Ежедневное планирование на январь
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Январь 2020 г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Четверг 09.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Цель: развивать речь детей Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук 6.Пальчиковая гимнастика «Сорока, сорока». Цель: Учить выполнять движения согласно словам. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Музыка) (по плану муз. руководителя) 2. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Рисование) Тема: «Веточка рябины» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа). Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна. 2. Настольная игра (вкладыши) «Домашние и дикие животные». Цель: продолжать знакомить с домашними и дикими животными. 3. П/и «Вот сидит наш пес Барбос». Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать в соответствии с правилами игры 4. Игра «Четвертый лишний» с подгруппой детей. Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы. 5. Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры 6. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 10.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур Цель: Создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его 5. Игровое упражнение «Дети моют руки». Цель: Закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки; формировать культурно-гигиенические навыки. 6. Самостоятельная деятельность детей в зоне конструирования «Строитель». 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 1 Тема: «В магазин игрушек» на автомобиле» 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: «Мама дома – повар» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Д/и «Найди такую же игрушку по форме». Цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные. 3. П/и «Берегись, заморожу!» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4. Конструирование «Домик для Кошки». Цель: Совершенствовать умение строить домик с окошком из кирпичиков. Цель: Поднять настроение, развивать меткость 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Понедельник 20.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей рассматривать книги, сидя за столом. 4. Ситуативный разговор «По дороге в детский сад». Цель: Продолжать развивать желание ребенка вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками 5. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: Загадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных. Цель: Учить описывать животное 2-3 предложениями по картинке. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя.
|
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Лепка) Тема: "Пирамидка" 2. Область "Физическое развитие"(Физическая культура ) Занятие № 2 «Мой веселый, звонкий мяч» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения. 2. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. 3. Д/и: «Угадай и назови». Цель: закреплять знания о диких животных. 4. Д/и «Соберем пирамидку». Цель Активизировать слова «самый маленький», «Самый большой». Упражнять в нанизывании колец на стержень 5. Настольно-печатные игры по желанию детей. 6. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» Цель: Побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем 7. Игры по интересам детей.
| |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Вторник 21.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Ситуативный разговор «Деревья зимой». Цель: Рассказать детям об особенностях деревьев зимой, побуждать отвечать на вопросы Цель: побуждать помочь воспитателю в уходе за комнатными растениями (протрем листочки у цветочка) 7. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Цель: Учить детей описывать животного. 8. Самостоятельная деятельность детей: рисование, настольные игры. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие"(Музыка) 2.Область "Речевое развитие"(Развитие речи) Тема: . Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик...». Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна. 2. Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение. 3. с/р «Покатаем кукол на машине». Цель Продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир). Цель: Создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед Цель Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца 6. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Четверг 23.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с подгруппой детей: «Дети умываются». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки. 4. Индивидуальная работа с Дашей, Настей, Ваней. Д/и: «Чьи детки». Цель: закреплять знания о домашних и диких животных. 5. Рассматривание иллюстраций с подгруппой детей с изображением диких и домашних животных. Цель: развивать наблюдательность, память. 6. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные». Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и домашних животных. 7. Способствовать развитию игровой ситуации «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна». цель Упражнять в умении различать одежду для мальчика и для девочки 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Музыка) 2. Область "Художественно—эстетическое развитие" (Рисование) Тема: «Сушки для песика» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Д/и «Найди пару». Цель: Упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу Цель: Развивать воображение, умение соединять детали конструктора 6. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья». 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 24.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3.Ситуативный разговор: «Как кукла Катя, кушает за столом». Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. 4. Беседа на тему: «Мы дружные ребята». Цель: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений Цель: Формировать умение детей правильно называть диких и домашних животных. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 2 «Мой веселый, звонкий мяч» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: «Снеговичок и елочка» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Индивидуальная работа с детьми 3-4 лет. Цель: Закрепление основных четырех цветов. 3. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Цель: Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь 4. Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: Учить детей правильно называть части тела людей. 5. Упражнение «Аккуратная прическа». Цель: Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала Цель: Развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности. Закрепить знания детей о частях суток 5. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Вторник 28.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с подгруппой детей: «Правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми». Цель: Учить здороваться при встрече. 4. Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Учить детей рассматривать книги, сидя за столом. 5. Индивидуальная работа с младшими детьми по лепке. Цель: Продолжать развивать умение детей правильно работать с пластилином. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя.
|
НОД | 1. Область "Художественно—эстетическое развитие"(Музыка) 2.Область "Речевое развитие"(Развитие речи) Тема: Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». Повторение материала. | |
II половина дня | 1. Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке» 2. Д/И «Угадай, кто позвал». Цель: развитие слухового внимания. 3. Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри». Цель Развитие дыхательной мускулатуры 4. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить на ощупь определять предметы. 5. Чтение: И Суриков «Зима». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение. 6. Беседа: «Зимние узоры». Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, учить видеть красоту зимнего пейзажа. 7. Игры по интересам детей.
| |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Среда 29.01. 2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Почему нужно теплее одеваться». Цель: Дать элементарные представления о разной одежде, уточнить, что если не одеваться по погоде, можно простудиться и заболеть, принимать невкусные лекарства. 4. Индивидуальная работа с Ваней, Настей. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. 5. Ситуативная беседа о здоровой и полезной пище. Цель: Расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к тем, кто готовит еду. 6. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Познавательное развитие" (ФЭМП) Занятие 4 2. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 4 Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (Вместе с мамой готовим обед). 3. Чтение: С. Маршак «Январь». Цель: Учить внимательно слушать произведение, запоминать название месяца. Беседа: «Игры детей зимой». Цель: Дать детям представления о зимних играх. Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: -Настольно- печатные игры: «Когда это бывает». Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку. 7. Игры по интересам детей. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (Групповая, подгрупповая, образовательная) |
Пятница 31.01.2020 | I половина дня | 1. Прием детей в группе. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа: «Моя любимая сказка». Цель: Развивать память, связную речь, воображение. 4. Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. 5. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать внимание. 6. Разучивание с детьми потешки «Ты мороз, мороз…». Цель: Учить выразительно и ритмично рассказывать потешку. 7. Настольно печатные игры «Сложи картинку». Цель: Учить сравнивать, правильно называть предмет. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя. |
НОД | 1. Область "Физическое развитие" (Физическая культура ) Занятие № 2 Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» (Закрепление) 2. Область "Познавательное развитие" (Формирование целостной картины мира) Тема: "Виды транспорта" | |
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Игровое упражнение: «Туфельки поссорились». Цель: Учить детей правильно надевать обувь. 3. Отгадывание загадок на тему «Зима». Цель: Развивать память, активизировать словарь. 4. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственное впечатление от обильного снегопада. 5. Дидактическая игра «Собери снеговика». Цель: Учить собирать целое изображение из частей, закреплять знание формы, цвета, размера предмета. 5. Игры по интересам детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/07/picture-542721-1704606764.jpg)
Ежедневное планирование по программе "Детство"в средней группе (Январь-2015 г)
План воспитательно-образовательной работы средней группыс 26 по 30 января 2015 г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 12 по 16 января
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на январь 3 -ая неделя
Январь 3-я неделя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860071-1480585528.jpg)
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-689188-1445184071.jpg)
ежедневное планирование на ЯНВАРЬ
В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....