Мониторинг. Речевое развитие
материал

Лобанова Галина Петровна

Мониторинг. Речевое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

 Критерий : владение речью как средством общения и культуры.

- Адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения ,владеет диалогической  речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

ФИО

С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми.

Правильно пользуется умеренным темпом речи

Пользуется разнообразными вежливыми формами речи

В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации

итого

Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической  и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.

- Все компоненты устной речи развиты и используются  в различных формах и видах детской деятельности.

ФИО

Пересказывает короткие сказки и рассаказы  с незнакомым ему ранее содержанием .

 Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми.

Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия ,  высказывая свою оценку.

Использует в активном словаре  прилагательные и глаголы  предлагает точные пор смыслу слова .

 Подбирает синонимы антонимы  к зщаданным словам разных частей речи.

Дифференцирует обобщающие понятия

Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова

Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе.

 Строит сложные предложения разных типов

Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости  от высказывания.

 Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию

итого

Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

- Проявляет читательский  интерес и потребность в течении книг.

ФИО

 Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку.

Отвечает на вопросы по содержанию произведения

итого

Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»

ФИО

Адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения ,владеет диалогической  речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

.

 - Все компоненты устной речи развиты и используются  в различных формах и видах детской деятельности.

Проявляет читательский  интерес и потребность в течении книг.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг речевого развития ребенка дошкольного возраста.

Мониторинг речевого развития ребенка дошкольного возраста. Практика показывает, что своевременное, правильное (согласно возрастным нормам) формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основн...

Мониторинг речевого развития детей логопедической группы

Мониторинг речевого развития заполняется учителем логопедом после логопедического обследования детей в сентябре, в ноябре и в мае месяце...

Мониторинг. Речевое развитие детей 4-5 лет.

Материал для проведения мониторинга. Экспресс-обследование детей 4-5 лет (средняя группа). Материал взят по "Методике определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста" О.А. Безруковой, ...

Мониторинг речевого развития детей

Предлагаю бланк мониторинга речевого развития детей для старшей и подготовительной к школе логопедических групп....

Мониторинг речевого развития

мониторинг речевого развития детей за 2014-2015 уч. год...