Ежедневное планирование на январь
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Январь 2020 г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Четверг 09.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Цель: развивать речь детей Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук 6.Пальчиковая гимнастика «Сорока, сорока». Цель: Учить выполнять движения согласно словам. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Музыка) (по плану муз. руководителя) 2. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Рисование) Тема: «Веточка рябины» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа). Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна. 2. Настольная игра (вкладыши) «Домашние и дикие животные». Цель: продолжать знакомить с домашними и дикими животными. 3. П/и «Вот сидит наш пес Барбос». Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать в соответствии с правилами игры 4. Игра «Четвертый лишний» с подгруппой детей. Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы. 5. Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры 6. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 10.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур Цель: Создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его 5. Игровое упражнение «Дети моют руки». Цель: Закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки; формировать культурно-гигиенические навыки. 6. Самостоятельная деятельность детей в зоне конструирования «Строитель». 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 1 Тема: «В магазин игрушек» на автомобиле» 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: «Мама дома – повар» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Д/и «Найди такую же игрушку по форме». Цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные. 3. П/и «Берегись, заморожу!» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4. Конструирование «Домик для Кошки». Цель: Совершенствовать умение строить домик с окошком из кирпичиков. Цель: Поднять настроение, развивать меткость 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Понедельник 20.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей рассматривать книги, сидя за столом. 4. Ситуативный разговор «По дороге в детский сад». Цель: Продолжать развивать желание ребенка вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками 5. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: Загадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных. Цель: Учить описывать животное 2-3 предложениями по картинке. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя.
|
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Лепка) Тема: "Пирамидка" 2. Область "Физическое развитие"(Физическая культура ) Занятие № 2 «Мой веселый, звонкий мяч» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения. 2. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. 3. Д/и: «Угадай и назови». Цель: закреплять знания о диких животных. 4. Д/и «Соберем пирамидку». Цель Активизировать слова «самый маленький», «Самый большой». Упражнять в нанизывании колец на стержень 5. Настольно-печатные игры по желанию детей. 6. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» Цель: Побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем 7. Игры по интересам детей.
| |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Вторник 21.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Ситуативный разговор «Деревья зимой». Цель: Рассказать детям об особенностях деревьев зимой, побуждать отвечать на вопросы Цель: побуждать помочь воспитателю в уходе за комнатными растениями (протрем листочки у цветочка) 7. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Цель: Учить детей описывать животного. 8. Самостоятельная деятельность детей: рисование, настольные игры. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие"(Музыка) 2.Область "Речевое развитие"(Развитие речи) Тема: . Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик...». Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна. 2. Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение. 3. с/р «Покатаем кукол на машине». Цель Продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир). Цель: Создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед Цель Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца 6. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Четверг 23.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с подгруппой детей: «Дети умываются». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки. 4. Индивидуальная работа с Дашей, Настей, Ваней. Д/и: «Чьи детки». Цель: закреплять знания о домашних и диких животных. 5. Рассматривание иллюстраций с подгруппой детей с изображением диких и домашних животных. Цель: развивать наблюдательность, память. 6. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные». Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и домашних животных. 7. Способствовать развитию игровой ситуации «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна». цель Упражнять в умении различать одежду для мальчика и для девочки 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Музыка) 2. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Рисование) Тема: «Сушки для песика» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Д/и «Найди пару». Цель: Упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу Цель: Развивать воображение, умение соединять детали конструктора 6. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья». 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 24.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3.Ситуативный разговор: «Как кукла Катя, кушает за столом». Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. 4. Беседа на тему: «Мы дружные ребята». Цель: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений Цель: Формировать умение детей правильно называть диких и домашних животных. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 2 «Мой веселый, звонкий мяч» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: «Снеговичок и елочка» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Индивидуальная работа с детьми 3-4 лет. Цель: Закрепление основных четырех цветов. 3. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Цель: Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь 4. Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: Учить детей правильно называть части тела людей. 5. Упражнение «Аккуратная прическа». Цель: Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала Цель: Развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности. Закрепить знания детей о частях суток 5. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Вторник 28.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с подгруппой детей: «Правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми». Цель: Учить здороваться при встрече. 4. Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Учить детей рассматривать книги, сидя за столом. 5. Индивидуальная работа с младшими детьми по лепке. Цель: Продолжать развивать умение детей правильно работать с пластилином. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя.
|
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие"(Музыка) 2.Область "Речевое развитие"(Развитие речи) Тема: Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». Повторение материала. | |
II половина дня | 1. Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке» 2. Д/И «Угадай, кто позвал». Цель: развитие слухового внимания. 3. Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри». Цель Развитие дыхательной мускулатуры 4. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить на ощупь определять предметы. 5. Чтение: И Суриков «Зима». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение. 6. Беседа: «Зимние узоры». Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, учить видеть красоту зимнего пейзажа. 7. Игры по интересам детей.
| |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Среда 29.01. 2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Почему нужно теплее одеваться». Цель: Дать элементарные представления о разной одежде, уточнить, что если не одеваться по погоде, можно простудиться и заболеть, принимать невкусные лекарства. 4. Индивидуальная работа с Ваней, Настей. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. 5. Ситуативная беседа о здоровой и полезной пище. Цель: Расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к тем, кто готовит еду. 6. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Познавательное развитие" (ФЭМП) Занятие 4 2. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 4 Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (Вместе с мамой готовим обед). 3. Чтение: С. Маршак «Январь». Цель: Учить внимательно слушать произведение, запоминать название месяца. Беседа: «Игры детей зимой». Цель: Дать детям представления о зимних играх. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: -Настольно- печатные игры: «Когда это бывает». Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку. 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 31.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа: «Моя любимая сказка». Цель: Развивать память, связную речь, воображение. 4. Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. 5. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать внимание. 6. Разучивание с детьми потешки «Ты мороз, мороз…». Цель: Учить выразительно и ритмично рассказывать потешку. 7. Настольно печатные игры «Сложи картинку». Цель: Учить сравнивать, правильно называть предмет. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 2 Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» (Закрепление) 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: "Виды транспорта" | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Игровое упражнение: «Туфельки поссорились». Цель: Учить детей правильно надевать обувь. 3. Отгадывание загадок на тему «Зима». Цель: Развивать память, активизировать словарь. 4. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственное впечатление от обильного снегопада. 5. Дидактическая игра «Собери снеговика». Цель: Учить собирать целое изображение из частей, закреплять знание формы, цвета, размера предмета. 5. Игры по интересам детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование по программе "Детство"в средней группе (Январь-2015 г)
План воспитательно-образовательной работы средней группыс 26 по 30 января 2015 г....
Ежедневное планирование на неделю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 12 по 16 января
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на январь 3 -ая неделя
Январь 3-я неделя...
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа...
Ежедневное планирование на январь младшая группа
Материал полезен воспитателю младшей группы...
Ежедневное планирование на январь 2024г.
Ежедневное планирование на январь 2024г....
ежедневное планирование на ЯНВАРЬ
В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....