Проект: "Молоко". Старшая группа.
проект (старшая группа)
Краткая аннотация проекта:
Данный проект, это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moloko.ppt | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткая аннотация проекта Данный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский; срок проведения: 1,5 месяца; участники проекта: дети 5– 6 лет, педагоги, родители; образовательная область : познание; интеграция: познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.
Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи для детей: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей к участию в проекте.
Задачи: Для педагогов : Создать необходимые условия для знакомства детей с молоком, посредством обогащения развивающей среды. Активизировать совместную деятельность с родителями по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов для развития организма. Для родителей : Помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для развития организма.
Основополагающий вопрос: ЧТО ТАКОЕ МОЛОКО? Проблемные вопросы: Откуда пришло молоко? Полезно ли молоко для человека? Какие бывают молочные продукты питания? Методы исследования : наблюдение, поисковая работа (поиск информации из разных источников), экспериментирование. Гипотеза: Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.
Метод трёх вопросов Что мы знаем о молоке Что мы хотим узнать Что мы узнали Молоко даёт корова Корова живёт в сарае Корова пасётся на лугу и ест траву Молоко белое, продаётся в магазине Из молока варят кашу В магазин молоко привозит машина Из молока делают творог Как корова даёт молоко Как молоко попадает в магазин Какие ещё продукты делают из молока Что в молоке полезного Коровы живут на фермах. За ними ухаживают люди (скотники, дояры) В магазин молоко привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию В молоке содержатся витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы Из молока можно приготовить блины, омлет, каши и т. д. Молоко полезно для роста детского организма
Этапы реализации проекта: Подготовительный: Создание развивающей среды: Обогащение материала в «Молочный магазин» для сюжетно-ролевых игр «О молоке в рисунках» организация выставки семейных работ. Организация выставки поделок из упаковок молочной продукции Создание макета «Домик в деревни» «Однажды в Простоквашино» (подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы ) Создание проблемно – игровых ситуаций. Практический: Исследование «Откуда пришло молоко» Экскурсия в супермаркет Экспериментирование с молоком Опыты
Механизмы реализации Продуктивная деятельность Игровая деятельность Опыты и эксперименты Познавательно-речевая деятельность Физкультурно-оздоровительная работа Работа с родителями
Полезные молочные продукты Выставка поделок из упаковок молочной продукции
Макет «Домик в деревни» Создание плаката « Молочные продукты» Рисование коровы на лугу
Исследование «Откуда пришло молоко» Экскурсия в супермаркет Экскурсия к бабушке в деревню
Экспериментирование и опыты с молоком
Заключительный этап: Обобщить знания детей по данной теме Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях Результат реализации проекта: Дети изменили свое мнение о молоке и молочных продуктах и решили теперь постоянно употреблять молочные продукты. ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект"Молоко"
1. Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.2. Расширить знания детей о молочных продуктах.3. Формироват...
Образовательный проект "Молоко и молочные продукты"
Проект для детей подготовительной группы...
Проект: «Молоко, молоко-это очень хорошо».
Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: - Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.- Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях...
Защита проекта «Молоко и молочные продукты» Развлечение «Пейте дети, молоко»
Вкусный праздник – праздник Молока!...
Проект "Молоко" средняя группа
Проект "Молоко" средняя группа...
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты",подготовительная группа
Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты",подготовительная группа...
Краткосрочный игровой проект: «Молоко – это здорово!»» в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга»
Краткосрочныйигровой проект: «Молоко – это здорово!»»в специализированной группесреднего дошкольного возраста «Радуга»...