ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(должность руководителя)
_____________ /__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДОСУГОВ
И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД МБДОУ № 2 п.г.т. УРУССУ
Возрастная группа | Виды досуга | Линии взаимодействия |
1 | 2 | 3 |
Июнь | ||
1 младшая группа, 2 младшая группа | Развлечение «Маша и медведь». Развлечение «Бабушка - сказочница». | 1.Здоровье и физическое развитие. Закрепление ориентировки в пространстве, построения в круг в НОД по физкультуре. 2. Познавательно-речевое развитие: -чтение сказки «Маша и медведь»; -повторение текстов песен и игр. 3.Социально-личностное развитие. Повторение на прогулке знакомых игр: «Курица и цыплята», «Игры с собачкой», танцы-игры «Платочки». 4.Художественно-эститическое развитие: -освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»; -подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему. |
Средняя группа. Старшая группа. Предшкольная группа | Развлечение «Мои любимые игрушки». Развлечение «У лесного озера». Развлечение «Вечер классической музыки». | 1.Здоровье и физическое развитие. Ориентировка в пространстве в НОД по физкультуре и на прогулке. 2. Познавательно-речевое развитие. Игры и конкурсы в совместной деятельности детей и воспитателя по теме «Что растет летом в лесу?». 3.Социально-личностное развитие. Чтение литературы о жизни П.И. Чайковского. |
1 | 2 | 3 |
Июль | ||
1 младшая группа, 2 младшая группа | Развлечение «Маша и медведь». Развлечение «Бабушка - сказочница». | 1.Здоровье и физическое развитие. Закрепление ориентировки в пространстве, построения в круг в НОД по физкультуре. 2. Познавательно-речевое развитие: -чтение сказки «Маша и медведь»; -повторение текстов песен и игр. |
3.Социально-личностное развитие. Повторение на прогулке знакомых игр: «Курица и цыплята», «Игры с собачкой», танцы- игры «Платочки». 4.Художественно-эститическое развитие: -освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»; -подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему. | ||
Средняя группа. Старшая группа. Предшкольная группа | Развлечение «Мои любимые игрушки». Развлечение «У лесного озера». Развлечение «Вечер классической музыки». | 1.Здоровье и физическое развитие. Ориентировка в пространстве в НОД по физкультуре и на прогулке. 2. Познавательно-речевое развитие. Игры и конкурсы в совместной деятельности детей и воспитателя по теме «Что растет летом в лесу?». 3.Социально-личностное развитие. Чтение литературы о жизни П.И. Чайковского. 4.Художественно-эститическое развитие. «Музыкальные часы» по слушанию рекомендованной музыки П.И. Чайковского в группе. 5.Взаимодействие с семьёй. Подготовка декораций и костюмов. Привлечение родителей к ролевому участию. |
Август | ||
1 младшая | Развлечение «Кисонька- | 1.Здоровье и физическое развитие: |
1 | 2 | 3 |
группа, 2 младшая группа | мурысонька» (см. план проведения). «В гостях у солнышка»-кукольный спектакль (см. «Кукольный театр малышам»). | -закрепление основных видов движения ориентировки в пространстве в НОД по физкультуре; -игры на прогулке (повторение): «Прядки», «Птички и кот». 2. Познавательно-речевое развитие: -чтение литературы о лете, стихотворений и потешек о кошке; -наблюдение за кошкой. 3.Художественно-эститическое развитие: -освоение и повторение репертуара в НОД, область «Музыка»; -подготовка силами воспитателей кукольного спектакля, декораций к нему; 4.Взаимодействие с семьёй. Подготовка оформления, атрибутики костюмов. |
Средняя группа. Старшая группа. Предшкольная группа | Развлечение Лето-витаминная страна»(«Витаминное кафе»-средний возраст, «Салат-компания»-старший возраст(см. план проведения)). Развлечение «Музыкальная мозаика»(см. план проведения) . | 1.Здоровье и физическое развитие. Подвижные игры в НОД по физкультуре (см. перечень в плане проведения «Музыкальная мозаика»). 2. Познавательно-речевое развитие. -игры и конкурсы на прогулке «Что где растёт?», «Дегустация». 3.Социально-личностное развитие. Труд на огороде. 4.Художественно-эститическое развитие: -составление узоров из фигурок фруктов и овощей; -освоение и повторение музыкального репертуара, творческие задания в НОД, область «Музыка». 5.Взаимодействие с семьёй. Подготовка оформления, атрибутики костюмов. Привлечение родителей к ролевому участию. |
Составила музыкальный руководитель _________________ Гараева Р.Р.
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преодоление трудностей в работе педагогического коллектива по организации проведению адаптации детей к условиям детского сада при реализации ФГОС.
Преодоление трудностей в работе педагогического коллектива по организации проведению адаптации детей к условиям детского сада при реализации ФГОС....
Консультация для воспитателей "Организация и проведение досугов с детьми в летний период"
Различные формы деятельности с детьми в летный период....
Новые подходы к организации взаимодействия педагогического коллектива ДОУ и семьи
В статье педставлено описание инновационного проекта, реализуемого в ДОУ, нацеленного на пересмотр системы взаимодействия детского сада с родителями в сторону увеличения доли участия семьи в образоват...
Проведение досугов и развлечений в летний период
Лето – важный период для дошкольников. Основная задача – организовать интересный досуг, чтобы дети запомнили этот период надолго. Важнейшее мероприятие – организация досуга. Для этог...
План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Задача педагогического коллектива – установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родит...
План взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в группе среднего возраста в летний период
Представлен план работы с родителями (законными представителями) воспитанников в группе среднего возраста в летний период 2024года.Целью данной работы является:1. Распостранение педагогических знаний ...