Развлечение для детей младшего возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»
материал (младшая группа)
Цель: Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью. Побуждать ребенка сопереживать героям сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 123.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Беллыкский детский сад»
Развлечение для детей младшего возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»
Дата проведения: 15.11.2016 г.
Провели: воспитатели Ковтун Т. В
Красикова Е.В
Цели:
- Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью. Побуждать ребенка сопереживать героям сказки.
- Учить детей пользоваться соленым тестом. Продолжать учить детей круговыми движениями ладоней скатывать шарик и нажимая на него ладошками, делать лепешку и прищипывать края.
- Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.
- Во время игры учить детей двигаться, не мешая друг другу.
Оборудование: кукольные куклы, ширма, короб для пирогов.
Материалы: тесто и начинка для пирогов ( морковь кусочками).
Ход развлечения
Ведущая: Дети, сегодня мы вам покажем русскую народную сказку «Маша и медведь». Сидите тихонько и слушайте внимательно, наша сказка начинается. Жили – были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды, да и заблудилась.
(остановить Машу и вести ее в обратную сторону)
Шла она, шла, видит – стоит избушка. Вошла Машенька в избушку. А в этой избушке жил медведь.
(подвести медведя к избушке, навстречу Маше).
Обрадовался он и говорит.
Медведь: Будешь у меня жить! Будешь кашу варить, меня кашей кормить.
(покачать медведем в ритме текста).
Ведущий: Делать нечего! Стала Машенька с медведем жить в медвежьей избушке. Однажды Машенька попросила медведя отпустить ее в деревню к дедушке и бабушке, отнести гостинцы.
Маша: Отпусти меня в деревню к дедушке и бабушке гостинцы отнести.
(покачивать Машу в ритм текста).
Ведущий: Медведь ей в ответ.
Медведь: Нет! Не пущу!
Ведущий: На следующий день Маша снова попросила медведя.
Маша: Медведюшка – батюшка! Отнеси гостинцы в деревню дедушке и бабушке.
Медведь: Хорошо, отнесу!
Ведущий: Машенька ему и говорит.
Маша: Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик.
(убрать медведя)
Ведущий: Спряталась Маша в короб, а сверху тарелку с пирожками положила. Вошел медведь, взвалил себе короб на спину и пошел в деревню.
Шел, шел медведь и говорит.
Медведь: Сяду на пенек,
Съем пирожок!
Ведущий: А Маша ему из короба.
Маша: Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке.
( Машу, дети не видят, а только слышат)
Ведущий: Удивился медведь, поднял короб и пошел в деревню. Нашел дом
дедушки и бабушки, поставил короб.
( подвести медведя к домику, снять короб и подвести собаку)
А собака почуяла и давай лаять. Испугался медведь и убежал в лес.
(убрать медведя, ввести Машу).
А Машенька стала жить в избушке вместе с дедушкой и бабушкой.
Ведущий: Вот и закончилась наша сказка. Давайте дружно похлопаем нашим артистам.
Ведущий: А теперь ребятки, не хотели бы вы сами попробовать испечь пирожки для бабушки и дедушки.
Давайте пройдем за столы и попробуем слепить пирожки. А лепить мы их будем, не из пластилина, а из самого настоящего теста. А потом сложим готовые пирожки на сковороду и поставим в печь. И пока они готовятся, мы с вами поиграем с мишкой.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Ведущий:- Ребята, какие же вы у нас молодцы! Все-то вы умеете: и лепить, и играть, и сказку внимательно слушать, бегать, а самое главное, какие вы добрые, никого никогда не оставите в беде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения для детей 3-4 лет по мотивам русской народной сказки "Маша и Медведь"
В основе сценария развлечения русская народная сказка "Маша и Медведь". Материал для детей 3-4 лет понятен, доступен. Репертуар можно по необходимости изменить по усмотрению педагога....
Занятие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Русская народная сказка "Маша и медведь".
Интегрированное занятие по развитию речи в разновозрастной группе (1.5-4 г.) На занятии осуществляется интеграция следующих образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы. По сюжету русской народной сказки «Маша и медведь». ГБДОУ Д/С №23 Кировского района города Санкт-Петербурга. Воспитателя Краснокутской Любови Алексеевны
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы.По сюжету русской народной сказки «Маша и медведь».ГБДОУ Д/С №23 Кировского района города Санкт-Петербурга.Воспитателя ...
Сказка-драматизация по мотивам русской народной сказки "Маша и Медведь"
Сценарий сказки "Маша и Медведь" в прозе для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в рамках проекта "В гостях у сказки круглый год"
Сценарий развлечения...
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...
Физкультурное развлечение для детей 2 группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь»
Физкультура в детском саду — важная часть образовательного процесса, которая помогает детям развивать физическую форму, координацию движений, выносливость и силу. Занятия спортом ...