Дошкольное образование. Театрализованная деятельность на занятиях по английскому языку в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Небольшие постановки на иностранном (английском) языке - важное событие учебного процесса в детском саду. Представленный ниже сценарий сказки « The little house» можно использовать в качестве материала для итогового занятия (открытого занятия для родителей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
На занятиях по английскому языку дети 5-7 с огромным удовольствием участвуют в театральных постановках (сказках, инсценировках и др.). Театр близок и понятен детям, поскольку театр связан с игрой.
Театральные постановки на английском языке формируют интерес воспитанников к театрализованным играм, активизируют желание изучать иностранный язык. Дети реализуют себя в «живой речи» на иностранном языке, эмоциональная основа театра создает положительную мотивацию.
Театральная деятельность повышает и развитие речевых навыков и умений воспитанников. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению воспринимать иностранную речь на слух и слушать других детей.
Сценарий сказки « The little house».
There is a little house in the forest.
Mouse: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Nobody answers. The mouse begins to live in the house.
Frog: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse. And who are you»?
Frog: «I am a frog. Let’s live together».
The mouse and frog begin to live together.
Hare: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog. And who are you»?
Hare: «I am a hare. Let’s live together».
Fox: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare. And who are you»?
Fox: «I am a fox. Let’s live together».
Wolf: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare».
Fox: «I am a fox. And who are you»?
Wolf: «I am a wolf. Let’s live together».
Bear: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare».
Fox: «I am a fox».
Wolf: «I am a wolf».
Bear: «I am a bear. Let’s live together».
Mouse, frog, hare, fox, wolf: «You are too big. You can not live in this house»!
Bear sit down on the roof.
Poor animals! Now they have no house.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия английским языком в детском саду
Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...
Конспект занятия по английскому языку в детском саду
Конспект занятия по английскому языку в детском саду...
Театрализованная деятельность в изучении английского языка в детском саду
Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык....
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела» Цели и задачи:образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с ...
«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»
В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»
В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...
Применение CLIL методики на занятиях по английскому языку в детском саду
Предметно-языковое интегрированное обучение, или CLIL (Content and Language Integrated Learning) — один из самых интересных и распространенных подходов в обучении иностранным языкам, ...