Дошкольное образование. Театрализованная деятельность на занятиях по английскому языку в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кудряшева Вероника Петровна

Небольшие постановки на иностранном (английском) языке  - важное событие учебного процесса в детском саду. Представленный ниже сценарий сказки « The little house»  можно использовать в качестве материала для итогового занятия (открытого занятия для родителей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

На занятиях по английскому языку дети 5-7 с огромным удовольствием участвуют  в театральных постановках (сказках, инсценировках и др.). Театр близок и понятен детям, поскольку театр связан с игрой.

Театральные постановки на английском  языке формируют интерес воспитанников к театрализованным играм, активизируют  желание изучать иностранный язык.  Дети  реализуют себя в «живой речи» на иностранном языке, эмоциональная основа театра создает положительную мотивацию.

Театральная деятельность повышает и  развитие речевых навыков и умений воспитанников. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению воспринимать иностранную речь на слух и слушать других детей.

Сценарий сказки « The little house».

There is a little house in the forest.

Mouse: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Nobody answers. The mouse begins to live in the house.

Frog:  «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse. And who are you»?

Frog:  «I am a frog. Let’s live together».

The mouse and frog begin to live together.

Hare: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog. And who are you»?

Hare:  «I am a hare. Let’s live together».

Fox: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare. And who are you»?

Fox: «I am a fox. Let’s live together».

Wolf: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare».

Fox: «I am a fox.  And who are you»?

Wolf: «I am a wolf. Let’s live together».

Bear: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare».

Fox: «I am a fox».

Wolf: «I am a wolf».

Bear: «I am a bear. Let’s live together».

Mouse, frog, hare, fox, wolf: «You are too big. You can not live in this house»!

Bear sit down on the roof.

Poor animals! Now they have no house.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия английским языком в детском саду

Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...

Конспект занятия по английскому языку в детском саду

Конспект занятия по английскому языку в детском саду...

Театрализованная деятельность в изучении английского языка в детском саду

Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык....

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела» Цели и задачи:образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с ...

«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»

В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...

«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»

В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...

Применение CLIL методики на занятиях по английскому языку в детском саду

Предметно-языковое интегрированное обучение, или CLIL (Content and Language Integrated Learning)  — один из самых интересных и распространенных подходов в обучении иностранным языкам, ...