себя и свои силы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения досугов и развлечений
планирование совместной деятельности во 2-ой половине дня...
План проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Сказочный сундучок, откройся!» учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект НОД по речевому развитию с применением фольклорных форм...
Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год
Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год МесяцМладшая группа №1Средняя группа №1 Средняя группа №2Подго...
Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе
Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе...
План конспект проведения развлечения с детьми старшей группы на экологической тропе
Данное развлечение учит детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Формирует у детей представления о первоцветах, закрепляет признаки ранней весны....
Конспект проведения спортивного вечера развлечения с детьми старшей группы «Древние и современные виды спорта»
Спорт в древние времена. Во все времена была важна физическая сила, выносливость и ловкость, поскольку с помощью этого человек может зарабатывать себе на пропитание и укреплять иммуните...