ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
рабочая программа на тему

Гараева Резеда Равилевна

ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx21.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                       ________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          (должность руководителя)

                                                                                                                                                                                                                          _____________ /__________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       (подпись)                             (Ф.И.О.)

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ

И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД МБДОУ № 2 п.г.т. УРУССУ

Возрастная группа

Виды досуга

Линии взаимодействия

1

2

3

Июнь

1 младшая группа,

2 младшая группа

Развлечение «Маша и медведь».

Развлечение «Бабушка - сказочница».

1.Здоровье и физическое развитие.

Закрепление ориентировки в пространстве, построения в круг в НОД по физкультуре.

2. Познавательно-речевое развитие:

-чтение сказки «Маша и медведь»;

-повторение текстов песен и игр.

3.Социально-личностное развитие.

Повторение на прогулке знакомых игр: «Курица и цыплята», «Игры с собачкой», танцы-игры «Платочки».

4.Художественно-эститическое развитие:

-освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»;

-подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему.

Средняя группа.

Старшая группа.

Предшкольная группа

Развлечение «Мои любимые игрушки».

Развлечение «У лесного озера».

Развлечение «Вечер классической музыки».

1.Здоровье и физическое развитие.

Ориентировка в пространстве в НОД по физкультуре и на прогулке.

2. Познавательно-речевое развитие.

Игры и конкурсы в совместной деятельности детей и воспитателя по теме «Что растет летом в лесу?».

3.Социально-личностное развитие.

Чтение литературы о жизни П.И. Чайковского.

1

2

3

Июль

1 младшая группа,

2 младшая группа

Развлечение «Маша и медведь».

Развлечение «Бабушка - сказочница».

1.Здоровье и физическое развитие.

Закрепление ориентировки в пространстве, построения в круг в НОД по физкультуре.

2. Познавательно-речевое развитие:

-чтение сказки «Маша и медведь»;

-повторение текстов песен и игр.

3.Социально-личностное развитие.

Повторение на прогулке знакомых игр: «Курица и цыплята», «Игры с собачкой», танцы-

игры «Платочки».

4.Художественно-эститическое развитие:

-освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»;

-подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему.

Средняя группа.

Старшая группа.

Предшкольная группа

Развлечение «Мои любимые игрушки».

Развлечение «У лесного озера».

Развлечение «Вечер классической музыки».

1.Здоровье и физическое развитие.

Ориентировка в пространстве в НОД по физкультуре и на прогулке.

2. Познавательно-речевое развитие.

Игры и конкурсы в совместной деятельности детей и воспитателя по теме «Что растет летом в лесу?».

3.Социально-личностное развитие.

Чтение литературы о жизни П.И. Чайковского.

4.Художественно-эститическое развитие.

«Музыкальные часы» по слушанию рекомендованной музыки П.И. Чайковского в группе.

5.Взаимодействие с семьёй.

Подготовка декораций и костюмов. Привлечение родителей к ролевому участию.

Август

1 младшая

Развлечение «Кисонька-

1.Здоровье и физическое развитие:

1

2

3

группа,

2 младшая группа

мурысонька» (см. план проведения).

 «В гостях у солнышка»-кукольный спектакль (см. «Кукольный театр малышам»).

-закрепление основных видов движения ориентировки в пространстве в НОД по физкультуре;

-игры на прогулке (повторение): «Прядки», «Птички и кот».

2. Познавательно-речевое развитие:

-чтение литературы о лете, стихотворений и потешек о кошке;

-наблюдение за кошкой.

3.Художественно-эститическое развитие:

-освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»;

-подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему;

4.Взаимодействие с семьёй.

Подготовка оформления,  атрибутики костюмов.

Средняя группа.

Старшая группа.

Предшкольная группа

Развлечение Лето-витаминная страна»(«Витаминное кафе»-средний возраст, «Салат-компания»-старший возраст(см. план проведения)).

Развлечение «Музыкальная мозаика»(см. план проведения) .

1.Здоровье и физическое развитие.

Подвижные игры в НОД по физкультуре (см. перечень в плане проведения «Музыкальная мозаика»).

2. Познавательно-речевое развитие.

-игры и конкурсы на прогулке «Что где растёт?», «Дегустация».

3.Социально-личностное развитие.

Труд на огороде.

4.Художественно-эститическое развитие:

-составление узоров из фигурок фруктов и овощей;

-освоение и повторение музыкального репертуара, творческие задания в НОД, область «Музыка».

5.Взаимодействие с семьёй.

Подготовка оформления,  атрибутики костюмов. Привлечение родителей к ролевому участию.

Составила музыкальный руководитель     _________________      Гараева Р.Р.

                                         (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление трудностей в работе педагогического коллектива по организации проведению адаптации детей к условиям детского сада при реализации ФГОС.

Преодоление  трудностей в работе педагогического коллектива по организации проведению адаптации  детей к условиям детского сада при реализации ФГОС....

Новые подходы к организации взаимодействия педагогического коллектива ДОУ и семьи

В статье педставлено описание инновационного проекта, реализуемого в ДОУ, нацеленного на пересмотр системы взаимодействия детского сада с родителями в сторону увеличения доли участия семьи в образоват...

Проведение досугов и развлечений в летний период

Лето – важный период для дошкольников. Основная задача – организовать интересный досуг, чтобы дети запомнили этот период надолго. Важнейшее мероприятие – организация досуга. Для этог...

План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Задача педагогического коллектива – установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родит...

План взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в группе среднего возраста в летний период

Представлен план работы с родителями (законными представителями) воспитанников в группе среднего возраста в летний период 2024года.Целью данной работы является:1. Распостранение педагогических знаний ...